ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати уж, ссылка на то место, откуда произрастают такие статьи: http://scepsis.ru/?skepsis

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из "Записок инженера-технолога" Лещинского:
"...Разумеется, инженер–технолог отдельно взятого металлургического завода просто не может обладать всеми требуемыми для таких обобщений данными. На это я и не претендую. В моем распоряжении – лишь собственный производственный опыт и информация, полученная от коллег..."
===
У меня тоже опыт наблюдения судьбы металлургического завода в составе частной транснациональной корпорации с 1991 года.
Да, в начале 90-х было очень плохо - казалось все, кирдык - оборудование - в металлолом, рабочих с инженерами - на базар и проехали. Но во второй половине 90-х свезло с хозяином, который начал вкладывать в производство, в технологии. Как только завод поднялся - его попытались скушать с целью перепродажи (или закрытия) рейдеры. Завод отбился и продался, в конечном итоге еще, более крупному хозяину, который тоже стал вкладывать в технологии, причем самые современные. И теперь на заводе есть и самый современный прокатный стан, и линия непрерывной разливки, строится электропечь, внедряются MES и ERP - системы управления. Зарплата у рабочих достойная. Употребление горячительных напитков под запретом. Социалка на месте. Даже доска почета "героев труда" и та на месте. Производительность потихоньку растет, а численность сокращается - так вообще то и должно быть с новыми технологиями. Молодежь какждый год направляется на обучение в столичный профильный ВУЗ за счет предприятия...
Не все конечно "кругло", многие вещи делаются через "бузулук" - но это уже другое измерение проблем.
Так что в одной и той же России существуют разные возможности...

10.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:53 Боев Дмитрий Александрович пишет:

Дмитрий Александрович! Цитирование Вами статьи без аргументации свидетельствует о том, что Вы разделяете представление автора о будущем:

"Через некоторое время Россия вновь окажется невежественной и неразвитой страной с нищим и разобщенным населением, живущим в одномерном мире иллюзий (разумеется, за исключением представителей компрадорской элиты и паразитического «среднего класса»). От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм, или «отверточные» (конвейерные) предприятия; притом в обоих случаях зарубежные хозяева неизбежно будут заинтересованы в сохранении, если не усугублении, нищеты основной массы населения (а для чего же тогда еще переносить производство в страны третьего мира?). Ждать этого осталось недолго".

Это так?

10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Молчанов Юрий пишет:"... Так что в одной и той же России существуют разные возможности..."

- К сожалению, боюсь что пока слишком сильна общая "традиция" среди отечественных "бизнесменов" "зарабатывать" на развале. Особенно в технологичной сфере, где, уверен, норма прибыли может быть больше, чем в, например, банковском деле, но она требует больших вложений и культуры управления.

Как говорится, "ломать - не строить"...

10.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообше, некоторые современные производства (довольно многочисленные) в современной России (как и в Европе, и в Китае, например, а не в США) определённо и однозначно - НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ быть частной собственности, а НЕОБХОДИМО и НЕ-ОТЧУЖДАЕМО должны принадлежать и управляться государством, через соотвествующие департаменты в МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ! Никто и ничем НЕ ДОКАЗАЛ, и НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОГО!! Никакие мошенники-чубайсы-фридманы-абрамовичи-ельцины-путины и иже с ними!!! Никогда! И металлургия, как и авиапром, как и вся топливо-добывающая индустрия относитится именно к этим отраслям!!! (как например, в Скандинавии, да и вообще в Европе, и на Арабском Востоке! :)
И всякоое словоблудие всяких приватизаторов на эту тему необходимо жестко пресекать, привлекая их за это к отвественности (если не за премию 50 000 000 себе за развал банковской системы, так за это.).
Ибо отвечаю по факту на тему "жить стало получше, а кое-где и вообще можно выжить" - из свежей дискуссии моей: СССР имел население за 300 000 000 чел (не сокращавшееся). СССР в это время ПРОДАВАЛ нефти ЗА РУБЕЖ чуть-чуть МЕНЬШЕ чем сейчас !!! :):):) Нефть тогда стоила раза в 4 дешевле, чем сейчас !!! :):):) При этом СССР регулярно недополучал до половины потребляемой пшеницы и до трети мяса. И докупал это на нефть в США + Аргентине. СССР содержал Армию - ЗНАЕТЕ КАКУЮ! СССР частично кормил и обезпечивал вооружением до половины стран Африки, СССР кормил и обезпечивал вооружением несколько беднейших стран Азии. СССР обезпечивал вооружением и техникой несколько бедных стран Арабского Востока. СССР обезпечивал Кубу. СССР субсидировал несколько беднейших европейских стран СЭВ!!!! СССР имел мощнейшую космическую и мощнейшую авиационную промышленность:):):)
Сейчас Россия ПОСТАВЛЯЕТ ЗА РУБЕЖ несколько больше нефти, чем СССР !!!!!! Где деньги, Зин ????????
Чубайс-Фридман-Абрамович-Березовский-Путин-Медведев - ГДЕ ДЕНЬГИ, "Зины" ????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот любит Сергей задавать алармистские вопросы, на которые сам же и отвечает.
А кто и спорит?
И, кстати, .то же касается в данном случае и моего уважаемого Александра Васильевича: если процесс будет развиваться в том же направлении и безостановочно, то это новообразрвание называется злокачественным. И через какре-то время такого успешного развития опухоль погибает вместе с организмом, на котором развивается, поскольку тот теряет возможность функционировать. Организму от этого - полный кирдык, зато соседи наедятся.

