ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, мне стало известно, что руководство ТАНТК хочет встретиться на МАКСе с руководством "Авионики".

Хорошо бы предупредить руководство ТАНТК, что руководство "Авионики", если появится на МАКСе, то только по чьему либо приглашению. А на экспозиции "Авионики" будет только пара "шоуменов".

11.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ильдус, за предупреждение.

11.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 sys пишет: "Ответ записан в полном названии 4 НИУ этой в/ч, если вы его видели. :)))"

Вы уверяете, что ответ на мой вопрос (процитирую полностью, т.к. хочу еще раз дополнительно осветить для участников дискуссии момент определения требований к новому самолету):

"Так вот, и я предлагаю виртуальный эксперимент. Предположим, что вы, "сис" оказались в кресле главного конструктора с идеей в вашей голове спроектировать новый самолет-амфибию, скажем, многоцелевой, включающий противопожарную функцию.
Вы объявляете о своей идее специалистам КБ, ответственным за общее проектирование, и слышите вопрос: "Какой это будет самолет? Гражданский?"
Что вы им ответите, оираясь на свой цитатник?"
содержится в названии в/ч. Нельзя ли процитировать в развернутом виде?

Если вы затрудняетесь с ответом, то так и напишите. Я поясню сам.

12.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Если вы затрудняетесь с ответом, то так и напишите. Я поясню сам.
***
Не затрудняюсь, всего лишь чту завет не метать бисер перед свиньями, публично раскидывающими обвинения в умственной неполноценности. Те кто в теме, надеюсь поняли что я уже дал ответ на этот вопрос. Транспортные самолеты, даже со специальными функциями, универсальны, однако требуют локализации согласно потребностей потребителей. Ну а ваших пояснений, от которых понятнее не становится, уже больше 500 страниц.

12.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2011 Явкин Александр пишет:

- Вы пишите о традиционной компании, которая появилась еще в СССР и которую всеми силами надо сохранить со всем ее коллективом. В такую фирму приходят молодые специалисты, которым надо рассказать про перспективы их роста, продемонстрировав с какого уровня они уйдут на пенсию.
===
Фирма, компания, корпорация - независимо от брожения умов теоретиков, времен, социальных систем, народов - существовали, существуют и будут существовать. Пока не придет что-то качественно новое. И у них всегда будет проблема эффективности. Об эффективности речь, а не о сохранении. О формировании "оптимального" коллектива, способного решать поставленные "рынком" задачи.
Когда молодой специалист приходит на "фирму", он думает не только (и не столько) о деньгах, но и о возможностях профессиональной самореализации (если он конечно начинающий специалист, а не просто обладатель диплома). А свяжет он свою жизнь до пенсии с этой фирмой, или нет - это уже зависит от фирмы. Более того, ситуация на первой фирме молодого специалиста может определить его социальное и профессиональное поведение на всю оставшуюся жизнь.

- Но мир стремительно меняется (у нас должен меняться даже стремительней, чем у них, потому что, когда у них все менялось, мы за "железным занавесом" жили по традициям первых пятилеток). И роль, и строение компаний тоже меняется. Представьте себе компанию, например, состоящую практически только из ключевых специалистов...
===
Оболочечная фирма - виртуальная фирма. И мы действительно в России на этом пути впереди планеты всей. Только у нас до совершенства доведен вид комапаний вообще без специалистов и каких-либо работников. Компаний совершающих иногда всего одну единственную транзакцию - обналичивание. Издержки практически нулевые. Эффективность - бесконечная. Я к тому, что любая идея может быть доведена до "абсолютного совершенства" - до своего отрицания.

