ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 Молчанов Юрий пишет: "А сколько достаточно? Как их использовать? Что делать, когда возить пассажиров надо сейчас, а самолеты быстро делать некому, неначем, негде?"

Это достаточно легкие вопросы. Сколько надо самолетов, чтобы восстановить и развить авиационную транспортную сеть внутри страны - это посчитает Гос НИИГА.
Если программа производства самолетов не будет успевать вовремя, самолеты на время можно взять в лизинг.

Все это детали. Главное - решиться на восстановление авиации.

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 Молчанов Юрий пишет: "А сколько достаточно? Как их использовать? Что делать, когда возить пассажиров надо сейчас, а самолеты быстро делать некому, неначем, негде?"

Это достаточно легкие вопросы. Сколько надо самолетов, чтобы восстановить и развить авиационную транспортную сеть внутри страны - это посчитает Гос НИИГА.
Если программа производства самолетов не будет успевать вовремя, самолеты на время можно взять в лизинг.

Все это детали. Главное - решиться на восстановление авиации.

13.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Все это детали. Главное - решиться на восстановление авиации.
===
Так все-таки авиации как элемента транспортной системы и/или авиапрома?
И если авиапрома, то нужно ли спасать всех? Нужно ли любой ценой пытаться производить самолеты для всех "ниш"?
Или сосредоточиться на отдельных "перспективных" и/или тех, которые можно сделать быстро и адаптированными к местным условиям - плохие аэродромы, недостаток квалифицированного персонала и т.п?
К чему я все эти вопросы - без конкретики, цифр призывы к восстановлению вызывают у власти только раздражение.
Из личного опыта - то же и в корпорации - призывы к тому что, давайте сделаем то-то, потому что это все делают, заканчиваются только расстройством нервной системы. А вот аргументация да с цифрами, что это даст возможность решить такие-то проблемы, упредить такие-то, даст такой-то эффект, в такой-то срок, при таких-то затратах ...Да еще с наработками возможных решений...
По крайней мере шансов быть услышаным и понятым гораздо больше.

13.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Это достаточно легкие вопросы. Сколько надо самолетов, чтобы восстановить и развить авиационную транспортную сеть внутри страны - это посчитает Гос НИИГА.
===
Давно подсчитано,оклад Шапкина был в инете.

Молчанов Юрий пишет:

Так все-таки авиации как элемента транспортной системы и/или авиапрома?
===
Александр Васильевич авиацией считает авиапром. Мои вопросы о месте Бе-200 в авиатранспортной системе России считает личным оскорблением. Хотя большинству пассажиров абсолютно безразличен тип самолета, главное чтобы самолеты летали почаще, в нужную сторону и не слишком дорого.

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Молчанов Юрий пишет: "Так все-таки авиации как элемента транспортной системы и/или авиапрома?"

Разумеется, я за "и" - транспортная система и авиапром. В США и Европе вопрос об "или" не возникает. Почему у нас, страны, которая практически на протяжении всей истории авиации создавала гражданские и военные самолеты, а сейчас занимает второе место в мире по доходам от поставок военных самолетов, вообще мог возникнуть вопрос, быть ли авиапрому?
Что это за сон разума, рождающий чудовищные вопросы?

13.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, а что за доклад Шапкина?

И не обижайте наш любимый Бе-200ЧС. Если вам до него дела нет, то это не значит что никому нет дела. Инфраструктура дело поправимое.

13.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

а что за доклад Шапкина?
===
Сколько и каких самолетов нужно в ГА России. Бе-200 в нем не видел.

И не обижайте наш любимый Бе-200ЧС. Если вам до него дела нет, то это не значит что никому нет дела. Инфраструктура дело поправимое.
===
Спасение утопающих дело рук самих утопающих! :)))
Только кроме инфраструктуры нужно еще показать зачем гражданской авиации нужен этот самолет. Пока это не сделано, а шаманские заклинания Александра Васильевича не особо интересны тем, кто заказывает самолеты в авиакомпании.

13.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А название доклада или ссылочку на него не дадите?

Если правильно организовать Road Show, то можно сразу показать - зачем и почему нужен Бе-200ЧС. Надо только "правильно организовать". :)

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:26 Жигалов Дмитрий пишет: "Sys, а что за доклад Шапкина? И не обижайте наш любимый Бе-200ЧС. Если вам до него дела нет, то это не значит что никому нет дела".

