ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2011 Явкин Александр пишет:"... продолжу комментарии к "Стратегии 2020: реформа авиатранспортной системы в России" http://www.ato.ru/.../strategiya-2020-reforma-aviatransportnoi-sistemy-v-rossii .

Обратите внимание на обвинения в импотентности работников российского авиапрома:

- " при неспособности отечественных производителей удовлетворить существующий спрос в разумные сроки";
- " т.к. в России нет возможности нарастить выпуск необходимого количества лайнеров".

Здесь я использую термин "импотент" в значении, приведенном в "Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой:
б) перен. Тот, кто не способен к плодотворной деятельности"

Такие обвинения в адрес российского народа (и не только) авиаторов сегодня звучат на самых разных уровнях даже в присутствии руководителей государства высшего уровня...."

- "Наши" высокие "власти", "как всегда" готовые "как юный пионер" быстенько поменять Родину на новую, свою импотенцию организовать что-нибудь путное, перекладывают на Российский народ, пока ещё их, козлов, терпящий...

24.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, судя по комментарием, предложенное мною построение аргументов в пользу развития авиапрома для выступивших участников не показалось убедительным.
Возможно, у кого-то появились идеи по конструктивной доработке?
Большинство из тех, кто пишет на форуме, проживает в России. Жизнь у нас только одна и, если ее проживать под постоянным гнетом неудовлетворенности, то, по мнению экспертов, можно только сократить время пребывания на этом свете. А это уменьшает вероятность дожить до позитивных и радостных перемен.

24.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же вы думали Апокалипсис-то настанет?? Вот именно-то так, именно таким способом, совершенно официальным "правильным-единым курсом Единой России", на мягких лапах всеобщего одобрения и "всенародной благодарности" народа генетически выдрессированного и выпоротого всякими товарищами-Сталиными и предшествующими "великими реформаторами"...

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Явкин Александр пишет:"... К сожалению, судя по комментарием, предложенное мною построение аргументов в пользу развития авиапрома для выступивших участников не показалось убедительным.
Возможно, у кого-то появились идеи по конструктивной доработке..."

- Лично у меня есть следующие предложения по конструктивной доработке:

№ 1. Ввести таможенные пошлины на авиатехнику импортного производства (Ваши предложения по их размеру в зависимости от типа воздушного судна и его возраста). Освобождение от уплаты и снижение размера таможенных пошлин НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Ответственный - ...../ФИО, дата, подпись/

№ 2. Предоставить авиакомпаниям-эксплуатантам беспроцентный (отечественным авиакомпаниям - безвозмездный (?)) кредит для приобретения авиатехники Российского производства из той части Стабфонда, которая вложена в активы за рубежом (Ваши предложения по размеру).
Ответственный - ...../ФИО, дата, подпись/

№ 3. Разработать государственный производственный План мероприятий по освоению серийного производства и налаживанию послепродажного обслуживания следующих типов воздушных судов:
Дальнемагистральные - Ил-96 М - ??? штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
Среднемагистральные - Ту-204СМ - ??? штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
Ближнемагистральные - ССЖ - ??? штук до "..." ... ... года. Ответственный - Погосян М.А.
- Ан-148 ??? штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
- Ан-140 ??? штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
...
№ 4. (Ваши предложения)
....
№ n. Ответственные лица, не справившиеся с выполнением Пунктов № 1, 2, 3 .... данного документа на основании подпункта "г" пункта 1 и подпункта "а" пункта 9 статьи 19 ФЗ от 6 октября 1999 года номер 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" отрешаются от занимаемых должностей в связи с утратой доверия Президента РФ.

Впервые свои дополнения высказывал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/35523/476.html

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, сформулировался ещё пункт № 4 и № 5 дополнения:

№ 4. Финансирование совместных проектов с степенью Российской локализации производства менее 50 % (Ваши предложения) из средств госбюджета НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

№ 5. Размер таможенной пошлины, взимаемой с продукции, произведённой совместно с Российской стороной зарубежными странами, определяется обратно пропорционально степени локализации производства в России.