Но где-то там внизу, под грудой "оболочечных фирм", остается материальное производство. И если там, у них, такие фирмы действительно служат для сокращения издержек, то у нас - для утилизации нефтедолларового бюджета. Не все конечно. В частном секторе, в крупных корпорациях не нужно утилизовать бюджет, поэтому там действительно создаются "внутренние фирмы", специализирующиеся на совершении определенного вида транзакций - поиск и воспитание клиента, поиск и воспитание поставщика, координация и планирование, организация сети сбыта, модернизация технологии, , сети технического обслуживания, перспективные исследования. Заботой материального производства теперь становится только эффективность -
сокращение транзакционных издержек производственного процесса. Ну и при чем тут оболочечная фирма? Это просто дальнейшее разделение труда.

А теперь прикинем, сколько просыплется крох на Бериева через сито "оболочечных фирм" от денег за производство Бе-200?

12.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и вся демонстрация "знаний" одного из группы "масок-шоу". Как говорится "слышал звон, да не знает, где он". Этот кусок дискуссии, чтобы он не превратился в совсем бесполезный информационный шум, можно использовать для иллюстрации к идеям Наполеона Хилла:

"Знания сами по себе не имеют никакой ценности. Но коль скоро знания получены, их нужно систематизировать и сделать пригодными к использованию для достижения конкретной цели. А для этого необходим, как Вы помните, план практических действий".

"сис" и, к сожалению, многие другие (приличные люди, не срывающиеся на оскорбления от творческого бессилия) не видят путей использования знаний себе и другим на пользу. В конце концов, я надеюсь, что то, что обсуждается на более 500 страницах этой ветки, даст толчок кому-то задуматься, как он или она могут использовать свой творческий потенциал для увеличения дохода, не полагаясь полностью исключительно на действия, предпринимаемые руководством их компаний.
Продолжу цитировать Хилла:

"Знание не может притянуть к себе деньги до тех пор, пока оно не организовано разумно и не устремлено с помощью детального плана действий к определенной цели - накоплению богатств. Напоминание этой простой вещи приводит к тому, что миллионы людей продолжают верить в распространенное заблуждение, что "знание - это сила". Ничего подобного! Знание - это всего лишь потенциальная сила. Оно становится действительной силой только в том случае, если переработано в четкий план действий и направлено на конечный результат.
Это "недостающее звено" в системе образования особенно заметно в тщетных попытках всевозможных образовательных институтов научить студентов организовывать и использовать уже приобретенные знания. Люди ошибаются, полагая, что Генри Форд не был "образованным" человеком, поскольку очень мало времени провел за школьной скамьей. Думающие таким образом совершенно не понимают истинного смысла слова "образование (education)". Оно происходит от слова "образ (educo)", "образовывать", то есть развивать те способности и возможности человеческие, которые дают нам основание говорить, что человек - образ и подобие Бога".

Как человек, реализующий возможность извлечения доходов из своих знаний, могу подтвердить, что все вышеприведенное от Наполеона Хилла - сущая правда.

12.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2011 Иванчин Владимир пишет:"... Вот до чего договорились. Бе-200 плохой самолет, т.к. он не нужен авиакомпаниям и не массовый..."

- Да нет, думаю, самолёт очень хороший, просто у тех, кто в нашем царстве-государстве определял и определяет промышленную политику руки растут "не той системы" и не из того места ...

И вообще, "...да ты пойми, родной, что правительство - на другой планете!..."
http://knigosite.ru/library/read/83329

