ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Молчанову.
ФАКТИЧЕСКОЕ возражение по поводу "в России не было опыта-реализации демократии-самоуправления". Резко возражаю. Ибо БЫЛ! Был такой опыт - в ДОИМПЕРСКУЮ эпоху России! И был он практически массовым и повсеместным. И в начале имперской эпохи - был! На окраиных - у 1)казаков, 2) у северных поморов! А на государственном и повсеместном уровне - в доимперскую эпоху, сильно до-монгольскую. Новгородская республика - всемирно известный пример, но далеко не единственный, Новгород известен за размеры и широту операций своего купечества. Например те же Каргопольские купцы в до-петровские времена вовсю торговали с США !!!!(посмотрите по карте !!!! :):):) ) И тогдашняя крестьянская сельская община по уровню своей организации и истинно демократическим принципам управления едва ли не опережала ленинско-сталинские колхозы !!!!! Потому что построена была на правильно-естественных всем понятных принципах справедливости и учитывала истинно российские реалии жизни, в том числе практическую невозможность индивидуально-семейного ведения сельского хохяйства ИМЕННО в России - по жестским, экстремальным природно-климатическим условиях. Всё это было - иначе наши предки бы не выжили.
И Петровские реформации в области крепостного рабства императорский дом отменил вовсе не от хорошей жизни и не от торжества революции, которым тогда ещё и не пахло... а вовсе наоборот - ПОСЛЕ ТОТАЛЬНОГО ПРОИГРЫША России в Крымских войнах ! Когда даже двору императора стало окончательно понятно - что крепостно-рабская армия, сражающаяся неизвестно за что, а точнее - ни за что - действительно никакого интереса-стимула не имеет не только к победе, но и к жизни вообще, к жизни под свист шпицрутенов безжалостных работорговцев в погонах, какими бы золотыми галунами и орлами они не были украшены! Известно, что ещё Екатерина 2я за своё истинно ВЕЛИКОЕ 34-летнее - на 7 дольше товарища-людоеда-Сталина :) ДВАЖДЫ пыталась отменить крепостное право введённое "Предшествующим Великим Реформатором". Потому что сохранились даже бумаги этих проектов, не только воспоминания о них. Екатерине 2й это дважды не дали, в начале правления - аристократически-самодурная военная гвардия, приведшая её к власти, в конце - наоборот - замороженные идеологи крепостничества от жандармерии и сената - типа тогдашних "МихаилАндреевичейСусловых-кабы-чего-не-вышло" И её, Екатерины 2й любимый главнокомандующий (как и современных швейцарцев народный герой, разгромивший всю 300 летнюю Османо-Турецкую Империю со своей 30 000 - армией :):):) -"Суворов акбар" кричали бежавшие с поля боя турки :):):) Александр Васильевич Суворов - в своей финальной биографической книге, подводя итог свое профессиональной деятельности, написал, что одним из главных достижений своей 50-летней военной карьеры считает то, что за всё это время он не подписал и не имполнил НИ ОДНОГО СМЕРТНОГО ПРИГОВОРА в своей армии !..
Однако ж живо-писатели аристократии ещё долго расписывали "прелести рабской русской цивилизации от реформ Петра1". Например, опасная политическая слава 17-летнего Пушкина началась со знаменитой эпиграммы на труд упорного аристократа-крепостника и славослова Петру1 Н.М.Карамзина по выходе его "Истории государства российского":
"В его «Истории» изящность, простота
Доказывают нам, без всякого пристрастья,
Необходимость самовластья
И прелести кнута. "
Немедленно запрещённая цензурой и повлекшая сверепый жандармский розыск гениального "смутьяна" на "уважамого государственника"...
В общем - надо думать на уровне Суворова-Пушкина-Екатерины2 - а не на уровне Карамзина-Петра1го. И всё будет хорошо - даже в России.Будьте здоровы.

30.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Раз Сис возмущается - значит техника действительно выдающаяся.
==
Умные всё поняли, а дуракам все равно не объяснишь. :))

30.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

сегодня 95 лет таганрогской авиации
==
Хочется чтобы столетие с успехами отметили. ;)

30.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это - действительно выдаюшаяся, современная техника. И очень жаль, что дураки этого не понимают.