24.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому вы эти предложения собираетесь нести? Это В.В.Путину что ли?
А зачем??? Он - что где-то как-то обещал - что ПРИМЕТ КАКИЕ_ТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ ?? Не обещал ! Вообще - НЕ говорил, что ему вообще нужны какие-то "предложения". Не нужны. Мало того - он вообще НИКАКОЙ предвыборной программы НЕ предлагает!! Нет в том ему никакой нужды. Ишь - чего захотели "предвыборная программа В.В.Путина?" Ишь - чего - "обещания им подавай"?! Да не бывать этому - не бывает у КРУТЫХ современных правителей России никакой "предвыборной программы". Он же в 1й раз один раз всем навсегда сделал ЕДИНСТВЕННОЕ предвыборное обещание:"Никакого пересмотра приватизации не будет!" И всё - это единственное навсегда - предвыборное обещание В.В. Путина - смотри теле-записи 10-летней давности. И сейчас на всяких "телевстречах с..." он же откровенно над всеми нами потешается, хихикает, отшучивается, анекдоты всякие бэу-ные бородатые кгб-ные рассказывает. И заканчивает неизменно тем утверждением - что он якобы "никогда не рвался в президенты России". Намекая на то, что , дескать, "товарищи просят", не называя правда сейчас этих "просящих его товарищей" (это - Лондонские, товарищи, очевидно). Ну а раз "сам - не хочу, а товарищи - СИЛЬНО ПРОСЯТ" - так какая тогда ещё "предвыборная программа обещаний" ему нужна???!!!!! Вы о чём?? Он, умелец наш, позаимствовал в этом шикарную старую политическую тактику и практику не кого-нибудь а самого Ивана IV-Грозного ! В самом расцвете его "реформаторской" деятельности - Опричнины, если помните - тот тоже всё "смущался-ломался" - зашлёт банду опричников в села своих политических противников - те пару деревень повырежут, всех женщин предварительно перенасиловав. А Грозный после этого гоголем ходит - "измену истребил". Потом, что-то на него психоз страха на него ещё пуще нападает, он тогда - давай каятся, монашеские одеяния надевает и ну-давай каятся. "Покаялся" и по-новой, в цикле, - "народ пришёл просить - правильно, царь батюшка - пожестче с нами, по крепче, нам спуску давать нельзя, мы сразу ещё предателей-то понаплодим." И так до конца. И уж - от церкви его отлучили напрочь, оставшиеся в живых немногочисленные епископы, и уж Литва давно разбила русское войско, про турок страшно даже и подумать. Но всю не угомонялся товарищ-Грозный никак. И не угомонился, пока не разбила его уже совсем последняя смертельная болезнь...
Так что -, правильно-товарищ Путин, пожестче с нами, пожестче, никаких там программ-обещаний. Программы-обещания - это в Лондон, как и товарищ-Стали, другой наш друг-разлюбезный-всероссийский-герой, всё только своему сердечному другу-товарищу и соратникуц Гитлеру-обещал и дарил, и верил и славословил....
А тут - всяких этих составителей программ - собрать бы их всех вместе...да и....пожестче с нами - пожестче - товарищ-Путин, чтобы войти в достославную когорту Самых Последних Российских Реформаторов !!! ....

