ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Молчанов Юрий пишет:"... Как отметил президент, "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом"...."

- Во дела, так ведь он же как раз и должен создать все условия, что бы они могли сами "раскрутится"...

08.09.2011 Romanov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя Бе-200 изначально проектировался и создавался прежде всего для гражданских целей, но он вполне способен послужить и для традиционного "главного заказчика" ТАНТК. В феврале этого года самолёту ещё и имя дали - "Альтаир". Будем надеяться, что эта звезда станет для Бе-200 счастливой.

08.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Romanov пишет:

Хотя Бе-200 изначально проектировался и создавался прежде всего для гражданских целей
***
Только в гражданской авиации про это не знают. На соседней ветке обсуждается выход на эксплуатацию однодвигательного Ан-148 в 400 летных часов для выхода авиакомпании на безубыточность его эксплуатации. Знаете ли Вы, что если так же начать эксплуатировать Бе-200, то через полтора года его надо будет списывать на свалку или нет?

08.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте поставим вопрос по другому: "Можно и/или нужно, списывать на свалку в России оставшиеся еще, относительно технологичные производства по причине отсутствия спроса на них со стороны Системы? Ведь это уже почти очевидный факт, что они для системы обуза, пережиток, только отвлекающий средства?

08.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Молчанов Юрий пишет:"... А давайте поставим вопрос по другому: "Можно и/или нужно, списывать на свалку в России оставшиеся еще, относительно технологичные производства по причине отсутствия спроса на них со стороны Системы? Ведь это уже почти очевидный факт, что они для системы обуза, пережиток, только отвлекающий средства?..."

- Мне кажется, что наверное можно поставить вопрос и с третьей стороны:

"А нужна ли населению России такая Система?"

09.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут вот хорошее изложение ситуации (эфир на РСН от 9 сентября)
http://khazin.livejournal.com/

10.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2011 Romanov пишет: "Хотя Бе-200 изначально проектировался и создавался прежде всего для гражданских целей, но он вполне способен послужить и для традиционного "главного заказчика" ТАНТК".

Теперь уже давным-давно, еще в период СССР Постановлением Совета Министров №1254, принятым в 1990 г., была задана разработка противопожарного самолета-амфибии А-200 по ТТЗ, утвержденному МГА СССР. В качестве основы сертификационного базиса были приняты существовавшие тогда нормы летной годности гражданских самолетов НЛГС-3.
Правительство новой России в 1992 году своим постановлением в !992 году определило сроки, основных исполнителей и объемы финансирования, необходимые для создания Бе-200 по ранее утвержденному ТТЗ.
После введения в России новых норм летной годности гражданских самолетов в 1994 году Авиарегистр МАК скорректировал Сертификационный базис самолета в соответствии с АП-25, соответствие Типовых конструкциям которому было подтверждено несколькими Сертификатами летной годности. В соответствии с процедурами создания гражданских самолетов АП-21 условием выдачи сертификата типа является введение Минтрансом (Росавиация) в действие эксплуатационной документации, согласованной институтами Гражданской авиации.
После подачи заявки на валидацию сертификата типа в EASA в 2005 году, Европейское агенство авиационной безопасности сформировало Сертификационный базис самолета Бе-200ЧС-Е на базе европейских норм гражданской авиации JAR-25, соответствие которому подтвердило выдачей Сертификата типа 7 сентября 2010 года (почти ровно год назад). Время летит быстро.
ТАНТК прорабатывало и прорабатывает варианты использования самолета Бе-200 в качестве самолета-носителя для систем вооружения с МО РФ и инозаказчиками. Но до конкретных контрактов дело пока не дошло.

11.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2011 Молчанов Юрий пишет: «Александр Явкин пишет:
"... И, вообще, работать руками россияне, в своей массе, не умеют..."
А поможет ли в этом случае Прохоров? Или кто либо вообще?
Зря Вы так. С такой установкой и надеяться не "прорыв"».

Возможно, процитированное Вами мое высказывание звучит эмоционально обидно. Но я просто хотел обратить внимание на определенные особенности, присущую нации, к которой я сам принадлежу, и на необходимость учета этих особенностей при выборе направления развития экономики в условиях глобализации и международного разделения труда.

