ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

He скажите так!

За то что твориться сейчас в промышленности можно было и партбилета лишиться со всеми втыкающими последствиями. При этом партбилет КПСС был таки весомее партбилета ЕДРа.

03.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
>>>Почему не работают каналы обмена мнениями между промышленным экспертным сообществом и властью
===
Да потому что власть и общество существуют в разных измерениях - власть двумерна, а общество многомерно - от этого (и не только) она не может никак понять, что проблемы сложнее чем кажутся, и что сказать правильные слова это не значит сделать. А потом искренне удивляется, что все получается как всегда. Власть это не только, и не столько декларация - сколько принуждение к исполнению принятых норм, правил, законов, в том числе и силой и страхом перед наказанием. Иначе власть и не власть вовсе, а так ...
А вот отчего так получается - может быть потому что общество такое? Общество ждет простых решений, не замечая своей собственной сложности, и производит над собой соответствующую власть?


03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 Молчанов Юрий пишет:"... Да потому что власть и общество существуют в разных измерениях - власть двумерна, а общество многомерно ..."

- Вы знаете, у меня складывается иногда ощущение от происходящего в нашей стране, что для описания жизненной философии некоторых представителей российской власти и одного измерения много....

03.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2011 abacus пишет:"... He скажите так! За то что твориться сейчас в промышленности можно было и партбилета лишиться со всеми втыкающими последствиями. При этом партбилет КПСС был таки весомее партбилета ЕДРа..."

- Хорошо, Вы меня убедили в том, что "Единая Россия" в декоративно-прикладном искусстве значительно превзошла КПСС!

04.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич не ошибся, когда говорил, что Прохоров - это сила!

__

Монополия на «Ё»
03.11.2011 Евгения Сергиенко
Версия для печати

Компания «Ё-авто», которая в будущем году собирается начать производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Права на использование знака распространяются не только на автомобильную сферу, но охватывают и сектор финансовых услуг, бытовую технику, СМИ, консалтинг.
Роспатент 1 ноября зарегистрировал права ООО «Ё-авто» на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но только сейчас ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, перечень товаров и услуг, в которых компания собирается использовать этот знак, насчитывает 540 позиций.
В первую очередь речь идет о производстве автомобилей и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Кроме того, компания может использовать этот знак и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Кроме того, «Ё-авто» запатентовала свои права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских услуг, управления недвижимостью, автосервиса и даже организации ярмарок.
«Многие компании хотят защитить знак своих товаров и услуг для того, чтобы обезопасить себя в будущем от неправомерного пользования брендом. В нашей практике это встречается довольно часто — 5—6 раз в месяц», — пояснила независимый патентный юрист Инна Чудикова. «Такое происходит довольно часто, но не потому, что компания хочет объять необъятное, а потому, что она еще до конца не определилась, чем будет заниматься, при этом обозначив свою основную деятельность. Зачастую это делается в расчете на: «а вдруг мы будем этим заниматься», — поясняет юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, регистрация товарного знака «Ё» на различные сферы деятельности вполне логичный ход компании.
В самой «Ё-авто» отказались комментировать планы по использованию знака «Ё». «Мы не будем комментировать наши действия, но поверьте, они были обдуманы», — заявил глава «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он добавил, что неавтомобильные проекты под маркой «Ё» могут быть реализованы в будущем. Ранее в интервью РБК daily Андрей Бирюков заявлял, что бренд «Ё» сформировался за считаные дни и за месяц «собрал в Интернете 60 млн кликов».
В мировом автопроме нередки случаи, когда признанные автобренды используются при выпуске непрофильной продукции, в частности одежды и обуви, сувениров, часов, всевозможной атрибутики. Не всегда это делается с подачи самого автопроизводителя. Так, на всех мероприятиях «Формулы-1» присутствует вино Ferrari, которое в XX веке создал Джулио Феррари, однофамилец производителя известных спорткаров.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/03/industry/562949981949376



Осталось еще 32 буквы. Предложение ограничено! Спешим регистрировать.

04.11.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zrpress.ru/upload/iblock/00c/00c3d62b04e1a9cd192e3dd8324762dc.jpg

04.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно сообщение, выделяющее Таганрог, место будущего Южного Центра Авиастроения (по крайней мере, по моему мнению) из перечня всех городов России http://top.rbc.ru/society/04/11/2011/623605.shtml :

"Города Ковров, Ломоносов, Таганрог и Петропавловск-Камчатский получили почетный статус "Города воинской славы". Соответствующие указы сегодня подписал Президент России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба главы государства".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чем позвольте и поздравить: вот у всего города есть и реальный повод спраздновать по-взрослому!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу информации abacus: теперь при употреблении на печати буквы ё (Ё - тоже зарегистрировано) - следует платить авторские Никите Михалкову за использование чужой интеллектуальной собственности. Сколько раз использовал - столько раз и плати.

