ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а это следствие вашей охранительной позиции "как бы чего не вышло". Позволяете самодурам хренью заниматься. Но идея в том, что генералы и чиновники не хотят "видеть эту гопоту" рядом с собой, поэтому всех яйцелоговых и инженегров хотят вытурить куда подальше из Москвы. Я вот сейчас взялся за тему ЗиЛа, так его тот же Вексельберг жаждет превратить в торгово-офисную зону. Там вообще полно желающих первый автомобильный завод в России превратить в непонятно во что. Уже общался в московской Единой России на эту тему - ведь контрольный пакет ЗиЛа у Москвы. А Собянин вроде как хочет ео возродить. Правда не очень верит в это. Во вторник пойдём в Путинское АСИ на эту же тему говорить. Собрали инициативную группу из участников конкурса АСИ. Если что - учтите, что авиационная тема на ЗиЛе будет. Можно ведь тот же Салют туда перенести - не будет мешать никому - на острове же.

Также в АСИ и заявка моя лежит по лесной теме - там и Бе-200ЧС указан как приоритетный. Так что не читать - действовать пора, пока предвыборный мандраж во власти.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, отвечу в общеполитической...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот несчастный Бе-200 гоняли-гоняли уже по всей России. Если бы все те деньги, которые это стоило просто отдали бы в Таганрог на эту тематику - никаких вопросов - как и на что сделать гидроавиацию не было бы.

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответил

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не правильно поняли, Дмитрий Александрович. Я не предлагаю перносить производство Бе-200ЧС на ЗиЛ. Скорее возможно расширить ЗиЛ до Таганрога. :)

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По авиационной тематике пока есть проект аэромобиля.

22.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой неделе побывал на несколько другом форуме - остатках форума Римской империи. Невольно возникают исторические аналогии ...

Но продолжу комментарии к "Стратегии 2020: реформа авиатранспортной системы в России" http://www.ato.ru/.../strategiya-2020-reforma-aviatransportnoi-sistemy-v-rossii .

Обратите внимание на обвинения в импотентности работников российского авиапрома:

- " при неспособности отечественных производителей удовлетворить существующий спрос в разумные сроки";
- " т.к. в России нет возможности нарастить выпуск необходимого количества лайнеров".

Здесь я использую термин "импотент" в значении, приведенном в "Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой:
б) перен. Тот, кто не способен к плодотворной деятельности"

Такие обвинения в адрес российского народа (и не только) авиаторов сегодня звучат на самых разных уровнях даже в присутствии руководителей государства высшего уровня. Вот, 12 октября на авиационном саммите "Россия — ЕС" в Санкт-Петербурге вице-премьер РФ Сергей Иванов ставит давно назревшую задачу (кстати, о которой я писал неоднократно) http://www.ato.ru/content/... :

"Требования Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA, European Aviation Safety Agency) должны быть гармонизированы до такой степени, чтобы обеспечить взамное признание сертификатов летной годности"

И тут же в противоречие вице-премьеру "высокопоставленный сотрудник АР МАК считает, что взаимное признание сертификатов типа практически недостижимо". У всех достижимо, а у нас - нет.

Кто может ответить, можно ли подобные публичные обвинения в импотентности россиян считать оскорблением, преследуемом по закону?
Или мы, исходя из того, что каждый судит о других по себе, будем вынуждены ограничиваться заявлением, типа "От импотентов слышу!" и потребовать "Эй, Вы, которые неспособные, освободите места для настоящих мужчин, которым участие в процессе доставляет удовольствие?»

23.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет: "Так что не читать - действовать пора, пока предвыборный мандраж во власти".

Дмитрий, этот Ваш лозунг почти полностью совпадает с моими намерениями и действиями. Отличия состоят только в исключении противопоставления: я считаю, что вместо "не читать - действовать пора" лучше бы "читать и пора действовать", чтобы не уйти в действиях от цели.
К сожалению, организованные и целенаправленные действия разумных людей часто используются экстремистами всех мастей для достижения своих разрушительных целей. Погромы в Риме 15.10.11 с поджогами автомобилей и магазинов, использованием исторических мостовых в качестве источника "оружия пролетариата", в результате которых в больницах все еще остаются 150 раненых карабинеров и полицейских, были организованы, в основном, не коренными римлянами.

23.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, исключительно в конструктивном смысле. :) Просто Дмитрий Александрович, как понимаю, надеется, что само собой что-то позитивное случится. С такой постановкой задачи совершенно не согласен. Маразм и кретинизм всегда только крепчает, чтобы оправдать само своё существование.

23.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2011 andrey_che пишет: "- Боюсь, что не могу полностью согласится с Вашей мыслью.
- А как же тогда развивается авиапром в Китае?
Ведь там тоже подавляющая часть населения не имеет возможности не то что летать на самолётах, но даже ездить на поездах, как рассказывали мне люди, бывавшие там".

Возможно, я не смог выразить свои мысли достаточно четко. Я предлагаю именно авиапром в качестве ключевой отрасли, используемой в обеспечение восстановления и развития производства в стране.
Безусловно, авиапром - сложная науко- и капиталоемкая отрасль, развитие которой невозможно без соответствующего развития многих других отраслей и науки. И в этом состоит смысл выбора авиапрома в качестве лидирующей отрасли.
Невозможно рассчитывать на быструю отдачу от инвестиций в развитие авиапрома. Невозможно рассчитывать на частный капитал в качестве основного и единственного источника инвестиций в развитие авиапрома и связанных ним отраслей. Это, безусловно, государственная задача, задача всего российского общества.