Факты – упрямая вещь. Как известно, и в советские времена продукция наших предприятий не переполняла мировые рынки. А теперь не так уж много российской продукции уже и в отечественных магазинах.
В прошлые годы руководство страны в периоды развития, определенными результатами которых мы обоснованно гордимся, принимали корректирующие действия, учитывающие эту особенности. Например, в определенный особо напряженный момент развития вводилась такая мера воздействия, как год тюрьмы за опоздание на работу. Что случалась дальше с людьми, получившими этот год, можно прочитать в романе А. Солженицына «Архипелаг Гулаг».
Кто-нибудь может припомнить, чтобы в новейшей истории такая мера вводилась в относительно нормальной стране по отношению ко всему ее населению?

И сейчас в ТАНТК (и не только) установлены электронные проходные не только на входе на предприятие, но и на входе в здание конструкторского бюро, для учета всех пересечений линии входа-выхода всеми, включая все уровни руководителей. В компании Airbus, в частности, в отношении конструкторов таких мер нет. Им позволяется обсуждать вопросы и, продолжая сидеть в столовой после официального перерыва, и в бесплатных кофейнях, открытых в течение дня.

В отдельных местах, на которых сосредотачивалось особое внимание руководства страны, учитывающее наши особенности, и формировались наши признанные достижения производства на уровнях, сравнимых с нашими интеллектуальными достижениями.
В частности об этом стремился рассказать технолог Петухов в песне Юрия Визбора «Рассказ технолога Петухова» http://www.play-guitar.ru/chords/vizbor/233.shtml :

«Проникся, говорит он, лучшим чувством,
Открой, говорит, весь главный ваш секрет!
Пожалуйста, говорю, советское искусство
В наш век, говорю, сильнее всех ракет.

Но все ж, говорю, мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А так же в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей»!

Для обеспечения выживания и дальнейшего развития необходимо, прежде всего, модернизировать установленные в прошлые годы процессы создания гражданской авиационной техники в соответствии уровнем установившихся процессов в компаниях – мировых лидерах с учетом национальных особенностей.
Вот это направление я и стараюсь обсудить здесь.

11.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Молчанов Юрий
Ув. Юрий! На самом деле, не смотря на то что Александр Васильевич Явкин упорно продолжает писать о том что "Как известно, и в советские времена продукция наших предприятий не переполняла мировые рынки." это не соответствует действительности.
Факты упрямая вещь, и на самом деле, отечественная продукция на мировом рынке всегда занимала достойное и заметное место.
Да бы не быть голословным, см. мой пост от 04.09.2011, если надо можно привести ещё массу других примеров.
Ув. Александру Васильевичу советую поинтерисоваться, историей и географией экспортных поставок, ну хотя бы завода "Красный котельщик" который расположен как раз в Таганроге.
Александр Васильевич вероятно очень удивиться, но первый экспортный заказ этот завод выполнил аж в 1934 г., для Турции!
))))
Ну и для тех кому интересно, что "мы могём" )))
вот можно полюбопытствовать
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=74


>Например, в определенный особо напряженный момент развития вводилась такая мера воздействия, как год тюрьмы за опоздание на работу. Что случалась дальше с людьми, получившими этот год, можно прочитать в романе А. Солженицына «Архипелаг Гулаг».
___________________________________________________________________________________
Это не правда, впрочем, что ожидать от такого "источника" как от "нобелевский враль" и ярый антисоветчик Солженицын.
В реальности все было иначе.
Для справки
На самом деле согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 года, за прогул и приравненное к нему опоздание более чем на 20 минут полагалось до шести месяцев исправительно-трудовых работ по месту работы с удержанием до 25% заработка. То есть, нерадивые работники не отправлялись в тюрьмы и лагеря, а наказывались рублём, продолжая трудиться на своём рабочем месте.

