ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Явкин Александр пишет:".... Но вот вопрос: Должен ли государственный орган управления, Минпромторг, иметь утвержденный правительством план (по номенклатуре и финансовым показателям) по выпуску самолетов принадлежащими государству предприятиями для обеспечения авиационной техникой принадлежащей государству авиакомпании в интересах граждан России?..."

- Уверен, что любое ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение или ведомство не просто "должно", а ОБЯЗАНО в силу своих уставных документов "иметь утвержденный правительством план (по номенклатуре и финансовым показателям) по выпуску самолетов", в котором, как и в любом подобном документе, есть графа как под названием "сроки" так и под названием "ответственный"...

P.S.: Если же Минпромтогр такого документа вдруг не имеет, то вообще-то вопросы надо задавать Правительству РФ ...

"- Швондер и есть самый главный дурак"
(М. Булгаков «Собачье сердце»)

03.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Исходные данные: ТАНТК принадлежит государству...
===
Фишка в том, что ТАНТК не есть государственная собственность. Это ОАО, акциями которого владеют ОАО Сухой, ОАО Иркут и др. Акциями Сухого и Иркута в какой-то доле владеет ОАО ОАК, а уже в ОАК главный акционер - государство. А что главное для акционера - ПРИБЫЛЬ. Да еще головная боль - ИНВЕСТИЦИИ. Чтобы была прибыль, надо что-то продавать, чтобы что-то продавать надо что-то производить, чтобы что-то производить надо вкладывать в разработку этого чего-то, его производство, сбыт, обслуживание - этож столько хлопот.
А как представишь, что за самолетом такой шлейф еще чего-нало сделать тянется - свят, свят, свят!
Частнику деваться некуда - не будешь крутится - банкрот. А может ли обанкротиться государство? Может конечно, но сложно - особенно когда есть многие источники прибыли.
И какой навар с самолетов - да никакого! Ну и чего в них вкладывать?
Да вот беда - лес горит, который можно с большой выгодой продавать, но вроде как Бе-200 есть такой, тушить может - вот его купим немного штук.
Да, еще акционеры российские любят "понты" - чтоб такое было, чтобы ни у кого не было - Бе-200 заодно за "понт" сойдет. Ну еще вот СуперДжет - тоже чем не "понт", но какой-то не очень.
Я к чему - ТАНТК еще повезло с Бе-200! А остальные - обуза для государства-акционера. Неликвид. Сбыть бы его - да не берет никто. И закрыть нельзя - а вдруг народ бунтовать начнет - все таки как-никак государство оно об интересах народа должно озабачиваться.
Вот и получается, что государство должно вести себя и как собственник, и как собственно государство - в результате ни того ни другого.
Все таки символично, что орел у нас двуглавый - и головы смотрят в разные стороны...

03.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 Молчанов Юрий пишет: "Фишка в том, что ТАНТК не есть государственная собственность. Это ОАО, акциями которого владеют ОАО Сухой, ОАО Иркут и др. Акциями Сухого и Иркута в какой-то доле владеет ОАО ОАК, а уже в ОАК главный акционер - государство".

Государство (Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом) владеет 83% акций ОАК.

ОАО «ОАК» принадлежит 93,17% акций, а Российская Федерация владеет 6,83 % акций ОАО «Компания «Сухой»

ОАО «ОАК» владеет 82,55% акций, а ОАО «Компания «Сухой» 11,89% акций корпорации "Иркут"

Акционерами ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» являются:
ОАО «ОАК» (32,37% акций)
ОАО «Корпорация «Иркут» (31,65% акций)
ОАО «Компания «Сухой» (30,39% акций)

Государство не имеет задания (плана) по номенклатуре и финансам по продукции компаний, в которых государство прямо или косвенно владеет почти 100% акций.

Вопрос: кто несет в нашей стране ответственность за разработку и производство авиационной техники, зафиксированную в утвержденных государственными органами документах?

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Государство не имеет задания (плана) по номенклатуре и финансам по продукции компаний, в которых государство прямо или косвенно владеет почти 100% акций.
===
Государство не отвечает по обязательствам ОАО. Обычный акционер, желающий дивиденды.

