ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, многие из нас, и я в том числе, ещё в прошлом году в Геленджике высказал все что думаю о Бе-200. Но снова повторю свой вопрос, почему Бериевцы не хотят сами рискнуть на комерческое испльзование бе-200????

06.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:
>>> ПРЕЛЕСТь!!! Королева четырех стихий!!!!! Воды, воздуха, огня и земли!!
===
Пятый элемент?
А вблизи в живую еще краше! Немногие вещи, сделанные людьми, вызывают у меня профессиональную зависть!
Поздравляю Бериевцев!

06.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за поздравления! Бе-200 - это достижение не только Бериевцев, но и многих - многих российских (и не только) специалистов. Авиация - это своеобразная нация. Для меня осбенно важно, что в состав Типовой конструкции Бе-200ЧС-Е, признанной по критериям безопасности, соответствующим европейским требованиям,входят двигатели и оборудование, в значительной мере, разработанные российскими или украинско-российскими компаниями. Мы можем! И мы должны вернуть себе звание мировой авиационной державы, способной самостоятельно и во взаимодействии с зарубежными партнерами (где это взаимовыгодно) создавать самые современные самолеты. Прежде всего, для сохранения России в качестве единого государства. Население такой большой страны не проживет совместно сколько-нибудь долго, не имея возможности личного общения друг с другом в пределах территории страны. Доступность перемещения самолетами для любого гражданина страны должна быть на уровне не хуже, чем это было достигнуто в СССР.
Такая же задача должна быть поставлена и в сфере обеспечения страны авиационными работами.

Не надо ссылаться на некий теоретический рынок. "Чистый рынок", где каждый урывает, что только может, себе, не нуждается в государстве вообще. Чиновники, в том числе и самого высшего уровня, должны делать то, что нужно для населения с учетом рыночных сил. Вопрос развития авиации в нашей стране - это вопрос дальнейшего существования государства, как такового, а следовательно и потребности в чиновниках. Чиновники, политики просто обязаны поставить авиационный вопрос во главу угла, прежде всего, ради своих безопасности и благосостояния. Наша задача довести это до их понимания.

Печальная новость - "Стив Джобс умер" http://top.rbc.ru/society/06/10/2011/618898.shtml . Для меня это не off-top. Это и iPhone и iPad, и основа окон Windows, и принципы проведения презентаций, которые мы с моими коллегами используем в пробивании своих идей, и пример романтика в области технических идей... Интеллектуальная часть человечества понесла тяжелую потерю. В такие моменты люди вспоминают, что они, прежде всего, люди: "Билл Гейтс: Я буду невероятно скучать по Стиву Джобсу":

"Я по-настоящему опечален известием о смерти Стива. Мы с моей женой Мелиндой выражаем искренние соболезнования семье, друзьям и всем, кому небезразлична эта утрата", - пишет основатель Microsoft.
"Мы со Стивом познакомились почти 30 лет назад, на протяжении более половины наших жизней были друзьями, коллегами и соперниками", - вспоминает Б.Гейтс.
"Редко появляется на свет такой человек, которому удается оставить в истории человечества настолько значительный след. Стив Джобс, сумевший оказать ни с чем не сравнимое влияние на многие поколения вперед, относится к этой редкой категории людей. Работать с ним было огромной честью для всех нас. Я буду невероятно скучать по Стиву", - пишет Б.Гейтс.

06.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!

Хочу вернуться к своим "корыстным" вопросам по оценке, мотивации, стимулированию инженерной деятельности.
В связи с внедрением (надеюсь) у нас второй очереди HRM модуля ERP - системы, интересуют такие вопросы:
1. Установка градаций уровней оклада (или вилок окладов) в зависимости от должности (техник, инженер б/к, инженер с категорией, ведущий инженер, начальник бюро/сектора, начальник отдела и т.д.) Не абсолютные значения, а относительные разумеется.
2. Критерии оценки личностных, деловых, организационных, профессиональных, креативных качеств инженера - конструктора (технолога) для профилирования должностей и оценки деятельности работников.
3. Мотивация инженерного труда - и не только материальная, ее зависимость от удовлетворения критериев оценки деятельности.