30.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
>>> ФАКТИЧЕСКОЕ возражение по поводу "в России не было опыта-реализации демократии-самоуправления".
===
Я не утверждаю, что опыта самоуправления в России вообще не было. Но до имперской эпохи и России, как единого государства, тоже не было. И кто знает, может только централизованная форма правления в состоянии удержать в единстве такое разнообразие народов, такую территорию, в таких природных условиях, с таким религиозным разнообразием.
И еще о Православии - православие и собственонсть, корысть, личная выгода, индивидуализм находятся, мягко говоря, в несколько разных плоскостях.
Посмотрите - вся современная материальная цивилизация вобщем-то создавалась протестантами и иудеями. А сейчас у "православных" и "католических" стран как раз и возникают проблемы - Греция, Португалия, Испания, Италия... Видимо религиозный фактор так же играет значительную (если не решающую роль) в формировании национального характера, менталитета, отношения к собственности и продуктивному труду.

30.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Ваильевич, поздравляю!
Желаю отметить столетие десятком, а то и парой десятков Таганрогских Бе-200!

30.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью присоединяюсь к Поздравлению Молчанова Юрия и желаю только успехов!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Е. Лец. «Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умными.»
В.О. Ключевский. «С дураками следует считаться ввиду их численного превосходства.»

Спорить с классиками будем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разоешите присоединиться к хору поздравлений также.
Удачи, удачи и ещё раз удачи - всё остальное или купим, или Бог даст!

30.09.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Молчанову.
Ещё бы не играть. Но я настаиваю на принципиальности того, что сказано - ОПЫТ БЫЛ и опыт решающий. Другое дело, что САМОДУРНЫЙ самодержец (и не в единственном числе! ) как раз этот опыт и уничтожил и пустил на распыл всё духовное богатство великой страны. Вопреки тому лживому образу, который создавала и его собственная напуганная до смерти "PR-команда" и их аристократические последыши-сатрапы, особенно разжиревшие и о обнаглевшие в после-Петровское безвременье правление наглой-западной Олигархии - как они трубили "про великого царя-реформатора"(работорговца и кощунника). Не удостоенного даже по итогам своего правления даже единственным жизнеспособным наследником. И понятно - ИМ БЫЛО ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ у российского кормила! (Удивительное и чудесное дело - истинная природная немка императрица Екатерина2 вопреки всему - очень любила Россию, любила больше Петра1го. Фильм "Раскол"-то - свежий - небось НЕ смотрели? А напрасно - там документально отображена история падения отца Петра1го - царя Алексея Михайловича. Падения такого, от которого Петру1 уже было ничего не жалко и ничто не свято - на Родине...
Насчёт централизованного правления - нет, извините, "фокус не проходит" - опять весь вопрос в том, ЧТО ИМЕННО Вы, как и любой другой понимает под "централизованным правлением" - в Петровскую эпоху ЕЩЁ даже - и Германия не была "централизованным государством" в той варварской форме, как стала Россия при Петре1. И ничего - знаете - очень не плохо жила
"не-централизованная Германия", в которой самому Петру1 ТАК НРАВИЛОСЬ, что он там ЖИЛ ГОДАМИ, и вовсе не хотел возвращаться в Россию (сохранились и такие письма), куда его настойчиво звали вельможные друзья-"реформаторы". И откуда он навёз кучу "специалистов" самого разного сброда.
Что до современных "экономических войн" - уверен, что не стоит здесь влезать в эти дебри: там столько манипуляций Мирового Правительства, что этому надо отдельную ветку посвятить - на сотни страниц.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем бериевцам - решительного перелома ситуации в вашу пользу! Держитесь!

01.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде всего, спасибо всем приславшим поздравления и пожелания в связи с отмеченной вчера нами датой - 95-летием авиации в Таганроге.
Вообще-то, доживи серийный завод, именовавшийся в последние свои годы самостоятельного существования как ТАВИА до этого самого дня - это был бы его юбилей. Именно с решения Городской Думы, разрешившей строительство авиационного завода в Таганроге в 1916-м году и началась история авиации в нашем городе.
Сегодня Таганрог, безусловно, один из авиационных центров России. Здесь находится работоспособное ОКБ, имеющее дело с созданием нетиповой авиационной техники, серийный завод, аэродром, филиал "ОКБ Сухого", ряд компаний, таких как "Бета Ир", "АвиаОК" и др., отделение МАИ и кафедра "самолетостроение" в ЮФУ, аэропорт "Таганрог - Южный". У нас есть все, чтобы быть оформленным в виде предлагаемого мной Южного Цетра Авиастроения (ЮЦА). И я уверен, что рано или поздно, это произойдет.

