ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что сторонникам развития авиации в стране не хватает соответствующей влиятельной организации, подобной, например, Национальной авиационной ассоциации США, объединяющей тысячи любителей, профессионалов, организаций http://naa.aero/html/aboutNaa/index.cfm?cmsid=93 .
Возможно, такая организация могла бы заявить перед выборами в Государственную Думу, что ее члены готовы поддержать на выборах ту партию, которая включит в свою программу сформулированную конкретно программу развития авиации в России.
Может быть, нам как-то по-другому озвучить эту цель перед руководством партий? Надо что-то делать.

02.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Мне кажется, что сторонникам развития авиации в стране не хватает соответствующей влиятельной организации, подобной, например, Национальной авиационной ассоциации США, объединяющей тысячи любителей, профессионалов, организаци
===
А кто мешает объединиться? Кто мешает на ближайших выборах не голосовать за блок "едороссов и примкнувших"?
Если хочешь что-то изменить в каком-то деле, надо это дело организовать и возглавить...

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет
Мне кажется, что сторонникам развития авиации в стране не хватает соответствующей влиятельной организации, подобной, например, Национальной авиационной ассоциации США, объединяющей тысячи любителей, профессионалов, организаций http://naa.aero/html/aboutNaa/index.cfm?cmsid=93 .
Возможно, такая организация могла бы заявить перед выборами в Государственную Думу, что ее члены готовы поддержать на выборах ту партию, которая включит в свою программу сформулированную конкретно программу развития авиации в России.
Может быть, нам как-то по-другому озвучить эту цель перед руководством партий? Надо что-то делать.

*********************

Александр Васильевич. Насколько помнится, я с пол года назад предлагал Вам создать и возглавить такую партию. Ипринимать в неё не по принципу, кто как п***ит, а по принципу кто что сделал в своей жизни. собрать в неё производственников и НИИ-ников, т.е. реальный сектор экономики, тех кто создает и производит...

02.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 Молчанов Юрий пишет: "А кто мешает объединиться?"

Упрощения в этом деле вредны. Ответы на подобный вопрос по результатам проведенного эксперимента публикует теперь миллиардер Михаил Прохоров.

02.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Шаньшеров Александр пишет: "Явкин А.В. походит по жизни на Авиапрохорова".

К сожалению, нет - миллиардов не хватает, ну, можно насчитать еще какие-то не столь значительные отличия.
Я думаю, что между партией и авиационной ассоциацией существует принципиальное отличие. Авиационная ассоциация не ставит своей задачей завоевание большинства в парламенте, формирование правительства и решение подобных задач, свойственных политической партии.
Целью ассоциации является способствование развитию авиации в стране. Она готова к сотрудничеству со всеми партиями в решении своих задач.

02.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>Упрощения в этом деле вредны. Ответы на подобный вопрос по результатам проведенного эксперимента публикует теперь миллиардер Михаил Прохоров
===
Неужели вы до сих пор не поняли, что г-н Прохоров преследует совсем не те цели, которые декларирует?
Народ для него не цель - а ресурс, материал, который можно использовать и выкинуть. Это человек без принципов и совести - от него даже свои братья - "олигархи" шарахаются. Я боюсь, что рано или поздно, он достойно займет место Ходорковского.
Чтобы что-то менять НЕ НАДО миллиардеру ходить во власть - надо вкладывать миллиарды в то, что хочешь, изменить. Хочешь чтобы народ лучше жил - вкладывай в народ. Тогда народ поймет и поверит, может быть. Хочешь изменить власть - вкладывай во власть, только потом не обижайся на народ.
И вообще-то народу самому надо решать свои проблемы. Только не вилами и топором, не бунтом - а самоорганизацией. Будет ассоциация авиаторов, судостроителей, машиностроителей и т.п., а там и ассоциация ассоциаций - ассоциация технарей. И партии прислушиваться начнут.
Во Вы ходите на выборы? А если ходите, за кого голосуете?

02.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:09 Молчанов Юрий пишет: "Неужели вы до сих пор не поняли, что г-н Прохоров преследует совсем не те цели, которые декларирует?"

