ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представьте себе, что на сайте "Бериева" вдруг появилась такая декларация:

Миссия и философия Компании – быть "Достойным глобальным поставщиком эффективных решений для потребителей самолетов-амфибий".

"Глобальный" – поскольку мы увеличим наше участие в мировом бизнесе. Мы намерены наращивать экспортные поставки, оптимизировать и сбалансировать номенклатуру продукции и рынки сбыта, укрепляя партнерские отношения с нашими клиентами и привлекая новых партнеров. Мы рассматриваем альянсы и партнерства как возможность усилить нашу конкурентоспособность в глобальном масштабе.

"Самолеты-амфибии" – поскольку мы занимаемся тем делом, которое умеем делать лучше всего. Это производство самолетов-амфибий и оказание связанных с этим услуг. Мы твердо верим в устойчивый рост нашей отрасли. Мы собираемся направлять инвестиции в дальнейшее усиление конкурентных позиций "Бериева".

"Эффективные решения" – поскольку мы продолжаем быть инновационной компанией, которая строит и развивает прочные отношения с клиентами на основе концепции долгосрочного партнерства, качества продукции и услуг, предоставляемых Компанией, постоянных инновационных разработок, которые отвечают растущим запросам наших потребителей."

"Достойный" – поскольку мы достойно относимся и высоко ценим лояльность наших работников и акционеров, клиентов и поставщиков. Мы оказываем поддержку регионам и защищаем окружающую среду в местах расположения наших производственных предприятий. Мы продолжаем обеспечивать клиентам дополнительные выгоды от использования нашей продукции. Для работников мы продолжаем предлагать все более интересные виды работ, ориентированные на конечный результат, а также возможности совершенствования умений и навыков. Мы должным образом ценим и заслуженно награждаем работников "Бериева" за их вклад в успех Компании и считаем защиту их безопасности и здоровья одним из своих приоритетов. Для акционеров мы продолжаем обеспечивать устойчивую прибыль на вложенный капитал в долгосрочном периоде.

21.09.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бормотание мантр буддийскими монахами... :-)
А рис на текущее пропитание должны приносить верующие простачки или святейший синод выделять по разнарядке?
Лучше ответьте на единственный вопрос : сколько сегодня Бе-200 действительно летют и реально работают (а не просто числятся в регистре)?

21.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Молчанов Юрий пишет: "Представьте себе, что на сайте "Бериева" вдруг появилась такая декларация:
Миссия и философия Компании – быть "Достойным глобальным поставщиком эффективных решений для потребителей самолетов-амфибий".

Я считаю, что появление подобного лозунга было бы полезно. Не хлебом единым, как известно. Люди - не животные, заботящиеся, в основном, о том, чем наполнить желудок. Человеку свойственно осознание значения своего труда. Если работники верят в нужность того, что они делают, они могут горы свернуть.

21.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Индустриалович Руссий пишет: "Александр Васильевич, в этом году успеете те два Бе-200ЧС передать?"

Первый должен быть сдан 14.10.2011. Второй - спустя месяц. Работа идет в три смены и без выходных. Должны сдать.
Кстати, почему я пишу об организации работ, структуре компании и т.п.
Ведь, по крупному. ничего не меняется. В таком темпе мы работали, подготавливая самолет к первому полету 13 лет назад.
Теперь вспомним, что Эрбас выпускает порядка 40 самолетов семейства А-320 в месяц. Попытайся руководство компании применить наши методы, и к удовольствию профсоюзов народ бы вышел на улицы.
У нас пока мирятся. Но надо как-то менять организацию. Надо учиться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Явкин Александр пишет:
У нас пока мирятся. Но надо как-то менять организацию.
******************************************************
Хех... Вот вспомнилось из бессметрного произведения А.Покровского "Расстрелять!":
***
Об организации

