ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:
Надо искать и/или внедрять (воспитывать, возбуждать...) у потребителя новые потребности или делать нечто супер-лучшее и дешевое.
* * *
По поводу "воспитывать, возбуждать у потребителя новые потребности"...

А вот что пишет Д.В. Пилипишин в книге "Как жить в обществе и быть свободным от общества?":
(сразу прошу прощения за длинную цитату)

[i]… Если в отношении более ранних времен можно говорить, что изготовитель чего-либо (производитель услуги) добивался успеха в случае удачного удовлетворения требований потенциального клиента, то сегодня сильнее иная тенденция. Современный маркетинг предполагает не только изучение потребностей, но и формирование их. Отличие это весьма принципиально.

В свое время я изучал эту проблему, когда писал кандидатскую диссертацию, затем столкнулся с ней в практике коммерческой работы. Логика взаимозависимости производства и потребления такова. Задача производителя теперь в меньшей степени состоит в том, чтобы, выяснив, какая житейская проблема вас интересует, предложить ее решение и получить обоснованные прибыли. Задача переформулируется. Вначале мы определяем, какая область бизнеса в настоящий момент наиболее прибыльна, а затем создаем у массы соответствующие потребности. Управляемые обыватели воодушевленно потребляют то, что вообще-то им совсем было и не нужно, принося дельцам сверхвысокие доходы. Такой подход характерен для большинства областей промышленности и сфер услуг.[i]

А наиболее прибыльная в настоящий момент область - распил. И опять по кругу...

13.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2011 Ильдус пишет: "Задача производителя теперь в меньшей степени состоит в том, чтобы, выяснив, какая житейская проблема вас интересует, предложить ее решение и получить обоснованные прибыли. Задача переформулируется. Вначале мы определяем, какая область бизнеса в настоящий момент наиболее прибыльна, а затем создаем у массы соответствующие потребности. Управляемые обыватели воодушевленно потребляют то, что вообще-то им совсем было и не нужно, принося дельцам сверхвысокие доходы. Такой подход характерен для большинства областей промышленности и сфер услуг".

Ильдус, ну, а откуда могли бы взяться у потребителя потребности в лазерных дисках, всяких мобильных компьютерах и телефонах, противопожарных самолетах-амфибиях и многом-многом еще, что появилось и в будущем появится для потребителей поначалу в виде чуда и только потом станет обыденным?

И что понимать под определениями «обоснованные прибыли» и «сверхприбыли»? Кстати, огромные состояния, приписываемые конкретным известным в мире лицам, формируются вовсе не из прибылей. Поверьте, что в мире, где прибыли облагаются налогами, никакие предприниматели не жаждут демонстрировать «сверхприбыли». Известна история о Б. Гейтсе, который после получения благодарственного письма от имени президента США в адрес компании Microsoft, как одной из лучших налогоплательщиков, предупредил своих экономистов – финансистов, что при получении следующего подобного письма, все они будут уволены.

13.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ну вот и вся демонстрация "знаний" одного из группы "масок-шоу".
====
Это вы про мою цитату из Евангелия в ответ на ваше публичное оскорбление и продолжающуюся демонстрацию вашего высокомерия?
Вы же не поняли моего ответа, да и совет Христа вам в новость...

Ну, вот и еще одна из "масок-шоу" расписалась в своей несостоятельности.
===
Может вы сначала четко ответите на вопросы оппонентов, а потом будете продолжать оскорбления?

13.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2011 Молчанов Юрий пишет: "Фирма, компания, корпорация - независимо от брожения умов теоретиков, времен, социальных систем, народов - существовали, существуют и будут существовать. Пока не придет что-то качественно новое".

Почему Вы считаете, что качественно новое не приходит или уже не пришло. Компания компании рознь. Вот, например, с 1931-го по 1960 годы была "корпорация" ГУЛаг. Результаты ее деятельности у всех на виду http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%B0%D0%B3:

"Заключёнными ГУЛага в 1930-50-х годах велось строительство ряда крупных промышленных и транспортных объектов:
каналов (Беломорско-Балтийский канал имени Сталина, канал имени Москвы, Волго-Донской канал имени Ленина);
ГЭС (Волжская, Жигулевская, Угличская, Рыбинская, Нижнетуломская, Усть-Каменогорской, Цимлянская и др.);
металлургических предприятий (Норильский и Нижнетагильский МК и др.);
объектов советской ядерной программы;
ряда железных дорог (Трансполярной магистрали, Кольской железной дороги, тоннеля на Сахалин, Караганда — Моинты — Балхаш, Печорской магистрали, вторых путей Сибирской магистрали, Тайшет — Лена (начало БАМа) и др.) и автомобильных дорог.
Ряд советских городов был основан и строился учреждениями ГУЛага (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Дудинка, Воркута, Ухта, Инта, Печора, Молотовск, Дубна, Находка, Волжский, Жезказган).
Труд заключённых использовался также в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях и на лесозаготовках. По данным некоторых историков на ГУЛАГ в среднем приходилось три процента валового национального продукта".

В какой-то период времени, наверное, в определенных кругах считалось, что ГУЛаг - существовал, существует и будет существовать.

В настоящее время компании авиапрома, в основном, принадлежат государству. Так было и в СССР. Но тогда существовала структура управления в виде МАПа и окружения министерства. А сейчас?

15.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину Александру:

Прошу прощения - должно было быть "Классическая фирма, компания, корпорация ..."
Конечно новое возникает и умирает - как и все в этом мире. Выживает то и/или тот, кто обладает наибольшей способностью к изменениям.
И не просто к изменениям, а к "эффектиным изменениям"- позволяющим выживать и развиваться и себе и другим.

Государство - это тоже "корпорация", удовлетворяющая некоторые потребности общества. Если корпорация "государство" не удовлетворяет потребности общества - ее меняют - в мягкой или жесткой форме. Меняют менеджера. Не помогает - меняют форму. Не помогает - общественные потребности. Не помогает - меняется общество.

Формально авиапром государству уже не принадлежит - это акционерная собственность. С большой долей участия государства. И проблема его - дурное управление. Выпал наш авиапром из мирового разделения рынков, мирового разделения труда. И возникае вопрос, а был ли "мальчик"? Был ли наш гражданский авиапром конкурентоспособен на "настоящем рынке"?

В таких условиях, IMHO, выжить можно не конкурируя - а сотрудничая с другими, сильными. Сильный и умный понимает, что ему лишние проблемы ни к чему. И лучше получить свою выгоду, дав выжить олабевшему, раненому бывшему "врагу", используя его авторитет на бывших и нынешних его рынках. ГСС - тому пример. У "Сухого" - авторитет, как у производителя хороших боевых самолетов. Поможем ему сделать гражданский самолет, в той нише, где он нам не сильно конкурент, а он поможет нам выйти или усилить свою позицию на рынках, где его уважают. Мы поможем ему - он поможет нам. Погосян видимо понял это давно. Поэтому он теперь и президент ОАК. А ОАК - это и есть МАП в современной форме. По крайней мере должен им быть/стать.

А у "Бериева" вообще есть шанс сформировать свою нишу. Пока другие увлекшись традиционным забыли про гидроавиацию - он сохранил школу. А теперь оказалось, что она вновь требуется - а предложений нет. Только идти на рынок надо как "Сухой" - вместе с сильным. Да собственно "Бериев" и есть теперь часть "Сухого".

Можно быть эффективным и в условиях чистой / смешанной государственной собственности. Пример - "Роскосмос". Половина мирового рынка запусков спутников связи, теперь уже 100% рынка пилотируемых запусков, стартовый комплекс в Куру, двигатели РД-180 на американских "Атласах", "Морской старт", конверсия боевых ракет...

Почему? "Космос" может, а "авиаторы" то чем хуже?

15.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Почему? "Космос" может, а "авиаторы" то чем хуже?
====
А Вы посмотрите как Александр Васильевич разговаривает с несогласными и ответ Вам придет сам.
Зачем искать нишу и определять потребности потребителей?
Зачем отвечать на сложные вопросы, проще назвать вопрошающих психами и дураками.
Как приятно сказать неудобным собеседникам чтобы они покинули помещение, предназначенное для курения фимиама в адрес топикстартера.
Как приятно вслух помечтать в духе незабвенного Манилова о южном центре и куче денег с неба!
Как приятно показать себя грамотным и начитанным менеджером, цитирующим Друкера!
Ничего личного, скромные заметки на полях...