Кстати, на празднование я попал почти прямо с самолета, прилетев из Москвы, где решал с коллегами вопросы устранения оставшихся отдельных замечаний EASA. И на банкете я попал за "сборный" стол, оказавшись рядом с редактором сайта Aviaport.ru Олегом Константиновичем Пантелеевым и его коллегами. Я постарался познакомить Олега Константиновича со своими коллегами - главными конструкторами других проектов нашей фирмы с тем, чтобы сайт мог получать информацию непосредственно из первых рук по различным аспектам деятельности ТАНТК. Мне лично хочется, чтобы в дискуссиях было бы побольше фактов и размышлений профессионалов, чтобы всем было интересно.

Немного комментариев интересной дискуссии, ведущейся на ветке.
Я стараюсь не реагировать на выпады сосредоточившихся на обсуждении лично меня "масок - шоу", но отступлю от этого правила, ввиду уж очень высокой степени превозношения моей роли моим постоянным "фанатом" с тем, чтобы кто-то случайно не был введен в заблуждение относительно фактов.

30.09.2011 sys пишет: "Все и так знают что до того как Александр Васильевич изобрел Бе-200 реальных кспехов в Таганроге не было. :))))"

Я уже не раз писал, что никогда не "изобретал" самолет-амфибию Бе-200. Вот передо мной лежит проспект, датированный 1989-м годом, под названием "Многоцелевой свмолет-амфибия А-200" и подписью "Главный конструктор Константинов А.К.".
Алексей Кириллович Константинов - подлинный "отец" Бе-200, также как А-40 "Альбатроса". Эту заслугу в истории авиации выдающегося конструктора и настоящего человека Константинова А.К. (с каждым годом мною это понимается все яснее) никому уже не отобрать. Также как его роль в создании таких авиационных комплексов вооружения как А-50, А-60, Ту-142МР. Даже в основе Бе-103, самолета, рожденного после ухода Алексея Кирилловича с поста руководителя фирмы, лежит идея, заложенная в проект А-70.
Мне повезло знать и общаться с этим человеком на протяжении многих лет до последнего дня его жизни. Портрет Алексея Кирилловича Константинова висит на стене в моем кабинете.

И, хотя на работу в ТАНТК после ухода с военной службы в ВП меня принимал уже преемник Константинова А.К. на посту руководителя ТАНТК, его ученик Панатов Геннадий Сергеевич, я, безусловно, считаю, что все мы, в той или иной мере, являемся учениками Алексея Кирилловича, потому что "живем" его наследством, пользуясь заложенными им идеями.

Но и свою роль главного конструктора самолета-амфибии Бе-200 на протяжении 20-ти лет я не склонен преуменьшать. Мне выпала честь руководить практической реализацией идей, заложенных в конструкцию этого замечательного самолета. Мы с коллегами довели идею до практического воплощения, начиная с первых чертежей и до признания Типовой конструкции самолета сертификационными органами России и Европы сотвествующей требованиям Сертификационного базиса, сформированного на основе Авиационных норм летной годности гражданских тяжелых транспортных самолетов. Бе-200ЧС-Е стал первым самолетом-амфибией, признанным по международным критериям авиационной безопасности достойным войти в "клуб" своих знаменитых "коллег" - гражданских лайнеров Ту, Ил, Эрбасов и др. И это было не просто.

Могу сообщить, что преуменьшением своей роли в истории, даже, если вам по каким-то соображением захочется это сделать, заниматься совсем не нужно. Другие с большой охотой сделают это за вас. Всегда найдутся не только "сис"ы, и "пересмешники", но и приличные на вид люди, которые постараются внести некоторые изменения в историю с тем, чтобы ваша в ней роль была бы уменьшена, а лучше и вообще бы из нее исчезла.

В современной истории нашей фирмы, например, если я что-то и сделал, то это только способствовал получению сертификата EASA. С июня 2007-го года даже главным конструктором базового самолета Бе-200, проект которого был успешно завершен за 6 лет до этого (в 2001-м году) получением Сертификата типа ограниченной категории, было назначено другое лицо. И теперь, как оказалось, и про Иркутск, и про первый полет, и про многое другое - все это я, как бы выдумал, все это было не со мной согласно приказу по внесению изменений в историю. Пишу это специально для "сис"ов и прочих ему подобных - не надрывайтесь, охаивая машину, упоминать мое имя - официально все это не ко мне.

01.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Пишу это специально для "сис"ов и прочих ему подобных - не надрывайтесь, охаивая машину, упоминать мое имя - официально все это не ко мне
===
А Вы не могли бы показать хотя бы одно мое сообщение где я охаивал самолет? Про хреновую организацию вокруг него говорил - абсолютно согласен, а вот про охаивание самолета это не ко мне. Тут без меня любителей калометания полно.