Ваше мнение и опыт очень пригодились бы в дискуссиях с бизнесом при формировании проектных решений, закладываемых в ERP.

06.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Явкин Александр пишет:".... Мы можем! ..."

- Поздравляю!

И чистого неба Бе-200!!!

06.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процитирую самого себя, чтобы продолжить далее:

"Доступность перемещения самолетами для любого гражданина страны должна быть на уровне не хуже, чем это было достигнуто в СССР.
Такая же задача должна быть поставлена и в сфере обеспечения страны авиационными работами".

Интересно было бы оценить, во что обойдется решение такой задачи. В любом случае, эффект от ее решения значительно перекроет затраты.

07.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для разрядки познакомлю с анекдотом, привезенным из столицы:

"Коллегия Минобороны единодушно исключила из перечня перспективных видов вооружения тему "Безоткатная артиллерийская установка" как нарушающую установившиеся принципы формирования и исполнения гособоронзаказа".

07.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Индустриалович Руссий пишет: "ну хоть весточку - серийный завод видит инвестиции? Новособранный Бе-200ЧС-Е до 2013 взлетит?"

Во-первых, нет больше серийного завода, а есть единый ТАНТК имени Г.М. Бериева, с которым МЧС подписало контракт на 6 самолетов с поставками в 2013 и 2014 году. Комплекс приступил к выполнению госзаказа.

07.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение дискуссии о развитии авиации. Постепенно шаг за шагом лично я пришел к выводу, что нам (сторонникам возрождения России в качестве авиационной державы) следует перейти от выдвижения просьб о уделении хотя бы какого-то внимания к решению накопившихся проблем к формированию предложения о выдвижении в качестве центральной задачи государства на предстоящее 6-ти летие в виде:

"Доступность перемещения самолетами для любого гражданина страны должна быть на уровне не хуже, чем это было достигнуто в СССР.
Такая же задача должна быть поставлена и в сфере обеспечения страны авиационными работами".

Сегодня даже прокуроры пришли к выводу, что летать в России надо (правда, почему-то в ущерб безопасности): "Пилоты как залог безопасности. Путин утверждает, что основным мерилом безопасности авиакомпании является хорошая подготовка пилотов, а не количество самолетов; по его мнению, нужно лучше тренировать летный состав http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/06/222806.html :

"Несколько недель назад московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков заявил, что основной проблемой, равно как и поводом для закрытия мелких компаний, является то, что парк воздушных судов страны в значительной степени изношен, а заметная часть аэродромной и аэропортовой структуры устарела. По словам Тюлькова, "уровень технической оснащенности предприятий крайне низок, на предприятиях не хватает специалистов, причем как летных, так и инженерно-технических, и даже управленческих кадров". "Такая ситуация сама по себе не позволяет исполнять действующее законодательство о безопасности полетов в полной мере", - подчеркнул транспортный прокурор. "Но полеты же прекратить нельзя!" - продолжил Тюльков, подчеркнув, что "именно из-за этого на предприятиях авиакомпании зачастую допускаются отступления от действующих норм и правил".

Решение задачи по воссозданию авиационной державы - ясной и четкой для понимания народом (в отличие от "нано" и т.п.) обеспечит укрепление единства государства, развитие буквально всех отраслей экономики и общественного самосознания россиян.
Я не вижу другой объединяющей народы России задачи, которая привела бы к сравнимому результату.

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Явкин Александр пишет:".... пришел к выводу, что нам (сторонникам возрождения России в качестве авиационной державы) следует перейти от выдвижения просьб ..."

- Думаю, что в этом вопросе надо не просить (милостыню) а ТРЕБОВАТЬ от Правительства РФ и Президента РФ выполнения своих обязанностей по обеспечению национальной безопасности, независимости, территориальной целостности страны...
Не так ли?