Дело совсем не в теперь уже несостоявшемся депутате Госдумы Прохорове. И уж, конечно, нет смысла обсуждать, разницу между целями, которые кто-либо преследует и декларирует. Все это из области предположений и недоказуемо.

Дело в том, что здесь, на авиационном форуме никто, кроме "сиса" не откликнулся на предложение обсудить интервью Олега Смирнова: «ОЛЕГ СМИРНОВ: МЫ 20 ЛЕТ ЛЕТАЕМ ПО ДОКУМЕНТАМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ» http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/30/222554.html .
Лично меня статья затронула, потому что я много пишу подобное о системе создания гражданских самолетов в России. Эти материалы можно было бы поместить под заголовком: «МЫ 20 ЛЕТ ПЫТАЕМСЯ СОЗДАВАТЬ САМОЛЕТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ». Несоответствие нормативной и законотворческой базы современным требованиям является одним из основных препятствий на пути воссоздания России в качестве авиационной державы. И это, по-моему, должно было бы заинтересовать читателей и писателей этой ветки.
А выяснять истинные намерения Прохорова? Мы, что, специалисты в таких психологических аспектах? Я – точно нет.

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

потому что я много пишу подобное о системе создания гражданских самолетов в России.
==
Если Вам показать мой анализ по вопросам обеспечения безопасности полетов, Вам скорее всего было бы просто страшно. Никакой болтовни, 20 страниц таблиц с реальным состоянием дел. После этой работы мне было довольно легко ловить пенки у того же Смирнова, ведь реальный анализ всей системы никто кроме меня не делал. Забавно, однако факт.

03.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2011 sys пишет: "ведь реальный анализ всей системы никто кроме меня не делал. Забавно, однако факт".

В этой Вашей фразе - вся суть взаимоотношений с Вами и Вам подобными. Вы пишите о "реальном анализе" и "фактах" и, по-видимому, неспособны осознать, что Вы, "сис" - призрак без реального имени, биографии, опыта, квалификации и т.п. Вашими выступлениями, ссылками на личные контакты практически со всеми известными людьми Вы, в действительности, пытаетесь убедить нас в существовании параллельного с нами, потустороннего мира, в котором, возможно, и существует единственный в мире, непревзойденный анализ безопасности, но нам в нашем реальном мире этот анализ недоступен.
Трудно всерьез обсуждать что-нибудь с призраком. Ведь мы о Вас ничего не знаем - хорошо еще, если Вы - скрывающийся от правосудия подозреваемый в краже попкорна в кинотеатре, а если, не дай Бог, растлитель малолетних?

Чтобы отстаивать развитие авиации в нашей стране, нам нужно сплачивать ряды смелых граждан, опирающихся на свои знания, жизненный опыт, гражданскую позицию. А кто может поверить в призраков и пойти за ними?

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Вы, "сис" - призрак без реального имени, биографии, опыта, квалификации и т.п
===
Извините, но Вы путаете реал и виртуал и если для Вас реал относительно этого виртуала потусторонний мир то мне Вас просто жаль.

Чтобы отстаивать развитие авиации в нашей стране, нам нужно сплачивать ряды смелых граждан, опирающихся на свои знания, жизненный опыт, гражданскую позицию. А кто может поверить в призраков и пойти за ними?
===
Извините, но я что-то не верю в эффективность революций и успех на баррикадах.

03.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> А выяснять истинные намерения Прохорова? Мы, что, специалисты в таких психологических аспектах? Я – точно нет.
===
А психология тут ни причем. Все строго по писанию - "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри – волки хищные. По их плодам узнаете их."
Самое большое ЗЛО, которое сотворили и сотворяют подобные Прохорову - это СОВРАЩЕНИЕ народа. Своими действиями они утверждают прямо противоположное всем человеческим нормам морали - можно безнаказано красть, врать, прелюбодействовать, поступать с другим как выгодно... и выставлять это высшей целью и доблестью. А после этого обвинять народ, который "кинули", в неадекватности.
Чего мы теперь от народа хотим, если уже второе поколение критерием "успешности" считает не ум, сочувствие, порядочность, бескорыстие, трудолюбие и т.п., а нечто прямо противоположное - укради, обмани, лжесвидетельствуй, прелюбодействуй, осуждай, не трудись, стяжай как можно больше богатства, поступай с другим так как выгодно тебе - и ничего тебе за это не будет.
И таких "смелых граждан" опирающихся на "жизненный опыт" достойных примеров для подражания становится все больше. Да глубого фиолетова им гражданская позиция, знания, авиапромы всякие....