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то опять пессимизм ...
Может попробовать все-таки провести анализ авиапроблем в России и чего-то предложить? Тому же будущему премьеру и/или президенту?

Вот для затравки посмотрите (объективность, реальность и т.п.):

"Состояние и перспективы развития гражданской авиации России"
Шапкин Василий Сергеевич, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор.
"Текущие тенденции рынка авиаперевозок"

http://www.ato.ru/content/...

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще:

"Стратегия 2020: реформа авиатранспортной системы в России"
Краткая справка, направленная в оргкомитет по разработке Стратегии 2020
http://www.ato.ru/.../strategiya-2020-reforma-aviatransportnoi-sistemy-v-rossii

10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Молчанов Юрий пишет:" ... Может попробовать все-таки провести анализ авиапроблем в России и чего-то предложить?..."

- Мои предложения ранее высказаны тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/476.html

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все премьер знает:
Сайт Председателя Правительства РФ
http://premier.gov.ru/visits/ru/11295/info/11288/

"В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации включено 328 аэродромов. Начиная с 1992 г. аэродромная сеть страны сократилась на 973 аэродрома. Закрытые аэродромы перестали использоваться в качестве запасных. В районах со сложными климатическими условиями, особенно при выполнении региональных и местных авиаперевозок, это негативно влияет на безопасность полетов.

Развитие аэродромной сети с 2000 по 2009 год осуществлялась в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» с финансированием в объеме 85 812,1 млн рублей. За этот период была завершена реконструкция 38 взлетно-посадочных полос в 36 аэропортах и осуществлена замена светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос в 30 аэропортах.

Срочного проведения реконструкции требует 46% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями, 18% взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием требуют проведения капитального ремонта. Только 65% аэродромов оборудованы системой светосигнального оборудования.

Одной из основных причин создавшегося положения является недостаточный объем инвестиций, направляемых на поддержание и развитие аэропортов. Федеральными целевыми программами на 2010-2015 годы на развитие наземной инфраструктуры аэропортов предусматривается 306 668,4 млн. рублей, что позволит провести реконструкцию в 127 аэропортах и на 3 аэродромах учебных заведений, в том числе реконструировать 121 взлетно-посадочную полосу. Состояние аэродромной сети требует ежегодного финансирования из федерального бюджета аэропортов, входящих в национальную опорную аэродромную сеть, в объеме 65-70 млрд руб.

В целях расширения инвестиционного потенциала аэропортов проводится работа по их передаче субъектам Российской Федерации. При этом, передача, как правило, акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, а в отдельных случаях имущества аэродромных комплексов, осуществляется под инвестиционные гарантии субъектов Федерации в развитие передаваемых аэропортовых комплексов..."


10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Молчанов Юрий пишет:"... Все премьер знает..."

- В том-то и проблема, что с моей точки зрения, он себя пока ведёт как "наши братья меньшие", которые "всё понимают, а сказать ничего не могут"...
- Или я заблуждаюсь?

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одного премьера мало. Нужны порядочные министры, директора, работники. Чтобы не крали половину. Где взять таких?
Когда даже рядовые работники, если нечего красть - воруют рабочее время - даже работая на капиталиста. Где взять НАРОД?
Неужели проще отдать подряд тем же туркам?

