ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.09.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь были два мнения:
- в у нас всегда хорошо получалось то, что делается не руками;
- за границей наши изделия пользуются (пользовались) спросом.
* * *
Когда-то я первый раз поехал в командировку (на Киевский завод автоматики) - повёз в ремонт цифровые частотомеры. Так вот там, в сборочном цеху, увидел световое табло на пол стены: "Внимание! Идёт экспортная партия!".

В былые времена за брак в экспортном изделии можно было партбилета лишиться, и в то же время за перевыполнение плана давали знамёна с прилагающимися благами.

Кстати, в Братиславе (Словацкая республика) самые дорогие магазины - китайские, потому, что там самый качественный товар. А теперь, кто жил в СССР, вспоминайте самые лучшие полотенца, термосы, фонари, кеды... причём серийное производство.

Сейчас модно ругать советское плановое хозяйство. Но лично я такого не застал. Вы просто вдумайтесь: почести воздавали за нарушение плана!

Со времени кончины СССР всё только ухудшилось
* * *
В этом году Бериев должен сдать две машины, предварительно доработав по замечаниям эксплуатации и EASA. Часть бумажной работы должны сделать и мы (Авионика), но Договор до сих пор не заключён:
- послали проект Договора;
- проект вернулся с Протоколом разногласий;
- послали с Протоколом урегулирования разногласий…

Если кто-то думает, что ни как не сговоримся в цене, то ошибается - разногласия в сроках.

В начале лета звоню, мол как идут дела? Отвечают: "25 августа должна начаться отработка ЭДСУ" - но позвольте, Элара будет готова только в конце августа - технологический цикл, однако.

Элара действительно в конце августа приехала в Таганрог и на прошлой неделе закончила доработку ЭДСУ (технологический цикл, однако). При этом, что бы они успели я с коллегой на недельку прокатился в Чебоксары (фотоотчёт см. здесь: http://medvedev-da.ru/voting/... )

Так в чём же у нас разногласия с Бериевым? А он желает, что бы мы свою бумажную часть закрыли в августе, только вот мне для этого нужен Акт о результатах контрольных полётов, которые, как мне видится из Москвы, дай Бог начнутся в октябре (при благоприятном раскладе). При чём сейчас в нарушение здравого смысла доработанное ЭДСУ ставится сразу на самолёт, минуя проверку на стенде.
Так что там говорилось о качестве?
* * *
Сразу скажу, что Александр Васильевич здесь не подвязан - не его епархия.
И самое гнусное, что такой бардак с планированием на всех уровнях.
* * *
Д.А. Медведев ( с сердитым лицом, 10 мая 2011 г.):
Во-вторых, Министерство обороны до конца мая должно завершить размещение гособоронзаказа в полном объёме и представить исполнителям работ авансы в соответствии с планом на 2011 год и период до 2012–2013 годов.
. . . Вы понимаете, что во времена оные уже половина присутствующих здесь занималась бы активным физическим трудом на свежем воздухе: надо отвечать за взятые на себя обязательства, мы просто выглядим в этом смысле абсолютно неприемлемо.
http://www.kremlin.ru/news/11206

Д.А. Медведев (с раздражением, 6 июля 2011 г.):
. . . Вы знаете, по законам военного времени, как с паникёрами поступали – расстреливали. Понятно?
Значит, Вам разрешаю – уволить. Услышали меня?[/quote]
http://www.kremlin.ru/news/11850

"Паникёр" - речь идёт об интервью Юрия Соломонова [color name="blue"]"Госзаказ 2011 года уже сорван — он уже выполнен не будет"[/color]

26 июля. /ИТАР-ТАСС/. Премьер- министр РФ Владимир Путин потребовал от Минобороны и предприятий ОПК до конца лета отчитаться о заключении контрактов по гособоронзаказу. "Прошу предоставить совместный доклад-отчет в правительство до 31 августа текущего года", - сказал он сегодня на совещании по вопросам размещения гособоронзаказа.
http://www.itar-tass.com/c1/192907.html

29 июля - РИА Новости. Минобороны и предприятия ОПК завершат контрактацию гособоронзаказа 2011 года и представят совместный доклад об этом в сроки, установленные президентом и премьер-министром, заявил в пятницу журналистам министр обороны Анатолий Сердюков.
http://ria.ru/defense_safety/20110729/408843118.html

1 сентября. ИТАР-ТАСС. Минобороны пока не заключило контрактов с Объединенной авиастроительной корпорацией /ОАК/ в рамках гособоронзаказа на 2011 год. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС высокопоставленный источник в Военно-промышленной комиссии.
http://www.itar-tass.com/c1/216493.html

Добавлю: и с судостроительной корпорацией то же.