03.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Дело в том, что здесь, на авиационном форуме никто, кроме "сиса" не откликнулся на предложение обсудить интервью Олега Смирнова:
===
Из интервью:
"... Госдума не приняла ни одного позитивного решения по итогам этого заседания. Хотя в ходе своего выступления, министр транспорта Левитин недвусмысленно натолкнул депутатов на те вопросы, которые они должны были поставить перед президентом России и председателем правительства по поводу состояния дел в отечественном авиапроме. Но депутаты этого не сделали. Такой итог заседания Госдумы абсолютно постыдный..."

Потом смотрю, а чем собственно должно заниматься министерство транспорта, и нахожу, что в его структуру входит "Департамент государственной политики в области гражданской авиации", а в состав этого департамента входят отделы:
- Отдел развития
- Отдел воздушных сообщений
- Отдел летных стандартов
- Отдел технических норм и требований
- Отдел аэронавигационного обеспечения

Далее смотрю положение о департаменте:
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=399

И возникает вопрос относительно министра: "А как же он работает в очистке?

Ведь решение всех проблем, поднятых в этом интервью, находятся в его компетенции. И не нужно аппелировать к депутатам, президенту, ООН, ждать "стука по голове", чтобы начать исполнять свои обязанности. Вот, я может быть уже говорил, эффект бюрократической "вертикали" (или может еще чего?): всякий чиновник на любом уровне не проявляет никакой инициативы, ожидая указаний сверху. А сверху никак не могут понять, почему внизу "не чешутся" - ведь должны же...




03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дело в том, что здесь, на авиационном форуме никто, кроме "сиса" не откликнулся на предложение обсудить интервью Олега Смирнова: «ОЛЕГ СМИРНОВ: МЫ 20 ЛЕТ ЛЕТАЕМ ПО ДОКУМЕНТАМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ» http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/30/222554.html .

там обсуждать нечего, потому что там одни эмоции. РФ правопреемника СССР, документы переписываются последовательно.

человек сам говорит что 11 из 15 аварий - вина экипажа, но про то что делать с подготовкой экипажей - ни одного слова. нет ни слова анализа почему аварийность на западе резко упала за несколько десятков лет, а у нас осталась такой же как была. человек говорит надо наладить систему поддержания летной годности (как он интересно собрался делать это для Ан-а?) и что 20 летний самолет ничуть не хуже нового и тут же давайте дадим приказ сделать 300 самолетов (тут 40 204СМ распихать не могут, а чел берет выше - 300-400 подавай). в общем малосвязанные эмоции.

03.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 musha пишет: "и тут же давайте дадим приказ сделать 300 самолетов (тут 40 204СМ распихать не могут, а чел берет выше - 300-400 подавай). в общем малосвязанные эмоции".

Эмоции свойственны человеку, тем более, в отчаянном положении, в котором сегодня находится российская авиация.
Но вот вопрос: Должен ли государственный орган управления, Минпромторг, иметь утвержденный правительством план (по номенклатуре и финансовым показателям) по выпуску самолетов принадлежащими государству предприятиями для обеспечения авиационной техникой принадлежащей государству авиакомпании в интересах граждан России?

03.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение. Вот самый свежий конкретный пример, связанный с темой ветки "В Таганроге будут собирать не менее 10 самолетов Бе-200 в год" http://news.mail.ru/inregions/south/61/6966106/ .

Исходные данные: ТАНТК принадлежит государству, самолеты Бе-200 предназначены для выполнения государственных функций.
Вопрос: Какой орган государственного управления несет ответственность за реализацию программы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.