Но, чтобы получить поддержку общества россиян, необходимо сформулировать, что россияне получат от развития авиапрома, обеспечивающего развитие национального авиационного транспорта. Будучи честными людьми, мы не можем обещать, что на каждый вложенный общественный рубль сегодня, каждый россиянин получит завтра "до тысячи процентов годовых". Конечно, в будущем авиапром принесет прибыли, причем, не гигантские, подавляющие, но принесет. Но сегодня, не в этом дело.
Сегодня, без развития авиационного транспорта, причем, не просто роста на ...надцать процентов, а до уровня, делающего его доступность для любого гражданина не хуже, по крайней мере, чем это было в СССР, существует прямая и нарастающая угроза развала государства российского в существующих границах. Россия - единственное и уникальное государство в сегодняшнем мире с такой огромной территорией и низкой плотностью населения, проживающего в столь суровых климатических условиях. В Якутии, самом большом субъекте федерации, среднегодовой перепад температур превышает 100 градусов. Нам не выжить, как государству, без авиационного доступа практически в любой населенный пункт необъятной Родины. И в этой нашей уникальности нам никто не пример.
А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы.

Вот такое обоснование необходимости развития авиапрома, я считаю, необходимо предложить партиям, стремящимся к власти, в качестве звучного и понятного избирателям пункта их программ.

А что касается КНР, то китайцы не нуждаются в агитации за развития авиапрома - они его просто развивают.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2011 Ильдус пишет:".... Сейчас Бериевцы опять пытают по планируемым срокам не отдел договоров, не ОТЗ, не самого главного директора, а меня - инженера...."

- И это, наверное, правильно, если вспомнить:

"....
Степан: Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.
Алёша: За сколько сделаешь?
Степан: За день сделаю.
Алёша: А за два?
Степан: Ну, за два… Сделаем и за два.
Алёша: А за пять дней?
Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять.
Алёша: А за десять?
Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens.
Алёша: Бери помощников, но чтоб не раньше!
...." /фраза из х/ф "Формула любви"/

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2011 Явкин Александр пишет:".... Невозможно рассчитывать на быструю отдачу от инвестиций в развитие авиапрома. Невозможно рассчитывать на частный капитал в качестве основного и единственного источника инвестиций в развитие авиапрома и связанных ним отраслей. Это, безусловно, государственная задача, задача всего российского общества.

Но, чтобы получить поддержку общества россиян, необходимо сформулировать, что россияне получат от развития авиапрома..."

- Они получат богатую страну. Они получат возможность зарабатывать своими руками и своей головой на достойную жизнь.

Не сразу, не так как обещали и обещают строители пирамид и политики, но, проверено на опыте очень многих и разных стран, это будет точно самое выгодное вложение в будущее.

Вся проблема в том, что богатые и независимые Российские граждане нафиг не нужны олигархам; высшим госчиновникам и ментам-криминалу...

Ибо нищими, неграмотными и зависимыми управлять проще и дешевле.

24.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нафиг российскому обывателю авиапром? Ведь самолеты и так летают!
А куда обывателю летать? На чукотку? На камчатку?
Обывателю нужно раз-два в год в анталью, хургаду, тайланд, ну на мальдивы в крайнем случае. Или там доминикану.
Зачем ему европа, тем более америка? Зачем ему вообще где-то шляться, даже по собственной стране?
На нефтепромыслы на вахту и так отвезут за счет хозяина. А жить там - упаси...
Вы пробовали спрашивать на улице простых россиян, нужен ли им авиапром?
Попробуйте...

24.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да точно не нужен - если цены на авиабилеты - в 2 раза (минимум) дороже европейских. Более того, скоро после выборов - и авиакомпании не понадобятся - некому на них летать, а субсидировать помянутые хозяева пожмотяться. До следующих выборов - через 7 лет. Чукотка принадлежит Абрамовичу в Лондоне. Это зачем туда летать - без спросу хозяина?! Нет уж. 50 000 населения Чукотки все нужды и прихоти хозяина прекрасно обслужит на месте, с помощью оленей. Ну так и по всей стране - хозяевам из Лондона сподручней и правильней летать бизнес авиацией прямо из Лондона. Не читали в желтой прессе - про авиапарки олигахии - очень колоритный был репортаж. Там и про Лужкова - у него сейчас до 5 однотипных CRJ. На которых он после отставки некоторое время (неделями) антиквариат в Европу вывозил - что с удовольствием рассказали сотрудники московского аэропорта. Так что Домодедово и Шереметьево - не реконструировать надо, и сокращать-сиквестировать до уровня Внуково - и одни-ВИП-зоны именные.
Собственно - нам и автодороги скоро не нужны станут, со всем мировым авиапромом - баре, когда из Лондона прилетают - то на вертолётах - к управляющему сразу. А холопам - зачем куда-то ездить? Ещё разбалуются! В таком раскладе в России дороги содержать - непозволительная и вредная роскошь. Да уже и приняли постановление - в прошлом году - Путин и принял - никаких дорог не содержать, если они ведут к населённому пункту с менее чем 350 жителей. Так что всё правильно - 30 000 000 жителей для Лондонских бар достаточно. Эту программу планирует проводить президент Путин.

24.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, вот - мы заплатим лейтенанту внутренних, внешних войск и полиции. А остальные - на подножный корм! Главное - охрана периметра, трубы и подавление недовольных.
Господа, будьте реалистами! Пока будет нефть и газ - не будет больше ничего!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.