Вопрос: кто несет в нашей стране ответственность за разработку и производство авиационной техники, зафиксированную в утвержденных государственными органами документах?
===
Читайте Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации"
Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации в области
развития авиации
Правительство Российской Федерации в целях обеспечения проведения
единой государственной политики в области развития авиации:
разрабатывает федеральные целевые программы развития авиации;
реализует меры по развитию авиации в интересах обороны и безопасности
Российской Федерации, реализации внешней и внутренней политики Российской
Федерации;
координирует международное сотрудничество Российской Федерации в
области развития авиации и осуществляет контроль за разработкой и реализацией
международных авиационных проектов с участием Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в области развития авиации, возложенные
на него федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
Статья 5. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в
области развития авиации
1. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области
развития авиации определяются и реализуются в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2. Специально уполномоченные федеральные органы исполнительной
власти:
участвуют в реализации государственной политики в области развития
авиации в пределах своих полномочий;
разрабатывают предложения о проведении единой государственной
политики в области развития авиации;
осуществляют в пределах своих полномочий координацию разработки,
производства и испытаний авиационной техники, создания новых авиационных
технологий, а также взаимодействие в области развития авиации;
осуществляют управление развитием авиации в интересах обороны и
безопасности Российской Федерации, организуют выполнение работ по созданию
авиационной техники;
организуют выполнение научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ по созданию авиационной техники;
организуют создание и развитие экспериментальной базы авиационной
промышленности;
обеспечивают в пределах своих полномочий совместно с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти реализацию
международных договоров Российской Федерации, международных авиационных
проектов и программ развития авиации, авиационной техники и авиационной
инфраструктуры;
организуют сертификацию авиационной техники, в том числе
авиационной техники двойного назначения, и объектов авиационной
инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивают в установленном порядке лицензирование деятельности в
области авиации;
обеспечивают государственный контроль за выполнением правил
эксплуатации летательных аппаратов;
участвуют в формировании рынка воздушных перевозок и авиационных
работ и услуг;
осуществляют другие полномочия, установленные законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Впрочем такие вопросы вызывают только смех.

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю еще пару статей, а то участники форума обычно в поисковиках забанены:

Статья 9. Государственная поддержка развития авиации
Государственная поддержка развития авиации осуществляется путем:
проведения бюджетной политики, обеспечивающей развитие авиации;
предоставления в установленном законом порядке налоговых и иных льгот
российским и иностранным инвесторам, принимающим участие в
финансировании фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ;
предоставления в установленном законом порядке налоговых льгот
российским авиационным организациям, приобретающим и эксплуатирующим
российскую авиационную технику, в том числе на лизинговой основе;
защиты интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации,
осуществляющих деятельность в области развития авиации, в международных
организациях;
информационного и правового обеспечения развития авиации.
Статья 10. Основы финансирования развития авиации
1. Финансирование развития авиации осуществляется путем выделения
средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
на федеральные целевые программы в целях обеспечения государственных нужд
(разработки, производства, испытаний, эксплуатации, ремонта и утилизации
авиационной техники) в порядке, установленном законодательством.
2. Государственные заказчики и исполнители авиационных работ и услуг
вправе привлекать внебюджетные источники финансирования, в том числе
собственные средства.

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр

Кстати, позиционирование Бе-200 как гражданского самолета очень сильно связывает руки государства по его финансированию. Однако факт!

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2011 Явкин Александр пишет:"... Государство не имеет задания (плана) по номенклатуре и финансам по продукции компаний, в которых государство прямо или косвенно владеет почти 100% акций....
Вопрос: кто несет в нашей стране ответственность за разработку и производство авиационной техники, зафиксированную в утвержденных государственными органами документах?..."

- Так ведь изначально и задумывалось аффтарами многочисленных реформ, что бы "всё иметь ни за что не отвечая"..

Именно за это, за "маленькое, компактное государство" они, начиная с Гайдара-внучка, и боролись....