Лежал у нас перед КПП огромный валун. Тонн на пятьдесят. И решили его
перед комиссией убрать. Выделили пятьдесят моряков. Почему пятьдесят? А
прикинули: по тонне на человека - и нормально будет. При соответствующей
организации.
Облепили они валун, потужились, попку от земли поотрывали - ну никак,
нет организации! Вот при хорошей организации, не устаю повторять, на нашего
морячка нагрузи хоть тонну - и он свезет, а здесь, в этом конкретном случае,
не было организации. Потому и не убрали.
Ну, если нельзя убрать, то нужно покрасить. Затащили на валуи сверху
бидон с зеленой краской, опрокинули и размазали. И стал валун зеленый.
Приехал командующий и спрашивает у старшего над валуном:
- Почему зеленый?
- А-а... другой краски не было, товарищ командующий.
- Немедленно устранить!
Немедленно? Пожалуйста! С трудом отыскали-достали белой польской эмали
целый бидон, затащили туда наверх, опрокинули - и стал валун белым.
- Вы что? - сказал командующий, - Издеваетесь надо мной?!
- Никак нет, товарищ командующий! - сказал тот, что над валуном старшим
назначен, и замотал головой. - Никак нет!
- Немед-лен-по устранить!
- Есть!!!
Где-то достали кузбасс-лака - ив ночь перед комиссией, буквально за два
часа до рассвета, стал валун черный, как антрацит. Стоит и блестит. Красиво.
И вот едет командующий с комиссией, и останавливается он перед КПП и
видит чудо. И комиссия тоже его видит.
- А чего это он черный? - любопытствует комиссия.
Тут командующий, отвернувшись, может, целую минуту что-то бормочет,
потом поворачивается всем телом к комиссии и говорит громко, пугая ее:
- Жизнь! Потому что! У нас! Такая! Жизнь!!!
И весь следующий день стая матросов вручную скалывала с валуна краску,
возвращая ему его природный цвет.


  • :)
    Очень в тему, мне кажется...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Хех, подумаешь, валун.
    Да ещё и непонятно - был ли, или домыслен...

    В 1977 году имел честь проходить военные лагеря в славном городе Таганроге (см http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/189309592/album/165924856216 ). На студентов тогда срабатывали запасы военной формы старого образца, а потому обыватели приморского города, когда мы в него выходили были твёрдо уверены, что это идут - артисты и снимают киношку про войну или про сразу после.
    Служили в авиационной части, где облётывался на Су-7Б выпускной курс Ейского авиационного училища. Ну а мы этим Сушкам "хвосты заносили" (заправка, подкраска, проверки и пр.), как раз - между демобилизовавшимися механиками и ещё недоученным новым набором.
    А в Город каждый год, как раз в это время прилетал на своём Ту-134 Главком - посмотреть как дела и заодно - на день рождения к брату. Обычно, говорят, приземлялся на заводском аэродроме, но в этот год почему-то решил сесть на наш, учебный. А что там - тоже те же полтора километра приличной полосы.
    И вот, весь командный состав при параде, самолёт идёт на посадку. И вдруг замечают - в середине полосы не убрали такую полосатую будочку, где обычно дежурит собирающий тормозные парашюты. Она стоит так, что истребители-то её не задевают, а самолёт Главкома как раз должен снести. Расстояние - метров двести. Самолёт уже на глиссаде у полосы. Общий ступор. Почти общий, поскольку начальник ПДС (здоровенный майор двухметрового росту, хозяин этой будки), оказывается уже несётся во всём своём параде поперёк поля к ВПП. К будке он успел чуть раньше самолёта и повалил её на землю до того, как подкатил "Туполь". Крики "Ура" комсостава с КДП наверное и Главком слышал...
    Вот что такое правильное понимание своей роли. Полагаю.

    21.09.2011 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Боев Дмитрий Александрович - Узнаю славные советские ВВС. :) Зачот!

    22.09.2011 UR74001 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Инногда и "неславные" ВВС "голубятник" был...По в--ской дисти--плине... Помнится в 84 году нам в РВСН ,приводили уголов дел а по халатности и похуже...И хищениям мат части и воружения.. С саморегуляцией в ВВС всегда было погано. На фоне КГБ и РВСН СССР.. Ныне только еще в РВСН саморегуляция и у наследника, Ч.киских традиций в РФ !Хотя безусловно мое мнение к ВВС ,привзятое-не субьективнное , агресивнное ибо с ГПУ А и Ф , РВСН и КГБ.. Везде был чуток бардак и РВСН и КГБ.. А в ГПУ А и Ф ВС СССР вообще "полит-дист--лина" после Семинаров в бане ))

    22.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Явкин Александр пишет:

    >>Кстати, почему я пишу об организации работ, структуре компании и т.п.

