ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Я считаю, что надо прекратить распри между отдельными российскими компаниями с их проектами и объединиться перед смертельной угрозой для российской авиации.
***
Вчера на предварительном разборе авиакатастрофы в Ярославле в Росавиации с высокой трибуны было объявлено что за последние 10 лет авиапром России поставил в ГА всего полсотни самолетов, а в других странах их было закуплено около пятисот.
Кстати, а что есть российская авиация?

12.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прежде чем строить "наполоновских планов громадьё" - то добились бы одной очень маленькой, но принципиальной для существования Российской авиации цели-победы : ДОБЕЙТЕСЬ, чтобы в г. Москве с её 15 млн населением, 3-4 самыми большими в стране международными аэропортами и чуть не 5-ю громко-звучащими "Авиационными Университетами" :):):) - то стали бы готовить и выпускать хотя бы по одному пилоту-лётчику в год! :) Вот это будет достойный шаг и показатель "возрождения российской авиации". А заодно и ПОКАЗАТЕЛЬ элементарной ПРАВДИВОСТИ Российской власти в постоянно провозгашаемых ЛОЗУНГАХ - "РАЗВИТИЯ Рщссийской авиации" ! :) А если - нет - то и говорить не о чем! Тогда - всё - лживая предвыборная болтовня.

12.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
А что наща доблестнай Росавиация в стороне от этих процессов, или только занимается перподготовкой своих инспекторов на иномарки? Хотя, это конечно, больше реторика.

12.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь если "посмотреть в корень", то что делается на государственном уровне, в принципе, делается в правильном направлении. Главная цель - создание национального авиаперевозчика по типу эмиратов или катара для обслуживания как внутренних, так и внешних магистральных маршрутов, пассажирских и грузовых, над своей территорийей и не только над своей. Посмотрите динамику:
Эмираты - в наличии 146 заказано 194
Катар - 93 - 136
Аэрофлот - 105 - 108 (из них заказано 78 российских)
И стимулирование крупных частников - кто сможет и выживет.
Плюс магистральная сеть аэропортов - Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Тюмень, Екатеринбург, Москва...
Для обеспечения связности окраин страны нужна региональная и местная сеть. Поскольку на все сразу средств не хватит, нужны самолеты, которые могут эксплуатироваться в соответствующих условиях - на не вполне приспособленные, может быть грунтовые, аэродромы с достаточной степенью безопасности.
Вот и спрос и рынок - вот только где взять такие современные региональные и местные самолеты?
Александр Васильевич, а может быть Бе-300? Двигатели высоко, прочность вроде уже есть, летучесть - само собой. Что надо для грунта?
А Бе-32? Уже окончательно забыт?
Извините за наивность чайника из серии "если бы я был..."

12.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять вы ДО КОРНЯ НЕ ДОХОДИТЕ. Несмотря на то, что его показали - корень - СПРОС! Спрос откуда будет? Когда у нас авиацены - в 2-3 раза ВЫШЕ европейских !!! А зарплаты?? И это ОТВЕТ на чрезмерно смелое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ :):):) о нынешнем (как и всех по-чубайсовых правительствах России) о том, что ими "принципиально всё делается правильно, но... " Как раз принципиально - ими ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НЕ-ПРАВИЛЬНО :):):) потому что в их действиях их абсолютно не волнуют, не интересуют и ими никак не управляются (намеренно или нет) базовые экономические категории - как ЦЕНА и ЗАТРАТЫ !!! :):):) Их интересует только то, чтобы на памятнике импотом было написано "Великий Реформатор..."

12.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - это утверждение, что "корень всего в необходимости контроля и умного управления за ценами-затратами и полном отсутствии оного в псевдо-реформистских "приватизационных" правительствах России" - вовсе не только мое. Эту тему постоянно поднимал и поднимает, как главную и принципиальную, приводя многочисленные зарубежные примеры - автор альтернативной (плану приватизации Чубайса-Ельцина-Гайдара) программы "500-дней" академик РАН по экономике С.Ю.Глазьев. И я полностью просто с ним согласен. Ну ещё бы мне с ним не соглашаться. Если с ним полностью в этом вопросе были согласны например президент США Фракнлин Делано Рузвельт, и современные власти Китая. А не всякие там ... "реформаторы" чего-то куда-то, не всякие там чу...даки от приватизации.

