ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.09.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, думаю что если не создавать инфраструктуру для гидроавиации, то никто не захочет поддерживать гидросамолёты в исправном состоянии. Без инфраструктуры невозможно развитие гидроавиации.

04.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Без инфраструктуры невозможно развитие гидроавиации.
***
Расскажите это Александру Васильевичу. Я сначала постеснялся ему напомнить про то, что завод не смог обеспечить исправность своих собственных самолетов, которые сам же и эксплуатировал, что само по себе шокирующе, но после очередного политико-теоретического пассажа не удержался.

04.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Расскажите это Александру Васильевичу.
______________________________________________________________
Боюсь, что это просто бесполезно.
" Остапа несло.
...............
В каком полку служили? Придется послужить отечеству.
Вы дворяне? Очень хорошо. Запад нам поможет"
(С) "12 стульев"

04.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему важно определиться с партнерами по развитию авиапрома? От этого зависит траектория "догона" ушедших вперед создателей современных самолетов. На том уровне, где мы оказались сегодня, строить гражданские самолеты можно, но наладить конкурентное, прибыльное производство нельзя. думаю, что все уже в этом убедились.
Догоняющие имеют определенное преимущество - вовсе не обязательно проходить через все трудности, через которые идут пионеры.
Можно ли вообще рассчитывать на успех при нашем отставании? Теоретически, можно. Люди моего возраста хорошо помнят, как "веселили" нас наши братья - китайцы своей культурной революцией, пальбой по воробьям, выплавкой чугуна в каждом дворе, скандированием цитатников с изречениями Мао и т.п. Казалось, что великая нация поглупела навсегда. Прошло сравнительно немного лет, и вот уже никто особенно не смеется над ними. В основном, мы теперь саморазвлекаемся.

Думаю, и у нас не все потеряно. Нужны идеи и лидеры. Появление Прохорова, озвучивающего "с высот" то, что мы (по крайней мере, я пишу о себе) столько раз говорили и писали - хороший знак, чем бы это не кончилось. Ну, вот еще одни заявления Михаила Прохорова, с которыми я согласен http://top.rbc.ru/politics/24/08/2011/612099.shtml "М.Прохоров рассказал, как России победить бедность и "Дом-2"

В любом случае, надо искать наши сильные стороны, на которые мы могли бы опереться в предстоящем рывке. Состоится ли этот рывок или нет - это предсказать трудно, но готовиться надо.
Те, кто наблюдал в Индии за работой скрючившихся мальчиков, вытачивающих вручную из камня детали цветков (технология Тадж-Махала) по целому дню за 2 - 3 доллара в месяц, согласятся со мной, что таких низких издержек производства у нас ожидать нельзя. И, вообще, работать руками россияне, в своей массе, не умеют.

Все помнят анекдот, в котором от отъезжающего из нашей страны японского туриста пытались добиться, что ему понравилось в России. На все расспросы японец повторял один и тот же ответ: - Дети.
- Но почему только дети?
- Потому, что все, что вы делаете руками - это ужасно!

И, все мы, признавая в душе верность оценки того японского туриста, всю жизнь предпочитали и предпочитаем, в основном, импортные товары и услуги.

Думаю, мы сильны особым качеством мышления, особыми знаниями - смекалкой. Вот недавно я самообучаясь по курсу МВА "Управление знаниями", нашел интересные определения, которыми хотел бы поделиться:


Явное и неявное знание
Знание может быть явным и неявным. Явное (эксплицитное) знание выражено в виде слов и цифр и может передаваться в фор¬мализованном виде на носителях (документы, инструкции, книги, дискеты, памятные записки и пр.).
Неявное (тацитное) знание не формализуется и может существо¬вать лишь вместе с его обладателем — человеком или группой лиц. Неявное знание сложно передается от одного человека к другому. Оно связано с интуицией, прозрением, догадками, идеалами, ценностями. Этот вид знаний — основа индивидуальных действий и опыта.
Западные традиции в теории управления восходят своими кор¬нями к тейлоризму, в рамках которого осуществлялось желание расценить все действия на элементарные составляющие, рационализовать их и выдать исчерпывающие инструкции. Для современной практики управления важен восточный, в частности японский, подход к управлению, в том числе подход к определению того, чем являются знания. Разные подходы обусловлены культурными раз¬личиями западной и восточной цивилизации. Знания в Японии не исчерпываются данными и информацией, которую можно собрать в компьютере, они предполагают включение эмоционального фона, опору на ценности и догадки.
Организации в процессе своей деятельности не только и не столько сортируют, хранят и используют имеющиеся знания, сколь¬ко создают новые знания в процессе инновационной деятельности, в том числе опираясь на неявное знание. Каждый работник изначально включен в процесс создания нового знания организации.
Западные исследователи отмечают: «На протяжении истории человечества неоднократно признавалось, что человеческий ум располагает двумя способами познания, двумя типами сознания, которые часто обозначались как рациональный и интуитивный, и традиционно ассоциировались с наукой и религией. На Запале интуитивный, религиозный тип познания нередко считался менее ценным, чем рациональный, научный тип познания, в то время как на Востоке было распространено противоположное мнение» .
При сравнении восточного и западного подходов можно проследить различия между явным и неявным знанием.
Важнейшей частью управления знаниями выступают технологии распространения, адаптации, конвертации и использования именно неявных знаний, которые тесно переплетены с эмоциями, принципами, приверженностью и др".

Россия - огромная по территории страна, расположенная в Евразии (или как говорят остряки - в Азиопе). Смесь западного и восточного способов познания и сознания и формируют у нас, так называемую" смекалку.

04.09.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явное и неявное знание

Эта тему у нас прорабатывается со времён разработки искусственного интеллекта и истоки такого деления оттуда. Поэтому и придумали делать так называемые "самообучаемые" машины. И поэтому же придумали те же методы "неявного документирования" неявных знаний.

Понимаю, конечно, Ваше стремление к правильным лозунгам, но в нынешних условиях пока можно только гадать - к чему приведёт предвыборная кампания 2011-2012 годов. И не факт, что не придут и просто не потребуют отчёта - почему у вас ВС в неисправном состоянии. А услышав ответ, что нет денег, нет кадров - попеняют на необоснованный пессимизм и отправят на пенсию. Или потребуют за нынешнюю зарплату сделать то, за что другие получают миллионы. И проблема в том, что любой грамотный специалист это понимает и предложение свернуть горы просто за идею - сразу демотивирует. Нашему специалисту проще изучить английский и свалить из страны, чем пахать за идею. Никто из старожилов этого форума не захочет пахать за идею. Это очевидно. А выстроить зрелую систему управления у нас попросту некому.

По зрелости корпораций, для примера первое что попалось:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Vsntu/2010/econom/109-SevNTU/109-19.pdf

Но это вопрос скорее финансовой зрелости, а ведь есть ещё вопрос зрелости технологий:


Цикл зрелости технологий

В 1995 году Gartner ввела в употребление понятие Цикл зрелости технологий (англ. Hype cycle, также упоминается на русском языке как цикл ажиотажа, цикл шумихи, цикл общественного интереса к технологиям, цикл ожиданий от технологии, цикл признания технологии). Понятие широко используется как самой компанией, так и другими комментаторами рынка для прогнозирования и объяснения тех или иных тенденций, связанных с появлением какой-либо новой технологии[12]. Суть понятия такова: каждая технологическая инновация проходит несколько этапов для достижения зрелости, каждый из которых характеризуется различным общественным и профессиональным интересом, последовательность этапов такова:

  • Технологический триггер (англ. technology trigger) — появление инновации, начало публикаций о новой технологии
  • Пик чрезмерных ожиданий (англ. Peak of Inflated Expectation) — от новой технологии ожидают революционных свойств, технология, благодаря новизне, становится популярной и предметом широкого обсуждения в сообществе
  • Избавление от иллюзий (англ. Trough of Disillusionment) — выявляются недостатки технологии, а утеря новизны не способствует восторженным публикациям, в сообществе отмечается разочарование новой технологией
  • Преодоление недостатков (англ. Slope of Enlightenment) — устраняются основные недостатки, интерес к технологии медленно возвращается, технология начинает внедрятся в коммерческих проектах
  • Плато продуктивности (англ. Plateau of Productivity — наступление зрелости технологии, сообщество воспринимает технологию как данность, осознавая её достоинства и ограничения

  • Подчёркивается, что не все технологии могут достичь этапов пика ожиданий и преодоления недостатков, преждевременно завершая свой цикл без перспектив к продуктивному использованию.




