ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, и еще попросить у Правительства денег на рытье водоемов по всей Сибири и сертификацию имеющихся.... Опять-же компактные ледоколы могут понадобиться для нужд МЧС в зимнее время на в/у водоемах !

14.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мировому сообществу теперь конечно же только до нас. Спят и думают:"Как бы это так дать русским денег, чтобы не дай бог не обиделись? А то накопили столько - кубышки трескаются прямо вместе с банками!"
Сегодня утром показывали как горит Калифорния. И нельзя сказать, что не тушат. Тущат. Только огонь идёт полосой и ветром раздувается. Средства не те и у Американов.
Полагаю, мы вот так взад-вперёд потанцуем ещё немного в стиле "будем делать или будем глазки строить?" и дождёмся, что они решение проблемы найдут. У них инженерия не хуже нашей, всегда решение находили любых проблем. А нет - так и наше купят. По дешёвке, как сопло для JSF. Было бы только время. А желание, похоже, уже есть.
А мы, как и всегда, будем сидеть с правильными идеями и голым...носом.

14.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые дамы и господа!:
И рыба тухнет и разруха происходит в головах. Я имею в виду головы руководящие.
Относительно Бе-200, и многих других замечательных разработок (ракеты-носители Н-2, "Энергия-Буран", двигатель 5-го поколения Нк-93, Як-141, "Альбатрос",...и т.д. и т.п.), ситуация развивается по уже традиционному сценарию "сделать любой ценой, а затем выкинуть на помойку". Именно это место по-моему мнению и есть те самые "закрома Родины", к которым срочно необходимо приделывать дно.
- Ну какие же, блин, экономические, социальные, политические изменения нужно провести в стране, чтобы ситуация в данной области хотя бы "изменила тренд"?!

14.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад, что вопрос о выживании прежде всего вашего завода не стоит, потому что на какое-то время решён. В отношении же вашего "гласа вопиющего в пустыне" (в пустыне сгоревших лесов) вынужден согласиться с довольно ехидными замечаниями по этому поводу - коллег. Дело вот в чём - проблему лесо-спасения и лесоохраны не решить поставив её с ног науши - даже запустив в производство 1000 БЕ-20 в любой комплектации, засадив их всеми пожарниками и накопав по всей Сибири ! для них водоёмы подходящие для самолётного скоростного водозабора! Потому, давайте всё же по факту рассмотрим тогда уж проблему экологии - спасения лесов, опираясь на ноги и в историческом и в причинном аспекте. Вы говорите - "леса горят миллионами гектаров". Я спрашиваю - "а от чего они горят СЕЙЧАС миллионами гектаров??!!" Вот - при СССР - населения было больше - и там и здесь, БЕ-200 и других тяжёлых амфибий не было вовсе, а ЛЕСА ТАК НЕ ГОРЕЛИ! Отчего? Только ответив на этот вопрос - вы поймёте, что БЕ-200 практически ИНДИФФЕРЕНТЕН к проблеме большой экологии вообще и проблеме спасения лесов. Почему? Потому что , норма лесников - основных охранников леса по современным нормам капитализма в России сократилось от - 10 до 100 раз!!! А нормы лесопользования, описываемые недавно принятым Путинским Лесным Кодексом иначе как гос-программой хищнического разорения и ликвидации лесных фондов - не назовёщь. Конкретно - леса в Сибири ГОРЯТ ПОТОМУ ЧТО ИХ ПРОМЫШЛЕННО ПОДЖИГАЮТ - перевод участка леса в категорию "гарь" позволяет немедленно организовать его полное промыщленное вырубание и продажу в Китай. Потому ответ - на ваши вопросы по экологии и спасении лесов совершенно иные, чем строительство БЕ-200. Хотите, чтоб леса не горели - добивайтесь возвращения по всей стране России - советской нормы реальной нормы по площади отвественности лесничества - то есть в 100 раз меньше нынешней - Путинско-Ельцинской. А также и реально уголовной отвественности за поджог леса - скажем - лет 10-15 (на Руси поджигателей вешали постоянно). То есть - подключайтесь к РЕАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ - вот например тут http://www.ecmo.ru Это правда может реально опасно - ПОТОМУ ЧТО БОРЬБА С ХИЩНИКАМИ _ РАСХИТЕТЕЛЯМИ в мастабах страны - ЭТА борьба реальная, и активистов часто преследуют, раньше открыто милиция избивала и угрожала, сейчас неизвестные типы (из каких-нибудь Абрамовичско-Литвиненковских спецслужб, судя по финансам и наглолсти). Тут могут и убить. А ваши эти, извините, Бе-200 в этой борьбе, это олчень удобная позиция ничего не делания, как Дон-Кихотовская борьба с мельницами. Я говорю так, потому что сам нечасто, но участвовал и знаю ччего это может стоить-хорошо ещё молодёжь такая находится честная и стойкая, чтобы про неё не говорили, в среднем поколении продажных намного больше. Вот у нас тут идёт - ещё не закончилась упёртая и страшная война за сохранение последних заповедных реликтовых лесов Подмосковья, РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИХ. Страшная борьба, реально кровававая - с Абрамовичами, Березовичами и пр, разыщу, выложу опять ссылку (я это уже делал тут) - кому и как приобретаются эти земли под выкупаемыми и вырубаемыми реликтовыми многовековыми последними Подмосковными сосновыми борами, бышими казёнными и при всех царях и при Советской власти как Заповедники Зелёной Зоны Москвы. Хотите бороться - за экологию, Александр Васильевич -присоединятесь - пожалуйста, вы много кому много где НАВЕРХУ можете напомнить. А БЕ-200 здесь - увы - совершенно ни при чём.
Дмитрию Жигалову
"Лес-возобновляемый ресурс" - звучит так мрачно, что лучше не напоминать, я разговаривал с несколькими людьми из профессиональных плотницких бригад, с Севера, Дмитрий, они говорят, что севернее Костромы - ВСЁ ВЫРУБЛЕНО за последние 15 лет, на десятки км - ПНЁВЫЕ ПУСТОШИ среди спившихся деревень(Сейчас дорубают Южную Сибирь - для Китая). Създите - проверьте, прежде чем "программу 1000 БЕ-200" запускать. Они опять же здесь - НУ СОВЕРШЕННО НИ ПРИЧЁМ! Срок возобновляемости леса - лет 100-200, это 3 поколения человеческо жизни.