10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Молчанов Юрий пишет:"... Одного премьера мало. Нужны порядочные министры, директора, работники. Чтобы не крали половину. Где взять таких?..."

- Наверное, взять готовых негде. Самим надо воспитать, "всхолить и облилеять" (шутка).

Порядочность, ответственность, ... впрочем как и воровство, разгильдяйство, ... начинаются "на верху" и там же заканчиваются.

Не так ли?

Так что всё в его собственных руках.

А все рассуждения "высоких начальников" о том, что им негде взять "другого народа", кроме как в туретчине... и т.д. есть попытка самоопровдания и самоуспокоения...

10.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Молчанов Юрий пишет: "Стратегия 2020: реформа авиатранспортной системы в России"
Краткая справка, направленная в оргкомитет по разработке Стратегии 2020
http://www.ato.ru/.../strategiya-2020-reforma-aviatransportnoi-sistemy-v-rossii "

Мне кажется, что следует опустить рассуждения о воровстве в авиации в качестве основной причины состояния отрасли. В Сочи воруют не меньше, но большинство из нас уверены, что Олимпийская стройка будет завершена в срок.
Просто потребные суммы инвестиций должны быть откорректированы с учетом коэффициента разворовывания, значение которого соответствующим людям и службам, наверняка, известен.

Главный недостаток сторонников развития авиации, добивающихся соответствующего внимания властей, - разобщенность, неумение или нежелание представления целостной картины.
Вот характерные цитаты из документа "Стратегия 2020: реформа авиатранспортной системы в России" (выделения сделаны мной):

"В приоритетах государственной политики авиационный транспорт рассматривается по остаточному принципу к остальным видам транспорта, сохраняется порочный советский подход к гражданской авиации, когда в основу были положены ИНТЕРЕСЫ АВИАСТРОИТЕЛЕЙ (занимавшихся, в первую очередь, военной тематикой), а не перевозчика и пассажира".

"В РФ по-прежнему сохраняются запретительные 20% пошлины на ряд востребованных классов воздушных судов (ВС), при НЕСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ удовлетворить существующий спрос в разумные сроки".

Налицо желание авиационных транспортников "утопить" коллег из авиапрома, чтобы воспользоваться единственным (как им кажется) спасательным кругом. Им невдомек, что
а) после того, как они полностью избавятся от отечественной авиационной техники, западные авиакомпании сравнительно легко докажут их неспособность должным образом эксплуатировать чужие самолеты;
б) потерявшие работу сотрудники отечественного авиапрома и члены их семей не "ломанутся" летать на красивых Эрбасах и Боингах, воспользовавшись свободным временем.

Задача развития авиации должна быть сформулирована в качестве единой государственной задачи с включением всех аспектов:
1. Сохранение единства и безопасности государства
2. Сохранение и создание новых рабочих мест на предприятиях авиапрома, воздушного транспорта и во многих других отраслях науки и производства, обеспечивающих функционирование авиации
3. Рост благосостояния работников, развитие регионов, повышение сознания народов как граждан великой авиационной державы, повышение международного авторитета России.

Я считаю, что сейчас настал момент подготовить Обращение авиаторов ко всем партиям и кандидатам в президенты с предложением об объявлении предстоящей пятилетки (период работы Думы и Правительства) - пятилеткой роста науки и производства с опорой на возрождение России в качестве мировой авиационной державы. Конкретная, понятная людям, контролируемая и достойная государства цель.
Развитие страны с опорой на авиацию автоматически балансирует, в значительной мере, пропорции развития различных отраслей по аналогии с известными лозунгами: "Что хорошо для авиации - хорошо для людей и страны"
Перед Великой отечественной войной именно такой подход спас страну от поражения от сильнейшего врага. В настоящий период развитие авиации, в первую очередь, гражданской переведет страну из унизительной категории "развивающейся" в категорию развитой мировой державы.

Лично я готов формулировать и подписать такое обращение. Присоединяйтесь!

10.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Явкин Александр пишет:".... Главный недостаток сторонников развития авиации, добивающихся соответствующего внимания властей, - разобщенность, неумение или нежелание представления целостной картины...."

- Особенно на президентских/депутатских выборах?
Т.е. Вы призываете к воссозданию "Промпартии"?

Согласен.
Вся проблема заключается в отсутствии управляющего воздействия шила "электората" на седалищный нерв чиновника...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.