ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Развитие страны с опорой на авиацию автоматически балансирует, в значительной мере, пропорции развития различных отраслей по аналогии с известными лозунгами: "Что хорошо для авиации - хорошо для людей и страны"
***
А почему не с опорой на сельское хозяйство, на автопром, на разработку программ?
Берите пример с Чубайса, опора на нанолампочки! :)))
Что хорошо Чубайсу - то хорошо для страны и ее людей! Если люди конечно останутся....

10.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олимпийская стройка - не показатель. Там есть цель, временные ограничения. К сожалению нет финансовых ограничений - цель должна быть достигнута любой ценой.
А в отношении авиапрома - да и вообще какого-либо прома до сих пор никакая цель не сформулирована. Нет цели - нет ограничений, критериев оценки эффективности путей достижения цели.
А цель, критерии, ограничения ... должна быть конкретной, измеримой. Иначе как и все в России выльется в очереднцю сказку "Пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что".
Вот такая цель, например: К такому-то году для обеспечения территориальной связности, мобильности населения и т.п. в России должно быть столько-то действующих аэродромов, с такими-то условиями, расположенными так-то. Для перевозки пассажиров на этой сети должно к такому-то году быть столько-то самолетов таких-то классов, действующих по таким-то направлениям с обеспечением таких-то потоков пассажиров и грузов. Для обеспечения такого парка самолетов необходимо производсво / аренда / закупка такого-то количества самолетов в год с раскладкой по годам. Для развертывание собственного производства таких-то классов самолетов необходимы такие-то условия, материальные, производственные, человеческие ресурсы ...
Для реализации всей программы развития инфраструктуры необходимы такие-то средства, с учетом коррупционной и клепто составляющих...
Все сводится банально к анализу, прогнозированию, планированию, исполнению ...

10.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

А цель, критерии, ограничения ... должна быть конкретной, измеримой.
**
Почитайте по этому вопросу, если конечно интересно: http://quality.ifolder.ru/26148521

10.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Молчанов Юрий пишет: "А в отношении авиапрома - да и вообще какого-либо прома до сих пор никакая цель не сформулирована".

Начинать обоснование необходимости развития авиации именно с постановки задач авиапрома - это не продуктивный путь. И здесь окажутся правы те, которые справшивают, а почему не сельского хозяйства или жилья (традиционные приоритеты)?

Главная проблема - отсутствия возможности для большинства населения для перемещения внутри государства, для личных встреч и понимания граждан на другом краю необъятной Родины. Уже выросло поколение граждан, для которых столица страны Москва - примерно то же, что для индусов или австралийцев в свое время столица Британской империи - Лондон. Последствия известны.
И сегодня уже вовсю обсуждаются перспективы отхода восточных земель России к восточным соседям, которые гораздо ближе, чем европейские россияне. Вот только одно такое мнение http://www.inosmi.ru/fareast/20110815/173363527.html :

"С другой стороны, есть мнение, что русских жителей Сибири и Дальнего Востока только обрадует наведенный китайцами порядок и их внимание развитию данных регионов".

И газовый вентиль можно ведь перекрывать не только на трубопроводе в Украину, но и на том, что ведет в Москву.
Теперь, когда собираешься в командировку, начинаешь соображать, а чем туда добираться и как? Например, вот надо встретиться в Чебоксарах с руководством компании "Элара". И поневоле приходит мысль, что лучше пригласить их в Москву - практически единственный город в стране, куда удобно добираться, но по которому, благодаря как раз этому удобству, скоро будет невозможно передвигаться.

Конечно, объединение страны можно начинать и с сельхозтехники. Но на комбайне добираться до Иркутска еще сложнее, чем на поезде.

10.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спроси Путина обо всём? Чем дальше - тем ясней вопрос :"Как может этот - такой человек вообще - ставить вопрос о своём избрании президентом России вообще? На что он рассчитывает? Чем это может быть оправдано для нашей страны? Почему мы должны и дальше не слышать НИ одного вразумительного объяснения с его стороны - ни тому, что он у нас уже натворил, ни тому, как он собирается это исправлять? Чем - кроме его собственного аномально-нездоврового властолюбия, чрезвычайно вредного и опасного для страны, это желание можно объяснить?"