12.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Явкин опять "тень на плетень наводит." да что Вы цитируете какого-то ... не знаю кого. Вы ещё "Капитал Карла Маркса начните абзацами приводить. Это как в прошлые времена у нас - требовалось (намекали :) дипломную/диссертационную работу начинать "На XXVI съезде КПСС..." :) А в достижениях философской науки 20 века и в обосновании приоритетности изучения математикам/физикам сначала курса Марксистско-Ленинской Философии, затем "Историии КПСС" и уж потом таких "малозначимых и второстепенных дисциплин", как физика-математи-химия и пр - приводился "высший полёт мысли" В.И.Ульянова-Ленина: "Электрон также неисчерпаем как и атом!" Вот как !:) Сказал - как припечатал - на века! Вот она - сила интеллектища-то! Гигант мысли - отец русской демократии - это он за пивом, читая газету в любимой родной Швейцарии выдал. А вы тут с каким-то своим мелким...:)
Хотя - с другой стороны - пониаю, времена другие - "сымай погоны - власть переменилась" ! Теперь для успеха на управленческом поприще требуется цитировать не Ленина с Марксом, да Катским, а совсем других персонажей. Ну вот примерно таких - каким Вы нас тут поучаете. Оно понятно - "теперь ТАК НАДО"! Это ж весь управленческий антураж демонстрирует - в управленческих кабинетах - теперь чьи портреты висят? :) Не Ленина же ? :) А этих - ну да вы их знаете - этих... как их Пу... Чу... и пр. Понимаемс. :) Времена в России как всегда сложные - "хочешь жить - умей вертеться." :)
По делу - на 5 пунктов явного и точного проигрыша Бе-200 по отношению к Ан-148 - самолёта с ПОЛОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОЙ СИЛОВОЙ установкой - Вы так ничего и не ответили. Точнее ответили - цитатами из философов. Авиакомпаниям, связавшимся с Бе-200 очевидно останется только удовлетворится этими цитатами. :) Посмотрим.

Владимиру Иванчину:
Проблема Бе-200 именно в том, что в отличие от приведенных Вами типов уникальных самолётов - он Бе-200 - НЕ испоолняет никакой критически важной функции для общества-государства лучше, чем другие имеющиеся средства - авиационные и не-авиационные. В противоположность - всем другим приведенным Вами самолётам-примерам. Это факт. потому что он возит пассажиров гораздо хуже Ан-148 (с такой же двигательной установкой). Тушит пожары - НЕ лучше пожарного Ил-76. Он - Бе-200 - НЕ МОЖЕТ быть самолётом океанским спасателем - из-за сильно ограниченного радиуса действия - во-первых, и из-за сильного ограничения по волнению моря - во вторых. А экстренные спасательные операции на море - ну что ты будешь делать :) - имеют место быть как раз, КАК ПРАВИЛО, :) - в не-идеально штилевых условиях ! :):):) Ну что ты будещь делать?? И так далее. И можете сколько угодно цитировать тут Медведева и Гегеля.
Это истина - и опровергнуть её Вам не удастся. Но желающие её опровергнуть - например, и Владимир Иванчин тоже - могут начать внедрять Бе-200 в авиакомпаниях - нащих и зарубежных. Пожалуйста - Вам же никто не мешает :) С цитатами из классиков или без них.

12.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею:

Ну хорошо, все согласились с Вами - Бе-200 ...
Че дальше то? Какая будт следующая жертва?
А то уже надоело - по десятому разу одно и то же...
Уже где-то даже скучно...

12.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Мизин Сергей пишет: "да что Вы цитируете какого-то ... не знаю кого".

Вы, Сергей Мизин, можете не беспокоиться по поводу приводимых мною цитат "не знаю кого". Это не для вас. Вам-то, похоже, и не требуется кого-то знать - ведь вы представляетесь здесь единственным носителем истины: "Это истина - и опровергнуть её Вам не удастся".
И что бы вы тут не писали по поводу Бе-200, на судьбу самолета это, слава Богу, никак не влияет. Это, как раз тот случай, когда в соответствии с известной поговоркой, караван идет, не обращая внимания, на создаваемый вокруг него шум.

Но раз вы уж выступаете на ветке, не могли бы вы рассказать немного о себе - что вы собой представляете: представить вашу квалификацию и жизненный опыт, ваши достижения, как вы их сами оцениваете, ваши предложения и рекомендации другим, наконец, ваши цели участия в дискуссии на этой ветке.
Из ваших выступлений мне, например, понятно, что профессиональных знаний о технике и процессах в авиации у вас нет. Тогда, что у вас есть, с чем вы выходите к людям? Или просто "шумим, братцы, шумим ..."

