ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях у себя в гараже нашел трехлетний АТО с парой статей про гидроавиацию, одна из которых написана по беседе с Александром Васильевичем. Хотел взять просканировать чтобы народ посмешить что за 3 года изменилось, потом передумал. :)))

12.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 sys пишет:
На днях у себя в гараже нашел трехлетний АТО с парой статей про гидроавиацию, одна из которых написана по беседе с Александром Васильевичем. Хотел взять просканировать чтобы народ посмешить что за 3 года изменилось, потом передумал. :)))
_______________________________________________________________________________
Дык а чего? Люди имеют право знать! ))))
Ведь самое главное и сканить ничего не надо!
Вы ведь про "Трудности переноса", Владимир Долотов,
АТО, №91, июль-август 2008?
Вот он контент:
http://www.ato.ru/content/trudnosti-perenosa

Можно прочитать и обсудить )))

12.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird

Вы ведь про "Трудности переноса", Владимир Долотов,
АТО, №91, июль-август 2008?
***
Про него, правда там перед этой статьей еще редакторская, в том числе о том, что гидроавиации тоже нужна инфраструктура.

12.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Про него, правда там перед этой статьей еще редакторская, в том числе о том, что гидроавиации тоже нужна инфраструктура.
________________________________________________________
Точно так была.
Вот
http://www.ato.ru/content/investitsionnyi-barer

13.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопреки всем стараниям похоронщиков российской авиации, представленных на нашей ветке глушилками обозначенными никами "sys", "mockingbird", "Сергей Мизин", впадающими, по их словам, в припадки ярости при обнаружении обсуждений серьезных вопросов, или желающих посмешить народ непонятными им самим намеками на ранее опубликованные материалы (нужно же отрабатывать задание, а ума сформулировать что-либо аргументированное не хватает - известно, какие кадры занимаются таким ремеслом) приятно видеть, что наша авиация все еще жива и даже может себя показать: "РОССИЙСКИЕ ПОЖАРНЫЕ ПОКАЗАЛИ СЕРБАМ, НА ЧТО СПОСОБНЫ БЕ-200 И МИ-26" http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221578.html.
Продвигаются вперед и коллеги: "ТРЕТИЙ SUKHOI SUPERJET ДЛЯ "АЭРОФЛОТА" ВЫПОЛНИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ" http://www.aviaport.ru/news/2011/09/12/221560.html.

Плохо, конечно, что только ценой неоднократных потерь человеческих жизней приходит, похоже, понимание высщими руководителями страны, что с авиацией не все в порядке: "ПУТИН ДАЛ 10-12 ДНЕЙ НА ВЫРАБОТКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБНОВЛЕНИЮ АВИАПАРКА" http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221584.html.
И совсем плохо пока, что все еще не дошло до верхов понимание всей серьезности ситуации, предложения по исправлению которой, вряд ли смогут нынешние чиновники выработать за 10 -12 дней. Специалисты и не имеющие непосредственного отношения к авиации граждане писали и пишут такие предложения вот уже 20 лет. обобщить их, систематизироать - вот и программа, не надо ничего и выдумывать.

Стремление не признавать в полном объеме ситуацию, сложившуюся в авиации, наглядно было продемонстрировано на заседании у Путина по катастрофе Як-42: "МАК ВЫЯСНИТ, ПОЧЕМУ ЯК-42 НЕ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ" http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/12/221582.html. Каждое ведомство стремится доказать, что в его сфере ответственности - все в порядке. Вот только люди погибли почему-то и не в первый раз.

Кажется, по меньшей мере, странным, но мне то, что произошло, по имеющейся информации, с самлетом Як-42 на этот раз, напоминает ситуацию 90-х годов, когда распространенной причиной авиакатастроф был перегруз самолетов. Помню, накануне открытия очередного МАКС в те годы мы, стоя на башне управления, наблюдали взлет Ил-76, отправляющегося в Норильск. Самолет пробежал всю ВПП длинной 5 с половиной км, летчики с железными нервами практически на последней плите чуть-чуть подорвали переднюю ногу шасси и низенько-низенько повели самолет в набор высоты, подсчитывая, видимо, дополнительный доход от дикого перегруза. К сожалению, мастерства на такие операции и выдержки хватало тогда не всем.

Вот и в этом случае, если параметры самолета и систем, по заявлению Анодиной, были в норме, а увеличение угла атаки в конце разбега по ВПП не привело к отрыву самолета от земли, то значит не хватало подъемной силы на достигнутой к этому моменту скорости, чтобы преодолеть вес самолета. При этом, если экипаж знал или догадывался о перегрузе, то замедленный разбег самолета до определенного момента времени не вызывал опасений и не привел к решению о прекращении взлета. Ну, а потом - уже было поздно.

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Вопреки всем стараниям похоронщиков российской авиации, представленных на нашей ветке глушилками обозначенными никами "sys", "mockingbird", "Сергей Мизин"
***
Многое из того, что говорили на форуме эти "похоронщики", три года назад в своей статье написал Синицкий. Он тоже "похоронщик" российской авиации? Может лучше вспомнить Козьму Пруткова и его: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!"