01.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 sys пишет: «Про хреновую организацию вокруг него говорил - абсолютно согласен»

Претендующая на беспристрастность забота «сис» об организации вокруг Бе-200 на самом деле выглядит как разновидность травли именно этого самолета, если сравнить «сисовскую» оценку ситуации с оценкой ситуации в авиации в целом, данной настоящим профессионалом, государственным человеком, активно борющимся за сохранение и развитие авиации в России. Я готов подписаться под каждым высказанным его мнением по различным вопросам.
Я имею в виду интервью Олега Смирнова «МЫ 20 ЛЕТ ЛЕТАЕМ ПО ДОКУМЕНТАМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ» http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/30/222554.html .

И я не раз писал здесь (и не только на этом форуме), что не надо делать вид, что проблемы упираются в отдельного человека, отдельный проект, отсутствие денег и т.п. Мы можем обсудить эти вопросы еще раз на материалах интервью Олега Смирнова. Прочитайте цитаты, отобранные мною (других могут больше интересовать другие высказывания):

«Госдума не приняла ни одного позитивного решения по итогам этого заседания. Хотя в ходе своего выступления, министр транспорта Левитин недвусмысленно натолкнул депутатов на те вопросы, которые они должны были поставить перед президентом России и председателем правительства по поводу состояния дел в отечественном авиапроме. Но депутаты этого не сделали. Такой итог заседания Госдумы абсолютно постыдный».

«Госдума должна была ухватиться за информацию министра и руководителя Росавиации Нерадько, что из 15 произошедших в этом году катастроф, 11 случилось по вине экипажа, и поручить правительству разобраться, как у нас готовят летчиков и что у нас за организация системы летной работы. Но - реакция ноль!»

«- В 2004 году, в процессе создания органов государственного регулирования, было создано Федеральное агентство воздушного транспорта - Росавиация, в положении о котором не было ни слова сказано ни об организации летной работы, ни об организации поддержания летной годности воздушных судов. О двух главных столпах авиации!
Это событие всех нас - профессионалов поразило своей необычностью, глупостью и опасностью для населения страны. Мало того, что у Росавиации не оказалось никаких реальных функций, там не оказалось ни одного пилота, ни одного авиационного инженера!»

«В результате все эти годы червь, заложенный его непродуманными решениями, вызревал, а сегодняшние катастрофы - это отголоски той самой государственной глупости. И продолжаются они потому, что одним днем здесь теперь ничего не решишь».

«- Да. Тот, кто лоббирует покупку западной авиатехники, сознательно гробит наш авиапром. А ведь наш авиапром - это инновационная сфера экономики. Раньше там работали миллионы людей. А для любого руководителя государства рабочие места - это главное.
Не надо было президенту так говорить… И без его слов процесс закупок западных самолетов идет давным-давно. В 2010 году 83 процента пассажирооборота мы выполнили на самолетах западного производства без всяких указаний президента. А в этом году эта цифра подойдет к 90 процентам.
Но когда это звучит из уст главы государства, то выглядит странно. Мне даже звонили из Америки и переспрашивали: "Нет ли ошибки в словах вашего президента о том, что Россия должна переходить на покупку западных самолетов? Неужели он действительно так сказал? У нас Обама наоборот выступает за развитие национальной авиации, это же все-таки инновационная сфера экономики…"»

«Я считаю, что параллельно государство должно было принудить министра промышленности России Христенко издать свой указ, в соответствии с которым господин Христенко обязуется выпустить к 2012 году 300-400 отечественных самолетов, взамен тех, которые не будут допущены к эксплуатации. Министр транспорта ведь это лишь эксплуатант, а Христенко - производитель.
Что, в России для этого нет денег, что ли? Если нашли миллиарды на нано, не очень хорошо понимая, что это такое, то почему их не могут найти на авиапром? В результате авиапром и лежит на лопатках».

Впрочем, из этой статьи ничего и не надо выбирать. Ее надо напечатать крупным шрифтом и расклеить по стране с лозунгом: «Хватит голосовать за глупость!».

01.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Претендующая на беспристрастность забота «сис» об организации вокруг Бе-200 на самом деле выглядит как разновидность травли именно этого самолета
===
Не валите с больной головы на здоровую. Где хотя бы одно мое сообщение на форуме против ЛЮБОГО ТИПА ВС? Их просто нет.
К сожалению не пришлось работать по гидросамолетам, из продукции КБ знаю только Ту-142, пришлось иметь дело при испытаниях "Саян".

Я имею в виду интервью Олега Смирнова
===
Вы удивитесь, но мне не раз приходилось с ним беседовать, демонстрируя ему его ошибки. В отличие от Вас он их сразу признавал, так как мы с ним знакомы не первый год и он знает, что без дела я трындеть не буду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.