ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Александр Васильевич, с "Як-Сервис" понятно, а ТАНТК им. Бериева за что попало "под раздачу" Росавиации, если не секрет:
***
Я уже спрашивал его как это так получилось что фирма не может обеспечить летную годность самолетов своего производства. Худшую антирекламу Бериевцам придумать просто невозможно. Впрочем у придворной авиакомпании КБ Камова тоже сертификат эксплуатанта ГА отобрали. Но они в регионалке кажись получили сертификат не эксплуатанта коммерческой авиации, а сертификат авиаработной авиакомпании.

AviaAlex3 пишет:

все Бе-200, которые в собственности ТАНТК теперь могут эксплуатироваться только как ВС экспериментальной категории?
***
А так всегда и было. А МЧСовские в реестре госавиации. А за подобные вопросы на форуме Александр Васильевич записывает во враги фирмы и пишет о возмущении всего коллектива ТАНТК развязанной травлей прославленной фирмы. :)))

26.09.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про связь авиакомпании и Бе-200

"Не в лотерею а в карты не выиграл а проиграл не волгу а пять рублей."

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

про связь авиакомпании и Бе-200
"Не в лотерею а в карты не выиграл а проиграл не волгу а пять рублей."
***
Извините, но после многократных заявлений что Бе-200 это гражданский самолет, я сколько раз просил рассказать как будет жить эксплуатирующая его авиакомпания, два или три? Впрочем это уже неважно, ответа все равно нет, только ссылка на решение МГА времен когда не было МЧС, а леса охраняла Авиалесохрана.

26.09.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сентенция про карты, наглядно демонстрирует принцип порождения слухов и домыслов, людьми 1) не владеющими информацией; 2) не понимающих некоторых основ и правил обсуждаемой темы; 3) ...

Sys, как раз к Вам у меня претензий нет :)

26.09.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш вариант описания событий наиболее близок к реальной ситуации.

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Ваш вариант описания событий наиболее близок к реальной ситуации.
***
А Вы взгляните на ситуацию вокруг ТАНТК и ее авиакомпанией с позиции нашей старой беседы про ППО. Используй свою АК как школу, чего тут проще. ТАНТК всегда был повернут на войну. Можно по разному относиться к Погосяну, но он еще более военное КБ развернул лицом к ГА и начал прорабатывать вопросы, интересные потребителю. Мне это ближе и понятнее чем читать заунывные мантры Алесандра Васильевича о суперсамолете, вокруг которого одни козлы, неправильном менталитете, плохих манагерах и прочем, при этом эти мантры произносятся без понимания, что одного самого-самого суперсамолета сейчас мало, важнее что с ним делать в эксплуатации. Без этого только вспоминать бородатый анекдот о том, можно ли в России занимаясь авиацией стать миллионером. Можно, если Вы до этого были миллиардером. :)))

26.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:33 sys пишет: "Мне это ближе и понятнее чем читать заунывные мантры Алесандра Васильевича"

А не читать не можешь, вот ведь какая беда. Может, это неопределимая страсть? Или это особенность работы глушилкой?

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

А не читать не можешь, вот ведь какая беда
***
А вдруг что-то дельное будет?

Может, это неопределимая страсть?
***
Любопытство не порок. :)))

Или это особенность работы глушилкой?
***
Завидуете?

27.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Не умеешь сам – учи других».
В фильме «Дело было в Пенькове» передового советского тракториста журналист спрашивает: «А какое у Вас было последнее рацпредложение?»
Ответ: «Вот шестеренка имела 5 зубьев, а я внес рацпредложение – 6 зубьев».
Если спросить бы Сиса: «А какое у Вас было последнее рацпредложение?», то ответ, видимо, был бы таким: «Вот вертолет Ми-24 имел максимальную скорость 320к/ч., а после моих рацпредложений, он (Ми-28) теперь имеет максимальную скорость 304к/ч.).
Все, что конструкторы МВЗ после 1980-го года сделали: модернизировали Ми-24 в Ми-28. Полагаю, Сис, что Вашей стороны опрометчиво подсказывать конструкторам ТАНК: как они должны строить самолеты!