12.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наоборот - не "следующая жертва" - а что у нас ещё не жертва ?
Автомобиль Волга - не только не делают, а и от имени ГАЗ отказался. Теперь ГАЗ будет выпускать ВольксВагены! :) Давно исчез Москвич. ВАЗ будет выпускать Рено и Ниссаны. В авиации будем выпускать ТОЛЬКО на 80% импортные ССЖ-100. Потому что не только Ил-96, но и Ту-204 - просто ОТМЕНИЛИ. Не странным ли было бы - если бы мы начали строить - ЗАТО - Бе-200??? :):) Это было б очень в духе-принципах нынешнего правления Россией Путиным-со-Лондонские-друзья: "ЗАТО - мы проводим Олимпиаду-2014, ЗАТО - мы проводим Чемпионат Мира по Футболу-2018, и ещё что-то там на Дальнем Востоке, ну и ЗАТО = мы строим самолёт-амфибию Бе-200"
Слава Путину? В этом признаки "достижений" нынешней власти? Молодёжи не на что учиться, с жильём - полная катастрофа, народ кто может - массово разбегается за рубеж, а у власти - это ...ЗАТО: "мы делаем ракеты (Олимпиада-2014+ЧМ), - перекрыли Енисей (по количеству и богатству миллиардеров проживающих в Лондоне обогнали всех остальных), а также в области балета ...
Современная промышленность в любом направлении столь затратна и сложна, что ни одна страна не может себе позволить барства распыляться на разнообразные и уникальные авторские "проекты гениальных творцов". Смотрите - вся объединённая Европа - собирает 4-5 моделей унифицированных самолётов. И мы - далеко не Советский Союз. И если бы вместо того, чтобы "пробивать" производство Бе-200 -, например ТАНТК в кооперации с кем-то давно начал производить Ту-334, то и вопрос о ССЖ-100 давно бы отпал сам собой. Но в промышленности "творцы" почему-то не хотят никогда так делать. Они всегда требуют приоритет только для своего творчества. И никогда не согласны делать изделие соседа... Но современная промышленность не может позволить себе допустить такой подход. Такая промышленность обречена на распад и прозябание.

12.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же я бы ОТВЛЕКАЛСЯ от темы Бе-200 на ваше, Александр Явкин - провокационное предложение - "рассказать мне о себе" - если Вы - Александр Явкин - НЕ ОТВЕТИЛИ ПО СУЩЕСТВУ - ПО ТЕМЕ Бе-200 - НИ НА ОДНО МОЕ ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ - против эксплаутации Бе-200. И продолжаете НЕ отвечать. Можете сколь угодно дальше напоминать здесь всем - что Вы - "майор запаса" и пр.:) Но поскольку - Вы - НЕ отвечаете по существу на технические возражения ПО ТЕМЕ, то и я - НЕ БУДУ отвечать на ваши провокационно-отвлекающие вопросы - НЕ ПО ТЕМЕ. Вот не буду - и всё! Почему? А - не хочу! :) Вы - не хотите по теме отвечать? А я - не хочу - на ваши вопросы не по теме отвечать! Не хочу - и не буду. И так же упрямо.

12.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею:

Ну вот, опять "Шеф, усе пропало, клиент уезжает, гипс снимают!..."

Да кто ж отменял то Ил и Ту? Не "рынок" разве?
Кто отменял Волгу, Москвич? И с чего вы взяли, что молодежи не на что учиться?
Кстати, бесплатное образование еще вроде как никто не отменял. И конкурс на коммерческие места иногда весьма существенный.
И чем Вам чемпионат мира по футболу не мил? И олимпиада? Денег жалко?
А как же радость бытия?

