ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, не правильно выразился в ответ Алексу. Хотел сказать что вроде все бе-200, ну акромя испытательных, являются собственностью МЧс. так что логична и регистрация соответствующая.

26.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё 1 в азербайджане. наверно, у тамошнего мчс, точно не знаю

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: А вообще, нет ведь не только сертификата, нет и самолетов.
* * *
Причиной аннулирования сертификата как раз и названо отсутствие у компании ВС. И пассажирские перевозки компания осуществляла отнюдь не на Бе-200. Вот инфа 4-летней давности:

С июня 2007 года авиакомпания ОАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева начала чартерные пассажирские перевозки с открытого в Геленджике гидроаэродрома. Авиакомпания начала работать с апреля 2006 г., однако маршрутные полеты начала осуществлять - уточнил директор авиакомпании Михаил Гончаров. По его словам, в апреле этого года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта на 2 года с правом осуществлять полеты внутри страны и за рубежом.
...в настоящее время авиакомпания осуществляет перевозки самолетами-амфибиями Бе-103 по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный).
Авиакомпания готовит два самолета-амфибии Бе-200 к отправке в Португалию. Самолеты вылетят туда 9 и 11 сентября на тушение лесных пожаров, - рассказал Гончаров. ...в настоящее время в распоряжении авиакомпании находятся 2 самолета Бе-103 и 2 Бе-200. В течение 2-3 недель ожидается поступление еще одного Бе-200, - сообщил он.

27.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АПЗ
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/573.html#p145908

Иванчин Владимир пишет
насколько я помню, сертификат эксплуатанта был у компании оперирующей Бе-103. да и под спец эскадрилью надо, однако, не обычный сертификат эксплуатанта. я же говорю не о перевозке пассажиров :)

****************

Как то так :)

27.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Причиной аннулирования сертификата как раз и названо отсутствие у компании ВС.
==
Вы невнимательны! Я приводил на ветке ссылку на официальный сайт ФАВТ, согласно которому сертификат эксплуатанта начала был не аннулирован, а приостановлен по позорной для производителя ВС причине - отсутствие ИСПРАВНЫХ ВС в своей же собственной авиакомпании, а аннулирован только 19.10.2011 (то есть неделю назад) после того как прошло три месяца после приостановления сертификата и недостатки были не устранены. Можете прочитать сами: http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1494

27.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
>>> а приостановлен по позорной для производителя ВС причине...
===
А разве Бериева производил эти самолеты? И чего в этом позорного?
Бе-103 Бериевские летали и летают себе. Реальная причина не в неисправности...

27.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вы невнимательны!
* * *
Мне простительно - у бедя дасмогк. :)

27.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

А разве Бериева производил эти самолеты? И чего в этом позорного?
==
Так ведь в сертификате были исключительно Бериевские Бе-103, по неисправностям которых и приостановили сертификат. Или фирма к Бе-103 отношения не имеет? Тогда извините..

27.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если неисправны, то почему летают? Во всяком случае месяц тому парой ублажали народ на день города. Вот я и предполагаю, что неисправность не является реальной причиной приостановки. Что-то тут не так.

27.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Во всяком случае месяц тому парой ублажали народ на день города
===
Как экспериментальные со своею нормой годности, которая не совпадает с гражданскими нормами. Все в стиле этой

27.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, глюкануло, продолжу

Молчанов Юрий пишет:

Во всяком случае месяц тому парой ублажали народ на день города
===
Как экспериментальные со своею нормой годности, которая не совпадает с гражданскими нормами. Все в стиле этой ветки со сказками про якобы гражданский Бе-200, но который почему то отсутствует в гражданской авиации.

27.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве "неисправные" и "несоответствующие" это одно и то же?