14.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Па-а-д крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги...." (как раз в тему гидросамолетов!) :-)

А если серьезно, то все эти разговоры про горящие леса весьма специфическая область журналистики и общественных экологических движений. Реальность может быть другой.
Как-то ильюшинцы залетели в Австралию со своим пожарником на базе Ил-76 с супер-ВАПом (кстати и Бериевцы долго трубили, что Австролазия их регион для Бе-200!) и долго убеждали местных о том, что с помощью одного-двух Ил-76 можно решить проблему пожаров в Австралийском буше. И что? Да ничего! Австралийцы лениво ответили, что да, бывает, что пожары добираются до жилых построек и полей с пастбищами, но в целом пожары носят циклический характер в круговороте в местной природе и имеют огромное позитивное значение : у них после пожара на следующий год все начинает буйно произрастать по-новой!
Лесные пожары опасны только в Европе на малых и больших площадях при их скученности проживания. Для Сибири или Австралии - это не слишком актуально.....

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется ответить всем, поэтому по порядку сообщений:

Алекс, насколько я понимаю, Бе-200 может садиться не только на водоёмы, но и на обычные ВПП. Поэтому с этой точки зрения проблемы нет. Если говорить о загрузке работой, то пожары тушить надо летом, когда водоёмы свободны. Что касается зимы, то возможно универсальность Бе-200 может сыграть ему на пользу. Ведь у него в нынешнем его виде большой пассажирский салон. Хотя возможно, что его применение невозможно по экономическим причинам. Но это тоже можно продумать. Может и есть в его универсальности своя сермяжная правда.

Дмитрий Александрович и andrey_che, по-моему сотрудничество с международными организациями вполне возможно, хотя и маловероятно их активное финансовое участие. Согласен, что документацию на Бе-200 вполне может ожидать судьба Як-141, но я надеюсь, что у нашего политического руководства хватит политической мудрости и воли, чтобы создавать рабочие места в своём авиапроме.

Сергей, вопрос с лесами мы уже обсуждали и Ваша точка зрения известна. Но возобновление леса скорее 30-50 лет, нежели 100-200 и вопрос лесопосадок мы тоже обсуждали. Нужно решать проблему в комплексе, а не просто бросаться на амбразуру. Лес горит далеко не только от "промышленных поджогов". Да, можно по статистике пожаров сказать, что наступление капитализма в России увеличило количество пожаров где-то в полтора раза. Но ведь не с нуля?! Да и приведение в порядок лесного хозяйства тоже теперь задачка как минимум на десятилетие. И Китай без нашего леса не сможет при его перенаселённости. Поэтому просто борьба ПРОТИВ не принесёт стране ничего кроме вреда.

14.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Д.Жигалов

Не надо путать теплое с мягким - сейчас в металле есть только Бе-200ЧС для поисково-спасательных работ и тушения пожаров. О каком большом пассажирском салоне вы говорите? Насколько я знаю даже в России Бе-200 еще официально не причислен к гражданской авиации. А использовать амфибию вместо обычного самолета для взлета / посадки с ВПП - по-моему не сильно выгодно.
По поводу быстрой конвертации между пассажирской и противопожарной / спсательной версией - меня терзают смутные сомнения возможности этого.