    Подозреваю, что Бе-200ЧС пока не достиг "плато продуктивности".

    04.09.2011 mockingbird пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Явкин Александр пишет:
    И, вообще, работать руками россияне, в своей массе, не умеют.

    И, все мы, признавая в душе верность оценки того японского туриста, всю жизнь предпочитали и предпочитаем, в основном, импортные товары и услуги.
    ___________________________________________________________________________________
    " Остапа несло."
    Сей пасквильный анекдотик имел успех у "интеллигентов-либералов" с руками выросшими, как говорят в народе, из известного места.
    Прямых потомков "слесаря-интеллигента" Виктора Михайловича Полесова из "12 стульев" или Васисуалия Лоханкина из "Золотого теленка".
    Но разве эта кучка убогих весь народ?
    А начет того, что русские люди не могут, де "работать руками", вот пара цитаток о советском экспорте, в столь горячо любимую Александром Васильевичем Францию.
    Итак, №1
    "Среди них выделяется облицованная серебристым алюминием постройка. Над ней неоновые буквы «Stanko-France». Это технико-коммерческий центр общества «Станко-Франс».

    Французские специализированные фирмы — плод расширения деловых связей СССР и Франции. Создание таких фирм олицетворяет стремление обеих стран поставить сотрудничество на долгосрочную основу и способствовать с этой целью продвижению изделий советской промышленности на французский рынок. В семье таких обществ «Станко-Франс» занимает особое место: оно располагает очень широким ассортиментом товаров — всеми видами станков, прессов и инструментов, производимых в нашей стране.
    .......
    Круг постоянных клиентов «Станко-Франс» непрерывно расширяется. На первом месте среди них — управление автомобильными заводами «Рено», давно установившее тесные связи с СССР. «Рено» поставляет оборудование для реконструируемых и строящихся советских заводов, в том числе для КамАЗа, и в то же время регулярно закупает станки и машины советского производства. Известны многие случаи, когда та или иная компания, купив один-два советских станка и убедившись в их высоких качествах, делает уже большие заказы. Фирма «Актон», например, приобретя в свое время кузнечный пресс, решила затем полностью оснастить советским оборудованием один из своих новых цехов.

    — Какова же ваша самая крупная сделка? — спросили мы Жана Пеланьяна.

    — Контракт на изготовление уникального гидравлического пресса с рабочим усилием в 65 тысяч тонн,— ответил он.— Такие мощные прессы, используемые для штамповки деталей из высокопрочных металлов, имеются лишь в СССР и США. Группа крупнейших французских компаний создала специальную фирму, получившую название «Интерфорж», для эксплуатации такого пресса и объявила международный конкурс на его изготовление. В конкурсе приняли участие ведущие концерны США, ФРГ и других стран. Победителем вышла ваша страна. Заказ на изготовление пресса, сконструированного советскими учеными и инженерами, был передан Новокраматорскому машиностроительному заводу.

    Забегая вперед, скажем, что новокраматорцы с честью справились с ответственным заданием. Пресс-гигант высотой в 35 метров и весом в 16 тысяч тонн (заметим для сравнения, что Эйфе-лева башня весит 6 тысяч тонн) был изготовлен и смонтирован с помощью советских специалистов точно в установленный срок."
    Цитата №2
    "Куры, петухи, индюшки, грозный на вид, но ласковый пес, бочки, корзины, грабли, лопаты, куча навоза, груда каких-то машинных частей, старые покрышки... Как и на всех фермах, двор Леона Одобера— это одновременно и скотный двор, и курятник, и гараж, и ремонтная мастерская. Под навесом между сломанной жаткой и остовом малолитражки — знакомый нашим колхозникам трактор марки МТЗ. На нем номерной знак департамента От-Гарон: 215-Е-31.