27.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите, не шумите тут,
а то Александр Явкин вернётся - отдохнувший, после инструктажа европейцам - он нам тут покажет "остановку сертификата" :)...
АвиаАлекс, я потому писал, что коллеги в ЦЕРН, а меня не взяли, - то это только по причине намекнуть, что для проекта Бе-200 его поездка в Европу - имеет такое же значение, как БЫ и моя несостоявшаяся поездка в на окраину Женевы, в ЦЕРН. :)
То есть - думаю, что никакого, но отдохнёт он там хорошо. :) Лишь бы добрый вернулся. :) Как Александр Васильевич Суворов, со всей своей армией из тех же мест 300 лет назад. :)
Конечно, у нас тут ситуация, по делу !, иная чем была у Александра Суворова! То есть, Бе-200, конечно, массово по Европе не залетают, это точно. Но на всякие приятно-праздничные собантуйчики такую экзотически-колоритную машину с её авторами, упитанные богатые европейцы, скорей всего, - не перестанут. тут ядумаю дело в том, что там любят такую экзотику и связанные с ней развлечения. Вспоминается, когда в мой единственный в жизни деловой визит в Германию, я попал на воскресные учения местной гражданской МЧС+добровольной гражданской дружины. Это было очень весёлое и увлекательное занятие, на которое сбрался весь местный деревенский бомонд городка Будинген в графстве Гессен, в 60 км от Франкфурта-на-Майне. Увлекательное было зрелище очень... И завершилось очень колоритным отделением местного пивного фестиваля (как раз ОктоберФест). Так что, все участники учений расходились домой все изрядно весёлые и качающиеся, и в основном пешком (или в пасаажирском отделении авто за спиной своих женушек). Надеюсь, и у Александра Явкина, там всё пройдёт - не скучней. Особенно, если в Женеве. Там вообще круто может быть. Там по такому поводу в "учениях" может поучаствовать И Европейский Генсек ООН! Что - говорите - нету такого?? Как это нету - ну так выберем - как раз на эти выходные и выберем для Европейской Штабквартиры ООН - Европейского Генсека ООН...:) В общем, - хоршо погулять (что эти баре - дипломаты с банкирами делать умеют ширше и лучше всех прочих:))
Вот... А по поводу экзотического и практического транспорта. Только что попала ко мне пачка свежих бумажных "Flight International". Откуда я почти с ужасом (но приятным) обнаружил уже имеющую место быть реализацию своего прогноза по поводу реально инновационного "вне-дорожного" :) авиа-транспорта. А именно: в настоящее время в США производитель КОНВЕРТОПЛАНА "Оспрей" УЖЕ ЗАКЛЮЧИЛ с полу-военно-МЧС-совским заказчиком США договор на поставку 125 новых-модифицированных конвертопланов! И ведёт переговоры с несколькими зарубежными (преимущественно европейскими) заказчиками на поставку десятков конвертопланов. Характеристики конвертоплана очень соотвествуют Бе-200, превосходя их - по вместимости, в 2 раза меньше человек, но груз почти такой же, дальность такая же, скорость - на 150 км/ч меньше. Возможность применения -несоимеримо превосходящая любую амфибию.
И если бы КБ Бериева не упиралось бы в свои суперамфибии, а занималось бы наряду с московскими вертолётными КБ этой тематикой - то и результат этих контрактов был бы нашим. Но очевидно, каким-то сторонним организациям очень выгодно, чтобы ситуация была У НАС именно такой, какая есть. Ничего, сейчас вернётся Александр Явкин, он нас опять застращает - без "Бе-200 сразу рухнет как подкошенная вся оборона страны."


27.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В Сибири будет создана эскадрилья самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных пожаров..."

"... Это лучший самолет в мире и превосходит все свои зарубежные аналоги."

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/27/223935.html

27.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем! Докладываю вам, что я, возвышаясь, практически, над всеми вами (заседание проходит на 19-м этаже стеклянной башни EASA в Кельне с видом на знаменитый Кельнский собор) участвую в обсуждении сугубо практических вопросов - формулировании международных требований к безопасности выполнения авиационных работ современными самолетами-амфибиями, впервые подтвердившими полное соответствие требованиям норм летной годности к гражданским транспортным самолетам.
Обсуждение ведется многонациональной командой конструкторов, испытателей, пилотов, лично участвовавших в проведении всесторонних испытаний самолетов.
Работа проводится в обеспечение практического вопроса возможности эксплуатации самолетов в Европе.
В замечаниях отдельных участников по поводу этой встречи я чувствую скрытую белую зависть, и я их могу понять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.