ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, Александр Васильич, высоту надо считать от уровня моря.

27.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) здорово.

27.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анрей, ввиду того, что я в настоящее время работаю с сертификационными властями, я хочу сказать, что отсчеты высоты в авиации не столь однозначны, как Вам кажется. В разных условиях принимаются разные, обозначаемые QNH и QFE.

27.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и для разработчиков они равноценны?? )

27.10.2011 Дегтярев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:
Если неисправны, то почему летают?
А летают потому, что очень надо прокатить главкома ВВС, например...

29.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 Бирюков Андрей пишет: "и для разработчиков они равноценны?? "

Различные уровни отсчета высоты используются в эксплуатации на различных этапах полета.
В авиации многие понятия нормируются, а процедуры стандартизируются. И все это направлено на обеспечение высокого уровня безопасности полетов. Процесс формирования нормативной документации носит международный характер.

В течение трех дней интенсивной работы в EASA специалистов России, Англии, Германии, Франции (сотрудники АР МАК и EASA, конструкторы, летчики, летающие инженеры по летным испытаниям) рассмотрели результаты испытательных и эксплуатационных полетов, стендовых исследований в различных условиях и с учетом отказных ситуаций, сформировали проект документов, определяющих нормирование параметров взлета с воды и посадки на воду, заборов воды на глиссировании.

Хочу разочаровать заклинателей, бормочущих здесь на ветке привычные для них заклинания, типа, "Бе-200 не будет". Их сектанские, отчаянные убеждения друг друга (если все они не являются одним и тем же источником - "храбрые" борцы с гидроавиацией и развитием авиации в России не могут преодолеть их дрожи и открыть лица, остатки совести мучают что ли) не слышны, и не создают помех, мешающих продвижению дела.



30.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернемся к необходимости развития авиапрома, имеющего все возможности стать лидером развития промышленности. Для примера, сегодня Airbus корректирует планы в сторону увеличения производства самолетов, для чего требуются дополнительные ресурсы. Причем, естественно, не только в авиапромышленности - она выступает в качестве катализатора. Теперь в Европе можно слышать русскую речь буквально на каждом шагу в популярных центрах.

В России же из-за недостатка рабочих мест, неразвитости инфраструктуры сохраняется огромный разрыв по доходам между работающими регионами, а значительная часть нефтегазовых денег тратится на покупку лояльности "особых районов" http://www.finam.ru/analysis/forecasts0125D/

"Еще одна группа появилась совсем недавно. К ней относятся северокавказские республики, которые ранее считались сильно отстающими, а сейчас приближаются к устойчивому экономическому уровню за счет денежных дотаций. "Всем известно, как усиленно "кормят" деньгами Чечню, - говорит г-н Скопин. - То же самое происходит в Кабардино-Балкарии, в Карачаево-Черкесии и Дагестане. За счет этих дотаций понемногу снижают терроризм, но одновременно наращивают коррупционные проблемы. И если в Чечне, несмотря на критику, все же реализуются интересные проекты, то от Дагестана, куда денег поступает больше, чем в 10 других российских регионов, к сожалению, вообще нет никакой отдачи. Более того, криминальная проблема только нарастает".

И наконец, традиционно уходит вперед московско-питерская группа, оставляя все остальные регионы далеко позади. Что касается разницы по зарплатам в Москве и в среднем по регионам, то она в столице больше даже не в пять раз, как сказано в исследовании ФБК, а минимум в восемь, считает Скопин. "В Москве, например, учитель английского языка зарабатывает 60 тысяч рублей в месяц, в Московской области - 15 тысяч, а во Владимирской - учитель с той же нагрузкой получает в лучшем случае 8 тысяч рублей. Особенно колоссальный разрыв в бюджетной сфере - пропадают надбавки, которые полагаются в столице", - отмечает эксперт. Причем самое большое отставание по всем показателям по сравнению со столицами сегодня отмечается по Дальнему Востоку. Дифференциация не только сокращается, а наоборот усиливается за счет появления этих отдельных групп. Среди общей массы, они, может, и выглядят лучше, чем 10 лет назад, вот только все остальные регионы как были "экономической пустыней", так и остались, приходят к выводу эксперты".

Ну, и чего можно ожидать от Дальнего Востока в недалеком будущем?
Таганрог вполне может развиваться как Южный Центр Авиастроения (ЮЦА), выравнивая ситуацию между богатейшей Москвой "черными дырами" на Юге. Если искусственно не подавлять наши возможности.