"...Е.ГАЙДАР: Конечно, Россия сегодняшняя гораздо меньше напоминает империю, чем СССР. Все-таки, когда у нас с вами была огромная Восточно-Европейская империя, когда доля русских в составе населения нашей собственной страны составляла примерно 50% - ну конечно, это была очень уязвимая империя. Сейчас, конечно, у нас есть тяжелейшие проблемы на Северном Кавказе, которым нужно специально заниматься, которое взрывоопасно, и у нас есть немало других национальных проблем. И конечно, если наши власти примут линию на то, чтобы сделать наше государство государством русских, а не государством российских граждан, мы получим очень серьезные проблемы, абсолютно очевидные. Но конечно, риски меньше, чем были во времена СССР...."
http://5an.ru/obshhestvo/i-snova-na-arene-slovobludiya-e-gajdar/

04.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В плане реформирования системы создания гражданских самолетов, считаю, важное значение имеет заявление будущего президента России Путина В.В., касающееся стратегии развития государства "В.Путин написал статью о перспективах создания Евразийского союза" http://top.rbc.ru/politics/03/10/2011/618499.shtml:

"Мы не собираемся ни от кого отгораживаться и кому-либо противостоять. Евразийский союз будет строиться на универсальных интеграционных принципах как неотъемлемая часть Большой Европы, объединенной едиными ценностями свободы, демократии и рыночных законов", - подчеркивает российский премьер.

С точки зрения системы обеспечения авиационной безопасности, это означает принятие в качестве базовой системы для реформирования именно европейской системы, безусловно, имеющей ряд отличий от американской системы. Последние годы я и мои коллеги разработали и представили руководству ОАК и компаний ряд предложений по реформированию, основанных на полученном нами от взаимодействия с EASA и Airbus опыте в процессе валидации/сертификации самолетов Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е.
Програмное заявление премьера о том, что мы - "неотъемлемая часть Большой Европы", показывает, что мы (я и мои коллеги) - на правильном пути и, следовательно, необходимо увеличивать усилия и расширять круг сторонников.

05.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается роли и ответственности государства за развитие авиации, то, я уже не раз писал, что развитие политического сотрудничества с Европой лучше осуществлять на базе поддержки совместных работ по Бе-200, чем на базе закупки "Мистралей", ценность которой воспринимается не однозначно: "Эксперты открыли страшную тайну "Мистралей" http://www.utro.ru/articles/2011/10/05/1002671.shtml .

05.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, дык и перспективы Бе-200 в Европах воспринимаются также неоднозначно. И не только тут на форуме.
Кстати, а что там с победными сентябрьскими реляциями г-на Кобзева о практически решенном деле закупки Бе-200х Францией?
Французы-таки написали свой отчет по результатам сравнительных испытаний? Или в силу "политического сотрудничества с Европой" забыли его предоставить тому-же Кобзеву, как неотъемлемой части Европы? Или планируют вручить с перевязкой ленточкой аж самому г-ну Пу? :-)

г-н Главный конструктор, озвучьте пожалуйста результаты работы МЧСовских и азербайджанского самолетов /средний налет на ВС и % вылетов на целевые миссии (не обучение и не вылетывание!) по пожаротушению с посадкой на воду/. Хотя бы с начала 2011г. т.е. за 9 месяцев.

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2011 Явкин Александр пишет:"... в плане реформирования системы создания гражданских самолетов, считаю, важное значение имеет заявление будущего президента России Путина В.В., касающееся стратегии развития государства..."

1) Вы уверены, что будущий Президент РФ - Путин?
2) Вы уверены, что Путину будет нужна авиация и авиастроение после победы на президентских выборах?

05.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 AviaAlex3 пишет: "г-н Главный конструктор, озвучьте пожалуйста результаты работы МЧСовских и азербайджанского самолетов /средний налет на ВС и % вылетов на целевые миссии (не обучение и не вылетывание!) по пожаротушению с посадкой на воду/. Хотя бы с начала 2011г. т.е. за 9 месяцев".

С данными запросами Вам лучше обращаться непосредственно в эксплуатирующие организации. Я предпочитаю отвечать на вопросы лиц, интересы которых в отношении использования информации мне ясны.

05.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем...

http://russianplanes.net/ID55817

05.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 Иванчин Владимир пишет: "а тем временем...http://russianplanes.net/ID55817"

Правда, красавица?

05.10.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем...

http://russianplanes.net/ID55817

**
сегодняшний полет 301? Шпиены не спят!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.