24.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> К сожалению, судя по комментарием, предложенное мною построение аргументов в пользу развития авиапрома для выступивших участников не показалось убедительным.
===
Ну почему-же, все правильно. Но для того, чтобы авиапром был действительно нужен каждому - нужны и условия для этого. Необходимы потребности и возможности в перемещении людей. А если у подавляющего большинства людей нет ни денег, ни возможностей менять работу, ни перемещаться к месту высокооплачиваемой работы за свой счет, а порой уже и желений бороться за свой статус - то кому все это нужно. Чтобы отечественный авиапром развивался, необходим такой уровень потребностей в быстром перемещении оплаченного спроса
, чтобы на нефтегазобабки нельзя было его удовлетворить за счет импортных самолетов. А пока этого нет - на нет и суда нет, сколько заклинаний не повторяй.
Вот я и мое окружение на работе и дома практически не летают самолетами. Редко кто в москву, в командировку. Очень немногие в турцию или в египет раз в год. И вовсе не потому что нет возможностей... Если бы каждый взрослый, включая пенсионеров - да и не только взрослый хотя бы пару раз в год имел возможность и желание переместиться в пространстве уже юыло бы полмиллиарда пассажиров. А так сколько имеем - миллионов 50-70?
Но круг не замыкается - чтобы это было возможно, нужно чтобы людям было "на что", чтобы было "на что", нужно "где заработать", чтобы было "где заработать", нужно вложить в это "где заработать". А зачем вкладывать, если есть "труба". Вот и имеем экономику и технологии уровня обслуживания трубы.
Пока не кончится нефть и газ, или цена на них не упадет ниже плинтуса, скорей всего ничего не будет другого, какой бы мудрый правитель не случился в России. Это неизбежность того самого пресловутого "ресурсного проклятия"...

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Молчанов Юрий пишет:".... А если у подавляющего большинства людей нет ни денег, ни возможностей менять работу, ни перемещаться к месту высокооплачиваемой работы за свой счет, а порой уже и желений бороться за свой статус - то кому все это нужно. Чтобы отечественный авиапром развивался, необходим такой уровень потребностей в быстром перемещении оплаченного спроса..."

- Мне кажется, всё дело в том, что до группы лиц, называющей себя "экономической и политической элитой" России пока так "грубо и зримо", не дошла ответственность за состояние дел на управляемых ими территориях, как, например, до С.Хуссейна и М.Каддафи...
/люблю яркие, выпуклые сравнения и образы/

24.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки, пока вырулить на конструктивный путь не получается. Попробую еще раз вернуться к обсуждению конкретных вопросов. Тем более, что завтра наша команда вылетает в Кельн для проведения очередной встречи в EASA. Один из главных вопросов - продолжения формирования норм, применимых к самолетам-амфибиям (в европейских нормах подобные требования отсутствуют).

18.10.2011 Ильдус пишет: "То, за что ратует Александр Васильевич - привести российские стандарты на авиатехнику к международным, оказывается идёт полным ходом"

Спасибо, Ильдус за ссылку на материалы Авиационного саммита "Россия - ЕС" с программой которого можно ознакомиться http://www.aviasummit2011.ru/program_rus.html .
К сожалению, громкие заявления о достижениях в гармонизации норм слабо отвечают действительности. Программа саммита отражает всегдашнее разделение сторон: сертификационных властей, промышленности и транспорта. Саммит проводился под эгидой Минтранса РФ, что отразилось в списке выступающих на пленарном заседании:

"Официальное приветствие и открытие Авиационного Саммита зал «Невский»
Иванов Сергей Борисович – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Левитин Игорь Евгеньевич – Министр транспорта Российской Федерации
Сийм Каллас – Заместитель Председателя Европейской Комиссии
Цезары Грабарчик – Министр инфраструктуры Республики Польша, Председательство Польши в ЕС
Полтавченко Георгий Сергеевич – Губернатор Санкт-Петербурга
Тони Тайлер – генеральный директор ИАТА"

Вопросы промышленности и сертификации рассматривались на 6-ой секции:

"Авиационная промышленность. Возможности для сотрудничества России и ЕС
зал «Невский» Темы:
Коммерческие возможности для инвестирования в производство воздушных судов. Торговля и сотрудничества в самолетостроении. Исследования. Сертификация воздушных судов, произведенных в России и в ЕС.
Председатель:
Караваев Игорь Евгеньевич – Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию)
Докладчики:
Михаэль Вон Гизицки – Генеральный секретарь Европейской ассоциации аэрокосмической и оборонной промышленности
Слюсарь Юрий Борисович – директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Цезарь Кассия – глава развития бизнес программ, Ауста Вестланд
Туляков Андрей Владимирович – Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)"

Представители АР МАК и EASA в Саммите, похоже, не участвовали. А, если это так, то подтвердить достижения в гармонизации норм было некому.