Рынок он такая штука, что влезть на него с чем-то, что уже давно кто-то делает и делает хорошо, или не очень хорошо, но очень дешево - почти невозможно.
Надо искать и/или внедрять (воспитывать, возбуждать...) у потребителя новые потребности или делать нечто супер-лучшее и дешевое. Тогда будет шанс.
А Бе-200 почти ни с кем не конкурирует - так уж получилось. По крайней мере пока. Небольшая ниша есть - и потребность возбуждается.
Ну почему-бы не воспользоваться? Да и так уж ли государство потратилось на его создание? Так, практически побочный эффект.
10-20-30 миллиардов деревянных - не сумасшедшие деньги. И ведь не просто вливание - а за конечный продукт.

Ну что теперь делать - Туполев не смог, Ильюшин не смог, а Берииев, пока все с шапкой на паперти хныкали - смог найти свою маленькую полочку на рынке, причем все идет к тому, что на настоящем, буржуйском.

И мне почему-то очень верится, что Бериев будет летать и под Французским флагом, и даст Бог - под звездно-полосатым.




12.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот и еще одна из "масок-шоу" расписалась в своей несостоятельности. Ведь, снимет маску, а под ней ничего, что самому ему хотелось бы показать. И, если про Наполеона Хилла, книги которого я рекомендую почитать своим друзьям и коллегам, каждый может многое узнать в интернете, то за маской "Сергей Мизин" - пустота.
Смысла общаться по конкретным вопросом с маской нет. Вопросы, которые маска считает "техническими", демонстрируют отвлеченность, абстрактность мышления - нет ни целей сравнения, ни критериев, ни сравнения с реальным развитием событий и т.п. Есть только твердая уверенность в том, что все представляемое маской есть истина. Ну, а с фанатиками, какие могут быть объяснения? И зачем?

Почему появляются (более того, на некоторых форумах превалируют) маски, создающие лишь помехи тем, кто пытается использовать форумы для общения, выяснения проблем, поиска путей решения, обмена информацией. На мой взгляд, это следствие интеллектуальных потерь, которые понесла Россия в период перестройки и, возможно, продолжает нести и теперь. В книге А.Л. Гапоненко и Т.М. Орловой "Управлене знаниями" приведены некоторые статистические данные:

"ПОЛОЖЕНИЕ НАУКИ В СССР
Рост экономики СССР в значительной степени обеспечивал научный потенциал страны. И это при наличии природных богатств!
К началу 1990-х гг. в Советском Союзе действовало около 8 тыс. науч¬ных организаций, в том числе более 4,7 тыс. НИИ и КБ. На отраслевой сектор приходилось 64- % исследовательских организаций, на акаде¬мический — 16, на вузовский — 11 и на заводские лаборатории — 9 %. Научные исследования и разработки выполняли более 1,6 млн работ¬ников, в том числе 376 тыс. докторов и кандидатов наук. При этом надо иметь в виду, что значительная доля научного потенциала сформиро¬валась в трудные довоенные, военные и послевоенные годы.
Советская наука имела устойчивое финансирование. В 1990 г. на науку было ассигновано 24,6 млрд руб., что составляло 4,8 % расходов госу¬дарственного бюджета. Не случайно страна занимала сильные науч¬ные позиции в математике, теоретической физике, космических тех¬нологиях, ядерной энергетике, производстве сверхчистых материалов и т. д. Около 80 % научно-технического потенциала СССР унаследовала современная Россия.
В России расходы на научные исследования и разработки состав¬ляют 1,17 % ВВП. Модернизация экономики на базе отечественных технологий требует значительного роста инвестиций в науку Так. только в разработку технологий необходимо вкладывать не менее 5 % ВВП в течение пяти лет, т. е. в 3,5 раза больше, чем сегодня.
Российская наука — одна из тех сфер, где в процессе перестрой¬ки, реформ и других преобразований преодолена граница допусти¬мых разрушений. Произошел не просто сбой в накоплении интеллектуального потенциала, а разрушение определенной его части. Проигнорирован сделанный историей вывод о том, что тот, кто проигрывает в образовании и науке, проигрывает во всем".

