ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.08.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Приношу глубокие извинения, что так и не смог ... поучаствовать в общей встрече.
Из общего, что бросилось в глаза на нынешнем МАКСе, могу отметить засилье американских военных самолетов на статической стоянке (янки, похоже, получают свою выставку военной мощи в Жуковском) и новый подход к организации посещения выставки российским премьером Путиным В.В. А каковы ваши первые впечатления? http://www.aviaport.ru/conferences/35523/540.html#p136394

Явкин Александр пишет: немного потренировали в выполнении команд ОМОНа, типа, еще три шага вперед, на солнцепеке в ожидании премьера. Но это, разумеется, не к организаторам. Мне кажется, что при таком режиме охраны высших лиц, надо бы выделить специально день для их посещения с закрытием выставки для непричастных к визиту. Всем бы было лучше. http://www.aviaport.ru/conferences/35523/540.html#p136493

То есть встреча всё же могла бы и состояться. Жаль, что не случилось.

Заплатив 2 тыс. рублей СПЕЦИАЛИСТ как-то ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ, что ЗА эти НЕМАЛЫЕ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ он без детского визга и неуместных стопов пообщается с нужными специалистами, встретится со своими знакомыми коллегами — и это может принести пользу его предприятию. Павильоны же стали перекрывать в 14:30 и первым открыли павильон F1 в 17:30 — три часа бюджета моего времени выдрано кем-то беспардонным из окружения, больше половины запланированных встреч не состоялось. Посещения высочайших лиц уместны в первый день для журналистов и подписантов всяческих бумаг. Думать надо организаторам в следующий раз, дважды нормальному человеку с инженерной зарплатой посещать дорогостоящую выставку не с руки. Подскажите Владимиру Владимировичу плииз.

21.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прокомментирую статью "В пожарном порядке", опубликованную в "Business Guide (Авиастроение)". Приложение, №38 (93), 16.08.2011 http://www.kommersant.ru/doc/1691049

При чтении этой статьи и подобны ей про другие российские самолеты невольно вспоминаешь анекдот:

"В аду комиссия, проверяющая порядок исполнения наказаний, проходит вдоль ряда котлов, в которых кипятятся грешники. По первому котлу у комиссии - никаких замечаний: бдительная охрана, каждый из чертей на своем месте, не сводят глаз с котла. Но возле второго котла комиссии предстала удручающая картина: всего один черт, дремлющий в углу с закрытыми глазами.
Председатель комиссии потребовал объяснения столь заметной разницы в несении караульной службы.
"Видите ли, в том первом котле находятся грешники евреи. Там действительно нужен глаз да глаз. Если хотя бы одному удастся вырваться, он всех остальных вытащит наверх.
А во втором котле кипятятся грешники русские. Если кто-нибудь из них попытается вылезти, остальные сами стащат его вниз за ноги. Здесь, вообще, можно снять охрану".

Вот так и в статьях о российских самолетах - вроде все хорошо, но обязательно надо вылить ушат дегтя, чтобы показать, что наш, все-таки, хуже, а мы - их создатели, как бы, тупее автора.

В данном случае сравнение конкурентоспособности сведено к сравнению отдельных показателей в пользу CL-415 - конкурента Бе-200:

"конструкция CL-415 отличается максимальной простотой и технологичностью, что в силу специфики применения сделало этот самолет очень популярным. Заказчиками этих машин выступают не только противопожарные и спасательные ведомства разных стран, но и частные компании: за более чем 40-летнюю историю самолета произведено 198 единиц, в том числе более 40 современных CL-415. К достоинствам канадской амфибии можно также отнести и относительно невысокую цену — около $26 млн (то есть меньше 800 млн руб.). А благодаря турбовинтовым двигателям канадский самолет в эксплуатации значительно дешевле реактивного Бе-200".

Для автора статьи абсолютно очевидно, что "проще и дешевле" - это единственные неоспоримые достоинства. И чего бы ему с такой убежденностью не наняться на ВАЗ продвигать "Жигули" на мировые рынки - цены бы ему не было, разумеется, в случае успеха.
Плевать на то, что Бе-200 оборудовать современным электронным комплексом, ЭДСУ с защитой от сваливания, предкрылками, служащими той же цели и т.п. Автору, похоже, не до тонкостей - по его (и, к сожалению, некоторых других авторов) российский самолет, по определению, не может быть лучше конкурентов из зарубежья. Что ж тут выяснять?

Ну, ладно, допустим особенности конструкции самолетов понятны не всем. Но тогда надо бы почитать, хотя бы о конкурентоспособности. Процитирую специалистов: "Полный курс МВА. Управление знаниями", написанный А.Л. Гапоненко и Т.М. Орловой:

"Конкурентоспособность — это способность субъектов рынка соперничать между собой за наиболее выгодные и прибыльные сферы приложения капитала, источники сырьевых ресурсов, условия производства и реализации продукции.