24.10.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Если бы каждый взрослый, включая пенсионеров - да и не только взрослый хотя бы пару раз в год имел возможность и желание переместиться в пространстве уже было бы полмиллиарда пассажиров. А так сколько имеем - миллионов 50-70?



Данные Росстата:

Пассажирооборот транспорта общего пользования в январе-августе 2011г. составил 296,4 млрд.пасс.-километров, в том числе железнодорожного - 96,2 млрд., автомобильного - 90,5 млрд., воздушного - 109,1 млрд.пасс.-километров.

Июль 2011г., млрд. пасс.-км, в том числе по видам сообщения:
- международное = 11,0
- внутреннее = 7,8
http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_01/IssWWW.exe/Stg/d08/2-1-7-1.htm

Где-то на том же Росстате была информация по Япономать авиапассажирам. Если не ошибаюсь, то на внутренних линиях у них около 90 млрд.пасс.-километров в год.
Население в Япономатери примерно как у нас: кажется 127 млн.чел. Территорию не знаю с чем сравнить.


По поводу "нет желания" куда-то ездить...

У моей жены в Ростове-на-Дону полно родственников. Одно время регулярно их навещала. Желание съездить и сейчас не пропало.

Небольшая справка:
В сентябре был в командировке. Билет ж-д купейный (с однократной "кормёжкой") от Москвы до Ростова и обратно 9921,6 руб.

Собираюсь на следующей неделе "прокатиться" в Вену на Трансаэро. Билет туда и обратно $259.18 (примерно 8300 руб)


Если бы наш авиапром выпускал наши самолёты с нашей начинкой, то моя электронная фабричка то же с этого имела бы отчисления (роялти). Глядишь, и жена бы чаще ездила бы.

24.10.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. "Июль 2011г., млрд. пасс.-км, в том числе по видам сообщения:"
- это данные об авиаперевозках.

24.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Представители АР МАК и EASA в Саммите, похоже, не участвовали. А, если это так, то подтвердить достижения в гармонизации норм было некому.
***
Вообще-то EASA обычно не сама себе нормы утверждает, да и в соответствие с законодательством России все доки МАКа (АР МАК тоже как-бы не является органом принимающим нормы) подлежат утверждению как российские ФАПы. Впрочем кому нужна лишняя точность когда тут решаются такие глобальные вопросы! :)))

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

александр Васильевич, я конечно упрямый, но опять вернусь к вопросу, ну почему нельзя создать пожарную эскадрилью в составе ТАНТК Бериева, которая будет за денюжку тушить пожары по всему миру?

24.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 sys пишет: "Вообще-то EASA обычно не сама себе нормы утверждает"

Неужели и европейские нормы утверждает "сис"? (Шутка).

25.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
>>> Пассажирооборот транспорта общего пользования в январе-августе 2011г. составил 296,4 млрд.пасс.-километров, в том числе железнодорожного - 96,2 млрд., автомобильного - 90,5 млрд., воздушного - 109,1 млрд.пасс.-километров...
===
Ну правильно, при средней протяженности перелета в 2000 - 3000 км так и будет - 50 - 70 миллионов пассажиров.

Япония сравнима с северным кавказом по территории - куда в ней летать. Японцы предпочитают быстро ездить поездом (почти низко летать). А сколько японцев по миру шляется за просто так?

>>>Если бы наш авиапром выпускал наши самолёты с нашей начинкой, то моя электронная фабричка то же с этого имела бы отчисления (роялти).
А еще есть кому, что и из чего делать? И это будет сравнимо по стоимости, функциональности, надежности с "ненашей" начинкой?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.