12.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
>>> Спрос откуда будет? Когда у нас авиацены - в 2-3 раза ВЫШЕ европейских !!! А зарплаты?
===
Спрос должен быть не только и не столько внутренним, сколько внешним.
А внутренний спрос - тут уже действительно корень:
Хочешь иметь Дальневосточную республику, Сибирскую федерацию - пусть все остается "AS IS". Хочешь целостность и синхронность страны - делай билет из Владивостока в Москву как Ростова хотя бы два раза в год для пассажира. Если не получается сделать зарплаты.
Впрочем, это тоже пытаются делать, но как-то невразумительно...

12.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Мизин Сергей пишет: "Опять вы ДО КОРНЯ НЕ ДОХОДИТЕ. Несмотря на то, что его показали - корень - СПРОС! Спрос откуда будет? Когда у нас авиацены - в 2-3 раза ВЫШЕ европейских !!! А зарплаты??"

Вот тут и очередная связь предложений. Заработная плата подразумевает наличие работы, рабочих мест. Если по примеру Катара мы собираемся обеспечивать заработной платой трудящихся Европы и Америки, изготавливающих для нас самолеты, тогда перед нами неразрешимое противоречие между ценами на авиабилеты и платежеспособностью населения.
Но, если "фантастическая догадка" о том, что мы могли и можем строить самолеты сами вдруг озарит головы этого самого населения и руководства страны, тогда появляется возможность достижения необходимого баланса.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

А что наща доблестнай Росавиация в стороне от этих процессов
==
А она по законодательству России обязана быть в стороне, ведь выбор самолетов это исключительная воля самостоятельных авиакомпаний. Главе Росавиации прямо запрещено издавать правовые акты, обязательные для авиакомпаний.

12.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда уж надо сделать и следующую догадку - что поднимать одну отрасль когда другие лежат крайне трудно - спроса для не нет. а её сотрудники даже если и получают хорошие деньги, но малы числом и не обеспечивают спрос на продукты других отраслей. значит нужно чтоб одни делали самолёты, другие в то же время автомобили, третьи телефоны и т.д. -специализации насколько позволяет население. и наладить обмен.
а чтобы это делать согласовано, нужен управляющий центр, смотрящий по всем отраслям, регионам и наперёд, соответственно регулирущий налоги, тарифы, кредитно-финансовую систему. дающий запросы на инфраструктуру, образование и т.д.
Госплан!
аминь

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

тогда уж надо сделать и следующую догадку - что поднимать одну отрасль когда другие лежат крайне трудно
===
Это практически невозможно. Давно подсчитано что возрастание доходов населения на 1% увеличивает авиаперевозки на 2%.

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2011 Бирюков Андрей пишет: "а чтобы это делать согласовано, нужен управляющий центр, смотрящий по всем отраслям, регионам и наперёд, соответственно регулирущий налоги, тарифы, кредитно-финансовую систему. дающий запросы на инфраструктуру, образование и т.д. Госплан! аминь"

Андрей, если Вы отрешитесь от вбитого в головы исключительно негативного восприятия ситуации в стране (к сожалению, подкрепляемого частыми примерами), которое создало образ правительства, как группы людей, только распределяющих общественные финансовые средства в свою (и ближайшего окружения) пользу, а обратитесь к документам и действиям, то Вы увидите, что управляющий центр, о котором Вы мечтаете, и есть Правительство.
И функции Госплана СССР в современных условиях выполняет Минэкономразвития в координации с другими министерствами.

И я не ратую за исключительно одностороннее развитие авиационных отраслей (транспорта и промышленности), а стараюсь показать, почему в настоящее время надо сделать именно эти отрасли приоритетными. Основная причина – первостепенность задачи сохранения целостности государства в оставшихся нам после развала СССР границах. А это, без сомнения, главная задача Правительства РФ, т.к., в случае развала государства Российского существующая структура Правительства не понадобится.

