ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Почему? "Космос" может, а "авиаторы" то чем хуже?
===
Ну вот, как сглазил...

Глонасс, Экспресс, Прогресс ...
Кажется и у "Космоса" пошли проблемы. Все те же.
Может быть количество перешло в качество - начался "технологический распад"?

И вспомнилияь строчки, гуляющие по "Бериева":

"Летела ракета - упала в болото,
Какая зарплата - такая работа ..."

26.08.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2011 Орлов Тимофей пишет:
Бе-200 к Франции готов! Или нет?
http://ria.ru/videocolumns/20110823/422326035.html




Это дает довольно-таки заметную стоимость одной машины – как у хорошего нового истребителя поколения "4++" с самой современной электронной "начинкой", да еще и по завышенному экспортному "ценнику". А мировая практика на сей счет выглядит совершенно по-другому. К примеру, турбовинтовая амфибия Bombardier CL-415, активно используемая канадцами при тушении своих необъятных лесов, стоит вдвое дешевле, да и в эксплуатации существенно экономнее и проще.




Если можно хоть автору поста энтого, хоть автору статейки, приведите пожалуйста цифры насчет того, что существенно экономнее и проще.
Только не домыслы, а конкретные цифры.

29.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статейка странная. Конкретных цифр по CL-415 и Бе-200ЧС не приведено. Такую статью вполне можно считать заказной.

29.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Статейка странная. Конкретных цифр по CL-415 и Бе-200ЧС не приведено. Такую статью вполне можно считать заказной.
Можно и так сказать. С другой стороны сейчас об авиации только ленивый не пишет.

30.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭТО видать "заказ" аля МКад "торг дилеров" ..."Импартенем" Канадца в РФ ..Че там уже и крейсера покупаем у Парижу...Альтаир это уже крайния гордость и экслюзив РФ авиапрома ! Не получится Бе200 "Альтаира" загубить в угоду "импорт торг дилер Мкад" ..

31.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет: "Статейка странная. Конкретных цифр по CL-415 и Бе-200ЧС не приведено. Такую статью вполне можно считать заказной".

Дмитрий, это статейка не странная, а типовая для продвижения идеи, что российской авиапромышленности (как и другим отраслям промышленности)пришел конец, что ничего стоящего российскими компаниями не может быть и не будет создано, что российская молодежь, мечтающая о небе, может реализовать себя только "там" или здесь, но в "их" компаниях и т.д. и т.п.
Авторы подобных статей не утруждают себя ни цифрами, ни какими либо качественными аргументами. Их предшественниками были авторы листовок, разбрасываемых с самолетов, несущих на себе кресты и свастики, над позициями, удерживаемыми советскими войсками в начале ВОВ, с примитивным текстом: "Рус, сдавайся!".
В те времена, тех "пропагандистов" идеи о конце России удалось опровергнуть только делом. К словесным аргументам они не восприимчивы.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Явкин
Александр Васильевич. Хотел пообщаться на МАКСе, но не получилось. Но вопрос такой. Почему не создать в рамках ТАНТК им.Бериева отряд состоящий из Бе-200, который будет на коммерческой основе осуществлять работу по всему миру??? По крайней мере, для небольших странн выгоднее нанять на месяц такую эскадрилью, чем содержать собственный флот пожарных самолетов.

31.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Иванчин Владимир пишет:"... Почему не создать в рамках ТАНТК им.Бериева отряд состоящий из Бе-200, который будет на коммерческой основе осуществлять работу по всему миру??? По крайней мере, для небольших странн выгоднее нанять на месяц такую эскадрилью, чем содержать собственный флот пожарных самолетов..."

- Думаю, по той причине, что любой чиновник, как и сытый пес, поигравши, кость бросит, другому ж не даст...

Нет пока в России палки-вразумителя на сытого пса-чиновника...

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы как всегда предельно оптимистичны :)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Думаю, по той причине, что любой чиновник, как и сытый пес, поигравши, кость бросит, другому ж не даст...
***
Скорее всего Вы ошибаетесь, создать такую авиакомпанию (именно для авиаработ по тушению пожаров), а не для авиаперевозок не особо сложно и чиновники в этом скорее всего только помогут. Требования по сравнению с требованиями к авиаперевозчикам просто смешны.
На форуме наверное не знают что авиачиновники не из космоса прибыли, а из этой же самой авиации, некоторые не раз меняя кресла чиновника и можно сказать обычного авиатора. Как говорится, в авиации даже генерал может быть рядовым пилотом.
Только ведь скорее всего руководитель такой авиакомпании при заводе сразу же повторит мои вопросы, мол для кого самолет то делали, для себя или для авиакомпании? :)))

31.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mchs.gov.ru/pda/el.php?EID=499881

"Самолет Бе-200 и вертолет Ми-26 МЧС России вылетели в г. Ниш (Сербия) для оказания помощи сербским коллегам в тушении пожаров

В целях оказания содействия Республике Сербия в тушении природных пожаров с привлечением сил и средств МЧС России в г. Ниш были направлены самолет Бе-200 и Ми-26 авиации МЧС России.
Работа авиации МЧС России спланирована таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу воздушных бортов.
Оба воздушных борта будут осуществлять тушение природных пожаров на территории Республики Сербия до того момента, пока их присутствие там будет необходимо."