10.10.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину Александру
19:00 Виктор пишет: "Коллеги, разруха не в восстановлении минстерства. Посмотрите, сколько денег вбухали в ОАК и что получилось".

Да дело не в министерстве. Дело в целях. Можем ли мы сегодня конкретно сказать, какой значимый результат в области гражданской авиации ожидался от "вбухивания" денег в ОАК, и сколько надо было "вбухать"?

ответ: вообще-то, значимый результат ОАК вывешивал на сайте - 10% мирового рынка. План "вбухивания" свелся к начинке конкретных предприятий деньгами в надежде, что количество перейдет в качество (не перешло!?). В 2008 г. "Иркуту" предлагали 5% участие в программе A-350XWB. Сказали - мало, мы гордые. Сегодня тот же Иркут отчитался за 2010 г. объемом поставок для А-320 на сумму 0.04% годового объема их программы. А денег-то было малость побольше в %. Поэтому разруха в головах. Ведь если бы манагеры знали, как и куда эффективно вкладывать, и пилить можно было бы больше(!) - остаточный результат выше. Такая вот комедия...

10.10.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Например, вот надо встретиться в Чебоксарах с руководством компании "Элара". И поневоле приходит мысль, что лучше пригласить их в Москву...



Александр Васильевич, извините, что не по теме. С руководством "Элары" может быть действительно лучше встретиться в Москве - московский офис "Элары" находится на территории "Авионики", и руководство частенько бывает в Москве.

11.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 Виктор пишет: "вообще-то, значимый результат ОАК вывешивал на сайте - 10% мирового рынка".

Ну, во-первых, 10% обещается не сегодня, а, как обычно, счастье должно состояться в будущем, а, во-вторых, есть ли у ОАК все необходимые ресурсы в распоряжении, чтобы нести ответственность за проценты мирового рынка?
Есть более конкретный документ - ФЦП по гражданской авиации с цифрами поставок самолетов по годам, за выполнение которой никто, похоже, ответственности не несет. Да и ФЦП не сформулирована в виде конкретной государственной программы, решающей значимые задачи в интересах всего государства.


11.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Начинать обоснование необходимости развития авиации именно с постановки задач авиапрома - это не продуктивный путь
===
Разве я говорил, что цель надо начинать формулировать с авиапрома? Это - частная, локальная подцель. Формулировать ее надо разумеется в контексте глолбальной цели - безопасность, целостность, мобильность. Но формулировать надо обязательно. Иначе будет как у чеширского кота: "Если Вы не знаете, куда хотите попасть, то Вам все равно куда идти - куда-нибудь Вы обязательно попадете"

>>> И сегодня уже вовсю обсуждаются перспективы отхода восточных земель России к восточным соседям...
===
Хуже! По личным (и не только моим) впечатлениям из общения с коллегами и просто обитателями городов и весей Россия потихоньку уже начала расползаться на отдельные, пока еще территориально связанные, но ментально, культурно, исторически, экономически и т.п. все более отдаляющиеся части. Примерно так - Москва, центр, север, юг, урал, сибирь, дальний восток... И боюсь, никакие транспортные связи тут не помогут.

>>> Теперь, когда собираешься в командировку, начинаешь соображать, а чем туда добираться и как?
===
А чего вообще ездить то? В век информационных технологий? У нас вот корпоративные совещания проводятся уже который год в режиме видеоконференций. А ехать в реале стоит только для того, чтобы выпить и закусить совместно, порезвиться, на охоту - рыбалку, показать на пальцах "как это делается" особо бестолковым... наконец просто морду набить лично... :)

11.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ортодоксальных рыночников, доказывающих, что государство не должно иметь отношение к проблемам авационных компаний, что выглядит примерно так, как в старом анекдоте:

"К мужчине, посещающему зоопарк со всей семьей, подбегают с информацией:
- Случилось несчастье, бегите скорее, на Вашу тещу напал тигр!
Мужчина с удивлением: - Я-то причем, сам напал, сам пусть и отбивается теперь этот несчастный ваш тигр!"