    Проблемы с организацией, структурой, мотивацией, производительностью существуют не только в полугосударственных и государственных компаниях. В давно уже "частных" хоть и в меньшей степени проблемы те же - особенно при выполнении проектов по внедрению чего либо нового, модернизации производства.
    Вот на примере того, с чем пришлось столкнуться при внедрение модуля "Управление персоналом" ERP на базе SAP R/3.
    SAP окучивает клиентов по всему миру и у них есть определенный опыт, методики организации процессов. Перед началом проекта даже можно прослушать соответствующие курсы.
    НО! В реале все получается как всегда. Пишутся технические задания, матодики организации работ и структур проектных групп, глобальные планы с распределением ресурсов, издаются приказы...
    И оказывается, что с самого начала исключен самый главный этап - предпроектный анализ организации бизнеса и выработка рекомендаций по ее изменению - просто для приведения в соответствие мировым "стандартам" заложенным в решения SAP... Но мы же самые умные - мы и так знаем. Нам это ни к чему.
    Потом вдруг оказывается, что перед началом работ по настройке системы, персонал необходимо вообще-то обучить методикам настройки...
    Потом московским руководством пишутся подробные с точностью до дней и часов планы на год вперед (до начала выработки проектных решений!)
    И начинается мучительный процесс одновременного анализа, проектирования, настройки и внедрения... Ну как вроде самолет - оновременно уточняются требования, ведется конструирование, изготовление и при этом он уже должен летать и возить пассажиров...
    Это хорошо, что я знал чего хочу на самом деле получить от системы, и чего бизнесу нашему заводскому надо на самом деле...
    А заводов на которых должна внедряться система четыре, плюс управляющая контора, плюс сбытовая сеть. И каждый хочет втащить туда весь свой бесценный геморрой.
    Плюнул я на все это слюной, и стал делать так как в SAPовском кондуите прописано, и как в теории надо, и только то в первую очередь, что для минимального лбъема запуска на нашем заводе надо. Команда, расстановка приоритетов и контрольных точек, реальное планирование и контроль, тщательная подготовка к переходу от старой системы к новой в течении года в режиме боевой эксплуатации - поскольку все сразу не получалось запустить -просто тупо не успели компьютеры вовремя закупить для рабочих мест, и привестии в соответствие бизнес-процессы.
    Вобщем оказалось, что если делать все по уму, то результат получается соответствующий!
    Но сколько при этом пришлось убить нервных клеток! Сколько раз пытались отстранить от руководства группой и заменить неуступчивых членов команды!
    А в самый ответственный момент запуска все куда-то разбежались (шеф на всякий случай даже в больничку лег) - и слава Богу!
    НАМ НИКТО НЕ МЕШАЛ!

    Я не знаю, почему так происходит (в России ли только?) - чем выше должность менеджера, тем меньше его компетентность и профессионализм и больше безответственность - по крайней мере так это выглядит внешне. По жизни - нормальный вроде. По бизнесу - вредитель.
    Самое удивительное, что человек вроде-бы вполне вменяемый специалист - попадая на более высокую менеджерскую ступень в иерархии - через какое-то время становится точно таким же. Прямо какой-то фазовый барьер между специалистом и менеджером!
    Получается, что технический персонал - до начальников бюро, и некоторых технических отделов обитает в одном мире, а менеджмент в каком-то параллельном, анти-эффективном, иррациональном...

    22.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Молчанов Юрий пишет:

    Я не знаю, почему так происходит (в России ли только?) - чем выше должность менеджера, тем меньше его компетентность и профессионализм и больше безответственность - по крайней мере так это выглядит внешне.
    ===
    А Вы почитайте Паркинсона и прочих, в том числе про правила Мерфи (который был авиамехаником ВВС США!!!) и возможно удивитесь прочитав старое иноземное правило Питера: "Степень служебного роста ограничивается некомпетентностью" со следствием из него: "Большинство должностей занято некомпетентными людьми". :)))
    Второе следствие говорит что основная работа выполняется людьми, не достигшими своей вершины компетенции. :)))

    22.09.2011 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    09:23 Молчанов Юрий пишет:"... - и слава Богу! НАМ НИКТО НЕ МЕШАЛ!..."