Вернёмся к красивой фразе
Д.А. Медведев (6 июля):
Вы знаете, по законам военного времени, как с паникёрами поступали – расстреливали. Понятно?


Вообще-то, по не писанным законам военного времени, честный командир, потерявший руководство войсками, стрелялся сам (а здесь из года в год одно и то же). А в мирное время приличные люди, не заслуженно кого-то обозвавшие, например, паникёром, приносили свои извинения.

То, что голова юриста в хозяйственных вопросах мало отличается от задницы - это не удивительно. Президент не может и не должен всё знать, но он должен (обязан) иметь команду консультантов.

Сегодня осталось до конца года менее 4-х (четырёх) месяцев. Может быть Президент узнает у своих консультантов, как за четыре месяца выполнять годовую программу? - "Пятилетка в четыре года!" времён Сталина просто отдыхает.
* * *
Так что там по поводу нужности-ненужности Бе-200 и по поводу менеджмента? - и каКчества то же.

06.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично, Ильдус!
Надо перестать замазывать факты розовой краской и честно признать, что ручное управление экономикой по принципу "я так хочу" не работает. На основе осознания действительной ситуации можно будет начинать принимать меры по ее исправлению. Начинать надо с кадровой политики - пора перестать смешить другие народы проведением нелепейшего эксперимента - назначением произвольных людей на любые должности в государстве и подведомственных ему компаниях, не считаясь ни с уровнем квалификации, ни с опытом. Откуда взята эта бредовая идея, повсеместно проводимая в жизнь?!
Рядом в Европе авиапромышленная компания не может рассчитывать на получение сертификата типа пока ее конструкторская организация не получит одобрение EASA в соответствии с четкими конкретными требованиями и критериями. Руководство конструкторской организации с детальнейшим описанием всех процессов создания самолетов подлежит одобрению EASA. На каждое должностное лицо, участвующее в принятии решений в соответствии с функциями, описанными в руководстве, представляется в EASA форма 4, где отражена квалификация и весь опыт работы в отрасли.

Куда я только не обращался устно и письменно, доказывая, что в России должна быть построена подобная система. В ответ - или молчание, или ответ - нам это не надо. Возможно, причина в том, что мы не собираемся создавать самолеты европейского качества, а только гораздо лучшие, как минимум на 25% лучше по топливной эффективности. А таким "мастерам" учиться у мирового сообщества нечему.

07.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что тут тебе, Александру Явкину - опять "не понятно"? На все эти "непонятки" ещё выше на 3 сообщения ответил Юрий Молчанов. Читай Там всё ясно расписано. Что неясного то? России авиапром НЕ РАЗРЕШЁН! Нет разрешение на авиапром в России правящей у нас Международной Олигархией! НЕ разрешен - и точка. А дальше - крутитесь как хотите. И пока, как правильно заметил Юрий Молчанов, они - наши реальные - заграничные правители - попросту ждут, финансируя эти 3-5-10 маленьких машино-комплектов в год - когда полностью вымрет это поколение - поколение русской-советской школы, с нормальным образованием и правильной моральной ориентацией. А когда они-мы вымрем, наше место займёт поколение ЕГ-кроссворд-образования Путина-Фурсенко, которое и вовсе на этих заводах работать не сможет. Тогда ... всё встанет на своё место в России окончательно. Ну в самом деле - не юрист же будет на таком заводе работать? Даже с если он Питерский и с Президентским апломбом? Единственно, что потом сделают эти юристы - то завезут на эти заводы комплектующих - на тот же Норильский Никель - китайских высококвалифицированных рабочих, которые не ЕГ имеют за плечами, а нормальное образование. И так довершат передачу Сибири Китаю.
А ты - бегай дальше - и Евро-справки собирай ! Это такое интересное занятие для авиаконструктора. Специально для тебя и придуманное - всё при деле, чем импортные анекдоты-то собирать. Когда 5-й том Евро-справок соберешь - проси себе премию, тебя похвалят, и наверное - что-то дадут, может даже и повысят.
Для справки - я эти тома "программ, ЦУ /бизнес-проектов" - сразу швыряю произведшим их Чубайсам в их жирные красные физиономиии - а после спрашиваю: - "Ты, говори, чего ты хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ, кратко ,ясно, без запинок и в 3-х - 5 предложениях." И сразу всё ясно становиться. Сразу.
Да, и не думай, что если вдруг даже какой-нибудь Иван Охлобыстин, или ещё какой-такой персонаж придёт к власти в России - то твоя гидроавиация займёт в России какое-то другое место, чем в мире. Потому что для этого нет никаких вообще оснований.
Всего доброго.