    Для хозяина, только вернувшегося с поля, наш визит совершенно внезапен. Он никак не ожидал, что кто-то может заинтересоваться его старым, купленным еще в 1956 году, трактором. Между тем — Одобер и не подозревал этого — его трактор первым прибыл во Францию из Советского Союза.

    — Если бы я знал о вашем посещении, то хотя бы почистил его,— говорит фермер, смахивая с ветерана пыль и солому.— Видите ли, трактор уже отработал свое. Но он на ходу, хотите — залью горючее и заведу его?

    — Сколько часов отработал ваш МТЗ?

    Вопрос затруднительный. Дело давнее, да и какой учет в деревне.

    Леон, его супруга, родственники озадаченно переглядываются. После оживленного обсуждения устанавливается, что детище Минского тракторного отработало не менее 14 тысяч часов.
    ..................

    Коммерция требует терпения и настойчивости,— говорит Жерар Кош.— Мы многое сделали, чтобы лучше приспособить советские тракторы и сельхозмашины к французским условиям и пожеланиям наших покупателей. «Актиф-авто» непрерывно расширяет их число.

    Поначалу иностранные фирмы, опираясь на реакционные круги в деревне, вели кампанию против советских тракторов. Распространялись слухи о недостатках советских машин. Но подобные лживые домыслы были убедительно опровергнуты благодаря высоким качествам многих тысяч «Беларусей» и липецких тракторов, работающих ныне на французской земле.

    — Каковы результаты работы «Актиф-авто»?

    — До образования общества ежегодно продавалось с полсотни советских тракторов. После его основания эта цифра возросла до 1500. Плюс другие сельскохозяйственные машины и промышленные тракторы. Словом, оборот растет из года в год, и убытков мы не несем."
    (С) Зыков С.П. О Франции и французах. Очерки и репортажи. М. Политиздат, 1978.

    Так что насчет "не можем" Вы того погорячились. Вы уж говорите конкретно за себя ))))
    За весь народ не надо ))))
    Можно с размаха сесть в лужу ))))



    04.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Явкин Александр пишет:

    - Потому, что все, что вы делаете руками - это ужасно!
    ***
    Александр Васильевич, это намек что своего ребенка, Бе-200, Вы делали не руками, а х..? :)))

    04.09.2011 Мизин Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Согласен в оценке коллегами самого Александра Явкина, а не русских людей, "не могущих ничего делать руками". Наконец-то он продемонстрировал ещё раз и убедительно своё подлинное лицо! Больше и нечего ожидать.

    04.09.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    18:55 Жигалов Дмитрий пишет: "И проблема в том, что любой грамотный специалист это понимает и предложение свернуть горы просто за идею - сразу демотивирует. Нашему специалисту проще изучить английский и свалить из страны, чем пахать за идею. Никто из старожилов этого форума не захочет пахать за идею. Это очевидно. А выстроить зрелую систему управления у нас попросту некому".

    Ну, почему, Дмитрий, у нас должны предлагать "пахать за идею"? Почему не предположить, что специалистам можно и в России предложить интересную работу за нормальные, приличные деньги.
    И кто сказал, что у нас некому выстроить "зрелую систему управления"? На себя, по крайней мере, разве Вы не надеетесь?

    04.09.2011 mockingbird пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 sys
    Судя по тому, что за Бе-200 "после Александра Васильевича" приходиться доводить до кондиции, вполне возможно, что вы в своем предположении недалеки от истины :))))

    "Шестой серийный Бе-200ЧС (№301) был облетан в Иркутске в июле прошлого года и в августе перелетел в Таганрог. Сейчас он находится в цеху ТАНТК и проходит согласованные с заказчиком доработки, которые на предыдущих машинах МЧС внедрялись в процессе плановых ремонтов уже после начала эксплуатации."
    http://www.take-off.ru/news/112-news05-2011/579-be-200-tantk-05-2011

    04.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    mockingbird пишет:
    Судя по тому, что за Бе-200 "после Александра Васильевича" приходиться доводить до кондиции, вполне возможно, что вы в своем предположении недалеки от истины :))))
    *********

    А вот тут бы я попросил следить за базаорм. Александр Васильевич может хоть сказать, что Бе-200 это "моих рук дело". А вы что такое можете сказать??? И с каких пор конструктор Бе-200 отвечает за работу придворной а/к на Бе-103??? Или генерального директора у Бериевцев нет???