P.S.: Интересно, а в каких документах и как записаны обязанности Правительства РФ, Президента РФ?...

07.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Выбери меня, эх= выбери меня, - птица счастья завтрашнего дня"
Вы его только выберите - а там уж он нам покажет - и про "Конституцию" и про свои "обязанности" и прочую всякую фигню! Сейчас - что хошь пообещает!!! Хотя, правда - НЕТ, теперь он - Вова Путин уже настолько обнаглел - что даже не считает нужным уже вообще ничего серьезного обещать! Ну -натурально - чего боятся-то при своей 7-банкирщине! Это там - в "прогнивших" США партии-президенты со своей "Программой" идут на выборы. Дают реальные обещания по пунктам - это всё долго обсуждается на дебатах по телевизору с оппонентами, по губерниям отдельно. А у нас - для кого стараться ему? Для этого быдла - что ли ? Такперебъются : "Влад...Влад... вот в Курской-Тамбовской... областях зарплаты доярок реальные - 3 000 - 4 000 руб.. Что вы думаете на эту тему?" (робко) "А ничего не думаю - кто это спросил - запишите паспортные данные - мы разберемся с товарищем." И кавалькада бронетранспортёров полдня выезжает пыля куда вдаль..."
Смотрите - кого выбираете и зачем!

07.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК также Siemens внедряет, статью сегодня читал в журнале.

08.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2011 andrey_che пишет: "- Думаю, что в этом вопросе надо не просить (милостыню) а ТРЕБОВАТЬ от Правительства РФ и Президента РФ выполнения своих обязанностей по обеспечению национальной безопасности, независимости, территориальной целостности страны..."

"Требовать от Правительства РФ и Президента РФ выполнения своих обязанностей" - это, как граждане РФ, мы можем хоть каждый день (и уже требовали, и знаем результат этих требований).
Но именно в это предвыборное время, накануне определения, кто именно займет место Президента РФ и членов Правительства РФ, можно сформулировать Обращение к КАНДИДАТАМ (партиям и персоналиям) в качестве условия поддержки их на выборах. Знаю, что за последние годы сформировалось у многих мнение в невосприимчивости кандидатами подобных условий. Но, почему бы не попробовать еще раз?

Главное сейчас, возможно ли сформировать такое Обращение сторонников развития авиации. Лично я думаю, что в этом случае не стоит составлять его из конкретных просьб о сравнительно небольшой помощи конкретным проектам или даже компаниям (типа, ну хоть что-нибудь). формулировки должны нести экономически и социально значимую цель для всех (для большинства населения?) в нашем государстве.
Вот почему я еще раз привожу такую широкую формулировку цели:

"Доступность перемещения самолетами для любого гражданина страны, а также обеспечения страны авиационными работами должны быть на уровне, по крайней мере, не хуже, чем это было достигнуто в СССР".

Разумеется, это только первый шаг в становлении России в качестве авиационной державы.
Повторюсь,что я не вижу другой объединяющей народы России задачи на ближайшие 6 лет, которая привела бы к сравнимому результату по воздействию на все сферы жизни нашего общества.

Кто может сделать замечания, высказать мнение, предложить что-нибудь свое?


08.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>"Доступность перемещения самолетами для любого гражданина страны, а также обеспечения страны авиационными работами должны быть на уровне, по крайней мере, не хуже, чем это было достигнуто в СССР".
===
А причем здесь авиапром? В такой постановке цель может быть достигнута и без участия авиапрома - и весьма эффективно (если не откатывать и не красть нефтебабки). Вот только возить будет некого.

08.10.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Молчанову. А.В. Явкин и не говорил, что это зависит от авиапрома. Хотя от него тоже зависит и не мало! А Вам, коли заикнулись по этому поводу, следовало бы уточнить: от КОГО?, вот тогда и Ваш разговор был бы деловым! А зависит этот вопрос в первую очередь от Председателя Правительства и Президента!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.