Впрочем, в случае повторного прогула при не отбытом до конца наказании за предыдущий прогул и вправду можно было сесть в тюрьму. Согласно постановлению пленума Верховного суда СССР от 23 июля 1940 года:

"В тех случаях, когда осуждённый за прогул без уважительных причин к исправительно-трудовым работам по месту работы совершит во время отбывания этого наказания новый прогул без уважительных причин, такие действия осуждённого следует рассматривать как уклонение от отбывания назначенного по приговору суда наказания. В этом случае, применительно к ст.26 Исправительно-трудового кодекса РСФСР и соответствующим статьям ИТК других союзных республик, неотбытый срок исправительно-трудовых работ заменяется тюремным заключением на тот же срок".

Однако поскольку максимальный срок исправительно-трудовых работ по Указу от 26 июня 1940 года составлял шесть месяцев, срок тюремного заключения в подобном случае также не мог превышать шести месяцев.

>Для обеспечения выживания и дальнейшего развития необходимо, прежде всего, модернизировать установленные в прошлые годы процессы создания гражданской авиационной техники в соответствии уровнем установившихся процессов в компаниях – мировых лидерах с учетом национальных особенностей.
_____________________________________________________________________________
Вот кстати "хорошая" идея для дальнейшего развития страны вообще и авиапрома в частности
"По мнению лидера "Правого дела" Михаила Прохорова, заканчивать вузы должны не более 25% россиян."
И действительно, зачем быдлу образование-то? А стране высокотехнологичные отрасли промышленности, тот же авиапром.

11.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:58 Явкин Александр пишет:
И сейчас в ТАНТК (и не только) установлены электронные проходные не только на входе на предприятие, но и на входе в здание конструкторского бюро, для учета всех пересечений линии входа-выхода всеми, включая все уровни руководителей. _________________________________________________________________________________
О! Я просто так и вижу, как руководители, бояться опоздать на пару минут к началу рабочего дня или же пишут объяснительные в табельную и ОТиЗ по поводу своего ухода с работы на 10 минут раньше. :))))))))))))))

>В компании Airbus, в частности, в отношении конструкторов таких мер нет. Им позволяется обсуждать вопросы и, продолжая сидеть в столовой после официального перерыва, и в бесплатных кофейнях, открытых в течение дня.
__________________________________________________________________
Александр Васильевич Вам что уже запрещают беседовать на различные темы в течении рабочего дня? :0)))
А самому оплачивать кофе это очень накладно для вашей скромной зарплаты? ))))

11.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пересмешник, заметное место это сколько процентов? ссср никогда заметных процентов в мире не занимал в производстве или экспорте машоборудования. единицы процентов.

давайте посмотрим на вашу ссылку на блог сделано у нас. топовая ссылка "«Силовые машины» изготовили турбогенератор для ТЭС «Вояны» (Словакия)"
сейчас СМ принадлежат на 25% немцам (сименсу). частично по лицензии производит турбины проекта сименса же. до революции один из заводов образующих сейчас силовые машины был заводом сименса. другой принадлежал отечественному капиталу, но весь инженерный блок был укомплектован сименсом же. и тд.

"Красный котельщик" основан бельгийцами. во время и после революции стоял. ожил только с началом индустриализации, которая как известно представляла из себя массовый завоз технологий и специалистов изза границы (сша и германия в основном). что он там поставил турции в 34 году открытый вопрос, скорее всего копию какого-нибудь лицензионного американского котла.

11.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:58 Явкин Александр пишет:
Кто-нибудь может припомнить, чтобы в новейшей истории такая мера вводилась в относительно нормальной стране по отношению ко всему ее населению?
__________________________________________________________________
Можно припомнить Александр Васильевич. Более того, страна была не просто "относительно нормальная", а самая передовая, самая демократическая и вообще самая-самая. Короче говоря это США. )))

Речь идет об "общественных работах" администрации Президента Рузвельта. В 1933-1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration - СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллиона, в "добровольно-принудительном" порядке прошло 8,5 млн. человек.
Только безработной молодёжи прошло через эти лагеря около двух миллионов человек, причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$ . Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте. Достойная плата свободным гражданам свободной страны.
Многим это не нравилось, но тех кто на работу не выходил и "делал ноги" быстро ловили судили за бродяжничество и отправляли обратно уже как "законных" заключенных.
Вам это ничего этакого не напоминает? ))))

11.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только безработной молодёжи прошло через эти лагеря около двух миллионов человек, причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$ . Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте. Достойная плата свободным гражданам свободной страны

ну вы не стесняйтесь добавить что все это происходило во времена великой депрессии, с массовой безработицей и голодом. людям устраивали общественные работы, в обмен кормили и давали место жительства. собственно именно в такой плоскости вопрос и стоял тогда для многих - работа за еду и кров.