07.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2011 sys пишет:"....
Самолеты они копируют уже в легкую, тайквонавтов запустили, скоро по слухам станут первой экономикой мира...."

- Думаю, уже стали (под мудрым руководством коммунистической партии).... Просто пока не все до конца осознали этот простой факт (наверное, осознанию гипер-самомнение мешает...).

07.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

> Надо перестать замазывать факты розовой краской и честно признать, что ручное управление экономикой по принципу "я так хочу" не работает. На основе осознания действительной ситуации можно будет начинать принимать меры по ее исправлению. Начинать надо с кадровой политики - пора перестать смешить другие народы проведением нелепейшего эксперимента - назначением произвольных людей на любые должности в государстве и подведомственных ему компаниях, не считаясь ни с уровнем квалификации, ни с опытом.
===
Мне кажется, что и президент, и премьер и все остальные прекрасно сиуацию осознают. Но проблемы то глубоко системные - НЕ ЖЕЛАЕТ экономика страны идти по традиционному ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ пути. Не желает и все тут. Слишком много пока еще легко доступных ресурсов. Пока в стране была диктатура пролетариата ресурсная проблема решалась принудительной закачкой ресурсов и вырученных за них финансов в технологиии войны. Исчезла диктатура пролетариата - и все стало на свои места.

Против законов эволюции земной цивилизации идти бессмысленно, точно так же как против законов Ньютона. Хорошо ли это или плохо, но цивилизация, как система, пошла по пути общества потребления, по пути мирового разделения труда, функций, технологий... Но в то время когда происходил выбор, в точке принятия решения, Россия - СССР выпала из системного процесса, самоизолировалась. А когда повернулись лицом к цивилизации - оказалось уже поздно. Организм сформировался - мозг, руки, ноги, печенка и т.п. И вакансий осталось только две - стать или "кормом" или "задницей". Ну еще дополнительно может параллельно стать частью "систем питания, кровоснабжения и выделения"...

Иначе - на технологическом пространстве цивилизации остались ниши ресурсного обеспечения, транспортировки ресурсов и продуктов, и утилизации отходов жизнедеятельности. Все остальное уже реализовано. И никакие заклинания, инновации, иннограды и т.п. уже не помогут. Вот это и есть наша объективная реальность. И нет никакого всемирного заговора - просто тот кто не успел - тот опоздал. Поезд истории проходит по станции "Россия" только один раз.

То, что "кадровая политика" или какая другая помогут - это иллюзия происходящая от инерции мышления. Ведь так было когда-то в прежней жизни - "кадры решают все". И вдруг оказалось не все. И даже вообще ничего не решают. Как их не расставляй - стрелочников, начальников станций, машинистов, путь то всего один - может быть с одним - двумя разветвлениями еще куда-то ведущими. Все остальные ведут или в тупик, или к обрыву... Так вот хотя бы эти ветки не проскочить теперь.

Грустно конечно, но большей частью высокотехнологичная промышленность во многих "традиционных" областях в России угаснет (В некоторых - уже угасла). Но это не значит, что она угаснет вообще - в тех нишах которые остались возможны и прорывы, и мировое лидерство, и достойное место в мировом разделении труда.
Технологии добычи и транспортировки, сохранения и возобновления ресурсов. Технологии экономии энергии и ресурсов. Технологии транспортировки и логистики ресурсов и продуктов. Технологии экологичной утилизации и рециклинга отходов...
Иначе - у России есть шанс обратить свое проклятие во благо - стать "Ресурсной экономикой инновационного типа" (Тьфу, мерзость какая это слово "инновационный", ну да ладно)

И вот что интересно - Бе-200 уже вписывается естественным образом в такую экономику, поскольку участвует в решении проблем сохранения возобновляемых лесных ресурсов...

07.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот немножко для поднятия тонуса мысли:

"Лучший правитель тот, о котором народ знает, лишь то, что он существует.
Несколько хуже те правители, которых народ любит и возвышает.
Еще хуже те правители, которых народ боится,
и хуже всех те правители, которых народ презирает..."

