ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
09:06 Молчанов Юрий пишет: "А еще есть кому, что и из чего делать? И это будет сравнимо по стоимости, функциональности, надежности с "ненашей" начинкой?"
У нас, как в Греции (во времена Чехова) все есть: и кому, и из чего, и т.п. Надо отбросить сомнения и надуманные самоограничения и делать то, что необходимо делать.
В предстоящие три дня недели нам предстоит на равных обсуждать с европейскими экспертами результаты наших и совместных работ с тем, чтобы сформировать общий подход к вопросам безопасности эксплуатации самолетов с воды.
Все, вылетаем.
Явкин Александр пишет:
>>> ... Все, вылетаем.
===
Удачи!
Вот прямо в тему:
Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР
Что не так с государственным регулированием авиаотрасли?
http://lenta.ru/conf/osmirnov/
Напрашивается диагноз болезни, кто-то хорошо сформулировал: "острая государственная недостаточность"...
Иванчину Владимиру
Да отстаньте вы от чрезвычайно занятого Александра Васильевича! Они впервые за последние 3 года сдали самолет!
Что касаемо евро-эскадрильи, то вы невнимательно читаете посты и другие сообщения - ТАНТК им.Бериева недавно лишили сертификата эксплуатанта, а значит они могут оперировать только ВС экспериментальной категории. Надеюсь что это значит не надо объяснять дальше?
ну-да - это не техника и не промышленность, это область искусства, нечто похожее на скульптуру. Тут и правда, речь о деньгах, ТУ и экономических показателях идти не должна...
09:23 Явкин Александр пишет:".... Все, вылетаем...."
- Удачной поездки.
"- Удачной поездки." тут присоединяюсь - удачной поездки,- коллеге по научно-изыскательской деятельности в Европе. :) Двое моих коллег сейчас опять в ЦЕРН торчат - они электронщики-схемотехники, и когда идёт ответственный эксперимент с дорогим пучком - то их вызывают, на случай поломки электроники, а меня нет - как программиста и полу-теоретика: программа работает сама-по-себе и не ломается :) - меня приглашать не надо. Так и изыскания Александра Явкина по Бе-200 уже вышли в чисто теоретически-изыскательскую область. Думаю, что они там и застряли надолго, если не навсегда.
2авиаалекс.
насколько я помню, сертификат эксплуатанта был у компании оперирующей Бе-103. да и под спец эскадрилью надо, однако, не обычный сертификат эксплуатанта. я же говорю не о перевозке пассажиров :)
17:18 Мизин Сергей пишет:"... программа работает сама-по-себе и не ломается... - меня приглашать не надо...."
- Наверное, Вам следовало было сделать ломающуюся программу....
/шутка/
2 Andrey_che Не, Андрюш, вспомни, как тогда когда ещё юзеров не было - все были программеры и программы писали сами себе (другого просто не было): ставили в тело программы таймеры - на время наработки или на количество пусков. Отработало - стоп! Зови автора программы - он в пол пинка запускает опять. Это для исключения увольнений. Невинное такое развлечение.
В.Иванчину
Да при чем тут пассажиры ?!! Вас без сертификата эксплуатанта не пустят на многие маршруты, + дорогущая страховка ВС, не говоря уже об отсутствии права на коммерческую деятельность на ВТ и перевозку генеральных грузов. Юридически это значит, что никакой государственный орган или частная компания в Европе не имеет право заключать договор с такой "конторой Никанора". Только исследовательские и испытательные цели. Потому все Бе-200 и имеют гос.регистрацию под флагом МЧС.
АвиаАлекс -нервный, задёрганный совсем некоторыми местными "авторитетами". Съездил бы лучше отдохнуть - Кавказ, МинВоды, очень рекомендую. Красота. На Эльбрус не пускают, но на Домбае всё по-прежнему великолепно (несмотря даже на то, что по дороге рассказывают как самая прибыльная половина горда Черкесска, включая элитные заводы цемента и уникальное советское тепличное хозяйство - по-прежнему успешно принадлежат гр-ке Елене Батуриной ! :( - "Маркиза, - Маркиза - Маркиза-Карабаса"!:)).
Мы ж тут уже все давно поняли, что при всей его энергичности и напористости - Александр Явкин - "человек искусства", чистый творец. Разуеется, никакой авиации на таких амфибиях не сделать, и её не будет, как и не было. Но захватывает... Можно, конечно, а альтернативную экстремальную авиационную затею предложить - покупает авиакомпании самые большие Боинги-777. И пускает их на регулярные рейсы Москва-Владивосток. А пассажиров в нужных местах просто сбрасывают на парашютах. Это будет настоящий современный русский low-cost. Оцените затею - ничем не хуже и не страшней перевозок пассажиров на больших амфибиях, и намного дешевле.
Мизин, тебя что "торкнуло", что на Монблан не взяли любоваться? А то там чистый горный воздух и одни французы... :-)
AviaAlex3 пишет
Да при чем тут пассажиры ?!! Вас без сертификата эксплуатанта не пустят на многие маршруты, + дорогущая страховка ВС, не говоря уже об отсутствии права на коммерческую деятельность на ВТ и перевозку генеральных грузов. Юридически это значит, что никакой государственный орган или частная компания в Европе не имеет право заключать договор с такой "конторой Никанора". Только исследовательские и испытательные цели. Потому все Бе-200 и имеют гос.регистрацию под флагом МЧС.
*************
Алекс, так я и не говорю про перевозку грузов. Я говорю про спец деятельность. А вообще, нет ведь не только ертификата, нет и самолетов. Кстати, а разве все бе-200 не числятся в мчс???? ну кроме испытательных...
Иванчин Владимир пишет:
Я говорю про спец деятельность.
==
По гражданской линии только с сертификатом.
Кстати, а разве все бе-200 не числятся в мчс????
===
Я про это уже наверное раз пять говорил. Ни одного гражданского Бе-200 не числится.