Кажется, по меньшей мере, странным, но мне то, что произошло, по имеющейся информации, с самлетом Як-42 на этот раз, напоминает ситуацию 90-х годов, когда распространенной причиной авиакатастроф был перегруз самолетов.
***
Странно что главный конструктор не знает что влияние центровки может быть посильнее перегруза. Помнится Костя Малинин уронил Як-42 в плоский штопор именно "пустым", когда после выработки топлива получилась зазадняя центровка. Или Вы не слышали об этом случае вывода Як-42 из плоского штопора?

13.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Может лучше вспомнить Козьму Пруткова и его: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!"
____________________________________________________________________________________________-
+100! Лучше не сказать!

Кажется, по меньшей мере, странным, но мне то, что произошло, по имеющейся информации, с самлетом Як-42 на этот раз, напоминает ситуацию 90-х годов, когда распространенной причиной авиакатастроф был перегруз самолетов.
_________________________________________________________________________________________
Хм, а тут какой перегруз и откуда ему взяться?
Самолет использовался как VIP-транспорт.
На борту всего 45 человек (37 пассажиров), при пассажировместимости 120 человек.
А вот с центровкой, да похоже, могли и напортачить.

13.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что главный конструктор не знает что влияние центровки может быть посильнее перегруза. Помнится Костя Малинин уронил Як-42 в плоский штопор именно "пустым", когда после выработки топлива получилась зазадняя центровка. Или Вы не слышали об этом случае вывода Як-42 из плоского штопора?»

«Странно», что конструктор вертолетов Сис начинает приводить в качестве доказательства «плоский штопор» самолета, про который всего лишь «слышал звон, да не знает – где он!».
Сис, если бы Малинин оказался в этом штопоре по причине задней центровки, то он бы из него не вышел до самой матушки земли. Это во-1х. Во-2х, что бы ввести этот самолет в штопор – надо быть совсем далеким от авиации. Меня «отцы» - командиры сделали вертолетчиком потом, а заканчивал я училище на самолете МиГ-15. Чтобы вывозить курсантов на штопор, а точнее на предщтопорное поведение самолета, были специальные самолеты, потому что далеко не все самолеты со стреловидными («одесский юмор») крыльями и задним расположением двигателя выходят из этого штопора. И были специальные, оттренированные на этот штопор, инструкторы.
За центровку самолета отвечает в первую очередь – экипаж. И не выработалось топливо вот так сразу в одно мгновение, чтобы самолет сразу вошел и в штопор.

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

если бы Малинин оказался в этом штопоре по причине задней центровки, то он бы из него не вышел до самой матушки земли.
***
Он его вывел.

что бы ввести этот самолет в штопор – надо быть совсем далеким от авиации
***
Его отец был летчиком-испытателем, он сам был летчиком-испытателем, потом он был летным директором нескольких авиакомпаний, включая авиакомпанию бизнес-авиации Аэрофлот Плюс. Если он далек от авиации, то кто к ней близок?

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

Для забавы почитайте что поисковик нашел про Малинина в инете:
http://www.avion.ru/info/accident/31.html
http://www.flb.ru/info/36074.html

13.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:16 Явкин Александр пишет:".... Плохо, конечно, что только ценой неоднократных потерь человеческих жизней приходит, похоже, понимание высщими руководителями страны, что с авиацией не все в порядке..."

- Понимание, однако, несколько своеобразное, ориентированное на дальнейшее свёртывание собственной промышленности:

".... Правительство приступило к разработке мер по субсидированию лизинга иностранной авиатехники для российских перевозчиков через ВЭБ....
... Премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину подготовить предложения по господдержке лизинга авиатехники "без учета страны производителя"...." http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/13/221592.html

13.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:52 sys пишет: "Многое из того, что говорили на форуме эти "похоронщики", три года назад в своей статье написал Синицкий. Он тоже "похоронщик" российской авиации"?

Ну, что Вы, конечно, нет - я отношу к этой категории только вас троих, которых назвал (или все это лишь один, одна, одно? Под маской ведь не разберешь). И к вашей славе никто пока не собирается "примазываться".
В отличие от глушилок, реагирующих на выступления произвольными комментариями с непониманием сути обсуждаемой темы (думаю, что сознательно, настолько нелогично и не компетентно выглядят такие комментарии), переходами на личности с оскорбительными замечаниями и т.п., остальные участники стараются использовать свои выступления для изложения своих взглядов и предложений или прояснения выступлений других участников, обмена мнениями.

Возможно, необходимо пояснить, что выдвигая версию о перетяжелении самолета Як-42 в качестве возможной причины, приведшей к катастрофе, я имею в виду не обязательно абсолютное превышение разрешенного максимального взлетного веса, но возможное превышение веса по отношению значению, допустимому для располагаемой длины ВПП.
Мы не знаем точно точку начала разбега: взлетал ли самолет с начала ВПП или вынужден был использовать только разрешенную для взлета ее часть.