    04.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир пишет:

    А вот тут бы я попросил следить за базаорм.
    ***
    Вы предпочитаете общение копипастом из экономических учебников и политических интервью?

    Александр Васильевич может хоть сказать, что Бе-200 это "моих рук дело".
    ***
    Это с каких это пор в авиации самолет не детище его Главного конструктора?

    И с каких пор конструктор Бе-200 отвечает за работу придворной а/к на Бе-103???
    ***
    Извините, но я всегда думал что любой человек, а зам гендира в частности, несет ответственность за работу всего предприятия. Помнится мне один Главный конструктор рассказывал что он в советские времена получил выговор от замминистра за грязь в женском туалете, хотя он в него до его визита никогда не в него не заходил. :)))

    Или генерального директора у Бериевцев нет???
    ***
    Есть конечно, но на флоте говорят: Хороший корабль - хороший капитан, плохой корабль - плохой старпом. :)))

    04.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Извините, пропустил слово во фразе: Извините, но я всегда думал что любой человек из топов организации, а зам гендира в частности,

    04.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 mockingbird
    Не надо сказок рассказывать. "Интеллигенты-либералы", как и весь остальной советский народ кроме кучки избранных, в повседневной жизни имели дело не с единичными уникальными установками, которыми наши умельцы и Левши всегда поражали всех в мире, а с серийными изделиями гражданской промышленности ссср: автомобилями, фотоаппаратами, мотороллерами, стиральными машинами... И большая часть этих изделий была запредельно убога, ненадёжна, отвратительно собрана и т.п. В основном - из-за низкой культуры серийного производства, непомерного масштаба серий, цифры которых спускались "сверху", пьянства рабочих и т.п. и т.д. Так что в этом анекдоте - сермяжная правда жизни.

    04.09.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    22:49 Fdsa Asdf пишет: "Интеллигенты-либералы", как и весь остальной советский народ кроме кучки избранных, в повседневной жизни имели дело не с единичными уникальными установками, которыми наши умельцы и Левши всегда поражали всех в мире, а с серийными изделиями гражданской промышленности ссср"

    На самом деле такие свойственные нашим народам "таланты" уходят корнями в далекое прошлое:

    Фазиль Искандер - Санго из Чегема книга3 http://virlib.ru/read_book.php?page=78&file_path=books/7/book03269.gz:

    -- Да, — кивнул Джамхух, — слухи о том, что скифы могут подковать
    блоху, подтверждались много раз очевидцами. Скифы — удивительный народ. Они
    умеют подковать блоху, но лошади у них часто ходят неподкованными. Лошадей
    подковывать им неинтересно.

    Люди, совершенно не знающие нашей истории и литературы (есть в подготовке их спецагентов такие недостатки) могут возразить, дескать, при чем здесь скифы. Для них процитирую стихотворение Александра Блока "Скифы":
    http://www.litera.ru/stixiya/authors/blok/milony-vas-nas.html :

    "Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
    С раскосыми и жадными очами!"

    И эту особенность нашего производства надо иметь в виду и учитывать. Особенно, принимая во внимание глобализацию и международное разделение труда. Оставим пока в покое так ненавидимую этими недоученными, о которых я упоминал выше (кстати, яростные нападки врагов на машину - четкий показатель, что ее реальные шансы оцениваются высоко и у них), и рассмотрим хорошо освоенный Ил-76, не опасаясь быть обвиненными в непатриотизме (узбекское производство однако). ТАНТК, как известно создает на базе этих самолетов сложные авиационные комплексы вооружения.
    Трудоемкость работ по доработке самолетов значительно увеличивается по сравнению с разумно определенной на момент заключения контрактов из-за необходимости подгонок выпущенных по чертежам деталей. Отклонения от размеров, указанных в чертежах, носят массовый характер.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.