хочу привести пример действий ответственного правительства страны в сфере, затрагивающий воздушный транспорт "Япония раздаст бесплатные авиабилеты для 10 тысяч туристов" (Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/10/world/562949981696278):

"Правительство Японии намерено выдать бесплатные авиабилеты 10 тыс. иностранных туристов, которые решат посетить страну в период с 1 апреля 2012 по 31 марта 2013 года. Требование к путешественникам лишь одно — публиковать отчеты о своих впечатлениях в блогах, чтобы развеять распространенный среди туристов миф о Японии как о стране катастроф и радиации".

Заметьте, именно правительство предпринимает действия по улучшению имиджа страны, раздавая бесплатные билеты.

Мы же поднимаем вопрос уже не об имидже, а о целостности страны, в которой большинство граждан де-факто лишено возможности даже посетить столицу, украшательство которой превозносится каждый день по телевизору в качестве главного смысла жизни этих самых граждан. Видимо, предполагается, что по всем деревням и весям России главным обсуждаемым вопросом дня становится обсуждение того, "Бентли" какой именно "звезды" выехал на встречку и чуть не сшиб какого именно полицейского.
И, глядя на "дикости" этой недостижимой для многих своей столицы, граждане вспоминают, что ни в Токио, ни в Сеуле, где некоторые бывают регулярно, ничего подобного почему-то не происходит.

11.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2011 Явкин Александр пишет:".... И газовый вентиль можно ведь перекрывать не только на трубопроводе в Украину, но и на том, что ведет в Москву...."

10.10.2011 Мизин Сергей пишет:"... Спроси Путина обо всём?..."

- ".... Путин, будучи президентом, инициировал строительство газопроводов, отсюда и ожидания, что он даст политический толчок сделке...."
http://news.mail.ru/politics/7032214/?frommail=1

11.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Молчанов Юрий пишет: "Разве я говорил, что цель надо начинать формулировать с авиапрома? Это - частная, локальная подцель. Формулировать ее надо разумеется в контексте глолбальной цели - безопасность, целостность, мобильность. Но формулировать надо обязательно".

Полностью согласен с Вами. И с Вашим написанным ранее списком вопросов в качестве базы для такой формулировки.

11.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.beriev.com/rus/core.html

"...Программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний успешно завершена. Подписан формуляр - самолет готов к эксплуатации. 10 октября прибыли представители от МЧС РФ на приемку самолета. Передача самолета заказчику, МЧС России, запланирована на середину октября 2011г."

Так держать, Бериевцы!!!

12.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2011 Молчанов Юрий пишет: "Так держать, Бериевцы!!!"

От имени Бериевцев спасибо. Но "Так держать!", я думаю, недостаточно. Лучше было бы пожелать (и не только нам):"Вперед! Выше! Быстрее!".

Потому что, если авиапром еще и в полете, то на грани сваливания. И чтобы обрести устойчивость, надо увеличить скорость движения вперед. Для чего нужно увеличить тягу, наращивая ресурсы.

12.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем “В российских авиакомпаниях растет число самолетов зарубежного производства» http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/11/223096.html :

«Так, представитель общеевропейской компании "Эрбас индастри" Кристофер Бакли сообщил, что доля зарубежных воздушных судов в парке российских авиакомпаний в 1994 году составляла 2 проц. Через 10 лет она выросла до 16 проц, а сейчас достигла 75 проц. "В 2012 году доля зарубежных самолетов в парке российских авиакомпаний возрастет до 80 проц", - уточнил эксперт».

Я считаю, что надо прекратить распри между отдельными российскими компаниями с их проектами и объединиться перед смертельной угрозой для российской авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.