15.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Молчанов Юрий пишет:"... В таких условиях, IMHO, выжить можно не конкурируя - а сотрудничая с другими, сильными. Сильный и умный понимает, что ему лишние проблемы ни к чему. И лучше получить свою выгоду, дав выжить ослабевшему, раненому бывшему "врагу", используя его авторитет на бывших и нынешних его рынках...."

- Вы коснулись очень интересного и тонкого момента.
Единственное, что могу возразить по поводу предлагаемой Вами концепции, - это то, что она, к глубокому сожалению, как мне кажется, не всегда хорошо ложится в реальность.

Причина очень проста - присущая некоторым людям "... мечта о наслаждении властью, пусть кратковременной, зато безграничной властью победителя в час, когда противник сломлен и все позволено сильнейшему. Для одного этого стоит одолеть тяготы дорог и скитаний, стоит рискнуть своей жизнью. Упоение желаний, скованных обычно, никогда не удовлетворенных и вдруг выпущенных на волю, как звери из клеток!..."http://lib.ru/HIST/IWANOW/rus_izn2.txt

19.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелееву О.К., Боеву Д.А. Гомбергу А. и другим участникам нашего форума, работающим на МАКС-2011.

Часть делегации ТАНТК, включая и меня, уже возвратились с МАКСа. Приношу глубокие извинения, что так и не смог из-за сильной загрузки переговорами и встречами, как говорится, дойти до каждого или поучаствовать в общей встрече. Ничего, я думаю, что мы сможем обсудить свои впечатления пока дистанционно, а потом, на выставке "Геленджик - 2012" - там поспокойнее.

Из общего, что бросилось в глаза на нынешнем МАКСе, могу отметить засилье американских военных самолетов на статической стоянке (янки, похоже, получают свою выставку военной мощи в Жуковском)и новый подход к организации посещения выставки российским премьером Путиным В.В.

А каковы ваши первые впечатления?

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы демонстрировали РФ свою мощь и силу...Типа что вы можете в реале РаФы ! Мы можем все если бы не ваше РВСН ! МАКС 11 ...Возратился и был мой 6 ...Лучше в стендах и оформлении,деловые ячейки-офисы...И "девки" не циплялись в пище-блоке.. Хургада-Куршавель "любовь" н а века с "твери" ...Цены думали хуже будет..Не че 4 дня 800 баксов ,нормалек.. Но м.нты в Мкад...Это как обычнно... ТЫ "хо.хол" а почему "командир удостоверение" форма Т 10 "РФ" ??? Ответил "чтоб" вы "пол.цай" причесть могли на русс ... "Бумага-кора" ветеран У КГБ УССР -С.У на "полис" подеяла и честь "отдал" ... Жаль что 6 фирм уже "умерли" с МАКС 09 ...Особо жаль Рубиновцев и Гидромаш слабо и удручающе у них положение.. Жаль смотреть на этот "Авиа торг импорт дистибьютор" для МКАД в МКАД... И корупция как "торг-дилер" и мы "такие" сильные...Джексон-венник и хана "дилерам" Мкада ! Все живем "крайностями" и "разбалансами" в обществах СНГ и экономике,хозполитике и политека антиправопорядка! Эксписс... Макс 2011 удался и организаторы молодцы ...Общение РУС-УКР ну ,если не холодная война то скоро будет .(личное мнение)

20.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:02 UR74001 пишет: "Макс 2011 удался и организаторы молодцы ...Общение РУС-УКР ну ,если не холодная война то скоро будет .(личное мнение)"

В целом, да, организаторы МАКС-2011 - молодцы! В отличие от прошлой выставки, нам, участникам, не пришлось выстаивать длинные очереди перед контролем. Выезжали рано - и прямо к стенду. Но, чтобы не забывались, немного потренировали в выполнении команд ОМОНа, типа, еще три шага вперед, на солнцепеке в ожидании премьера. Но это, разумеется, не к организаторам. Мне кажется, что при таком режиме охраны высших лиц, надо бы выделить специально день для их посещения с закрытием выставки для непричастных к визиту. Всем бы было лучше.

Что касается отношений Рф с Украиной, то, по-моему, очевидно, что никакие дальние друзья не могут заменить хороших соседей в длительной перспективе. И я надеюсь, что недалек тот день, когда до политиков дойдет, что доходы от таможни на наших границах, не могут компенсировать потери в общих взаимовыгодных отношениях. Мы живем теперь в приграничном городе, и нам это особенно очевидно.
К слову, наш Ан-124 даже по внешней элегантности мне нравится гораздо больше, чем С-5, который я вблизи видел впервые. А красивый самолет, как известно, и летает лучше.