    - Да, пожалуй в этом и кроется весь залог успеха!

    22.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    SYS пишет:
    А Вы почитайте Паркинсона и прочих, в том числе про правила Мерфи ...
    ===
    Почему то хотелось верить, что это больше шутка юмора - а оказалось, "действительность еще прекрасней". :)))
    И похоже не лечится...

    22.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    andrey_che пишет:

    - Да, пожалуй в этом и кроется весь залог успеха!
    ===
    Это Пиррова победа. Я еще никогда не видел чтобы АйТишники грамотно конфигурировали само производство. Меня сразу убивает уже одна фраза "и привестии в соответствие бизнес-процессы". Влияние нотации на реальное управление это что-то вроде управления собакой хвостом. На 100% уверен что Юрий не сможет привести даже общепризнанное определени "бизнес-процесса" потому что этих определений тьма и каждый использует свои.
    Кстати, я тут на форуме выложил выписку из ИСО 27000, вот думаю, может в свете попыток Александра Васильевича изобрести велосипед выложить выписки из ИСО 26000 о социальной ответственности бизнеса? :)))
    Или иноземный SA 8000 (на соответствие которому в мире даже сертификаты дают!) с формулами, устанавливающими какой реально должна быть зарплата на предприятии ну и прочее о чем любит помечтать Александр Васильевич. :)))

    22.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    SYS пишет:
    >>Это Пиррова победа. Я еще никогда не видел чтобы АйТишники грамотно конфигурировали само производство.
    ===
    Не айтишники конфигурируют производство! Речь идет о стороннем или хотя бы внутреннем аудите процессов на предмет выяснения, а что собственно происходит в организации, где проблемные места, что можно улучшить, от чего избавиься, что добавить. Что наконец желательно получить от внедрения ERP.
    Айтишники в этом аудите участвуют только с точки зрения доведения до бизнеса возможностей и оценки реализуемости хотелок в конкретной системе ERP. Вообще-то предполагается, что признанная и распространенная система типа SAP R/3 уже сама по себе несет некоторый накопленный мировой опыт - хочешь пользуй, не хочешь - настраивай, дописывай, затачивай под себя.
    Но по прошествии времени в конечном итоге получается такое: на вопрос "а почему вы это делаеть именно так, а не иначе?" бизнес отвечает: "а так система делает!"
    И кто кого конфигурирует уже не разобрать - информационная система становится частью бизнеса...

    Да, и выкладывайте информацию, не сомневайтесь!
    "Имеющий уши, да услышит!"

    22.09.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Молчанов Юрий пишет:

    Речь идет о стороннем или хотя бы внутреннем аудите процессов на предмет выяснения, а что собственно происходит в организации, где проблемные места, что можно улучшить, от чего избавиься, что добавить.
    ===
    Ненавижу когда все сводят к аудиту, забывая что первым стоит планирование. Нельзя проверять на непонятно чему.

    Вообще-то предполагается, что признанная и распространенная система типа SAP R/3 уже сама по себе несет некоторый накопленный мировой опыт - хочешь пользуй, не хочешь - настраивай, дописывай, затачивай под себя.
    ===
    Мои многочисленные беседы только еще больше утвердили меня во мнении что без индивидуального планирования и последующей подгонки сама по себе SAR особой ценности не имеет. Дьявол таится в деталях!

    Но по прошествии времени в конечном итоге получается такое: на вопрос "а почему вы это делаеть именно так, а не иначе?" бизнес отвечает: "а так система делает!"
    ===
    Вот я и говорю, что хвост управляет собакой, а об уровне манагерских знаний можно достаточно хорошо судить даже по местным филофобам, скачщим по верхушкам и не выполняющим старого завета Козьмы Пруткова "Смотри в корень!" :))

    Да, и выкладывайте информацию, не сомневайтесь!
    ===
    На следующей неделе попытаюсь найти и выложить подборку квазишуточных законов. :)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.