14.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, спросите Александра Васильевича, сколько времени занимает сухопутная заправка самолета "под пробку" в отличие от забора на глиссировании. И не забывайте, что взлетно-посадочные режимы на суше весьма топливозатратны + ресурсы.
В отношении пассажирского варианта я уже писал раньше, но повторюсь : не каждый пассажир согласится "собирать" зубы после посадки на неспокойную воду. Есть такая проблема даже на гладкой водной поверхности.
И вообще я в корне с вами несоглсен - Бе-200 специализированная, а никак не универсальная машина.
Ил-76 чистый ВТС и грузы с пассажирами возит тоже соответствующие. Универсальная машина во многом проигрывает узкоспециализированным для своего круга задач. Поэтому не надо "притягивать за уши" то, чего может и не понадобится никогда.

14.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, а чего спроить??? Чем пожарному Бе-200 заниматься зимой??? А у нас что, земля плоская что-ли и в декабре лесных пожаров не бывает??? Да полно, в одной бразилии только сколько их. А кроме этого, вспоминается "популярная механика" и их рассказ о впечетляющем спасательной комплексе из "мрии" и "орленка". В случае с Бе-200 можно сделать спасательный комплекс состоящий из Бе-200 и Ил-78. Возможность приземлиться возле корабля терпящего бедствие не маловажна. А ещё и всякого рода техногенные пожары, кто хочет может поискать про пожар нефтеперерабатывающего завода в Турции, как его тушили несколько дней, после чего залповая работа Ил-76-ых и пожара нет. Машина действительно универсально, вот только универсальна по своему, по тому спектру задач которые она может решать, и при этом, все задачи-то специализированные.

14.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex

Тут как раз обратное - говорят на пассажирскую машину спрос сейчас был бы побольше чем на противопожарную - любителей экстрима с деньгами полно, а пожары тушить никому особо не надо. Просто пассажирской версии нет.

14.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двум последним авторам

Зимой Бе-200 действительно заниматься нечем, если только он не будет кочевать как перелетные птицы в теплые страны.
Для спасателя Бе-200 маловат по размерности, также как и по дальности полета. А40/42 мог бы лучше выступить в этой роли т.к. для этой задачи и проектировался со своим крылом и системой дозаправки в воздухе.
Поэтому Бе-200 смотрится как патрульный самолет ПЛО прибрежной зоны. Или как пожарник-кочевник. :-)
А летать с пассажирами между островов - лучше Алексеевских Метеоров/Комет еще никто не придумал. Вон греки молят поставить им еще Метеоров (они скупили кучу по-дешевке во время развала Союза) - они им очень понравились и прибыльны. Только все, ку-ку, производство судов СПК в Нижнем умерло. а у нас продорлжают утверждать, что перевозки по воде нерентабельны .... Особенно по Волге, где раньше летали туда-сюда на СПК только так!

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, так как самолично сидел в салоне Бе-200, то насчитал (на глаз) где-то около 20-30 кресел. Точнее не скажу. Сертификаты тоже вроде бы все имеются. Александр Васильевич поправит, если что.
Согласен с Владимиром. Можно зимой и отправлять Бэхи тушить пожары в Австралию или Бразилию. Надо только организовать соответствующие договоры с этими странами.

Алекс, заправлять водой Бэхи на суше - даже мысли такой не было. :о) Тогда смысл весь теряется.

Что касается пассажирской версии и сохранения зубов, то считаю, для любых трудностей есть своё приемлемое решение. Для посадки на неспокойную воду можно и специальные одноразовые и многоразовые "челюсти" придумать, как у боксёров или просто инструктировать пассажиров. :о)

И грузо-пассажирская версия с разной долей того и другого будет очень популярна в океанских территориях. Да и у нас на континенте тоже можно найти неожиданно интересные маршруты, особенно туристические. Мода на туризм по своей стране у нас активно развивается. Считаю, что Бе-200 в нескольких модификациях может легко выйти на серию в 200 самолётов. А если будет грамотный маркетинг, реклама и ППО, то и намного больше.

14.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько будет стоить кресло для таких тупристов?

14.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. С лесами - раз уж зашла о них речь, то шустрый коммерческий проход не проходит - деловые леса-породы, сосна, дуб, лиственница достигают промышленной зрелости более 100 лет, реально 200. За 50-70 лет на пустошах в лучшем случае варастают сорные подлески со смешанной дресеной, годящейся только на дрова: берёза+осина.
Потому реальное древопользование с восстановлеем возможно только на основе только общегосуд. планирования, собственности и жесточайшего контроля(см.Европу). Какой бизнесмен ведёт возмещение со соком бизнеса: 70-200 лет?

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, мне иногда кажется, что Вы меня за целый проектный институт принимаете. Я не могу посчитать стоимость кресла на каком-то маршруте. У меня просто нет данных. Я лишь пытаюсь рассмотреть максимально возможное пространство вариантов, где есть различные возможности как с участием государства, так и без его активного участия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.