ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif
По чести говоря о службе можно говорить долго, если не бесконечно!
Единствено, что добавлю, что перевод в военную приемку после эдак 15 лет скитания по дальним и не очень гарнизонам, всегда считался крупной удачей, ради чего люди готовы были пойти на очень и очень многое.
Поэтому , наверное, так остро и отреагировал, что не увидел понимания того, что 14 лет службы военпредом (и только военпредом!) совершенно не равны 14 "календарям" службы в строю ВС.

25.09.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович Руссий
Юноша! Перефразируя Высоцкого "я не маниак и не шпиён!" )))
Просто у меня очень хорошая память и критический склад ума.
"De omnibus dubitandum (лат.)– подвергай все сомнению", очень хороший принцип, советую вам вьюнош тоже взять на вооружение.
Что касается вашего кумира А.В. Явкина, то с ним получилось ровно согласно английской народной пословице -
"Не who says what he likes, shall hear what he doesn't like." - "Тот, кто говорит все, что ему нравится, услышит то, что ему не понравится."
Т.е. если перетолмачить на порядком подзабытый вами русский это значит "Кто говорит, все что хочет, услышит то чего и не хочет."
Вам же молодой человек настоятельно советую не болтаться под ногами взрослых дяденек, а молча "мотать все на ус" (если есть на что мотать) :)
Вам это будет очень пользительно и в жизни потом пригодиться. ))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иллюстрация вместо ответа: пишу сейчас по журнальным делам статью с одним из известных авиапромовских деятелей и у него на тему "перестроечных перемен" довольно конкретные высказывания: если не испугают длинноты, приведу.

Дезорганизация системы управления – одно из основных звеньев в цепи развала государства. Чтобы развалить экономику, надо было сделать две вещи. Первое: понизить роль управленцев, в первую роль директоров предприятий. И второе: отобрать у Госплана функции координации хозяйства. И это началось, надо справедливо сказать, не конкретно с приходом Горбачёва, он – уже следствие этого развала экономики, доведший дело до логического конца. Получили в результате – мгновенный возврат к огульной, на всю страну – карточной системе снабжения продовольствием и товарами первой необходимости (стыдливо называемой «талонной»). Причём – с иерархическим уклоном: свои карточки у неработающих, свои – у производственников, свои – у управленцев (причём по более низким ценам и с лучшим ассортиментом).
В авиастроении, надо сказать, никакого застоя не почувствовали. Тут работа шла. Работали над 4-м поколением самолётов и начинали работать над 5-м (мы уже рассказывали об этом, когда говорили о «двадцатке»). То же самое и самолётчики делали. Здесь-то вроде бы шло всё нормально, но все ощущали, что в жизни что-то надо делать. Потому, когда появился Горбачёв с его предложением перемен, что «что-то надо менять», он был воспринят как весьма прогрессивный деятель. Но когда взамен анализа недостатков и предложения радикальных мер по их исправлению основным методом лечения системы была признана борьба с руководителями, конкретно – с директорским корпусом, и принцип тактики и стратегии был обнародован вообще умопомрачительный: «Мы сами не знаем, что делать, но вы начинайте, а мы вас поддержим» - это уже было недоумью. В смысле «Я не знаю что делать, но готов вас поправить». Это всех поразило...

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

во многих технических вопросах я нагну вас взрослых дяденек раком...
***
Вот я и говорю, понты дороже денег.

Да вы все вместе взятые по сравнению с ним - огромный 0!
***
После предыдущего заявления о великом знании технических вопросов становится смешно. Интеграл (сумма практически нулей), часто бывает больше одного конкретного числа, достигая в определенных случаях и бесконечности. Ну и о том что тут одни большие нули тоже конечно можно спорить, хотя заочно учить студента это очень неблагодарное дело.

26.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:
>>> По чести говоря о службе можно говорить долго, если не бесконечно!...
===
Кстати на тему службы - если кто служил/работал/жил/бывал когда либо на Тюратаме, на аэродромах "Крайний" и/или "Юбилейный" ходите до нас на сайт
"Мы служили Байконуру" http://www.slusili-baikonuru.ru/.
Там уж точно можно трепаться о чем угодно. Првда там все равны - там нет ни рядовых ни полковников, ни понтов ни заслуг...

26.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет: "...Конкретно - почему с технологичным производством в России произошло то, что произошло?..."

- Одна из причин приводится на соседней ветке:

25.09.2011 viking viking пишет:".... Полностью согласен с мнением, что нельзя на руководящие должности в авиации брать людей без авиационного образования. Пример по работе в Иркуте: В Иркутске на заводе работают в авиационные специалисты, а в управляющей компании в Москве на руководящих должностях бывшие учителя, торговые представители, маркетологи и т.п. У кого зарплата больше говорить наверное не надо. Я просто офигел когда руководить одним из международных проектов назначили бывшего директора пекарни, а его замом по производству авиатехники, человека ранее руководившего дистрибуцией кофе и фумитокса в России. Они конечно люди хорошие, но причем здесь авиация? Чем этот проект закончился можно догадаться...." http://www.aviaport.ru/conferences/40928/68.html

- В этом же ряду пекущих пироги сапожников, как мне кажется, стоит и В. Савельев http://lm-1.lenta.ru/lib/14159574/ и откровенно неравноценная по своим профессиональным качествам замена Ю.С. Елисеева на посту ген. директора "Салюта" http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=1209 ...