"Если не уважать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не
ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа. Если
не видеть желаемого предмета, то не будут волноваться сердца народа.
Поэтому управление мудрого человека делает их сердца пустыми, а
желудки - полными. Оно ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно
постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и
страстей, а имеющие знание не смели бы действовать..."

Лао Цзы.

Воистину, как сказал когда-то Соломон Давидович "...Нет ничего нового под солнцем"...

07.09.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 И-16
Можно и без краски. Много десятилетий напряженной работы по оболваниванию населения - заслужила. Её как-то спросили в какой-то передаче: "вы же прекрасно понимаете, что это дрянь полная, песни все эти! Зачем же вы ?" Она плечиком дёрнула и сказала "Пипл хавает..."

07.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот посмотрел интервью Юрия Соломонова - по ссылке Ильдуса. Рекомендую - "убийственная" вещь.
Ну как уже и ракеты мы делать перестанем...

Если так пойдет дальше то, все вагоны фирменного поезда "Россия" неизбежно расползутся по тупикам, и очень быстро.
Помимо системных проблем, налицо еще и тотальное уклонение на всех уровнях от принятия решений и от ответственности за эти решения.
И просвета не видно...

И вот подумалось - в Апокалипсисе говорится о "Числе зверя" - 666, число "несовершенства".
А может это и есть те самые "Некомпетентность", "Непорядочность", Непрофессионализм"?
И Апокалипсис идет - в одной отдельно взятой стране?

07.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Молчанов Юрий пишет:"... и хуже всех те правители, которых народ презирает..."

- Говорят, что хуже тех, кто "хуже всех", только те, над которыми народ уже смеётся... ... Как, например, начинают посмеиваться над ПутеМедом...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша! Формальная ошибка в логике. Смеются над тем, что приняли. Поняли и приняли. То есть - над близким себе, а значит, над тем, что воспринимают. Недаром Юлий Цезарь сам поощрял распускание сплетней про самого себя. Так он становился ближе к народу, как ни странно.
В СССР большая часть политических анекдотов была по слухам - плодом КГБ. Так легче управлять процессом.
Не удивлюсь, узнав, что эти самые отмеченные тобой "смешки" сгенерированы самими объектами насмешек.

08.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2011/09/08/cut/

..."Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - заявил Медведев, пообещав дать соответствующее распоряжение правительству.

Как отметил президент, "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом"...

08.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев да КГБ СССР ..Творчески работало ..И анегдоты и чистушки ,слухи и домыслы все шло в ход... ВО благо Родины и ст 6 К-ции СССР .."Об единоличном правлении КПСС" ..Это были люди 11, 5 и НИИ "Науч атеизма" и сектора "НИИ Марксизма и Лененизма" ..И Главлит с пару СКТБ по психологии ... Ныне есть в Фамилия СБ "творческие обьедения" ..Больше "пародия" чем "пиарщики" ЕР и ВВП ...Один "пиарщик" ВВП, уже "перебор" ..По "запретке" на эксплотацию ВС "родного" ...Так вообще без маштранспрома "останемся" ..С "родными" САМагон 146 и Супер САМагон 100 % ... Прям можно "родить слух"...Не Пог.сяна ли ручищь дела в Тимошне... Типа во вкус вошол после 708 борта...

08.09.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению "короля делает его свита" и Mr.Twitter-iPhon-чик не является исключением......
Ему-то уже похрену - Арбузы уже заказали, а вот что делать с "Левитиным и Ко", да еще в комплексе с Погосяном-иркутскими - вопросики посложнее. Это вам не указики подписывать, тут думать надо (Вопрос только есть ли чем).
А так сплошные "пересвисты" нашептываний его же собственной свиты.
Левитин форевер! :-)

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

..."Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - заявил Медведев, пообещав дать соответствующее распоряжение правительству.
***
А какое отношение это имеет к Бе-200? Медведев говорил о гражданской авиации, а ни одного Бе-200 в гражданской авиации нет.

08.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS пишет:
>А какое отношение это имеет к Бе-200? Медведев говорил о гражданской авиации, а ни одного Бе-200 в гражданской авиации нет.
===
А никакого. Просто это говорит об отношении к технологиям в принципе. Нет технологий - нет проблем. Все купим.
Так потихоньку дело дойдет и до всего остального...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.