30.08.2011 15:56:16

Я так полагаю, что делом должны заниматься специалисты - профессионалы. Пусть МЧС тушит, а Бериева самолеты делает.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...

А как МЧС тушит пожары... Вы действительно уверенны в том, что они професионалы??? Я то думал у нас "авиалесохрана" проффесионалы в тушении лесных пожаров...

31.08.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Иванчин Владимир пишет: "Но вопрос такой. Почему не создать в рамках ТАНТК им.Бериева отряд состоящий из Бе-200, который будет на коммерческой основе осуществлять работу по всему миру??? По крайней мере, для небольших странн выгоднее нанять на месяц такую эскадрилью, чем содержать собственный флот пожарных самолетов".

ТАНТК создал авиакомпанию, эксплуатирующую Бе-103. Авиакомпания имеет опыт выполнения коммерческих контрактов на выполнение противопожарных работ, в частности, в Португалии, используя арендованные у МЧС самолеты. Кстати, именно этим объясняется запутавшая некоторых смена обозначений RF - RA - RF, т.е. переход самолетов из государственной авиации в гражданскую и обратно, осуществленный по решению Правительства РФ.

Проблема в отсутствии присутствия самолетов из-за отсутствия приемлемой схемы финансирования, разработанной для подобного бизнеса. Кстати, тем, кто полагает, что мир слишком прост, типа, захотел и сделал, я бы посоветовал поискать материалы в интернете или, перелистнув страницы назад, почитать то, что я уже не раз писал об истории становления компании Airbus в ситуации, довольно схожей с нашей нынешней. Тогда перед европейскими странами стояла дилемма: отказаться от своих европейских лайнеров в пользу превалирующей американской авиационной промышленности или "всем смертям назло" создать компанию, обеспечивающую не только выживание, но и превосходство европейской школы авиастроения. И были использованы и специальные законы и необычные схемы финансирования, применяемые специально для поддержки нарождающегося гиганта. Потребовалось достаточно много лет прежде чем Airbus, надежно защищаемый правительствами от нападок, вышел на прибыль.

Политическая воля народов и представлявших их правительств европейских стран, в первую очередь, Франции и Германии, обеспечила преодоление всех препятствий и волн откровенных противников и сомневающихся в успехе, как многим казалось, безнадежного дела. При темпе производства 6 самолетов в год как много было потешавшихся над "неудачниками"!
Проходя мимо А-380, возвышающимся над Б-787 на стоянке МАКС-2011, я вот думал, где они теперь, эти "остряки" и "умники" с пальцами, направленными вниз, типа "добей!"? Судя по настроению некоторых, возможно, нашли пристанище у нас в России, радостно высказываясь под прикрытием масок по поводу любых возникающих неувязок и задержек.

31.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве тушение лесных пожаров входит в функции авиалесохраны?
Они только мониторят и советуют.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич.
Но ведт именно инициатива от ТАНТК, с выходом на уровень правительства, умение убедить что это действительный проект и т.д., разве это сейчас не основная задача менеджеров ТАНТК??? Конструкторы свое дело сделали, теперь задача управленцев продать самолет, и обеспечить его обслуживание. Я прекрасно знаю как "продовались" первые А-300, и считаю что по такой же схеме надо работать и России, но это уход от темы. Ведь для многих стран, заключение контракта на выполнение работ является более простой и понятной схемой чем официальное обращение на уровне первых лиц государства, а ведь без такого обращения МЧС никуда не полетит. Я же не говорю о необходимости создания конкурента МЧС, пусть МЧС занимается этой работой в России, ТАНТК может занятся этой работой по всему миру. Для ТАНТК это прекрасная площадка для эксплутационных испытаний, возможность вести агрессивную пиар политику, и возможность зарабатывания некой суммы денег. Для России это вопрос престижа, и возможность поступления некоторой суммы денег в бюджет в виде налогов и т.д. Да и потом, разве Бе-200 умет только пожары тушить??? Уверен что работа найдется всегода!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.