20.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP
= когда до политиков дойдет, что доходы от таможни на наших границах, не могут компенсировать потери в общих взаимовыгодных отношениях.
Не дойдет. В 90-е поведение нынешних политиков закладывалось. Ну и нет пока внешних и внутренних обстоятельств для изменения позиции.
Нонешние манагеры, молодое поколение, многое перенимает. Да и по форуму можно судить о раскладе.

= Мы живем теперь в приграничном городе, и нам это особенно очевидно.
Ну так то Вы в приграничье. :)

Прошелся по стат стоянке, дошел до БЕ-200, сделал пару снимков - ВБЛИЗИ :)
Поднялся в 204СМ, понравился. Уютный, как мне показалось. Может потому что свой.

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр ....Границы и типа ЕЭП РОС-КАЗ-БЕЛ и УКР ....На тех условиях Украина не может..ВСе открыто но газ разница остается..А разрыв цен .велик в 160 бакс ...И так уже удобрения на Украине 65 % импорт с РОС и Белорус.. Это смерть Металистам и Химикам,стеколщикам,строй матам на Украине ! "Самоубийство" призерается ЦЕРКОВЬЮ ! НЕТ не каких прекспектив УКР-РОС-ЕЭП ! РОССИЯ разарентированая страна ..В соцпартнерстве,экономике и политеке..А внешния политека такая агресивная ...Кто будет с ней иметь дело ? И с креминал страной и креминал режимом ! Украина выберется сама и без РФ ! Ибо РФ "кукловод" ...Антикреминал революция на Украине НЕИЗБЕЖНА ! 24 08 или 01 09 -01-10 возможна РЕВОЛЮЦИЯ ! НЕ будь ТРУСОМ ..Встань с колен от УРОК ! Не выполняй преступ приказ ст 41-4 и 42-3 УКУ с 442 "Геноцит"(политичекий от 10 до 15 лет ЛС или Довично без сроков давности ст 49-5 и 80-5 УКУ) ...Антикреминал Революция победит ПРАВОПОРЯДОК ! Урки получят РЕВАНШ с 1988 года ! Честь и совесть правопорядка переможе !

21.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну. вот появились первые итоги МАКС-2011 http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/20/220480.html. Среди цифр, я бы хотел отметить сообщение о событии, направленность на восстановление отрасли:

"В ходе МАКС-2011 подписан ряд соглашений, касающихся установления сотрудничества в различных направлениях авиационной деятельности. Так генеральный директор Государственной корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов и президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян подписали соглашение о стратегическом партнерстве".

21.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не демонстрировали американцы силу, они просто вели себя как американцы. ну плюс программы были составлены неудачно - американец летал на 1000кмч и под хэви метал, а перед ним наши летали под морриконе и демонстрировали минимальные скорости (что вообще говоря на ламеров не производит впечатления). очевидно что для демонстрации мощи агрессивная музыка и большие скорости подходят больше.

наши самолеты все стояли заколоченные наглухо. в а380 пускали всех, в 204см только специалистов. потом люди удивляются на полном серьезе что пассажиры не хотят летать на отечественных самолетах. ил76-78 стояли наглухо закрытые, руслан я в пятницу вообще не нашел, а с5м стоял открытый, крутил турбины от ветра и все желающие могли сфотографироваться. естественно у с5м стояла огромная толпа, у ил никто не толпился.

Дима, Украина ничуть не менее коррумпированная страна чем РФ, причем что в варианте оранжевых, что в варианте "хама". РФ предлагает рынок и ресурсы. цены на газ - вопрос дискуссионный, для РФ Украина ничуть не менее дикий партнер (ВСЕ договоры были похерены), чем РФ для Украины. РФ по крайней мере делает попытки к сближению. а с неньки в основном невменяемостью веет.

21.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= в а380 пускали всех
По приглашению.

= в 204см только специалистов
до пятницы включительно - заходи кто хочешь.

OFFTOP
= Дима, Украина ничуть не менее коррумпированная страна чем РФ
Это верно, одного поля ягода.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.