Еще хуже другое, из-за такого отношения к науке, к интеллектуалам Россию покинули многие представители "интеллектуального черноземного слоя", места которых заместили, частично, "маски":

КОМУ ВЫГОДНА «УТЕЧКА МОЗГОВ» ИЗ РОССИИ?
Привлечение квалифицированной рабочей силы очень выгодно для Запада. Так, США на привлечении одного ученого-обществоведа из-за рубежа в среднем экономят 235 тыс. долл., инженера — 253 тыс., врача — 606 тыс., специалиста инженерно-технического профиля — 800 тыс. Некоторые исследователи связывают небывалый подъем американской экономики эпохи Клинтона с массовым притоком ученых и вообще интеллектуалов из бывшего СССР.
Структура общего потока эмигрантов из России существенно отличается от структуры населения страны: эмигранты моложе (трудоспособных 64,3 % против 58,5 в населении, пенсионеров, наоборот, 13,3 % против 20,8), образованнее (более 20 % с высшим об-разованием, среди населения страны «высокообразованных» 13 %). Покидают страну программисты, химики, электронщики, механики, физики-теоретики, специалисты по физике твердого тела, молеку-лярной биологии, прикладной механике, математике, представители перспективных направлений медицинской науки — самые востребованные на мировом научном рынке труда.
Ученые из Российского нового университета подсчитали: если бы те специалисты, которые выехали за границу, готовились в уни-верситетах США и Западной Европы, то на их подготовку пришлось бы потратить более 1 трлн долл. Эти оценки не учитывают прямых потерь России и упущенную выгоду от оттока ноу-хау".

12.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Проблема Бе-200 именно в том, что в отличие от приведенных Вами типов уникальных самолётов - он Бе-200 - НЕ испоолняет никакой критически важной функции для общества-государства лучше, чем другие имеющиеся средства - авиационные и не-авиационные.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________

Сергей, Бе-200 не несет каких либо критических функций для общества, с этим утверждением абсолютно согласен. Но это самолет, который может в определеных условиях спасти некоторое коичество человеческих жизней, а сколько стоит она, жизнь??? А так же, это самолет который может спасти денег больше, чем сам стоит. Те же лесные пожары. Вот Вы заявляете что Бе-200 тушит пожары хуже чем Ил-76, а откуда такой вывод??? Кто-то на этом форуме заявлял что пусть лес горит, это все равно дешевле чем тушить с самолетов, вот только... Не знаю как у Вас там, в пределах Московской кольцевой, но у нас, в Сибири, в прошлом году закрылось очень много предприятий лесопромышленного комплекса (знаю по простой причине, у друзей было несколько таких предприятий), много людей осталось без работы, и теперь, наше государство, вместо того чтоб получать налоги, платит пособие... Это выгодно???
Из последних примеров, ДВА вертолета Ми-8 МЧС России, прибывшие на подмогу в ТОмск из Красноярска, помогли за неделю остановить все лесные пожары. Да, у нас не было таких пожаров как в прошлом году, но две этих восьмерки, носиблись как угорелые, не позволяя пожару набрать силу, но это только в ближайшей окргуе к Томску, а что творится дальше... Леса продолжают гореть. И вот в таком варианте, Бе-200 будет намного лучше чем Ил-76. право, не будем же мы гонять Ил с 4-5 тоннами воды, а на каждый "костер" кидать по 40 тонн.... вот это не экономично. Ну и последний вопрос, если Ил-76 намного эффективнее, почему во всем мире активно используют для тушения вертолеты и гидросамолеты, а вот самолетов аналогив Ил-76 мало, и в основном списанные с "предыдущего места работы".

P.S. Александр Васильевич. Надеюсь увидеть Вас на МАКСе, есть несколько вопросов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.