ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ватикан планирует свою деятельность на тысячу лет вперёд. А уж те, кто хочет создать "вечный бизнес" (есть такое модное понятие), тот уж на 100-200 лет вполне может планировать. Правда тут без участия государства не обойтись.

15.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AViaAlix, да и остальным. Маленько не в тему, Но, в Германии есть регулярный городской маршрут выполняемый на Алексеевских "Восходах".

15.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и и ещё не в тему: в Греции между островами прекрасно ходят наши "Ракеты". Они скупили практически всё, что у нас ходило по рекам и ещё было целое. Обратились, по слухам, в Сормово за развитием темы. И обломались, конечно...
На самом деле, конечно, в тему. Если есть спрос, кто-то да найдёт способ его удовлетворить.

15.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, что с КБ Алексеева и с заводом который производил это чудо техники (особенно впечатлил морской "параходик", то ли "Альбатрос" то ли как то так на котором стояло два газотурбинных двигателя ТВ3-117, списанные с вертолетов :).

P.S. В России большинство судоходства не выгодно из-за длинной зимы, сколько рек не замерзающих судодходных? Раз, два и обчелся, а когда плавать можшь 6-ть месяцев, а 6-ть месяцев ждать пока лед расстает, то и не выгоно получается, к сожалению.

15.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотс, после непродолжительных поисков сам ответил на свой вопрос.


http://www.ckbspk.ru/?p=1208858090

специально открыл страниу "Вакаснсии", и очень обрадовался что КБ существует. осталось выяснить про завод :)

15.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Иванчин Владимир пишет: "... а когда плавать можшь 6-ть месяцев, а 6-ть месяцев ждать пока лед расстает, то и не выгоно получается, к сожалению..."

Уважаемый Владимир, а Вы бы попробовали пройти на лодке допустим от Москвы до Онеги. Надеюсь, что Ваша точка зрения о "неправильности" судоходства по внутренним водным путям несколько изменится, когда устанете уворачиваться от танкеров, лесовозов, пассажирских судов и т.д. и т.п. И вообще, с борта лодки совсем другой взгляд на Мир получается, нежели с палубы "пассажира". Рекомендую попробовать.
P.S.: Вообще-то, как мне объяснял старпом с "Советского Севера", суда типа река-море под Российским флагом ходят по всей Европе практически круглогодично. Всё дело в правильности логистики.

15.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, в ответ я посоветю Вам пройти по Оби, хоть откуда хоть куда, только Выше впадения Томи увидите баржи с трубами, гравием, машинами. Пассажирских, ну один раз в день можно увидеть, если знать время. ТОлько вот вопрос только ли в логистиске. Куда и как вы погоните на зимнюю работу "метеор" из Красноярска, или Иркутска.

P.S. Владимир Владимирович, во время экспедиции по изучению дна озера Байкал была обнаружена жинь на всей территории России за пределами МКАДа.
- О.О.... Да Вы что???!!!!

15.10.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!

С интересом прочитал материалы дискуссии о роли Бе-200. На многие вопросы участников я уже отвечал ранее. Тем не менее, остановлюсь на нескольких моментах.

Считаю, что опыт многих стран ответил на такие общие вопросы как:
- нужно ли бороться с лесными пожарами вообще?
- нужно ли использовать авиацию для борьбы с лесными пожарами?
- эффективно ли применение самолетов – амфибий для тушения лесных пожаров?

Могу только отметить, что пожары приводят не только к потере древесины, но и, как установлено экологами, вызывают заметные изменения климата, ведущие, в том числе, к увеличению распространения пожаров:

«В связи с глобальными изменениями климата с каждым годом возрастает количество катастрофических пожаров, увеличивается общая продолжительность пожароопасного периода. Пожары, в свою очередь, приводят к еще большим глобальным изменениям климата и формируют погоду на региональном уровне. В месте действия крупных лесных пожаров формируются устойчивые области высокого атмосферного давления, которые «не подпускают» циклоны с осадками к пожарам».
Поэтому бороться с пожарами необходимо, что и демонстрируется соответствующими действиями государств.

Предположение Сергея Мизина о том, что в Бе-200 нет необходимости, так как одной из причин возникновения лесных пожаров являются умышленные поджоги, думаю неверно, т.к. по такому же принципу противопожарная техника в Москве подлежит ликвидации вследствие распространенных в столице умышленных поджогов зданий.

Основной проблемой продвижения Бе-200 в России является отсутствие реальной заинтересованности в тушении пожаров и, как следствие, реального заказчика – организации, ответственной за тушение пожаров. Вот мнение экологов:

«Увы, в связи с реформами в лесном хозяйстве в настоящий момент в стране практически нет дееспособной лесной охраны. Некогда сильная структура «Авиалесоохрана», сегодня децентрализована и сильно ослаблена. МЧС с трудом справляется с пожарами в населенных пунктах и не может организовать своевременную защиту лесных массивов».

До нас еще не доходит ответственность России за сохранение ресурсов не только перед россиянами, сказочно богатыми. Два процента населения Земли, проживающие в нашей стране, располагают 35% ресурсов – нам хватит. Мы, к сожалению, не понимаем, что народам других государств, мягко выражаясь, неприятно наблюдать, как подобно купцу Рогожину из произведения Достоевского «Идиот», с ухарством швыряющего пачки ассигнаций в печь, мы с безразличием сжигаем на виду всего мира миллионы гектаров леса. Да еще теоретически мудрствуем, что, дескать, это даже хорошо. А на выражения недовольства с их стороны, демонстрируем пуск «Булавы».

Остается надеяться, что руководство страны продолжит принимать решения по аналогии, как в случае с авианосцами – если у них есть, то и нам нужно. Как я уже писал, в США в пожарный сезон для борьбы с лесными пожарами привлекается до 1000 единиц авиационной техники. Вот, как-то надо довести эти сведения до первых лиц.

Что касается Бе-200ЧС, то самолет, благодаря комплексным требованиям МЧС, сертифицирован в противопожарном, грузовом и пассажирском варианте (44 места). Приказом по МЧС утвержден в роли поисково – спасательного. Во время выставки Геленджик-2008 самолет МЧС выполнял чартерные перевозки пассажиров из Москвы в Геленджик и обратно с посадкой в сертифицированном гидроаэропорту. В перерывах между транспортными полетами без всякого переоборудования тот же самолет выполнял демонстрационные полеты с заборами и сбросами воды.

15.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а сколько стоили перевозки Москва Геленджик? И будут ли осуществляться такие перевозки на регулярной основе?

15.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это двумями-то самолётами-то? (Реально летающими)
Вы хотите, чтобы они по всему миру пожары тушили, да ещё и на регулярной основе народ возили?
А в свободное время командир Бе-200 Крузе ещё и писал стихи, пел хором и играл на гармошке по свадьбам?

15.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а вдруг к 2010-му не достроят аэропорт. Хочется попасть в число счастливчиков, что полетят на Бе-200 на Гидроавиасалон-2010. :о)

15.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Голос разума.
Ну, это будет чартерный рейс.

А Гомберг у нас на этот Геленджик самолётом летел. Перепутал маленько с Анапой (куда за недостроенностью аэропорта в Геленджике и летают) с Адлером. Куда и улетел. А потом оттэда целые сутки добирался.

16.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/16/159461.html

16.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу развития аэропортов в этом регионе.
По информации из "БазЭла": практически все его аэропортовые проекты заморожены до лучших времен. Более точно сроки никто не может сказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.