Дмитрий, на "сиса", как раз никто и не обижается. Он - враг Бе-200 и развития авиапрома, по крайней мере здесь, на Юге России, не скрывающий, а, напротив, открыто добивающийся прекращения производства самолетов. Время сейчас такое, позволяющее пока выступать открыто и врагам. С ним нет никаких сложностей - надо только учитывать, кто есть кто.

13.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А название доклада или ссылочку на него не дадите?
==
Название не помню, ссылки не коллекционирую.

то можно сразу показать - зачем и почему нужен Бе-200ЧС
==
Это только полным невеждам можно лапшу на уши повесить, элементарный расчет показывает что на нем надо цены на билеты делать минимум вдвое-втрое больше чем на однодвигательном Ан-148.

13.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Он - враг Бе-200
==
Это иллюзия.

и развития авиапрома, по крайней мере здесь, на Юге России, не скрывающий, а, напротив, открыто добивающийся прекращения производства самолетов.
==
А это уже чистый бред.

13.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, вы опять забываете, что Бе-200 самолёт-амфибия и у него будет совершенно своя маршрутная сеть, где не летает крыло обычного гражданского самолёта. И, конечно, строить нужно не только эту амфибию. Но это следующий этап.

А я и так нашёл: http://www.gosniiga.ru/anr.html

Меня позабавила "средняя дальность полёта". Ну прямо как средняя температура по больнице. И очевидно, что доклад касается стандартных перевозок, что вообще не касается Бе-200, которому нужно выстраивать свою уникальную маршрутную сеть.

13.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

вы опять забываете, что Бе-200 самолёт-амфибия и у него будет совершенно своя маршрутная сеть, где не летает крыло обычного гражданского самолёта.
===
Я помню что в России зима длится более полугода и амфибии просто негде летать. Помнится еще Петр Первый мечтал сделать в Питере каналы вместо улиц. Не пошло.

И очевидно, что доклад касается стандартных перевозок, что вообще не касается Бе-200, которому нужно выстраивать свою уникальную маршрутную сеть.
==
Надежды юношей питают...

13.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не надежды, а конкретный расчёт, ориентированный как раз на южные широты. Тут вы повторяете давешнюю песню господина Мизина. Но ещё раз повторю, что маршрутная сеть будет уникальной! Ряд набросок и продумок по ней уже есть. :)

13.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрушение авиастроения в России, судя по последствиям, является результатом целенаправленного процесса. Придет время, и мы узнаем, кто и за что. Предвидя возможные обвинения в бездоказательности обвинения, я предлагаю сомневающимся убедиться в существовании 5-ой колонны внутри страны, вчитавшись в приводимые мною цитаты из статьи "Стратегия 2020: реформа авиатранспортной системы в России" http://www.ato.ru/.../strategiya-2020-reforma-aviatransportnoi-sistemy-v-rossii . Как вы можете убедиться, автор статьи в своем стремлении объявить авиапром уже умершим, не утруждает себя анализом и доказательствами:

"В приоритетах государственной политики авиационный транспорт рассматривается по остаточному принципу к остальным видам транспорта, сохраняется порочный советский подход к гражданской авиации, когда в основу были положены интересы авиастроителей (занимавшихся, в первую очередь, военной тематикой), а не перевозчика и пассажира".

"В РФ по-прежнему сохраняются запретительные 20% пошлины на ряд востребованных классов воздушных судов (ВС), при неспособности отечественных производителей удовлетворить существующий спрос в разумные сроки".

"Задача государства состоит в заботе о безопасности полётов. Вопросы регулярности, качества предоставляемых услуг и пр. регулируются рынком или в рамках ГК РФ".

"Открытие рынка ВВЛ для компаний с иностранным участием (создание российских дочек крупных международных перевозчиков). Представляется необоснованным ограничение на владение российскими перевозчиками иностранными лицами в 50% минус одна акция.
Снятие тарифных ограничений на закупку ВС иностранного производства".

"Отмена действующих таможенных пошлин и введение 0% ставки НДС при приобретении ВС в России и за рубежом. Авиакомпании в любом случае будут вынуждены приобретать иностранные ВС всех классов, т.к. в России нет возможности нарастить выпуск необходимого количества лайнеров".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.