11.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ну вы не стесняйтесь добавить что все это происходило во времена великой депрессии
***
Это намек на нынешний глобальный кризис?

11.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, раз одна из глушилок, mockingbird, включилась, значит, обсуждение темы об особенностях российского национального менталитета полезно. Косвенное подтверждение, но довольно показательное.

Самое интересное, что пока мы рассуждаем о менталитете, сообразительные люди уже делают деньги на его исправлении.
Я узнал об этом, во время полета на самолете ATR-42 компании UTAir рейсом ЮТ166 07.09.2011 по маршруту Таганрог - Москва. Читая журнал авиакомпании на борту самолета, "модернизированного" в российских условиях (перекошенная дверь в туалет не закрывается, и стюардесса работает звуковой защелкой), наткнулся на рекламу компании "АМИ - Систем", бизнесом которой является "управленческий искусственный интеллект". Вот выдержки из рекламы на сайте компании http://www.ami-system.ru/begining :

"Как мы видим, в основе ключевых проблем российских организаций – человеческий фактор. И эти проблемы едины для всех предприятий страны. Они не привязаны к отдельным работникам, они связаны с трудовыми коллективами, с организационной культурой. А значит, причину этих проблем следует искать в особенностях коллективного (группового) мышления, в особенностях национального менталитета.
Примеры позитивного влияния менталитета на развитие организаций
Современная Германия - экономический лидер Европы. Благодаря особенностям национального менталитета (немецкой педантичности, исполнительности, организованности и дисциплинированности) предприятия Германии показывают высокие темпы роста, высокую производительность и качество труда.
Еще один пример – Азиатское экономическое чудо. В основе его также особенности восточноазиатских менталитетов. Япония, Южная Корея, Сингапур, Китай… Коллективное мышление в этих странах по своей природе рационально, в трудовых коллективах царит дисциплина, исполнительность и высочайшая организованность, персонал уважает руководителей и точно следует их указаниям. Коллективы мыслят в русле интересов своих организаций. Когда азиатские компании получили выход на мировой рынок и доступ к современным системам управления, они доказали свою высочайшую конкурентоспособность.

Негативное влияние менталитета на развитие организаций
В качестве обратного примера можно привести многие страны мира, в том числе почти все бывшие республики СССР, включая Россию. Действительно, российский менталитет в корне отличается от японского и европейского. Особенности российского менталитета известны всем. Россияне оригинально и нестандартно мыслят, им свойственны изобретательность и творческий подход к решению задач. Но им также свойственен правовой нигилизм. В рамках трудовых отношений они не выполняют как нужно правила и инструкции, дисциплина и исполнительность остаются на низком уровне, им не свойственно уважение к руководителям, они плохо выполняют их распоряжения. Коллективы не настроены на качественную работу и не стремятся повысить свою эффективность. То есть, коллективное мышление в России по своей природе нерационально.
Таким образом, причина низкой конкурентоспособности предприятий в России не в устаревшем оборудовании – на многих производствах была проведена полная или частичная модернизация. И проблема не в качестве управления – западные системы, методики и стандарты управления (ERP, Lean production, KPI, ISO и др.) в том или ином виде давно применяются на большинстве предприятий. Тем не менее, уровень производительности труда практически не изменился, издержки продолжают расти. На самом деле, если коллективное мышление нерационально, то никакая модернизация не может дать результата.

Чтобы повысить производительность труда и конкурентоспособность российских компаний весь коллектив каждой организации должен начать мыслить в одном направлении, в направлении повышения её эффективности".

По заверениям компании "Искусственный управленческий интеллект сегодня успешно используется на более чем 500 российских предприятиях численностью от 100 до 5000 человек. Опыт его использования составляет свыше 16 лет".



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.