- Или я в чём-то заблуждаюсь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Дезорганизация системы управления – одно из основных звеньев в цепи развала государства. Чтобы развалить экономику, надо было сделать две вещи. Первое: понизить роль управленцев, в первую роль директоров предприятий. И второе: отобрать у Госплана функции координации хозяйства.
***
В общем и целом о дезорганизации системы управления - все верно. Только вот с понижением роли директорского корпуса я бы не был столь категоричен. Как по мне, то в условиях демонтажа системы централизованного распределения ресурсов (Госплан) и отраслевых министерств, роль директоров как раз возрасла. Но одновременно неимоверно расширилась и степень их свободы. Никто их не контролировал. Практически все было отдано им на откуп. Проводя массовую приватизацию, исполнительная власть в то же время полностью самоустранилась от управления предприятиями, остававшимися в госсобственности. Пришедшие во власть люди не имели ни малейшего представления о том, что делать со всем этим хозяйством. И директора де-факто стали удельными князьками в своих вотчинах. Дальше - хуже. Чиновники со временем поняли, что госпредприятия могут быть неплохим источником для личного обогащения. Причем - для этого отнюдь не обязательно, чтобы предприятие было спешным. Скорее даже - наоборот...

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Или я в чём-то заблуждаюсь?
***
Почитайте какое образование уже установлено по квалификационным требованиям http://optrus.info/urdok/EKS.php

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

В общем и целом о дезорганизации системы управления - все верно.
***
Вы еще забыли о том, что при Горбачеве в целях исключения силового противодействия статус силовых ведомств был опущен ниже плинтуса, вплоть до полузапрета ношения формы в общественных местах.

26.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Пришедшие во власть люди не имели ни малейшего представления о том, что делать со всем этим хозяйством. И директора де-факто стали удельными князьками в своих вотчинах. Дальше - хуже. Чиновники со временем поняли, что госпредприятия могут быть неплохим источником для личного обогащения. Причем - для этого отнюдь не обязательно, чтобы предприятие было спешным. Скорее даже - наоборот..."

Это все верно. Но вот вопрос - кто эти самые "Пришедшие во власть люди не имели ни малейшего представления о том, что делать со всем этим хозяйством?". Откуда они пришли? Под чьим влиянием "Чиновники со временем поняли, что госпредприятия могут быть неплохим источником для личного обогащения?".
Отбросим версию об инопланетянах, как не подтвержденную фактами и зададимся вопросом - как случилось, что воспитуемые в течение десятилетий советские руководители в кратчайший срок перевоспитались до такой степени? И это при том, что во главе всех чиновников стоял гарант конституции - опытный партийно-советский работник, всю предыдущую свою жизнь посвятивший воспитанию кадров в духе сурового аскетизма, контролируемого Комитетом партийного контроля ЦК КПСС.

26.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andre_che пишет:
>>> - Или я в чём-то заблуждаюсь?
===
Почему же - менеджмент это существенно, но не принципиально. Причины видимо глубже - в экономике, истории, традициях...
Менеджер может и не быть профессионалом в области, где он управляет. Но он должен быть умным, а скорее мудрым - видеть, находить, верить, слушать профессионалов, уметь оценить их способности в качестве руководителей, правильно расставить. Он у профессионалов учится и учит их принимать решения. Он должен видеть перспективу, проблемы, оценивать варианты их решения, выстраивать стратегию. Он должен быть сам профессионалом или в области управления, или в другой технической области.
Очень редко, но такое бывает. Я по крайней мере встречал, и имел удовольствие работать под их началом - уже при капитализме.
Один пример - менеджер (генеральный директор) он же владелец не считал зазорным первым поздороваться с подчиненным независимо от ранга и подать ему руку, если считал того профессионалом и имел возможность лично оценить его работу. Своего на завод он привел только экономиста - технари все остались. А до него сами технари чуть завод не угробили.
Про Москву и московских "менеджеров" лучше не вспоминать. Я думаю, что половина если не больше всех Российских проблем идет из москвы, поскольку она как пылесос собирает по большей части не самых лучших представителей народа, а самых отмороженных, безответственных, непорядочных...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Явкин Александр пишет:
Это все верно. Но вот вопрос - кто эти самые "Пришедшие во власть люди не имели ни малейшего представления о том, что делать со всем этим хозяйством?". Откуда они пришли? Под чьим влиянием "Чиновники со временем поняли, что госпредприятия могут быть неплохим источником для личного обогащения?".


  • Ошибочно полагать, что в условиях хаоса для этого требуется чье-то влияние или целенаправленные усилия. Под чьим влиянием мародер вдруг понимает, что с еще не совсем мертвого уже можно сдергивать сапоги? :(

    26.09.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ошибочно полагать, что в условиях хаоса для этого требуется чье-то влияние или целенаправленные усилия. Под чьим влиянием мародер вдруг понимает, что с еще не совсем мертвого уже можно сдергивать сапоги?" :(

    Что-то не очень ситуация прошлых и нынешних лет напоминает случаи с мародерами и сапогами. И числом, и уровнем, и ситемой.
    По-моему, Вы сильно упрощаете модель до того уровня, когда она теряет сходство с действительностью.

    26.09.2011 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    - Александр Васильевич, с "Як-Сервис" понятно, а ТАНТК им. Бериева за что попало "под раздачу" Росавиации, если не секрет:

    "... за последние три месяца было приостановлено действие сертификатов эксплуатантов ТАНТК им. Бериева..." http://www.aviaport.ru/news/2011/09/26/222225.html

    26.09.2011 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Так что-ж получается : все Бе-200, которые в собственности ТАНТК теперь могут эксплуатироваться только как ВС экспериментальной категории?
    А значит все арендные дела можно забыть или полностью передать в МЧС? То-то Кожугетович и иже с ним обрадуются...

    Так и подвис в воздухе вопрос : за 9 месяцев этого года сколько самолетов Бе-200 эксплуатировалось (экспериментальные ВС у ТАНТК не в счет!) и какой у них получился налет?
    Надеюсь Главный конструктор в курсе или есть дела поважнее?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.