30.10.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для интересовавшихся сей персоной:

Как Прохорова убрали из политики… Вызвали в Кремль, подвели к столу, показали на две папки с заведёнными делами и сказали: «Вот видишь? Твоё дело – правое!»

31.10.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение вопроса о доступности авиатранспорта гражданам России http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/28/224074.html "Услуги авиатранспорта для большинства дальневосточников являются недоступными" :


"По данным статистики, всего два процента населения России регулярно пользуются услугами пассажирской авиации.

На долю внутренних региональных линий приходится менее 0,5 процента перевозок, тогда как 80 - это полеты в Москву и из Москвы. Еще два года назад из Анадыря в Хабаровск можно было добираться только через столичный авиаузел. Гендиректор Центра стратегии и совершенствования управления транспортного комплекса Елена Мясоедова отмечает, что большая часть населения восточных регионов не имеет возможности летать. Несмотря на то, что авиация в стране развивается очень высокими темпами, в два-три раза превышающими общемировые, сегодня качественные услуги авиатранспорта для большинства дальневосточников являются недоступными,- считает эксперт. Как будет работать авиация в удаленных регионах страны - вопрос жизненно важный. Ведь этот вид транспорта является основным для Якутии, Чукотки, Камчатки, Сахалина, Магадана. Нередко это безальтернативное средство передвижения населения".

И далее, про перекосы развития http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/28/224068.html ""ТРАНСАЭРО" СТАЛО ПЕРВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ АЭРОБУСОВ А380 В РОССИИ И СНГ".

Последнее сообщение подтверждает, что деньги в России на авиацию в принципе есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Цитируете классику, даже не замечая:
"У нас финансы есть. У нас головы нет" (Кот Матроскин)

31.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************
специально для интересовавшихся сей персоной:

Как Прохорова убрали из политики… Вызвали в Кремль, подвели к столу, показали на две папки с заведёнными делами и сказали: «Вот видишь? Твоё дело – правое!»
********************************************
Интересно - (детский вопрос для ребёнка с 15 летнего возраста) - "А почему дяду-Рому-Абрамовича - не вызывают в Кремль и не показывают папки с заведенными делами (вслед за Прохоровым)?" "Семён-Семёныч !!!" -"А-а-а (хлоает себя по лбу и перепрятывает пистолет из авоськи в карман) - а это потому, что хитрый дядя-Рома-Абрамович-Лондонско-Чукотский - в таких же папках дел значится вторым лицом после тех дядей, которые дядю Прохорова в Кремль вызывали."

Ну так конечно, когда авиаподвижность населения 0.3% - то она может легко скакать туда-сюда в 2-3 раза. Мы ж не Европа там какая-то. Всё правильно пора переходить на дворянскую структуру авиации в России - летают баре бизнес-авиацией. А холопам летать незачем. И большая экономия будет - нужны вообще только бизнес-джеты и вертолёты, вертолёты такого размера, которые на яхту могут сесть.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Цитируете классику, даже не замечая:"У нас финансы есть. У нас головы нет" (Кот Матроскин)..."

- Перефразирую классику http://www.youfrase.ru/aphorisme.php?author=242 :
"- У них голова не той системы"

31.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>Таганрог вполне может развиваться как Южный Центр Авиастроения (ЮЦА), выравнивая ситуацию между богатейшей Москвой "черными дырами" на Юге. Если искусственно не подавлять наши возможности.
===
Когда ко мне приходят с какими-либо идеями, я выслушав спрашиваю:
"Хорошо, а Вы лично могли бы организовать и возглавить их реализацию?
И если Да, то что нужно для этого?"

31.10.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с его энергией - Александр Явкин - бы мог, если б только отвлекся от Бе-200 - и с такой же яростью стал бы защищать этот ЮЦА. Только - кто же ему даст? На это дело нынешняя власть непременно подыщет какого-нибудь младшего-брата-Чубайса-инноватора!

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2011 Явкин Александр пишет:"... К сожалению, судя по комментарием, предложенное мною построение аргументов в пользу развития авиапрома для выступивших участников не показалось убедительным.
Возможно, у кого-то появились идеи по конструктивной доработке?..."

- Предложения, как говорится, просто "витают в воздухе":

"... Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия - некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает. Значит, надо возвратиться к испытанным методам управления авиапромом, когда самолеты и вертолеты выпускались сотнями в год..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/31/224102.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.