04.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

С чем позвольте и поздравить: вот у всего города есть и реальный повод спраздновать по-взрослому!
===
Мне почему-то стало казаться что такими массовыми присвоениями статуса кому-то хочется принизить советский статус Городов-Героев. Хотя скорее всего я ошибаюсь...

04.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дмитрий Александрович, за поздравление от имени таганрожцев, к коим, в полной мере относятся мои жена, сын и внучка. Сам я проживаю в Таганроге с 1966-го года.
Присвоение звания за военные заслуги - это, наверное, запоздалая дань уважения и благодарности в большинстве своем ушедшим поколениям. Но, как известно, ничего совершенно случайного не бывает.

05.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз хочу подчеркнуть, что сторонники развития авиапрома (лидирующей отрасли в развитии промышленности) не должны позволить себе соглашаться с уверениями, что на этот процесс в России нет денег.
Рассматривая цифры государственного бюджета, нам следует постоянно помнить, что в нем отражается лишь видимая часть российского финансового айсберга. Дополнительным подтверждением того, какие деньги и за что ходили (и, очевидно, ходят в наше время) является "разборка" между российскими олигархами, которой Р. Абрамович и Б. Березовский грузят теперь лондонский суд http://top.rbc.ru/society/05/11/2011/623637.shtml "Р.Абрамович vs Б.Березовский: плата за "крышу" и самолет в подарок":

"Еще в первый день слушаний Р.Абрамович охарактеризовал формат своих отношений с Б.Березовским как политическая "крыша". В четвертый день на суде Р.Абрамович рассказал о том, что после президентских выборов 1996г. Б.Березовский сильно укрепил свои позиции во власти и превратился в "политическую корпорацию", услуги которой оплачивал весь крупный отечественный бизнес".

Наша задача - убедить власть (а следовательно, и деньги) имущих, что в их же (а также наших) интересах отвести сравнительно небольшую часть финансовых потоков на развитие авиапрома.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Боюсь, что все наши попытки просветительства взрослых и грамотных людей, по-крупному говоря - идеализм и маниловщина. Они настолько заняты модерацией и модернизацией своей глубокой внутренней жизни, что ничего, что не затрагивает с их точки зрения этот мирок интереса для них не представляет. При этом всём, поскольку руководят сейчас экономо-юристо-обществоведы разного толка, то, будучи опытными людьми и понимая, что нельзя быть специалистом во всех областях одновременно, опираются на опыт экспертов, в число которых, судя по всему попали далеко не самые сведущие и дальновидные люди. И неизвестно даже, насколько они реально специалисты в тех областях, которые берутся представлять. Даже более того: будучи, скажем, когда-то давно (лет 20-30 назад) неплохим спецом по авиационному оборудованию (примем как реальность, что так оно и было когда-то: это упрощает задачу), навряд ли стоит претендовать на роль эксперта и руководителя, скажем, в самолётостроении, газовой динамике больших скоростей полёта, или в гидродинамике пограничных сред, или в какой-то из областей авиадвигателестроения. А ведь претендуют. Приезжали тут к нам - посмотрели...
А Вы их хотите убедить в том, чего они и видеть-то не желают. Владимир Владимирович вспоминал гидроавиацию только когда ему об этом Берлускони или Саркози напоминали, намучавшиеся на своих пожарах. А как пожары кончаются - всё и не так остро смотрится. Можно если не забыть, то хотя бы отодвинуть. А тут Вы всё время пытаетесь напоминать, что что-то там обещали. Это интересно "кому-то из них, кроме нас"?
И ещё пример. Не у всех всё идёт даже в тех областях, где они компетентны. Я, скажем, Погосяна помню ещё по институту: и мужик был толковый и студент отличный и конструктор потом очень и очень неплохой. Но вот как организатор оказался очень и очень управляемый. Сейчас это воспринимается как обязательное условие, но для дела и для самого человека - огромный недостаток. Что и видим по результатам деятельности ГСС.
Так что и специалисты нас не всегда выручат.

05.11.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Мне почему-то стало казаться что такими массовыми присвоениями статуса кому-то хочется принизить советский статус Городов-Героев. Хотя скорее всего я ошибаюсь...
_______________________________________________________________________________
Да нет, это вряд ли.
Хотя, конечно интересно каким образом сформулировали военные заслуги города, который был быстро, с ходу, был взят противником, потом более 1,5 лет был в оккупации, все основные события предшествовавшие его оставлению немцами происходили тоже гораздо севернее, и тем не менее "город воинской славы".

Видимо тут не обошлось без чисто "престижных" моментов со стороны городских властей....

05.11.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, не могли бы Вы поподробнее расшифровать вот это "очень управляемый" для особо жирафоподобной части публики(меня) ))
спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.