А приоритетность подъема отраслей, все равно, должна быть определена. Никто не сможет поднять страну, исходя из принципа «всем сестрам по серьгам». Еще раз приведу конкретный, свежий пример http://www.aviaport.ru/conferences/35523/567.html#p143901: - статью "Япония раздаст бесплатные авиабилеты для 10 тысяч туристов" (Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/10/world/562949981696278):

"Правительство Японии намерено выдать бесплатные авиабилеты 10 тыс. иностранных туристов, которые решат посетить страну в период с 1 апреля 2012 по 31 марта 2013 года. Требование к путешественникам лишь одно — публиковать отчеты о своих впечатлениях в блогах, чтобы развеять распространенный среди туристов миф о Японии как о стране катастроф и радиации".

Еще раз обращу внимание, что речь идет о действиях именно правительства, именно в сфере воздушного транспорта. Заметьте, что японцы не прибегли к массовым выступлениям протеста в связи с тем, что правительство страны не выразило намерения одновременно выдать бесплатные билеты для посещения дискотек, зоопарков, метро, кинотеатров и (специально для мужчин) женских бань, если таковые там имеются. Японцы понимают, что существуют приоритеты, и что выдаваемые бесплатные билеты, в конечном итоге, принесут дивиденды всем перечисленным и многим не перечисленным мною бизнесам.

Мы, конечно, не японцы (куда им до нас!), но мыслить системно и нам бы не помешало. И еще – на этой ветке, я так предполагаю, собираются люди, интересующиеся авиацией. Наверное, вам показалось бы странным, если бы я, например, начал призывать: «Все финансовые средства отдать Газпрому». Я уверен, что выделяемых сегодня средств и внимания к развитию отрасли совершенно недостаточно для воссоздания производства гражданских самолетов. Поэтому я пытаюсь сформулировать понятную базу для убеждения общества и руководства, что в их интересах, провести перераспределение ресурсов в пользу авиации.

И мне не совсем понятны намерения тех, кто, не выдвигая никаких предложений в этом направлении, занимается только критикой и демонстрацией неприятия. Если их цель угробить авиацию в нашей стране, то они могут и не стараться, потому что при бездействии общества авиация загнется у нас и без их усилий.

13.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну Вы сравнили, Алексан Васильич! в союзе были МГА, минавиапром, минсудпром, автопром, радиоэлектронной и т.д. - целая колода министерств на каждую отрасль пром-сти, где работали профи, долгое время прослужившие в соотв. отрасли, знающие специфику, чего и как. и госплан как координатор межотраслевых связей. в критику этой системы скажу только то что слишком много было прямого государственного администрирования, в отраслях ширпотреба, где много мелких предприятий, неповоротливого и неэффективного.
а что теперь этот самый минэконом? там хоть подотдел чото понимающий в авиапроме есть? там толковые экономисты (не бухалтера) вообще есть? Львов? Хазин? Глазьев? и как они влияют на тарифы, налоги? как с кредитно-финансовым обспечением экономики? какую вообще политику они проводят? кто-нибудь видел их стратегию какую-нибудь? не общие словеса об удвоении через 10 лет, а пошагово: доводим монетизацию экономики за этот год до уровня 80%, ставки по кредитам пром-сти снижаются до 3,5 %, тут устанавливаем тариф такой, тут строим то, это должно в наличных условиях привести к росту вот здесь такому-то, что поднимет спрос вот в этих отраслях. и т.д.
словом вывеска может и есть. а управляющего центра нет.
либо он не там, незаметен и не на то работает что бы нам хотелось.

13.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видите, я стараюсь ставить вопросы по существу и опираться на факты, а не на "вбитое в головы". прошу в дальнейшем учесть.

13.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Адександр пишет:
>>> Я уверен, что выделяемых сегодня средств и внимания к развитию отрасли совершенно недостаточно для воссоздания производства гражданских самолетов. Поэтому я пытаюсь сформулировать понятную базу для убеждения общества и руководства, что в их интересах, провести перераспределение ресурсов в пользу авиации.
===
А сколько достаточно? Как их использовать? Что делать, когда возить пассажиров надо сейчас, а самолеты быстро делать некому, неначем, негде?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.