Товары конкурируют по качеству, цене, степени и доступности обслуживания. Соответственно организации конкурируют, используя ценовую конкуренцию, конкуренцию качества товаров, предлагая то или иное обслуживание, а также выбирая собственную рыночную нишу и обеспечивая в ее рамках монопольное положение. Иногда выбор рыночной ниши обусловлен тем, что коммерческая организация имеет технологические или технические преимущества, постоянно обновляя их за счет потока нововведений.
В настоящее время на первый план выходят неценовые факторы конкурентоспособности, из которых важнейшее значение име¬ют качество товара, его новизна и наукоемкость изделий. При этом относительные преимущества в физических условиях производ¬ства (сырье, основные фонды, месторасположение) перестают быть основными факторами конкурентоспособности. Конкурентные преимущества в виде новых продуктов и технологий становятся непостоянными. Продукты могут быть клонированы, технологии дублированы, новые мощности созданы заново. Главное конкурентное преимущество происходит из развития навыков, приобретенного опыта, инновационных возможностей, ноу-хау, понимания рынка, баз данных, систем обмена информацией, т. е. из элементов интеллектуального капитала.
В последние годы все чаще конкурентные преимущества обусловлены свойствами персонала, а также эффективно встроенными в бизнес-процессы информационными технологиями. Источники конкурентных преимуществ — это не столько материальные ресурсы (земля, здания, оборудование и пр.), сколько нематериальные ресурсы (репутация, связи, бренд, патенты, способности людей, навыки обслуживания, уникальная рыночная информация). В этих условиях интеллектуальный капитал в большей мере, чем физические активы или финансовый капитал, становится устойчивым конкурентным преимуществом".

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2011 Явкин Александр пишет:"... Но, чтобы не забывались, немного потренировали в выполнении команд ОМОНа, типа, еще три шага вперед, на солнцепеке в ожидании премьера. Но это, разумеется, не к организаторам. Мне кажется, что при таком режиме охраны высших лиц, надо бы выделить специально день для их посещения с закрытием выставки для непричастных к визиту...."

- Ну что тут поделать, видно, "наш" премьер и Ко. очень многим людям принёс сильное горе "в этой жизни", раз так сильно трясётся за свою собственную жизнь....

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2011 musha пишет:"... не демонстрировали американцы силу, они просто вели себя как американцы ..."

- Спасибо, это, похоже, очень точно сказано ....

22.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянская поговорка: "Приличного человека - зачем сильно охранять?" :):):) Это если он Лаврентий Палыч какой-то ... ну или не Иван 4й Грозный, ну или не Рома Абрамович ?! :):):):)
Новости NEWSru.com :: Певица Ветлицкая рассказала в блоге "сказку", как участвовала в "сверхсекретном корпоративе для царя"
http://www.newsru.com/arch/russia/17aug2011/vetlitskaya.html

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2011 Явкин Александр пишет:".... Что касается отношений Рф с Украиной, то, по-моему, очевидно, что никакие дальние друзья не могут заменить хороших соседей в длительной перспективе...."

- Полностью согласен. Лично меня именно поэтому радует, что "... российскую... премию Человек года получил председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Его назвали лауреатом в номинации Авиастроение за «большой вклад в развитие российско-украинских программ в авиастроении и создании авиационных двигателей мирового уровня»...." http://from-ua.com/news/2bca5ebf89e9b.html

22.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чоа, и не такие премии покупали ...

22.08.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно общался с одним из участников работы Бе-200 в этом году во Франции.

Отзывается о Канадере, как о хорошей машине для тушения пожаров: и скорость за РУДами ходит, и дистанция взлёта с воды меньше.

Но есть ограничения по безопасности: на тушение пожаров в ущельях Канадер не ходит - в случае отказа одного из двигателей самолёт рискует из ущелья не выбраться.

22.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Ильдус пишет: "Отзывается о Канадере, как о хорошей машине для тушения пожаров: и скорость за РУДами ходит, и дистанция взлёта с воды меньше. Но есть ограничения по безопасности: на тушение пожаров в ущельях Канадер не ходит - в случае отказа одного из двигателей самолёт рискует из ущелья не выбраться".

Не все так однозначно, Ильдус. Скорость за рудами действительно ходит - понятно, что ТВД. А вот дистанция для забора воды на глиссировании с учетом, как и положено, отказа двигателя - больше, чем у Бе-200ЧС.
Но, безусловно, Бе-200 и CL-415 несколько разные самолеты по техническим характеристикам и оптимальные профили полетов у них разные.
В Европе рассматривается сочетание самолетов, а не замещение одного другим.

23.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2011 Индустриалович Руссий пишет: "-Хранция в кармане. Не сглазить-б! Дай-то Бог!!!"

С учетом того, что "Бог помогает тому, кто сам себе помогает" и "На Бога надейся, а сам не плошай".
Мы помним, как Федоров А.И. не раз повторял: "Маркетинг Бе-200 плохой!". При том, что в разделении труда по Бе-200, ответственность за маркетинг взял на себя "Иркут", понимавший, как оказалось, слова своего основателя, как указание к действию.

23.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные они все-же, наши руководители и масс-медиа!
Французы еще даже не подготовили отчет, а уже столько шума со стороны Кобзева-иркутских. Стране нужны победы и герои перед выборами.
Хоть бы для приличия дождались первичных выводов хранцузиков, не говоря уже об официальных объявлениях со стороны потенциального заказчика!
А то потом сами в три раза глупее будут выглядеть!

23.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминает индийский тендер по Миг-35 и бразильский с Су-35.... Да еще с той разницей, что там был тендер, а в ентом случае только словеса про интересы...

24.08.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 к Франции готов! Или нет?
http://ria.ru/videocolumns/20110823/422326035.html

24.08.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По срокам правду сказали.

24.08.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в целом хорошие комментарии без всяких сказок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.