13.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ну, что Вы, конечно, нет - я отношу к этой категории только вас троих, которых назвал (или все это лишь один, одна, одно? Под маской ведь не разберешь). И к вашей славе никто пока не собирается "примазываться".
В отличие от глушилок, реагирующих на выступления произвольными комментариями с непониманием сути обсуждаемой темы (думаю, что сознательно, настолько нелогично и не компетентно выглядят такие комментарии), переходами на личности с оскорбительными замечаниями и т.п.,
***
А разве Вы только что этим сообщением не сделали то, что инкриминируете своим оппонентам - переход на личности, непонимание сути обсуждаемой темы, не логичные и некомпетентно выглядящие комментарии?

остальные участники стараются использовать свои выступления для изложения своих взглядов и предложений или прояснения выступлений других участников, обмена мнениями.
***
Это в смысле что пение осанны лично Вам и шаманские заклинания о якобы гражданском Бе-200 воспринимается как изложение свежих мнений? :)))
Я уже не говорю об агрессивной демонстрации не знания фактов с переходом на личности со стороны Nikolaevich. :)))

Возможно, необходимо пояснить, что выдвигая версию о перетяжелении самолета Як-42 в качестве возможной причины, приведшей к катастрофе, я имею в виду не обязательно абсолютное превышение разрешенного максимального взлетного веса
***
Это называется хорошая мина при плохой игре. :)))

13.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще информация к размышлению:

http://lenta.ru/news/2011/09/13/lose/

"Численность трудоспособного населения в России с 2011-го по 2025 годы сократится не менее чем на десять миллионов человек. Об этом заявил секретарь Совета безопасности страны Николай Патрушев 13 сентября на выездном совещании в Дальневосточном федеральном округе, передает "Интерфакс".
"Резервы повышения уровня экономической активности в молодом и старшем возрастах фактически исчерпаны. Это требует новых решений и мер по привлечению в нашу страну высококвалифицированной рабочей силы", - подчеркнул Патрушев. Он отметил, что страна "вступает в наиболее сложный с точки зрения демографической ситуации период".

Секретарь Совбеза добавил, что сейчас по поручению президента России разрабатывается концепция государственной миграционной политики. Патрушев предложил создать в стране инженерный корпус, который мог бы обеспечить приток квалифицированных кадров по рабочим специальностям, необходимым российской экономике..."

Вслед за самолетами начнем импортировать новый народ?
Народ с "правильным менталитетом"?

14.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 Молчанов Юрий пишет: "Вслед за самолетами начнем импортировать новый народ?
Народ с "правильным менталитетом"?

Страна превращается в большой торгово-закупочный кооператив, занимающийся, в основном, ввозом - вывозом всего: природных ископаемых, рабочих, финансов, интеллектуального капитала, детей, преступников, наркотиков и т.п.
В предвыборной суете особенно очевидно, что руководство не видит для себя здесь какой-то стратегической цели - сплошные импульсивные движения: "самолеты запретить, авиакомпании закрыть, оружие и гражданские самолеты - закупать за границей, поток мигрантов ограничить - и сразу же, поток мигрантов увеличить ..." и т.д. и т.п.
Политика поворачивается как флюгер в зависимости от того, какая группировка и с какими интересами дует в данный момент.

Такая суета - предвестник перемен. В любой устойчивой стране одна из целей руководства страной - обеспечение занятости населения, создание рабочих мест. Когда президент страны или ее премьер дают немедленные указания перед ТВ-камерами о закупке оружия или самолетов, или чего-то подобного за рубежом, похоже, у них не мелькает даже мысли, куда пойдут утром в ближайшее время тысячи работников, пока еще занятых в производстве того, что они, не спрашивая мнение народа, собираются покупать. И для кого? С такими подходами скоро ничего уже не понадобится - народ просто разбегается с этой странной территории. И бывший главный ФСБэшник (ведомство, отвечающее за безопасность государства) предлагает организовать кругооборот народов. Не задумываясь о последствиях.

Мы обсуждаем здесь вопросы авиации. И призываем к ее сохранению и развитию (во всяком случае, я говорю о себе). И не потому, что авиация - главная отрасль в стране. Сохранять и развивать надо все разумные для нас производства, науку, культуру и т.д. Просто, мы больше связаны именно с авиацией и больше знаем о ней. И авиация имеет, несомненно, особое значение для развития страны и осознания ее гражданами своего значения.
И, когда какие-то глушилки и их боссы настойчиво доказывают, что, гидроавиация, в частности, не нужна, я знаю, что их истинная цель состоит в том, чтобы на месте сегодняшнего предприятия была пустыня Саратовского авиазавода. Вообще, территория нашей страны превратилась бы в площадь с развалинами, на которую они будут завозить дешевую рабочую силу для каких-либо промыслов и добычи еще оставшихся на этой территории природных богатств.

А суета эта вся и ее организаторы сгинут со временем. Как пел В. Высоцкий:

"Кто сказал: "Все сгорело дотла,
Больше в землю не бросите семя?"
Кто сказал, что земля умерла?
Нет, она затаилась на время".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.