27.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

«Не умеешь сам – учи других».
***
Полностью в авиации это звучит так:
Не умеешь работать - иди руководить!
Не умеешь руководить - иди обучать!
Не умеешь обучать - иди в инспекцию! :)))

опрометчиво подсказывать конструкторам ТАНК: как они должны строить самолеты!
***
По этому поводу на ветке сам Александр Васильевич рассказывал историю про мою родную в/ч 15650, точнее входящую в нее в/ч 18374. :))
Уверен что в отличие от Вас Александру Васильевичу известно что это такое и то, что тем кто там служил, привычно выявлять недостатки в работе КБ. :)))

27.09.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет: "пишу сейчас по журнальным делам статью с одним из известных авиапромовских деятелей и у него на тему "перестроечных перемен" довольно конкретные высказывания:
".....................
В авиастроении, надо сказать, никакого застоя не почувствовали".

По этому поводу могу прокомментировать, что восприятие ситуации - понятие субъективное. Насколько я помню, уже в конце 80-х хорошо чувствовалась потеря управления со стороны ВПК. В частности, тогда я был ведущим инженером головного по проекту А-50 468ВП. Еще до завершения государственных испытаний А-50, проходивших под постоянным контролем ВПК вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР по глубокой модернизации комплекса, под названием А-50М. Я был назначен ведущим инженером 468ВП по этому проекту. Модернизации подлежал не только РЭК, но и носитель. ТАНТК разрабатывал КД по увеличению взлетного веса до 210 тонн и ремоторизации самолета.

Но в отличие от предыдущих лет к сроку, установленному Постановлениями для предъявления комплекса на госиспытания не было даже начато строительство опытного образца. И никому ничего за срыв сроков не было. Это мне тогда казалось невероятным. Стало очевидно, что система управления страной перестала функционировать в привычном режиме.
,

27.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация к размышлению - еще один взгляд на происходящее в то время в стране:
http://www.library.cjes.ru/online/?s=1&a_id=236
Пол Хлебников "Крёстный отец Кремля - Борис Березовский"

28.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>...Насколько я помню, уже в конце 80-х хорошо чувствовалась потеря управления со стороны ВПК...
===
Раздрай в системе наметился по крайней мере лет не десять раньше - в середине - конце 70-х. Может это мое субъективное ощущение - в то время я как раз окончил ВУЗ.
ВПК в то время был еще силен - во всем нужен был "симметричный ответ" всем потенциальным. Туда, в ВПК, все ресурсы и вбухивались. Полстраны, если не больше было занято в ВПК.
Все технологии происходили, развивались, использовались из и для "войны". А каково было всем остальным, не занятым "войной"?
К тому же началось "гниение" руководящей и направляющей силы. Пустые слова, отсутствие целей и смысла существования общественного строя, тотальная ложь самим себе - самый худший вариант лжи. В конце 70-х - начале 80-х как раз и сформировалось в недрах "руководящей" поколение "отморозков", которые в 90-х и сотворили непотребство со страной.
А в 80-е просто кончились ресурсы, стала очевидной абсурдность "симметричного ответа" всем и вся, и ВПК посыпался - а вместе с ним и экономика, и то чем гордились...

28.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

В конце 70-х - начале 80-х как раз и сформировалось в недрах "руководящей" поколение "отморозков", которые в 90-х и сотворили непотребство со страной
===
Истину глаголите!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2011 Явкин Александр пишет:
Насколько я помню, уже в конце 80-х хорошо чувствовалась потеря управления со стороны ВПК.
*****
Конвульсии ВПК везде шли по-разному, но в итоге все оказались примерно в одном месте из 4-х букв... В конце 80-х нас, например, еще очень сильно проессовали по проекту "Энергия-Буран". Влоть до 2-го успешного пуска осенью 1988 г. Потом более-менее живой оставалась космическая тематика вплоть до стыковки модуля "Природа" к станции "Мир" в 1996 г. Ну и совсем последний писк уходящей эры - пуск ФГБ "Заря" с нашей системой управления в 1998 г. (начало строительства МКС на орбите). После этого - уже никто никого ни чем не прессовал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.