ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, имелось в виду единственное: не всегда проводятся оптимальные решения для дела, но практически всегда - для тех, кто организовал это дело, с политической и прочих несущественных для толка сторон. И не более того.
И ни в коем случае нельзя по всем этим поводам считать человека плохим специалистом в своей области. Это - прежде всего.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2011 Явкин Александр пишет:"... Еще раз хочу подчеркнуть, что сторонники развития авиапрома (лидирующей отрасли в развитии промышленности) не должны позволить себе соглашаться с уверениями, что на этот процесс в России нет денег...."

- С Вашей точкой зрения, что деньги в России ЕСТЬ, соглашается даже Глава МВФ Кристин Лагард
http://news.mail.ru/politics/7264108/?frommail=1

- Вот только почему-то Правительство РФ предпочитает вкладывать деньги куда угодно, только не в Россию....

p.S.: Лично мне, поэтому, и непонятно, у нас Правительство РФ или Туземная Администрация РФ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Даже более того: будучи, скажем, когда-то давно (лет 20-30 назад) неплохим спецом по авиационному оборудованию (примем как реальность, что так оно и было когда-то: это упрощает задачу), навряд ли стоит претендовать на роль эксперта и руководителя, скажем, в самолётостроении, газовой динамике больших скоростей полёта, или в гидродинамике пограничных сред, или в какой-то из областей авиадвигателестроения. А ведь претендуют. Приезжали тут к нам - посмотрели...
*****************************************************************************************************************************************
Значит хреновые это был эксперты по авиационному оборудованию, Дмитрий Александрыч! Не могу без содрогания вспоминать лекции по двигателям, которые нам, прибристам, читали на моторном факультете :) От этой термогазодинамики, надо признаться, крыша ехала основательно! Как только сдал зачет, до сиз пор понять не могу... С тех пор испытываю крайнюю степень уважухи к людям, понимающим, как это все работает... :)

07.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласитесь, что на нашей ветке остро чувствуется дефицит позитива. Но вот положительный пример международного сотрудничества http://www.aviaport.ru/news/2011/11/03/224334.html "НАШ ПРИМЕР ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ"

Вот ведь возможно. Почему бы не обобщать и не распространять подобный опыт?

08.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичная картина - как только появляется материал, соответствующий крикам потерявшегося мультяшного малыша-домового: "Нафаня! Нафаня! Все пропало!", так появляется навалом откликов, дополняющих и подтверждающих вывод о приближающейся катастрофе.
Но как только кто-то публикует информацию об успехах, демонстрируется глубокое безразличие. Или кто-то уверен, что это всего лишь реклама?
Для тех, кто ленится щелкнуть ссылку, приведу цитату из http://www.aviaport.ru/news/2011/11/03/224334.html "НАШ ПРИМЕР ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ":

"- В начале 1990-х, когда в Россию пришла корпорация United Technologies, здесь создавались десятки СП в высокотехнологичных отраслях. Большинство из них не проработало и пяти лет. Почему устояла ваша компания?

- Первый вопрос - с какой целью иностранцы приходили на наш рынок? Напомню, что тогда в России царила эйфория, и наш авиапром вынашивал планы по массовому производству современных самолетов нового поколения. Власти демонстрировали иностранным компаниям планы с сотнями лайнеров. И им верили, потому что в советские времена такие цифры были реальными. "Хамильтон Стандард - Наука" тоже изначально создавалось для производства теплообменников для самолетов семейства Ту-204. Увы, довольно быстро выяснилось, что этого рынка нет. Поэтому почти все, кто ориентировался на поставку своих комплектующих в Россию, довольно быстро разочаровались и свернули присутствие. Но нашими учредителями было принято прагматичное решение на базе той технологии, которой мы к тому времени уже обзавелись, выйти на западный рынок. Это обстоятельство и предопределило выживание и дальнейшее развитие предприятия".

Возможно, этот пример, как и ряд других, которые я здесь приводил, особенно наш опыт взаимодействия с европейскими коллегами по Бе-200ЧС-Е свидетельства ожидаемого многими начала разворота тренда.

В пользу сотрудничества сегодня высказываются все: и Путин, и Погосян и зек Ходорковский http://top.rbc.ru/politics/08/11/2011/623927.shtml:

"М.Ходорковский считает, что Россия – страна европейской культуры. "Нам всегда удавалось то, что получалось в Европе. Пусть и с неким отставанием. Важно, чтобы наше отставание не привело к разрушению страны. А ситуация – тревожная", – объяснил предприниматель".

Но в статье "Науки" приводится конкретный положительный пример.

08.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>... Но в статье "Науки" приводится конкретный положительный пример.
===
А с чьей стороны положителен этот пример?
С нашей? С "ихней"?
Это не мы "эффективно использовали" иностранные инвестиции, а инвестору удалось спасти свои деньги и, видимо, отбить, возможно даже с выгодой.
Просто ему свезло с конкретными партнерами, которые не хапнули сразу и в кусты. И каков вклад с нашей стороны - традиционное наше ноу-хау: дешевая рабочая сила и территория?
А вообще статейка пиарная - без "науки" ни боинг, ни эрбас ну прямо никак...

08.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять самообман.
Кто это "все"? Что они понимают под "сотрудничеством"? Если по РЕЗУЛЬТАТУ судить - то лучше всего подходит к правильной интерпретации "сотрудничества" - Китай ! :) Взять, разобрать до последнего винтика, срисовать, научиться, наладить массовый выпуск и по качеству (и количеству) - быстро опередить тех "сотрудников", - у кого "скопировали" !!! :) Вот это я понимаю - ПРАВИЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ! По - результатам! Для всех "сотрудников" - из Китая ! :) Что понимает под "сотрудничеством" Путин - известно только ему - у него менталитет такой - засекреченный. Что понимает под "сотрудничеством" Ходорковский - не известно и ему самому. Мало ли что он там считает про Россию... Это его личное дело. Думаю, что ему просто там заняться нечем, вот он и сочиняет. Как Бакунин с Нечаевым да Джугашвили.

08.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 Молчанов Юрий пишет:".... Просто ему свезло с конкретными партнерами, которые не хапнули сразу и в кусты...."

- Вот она, формула инновационности в современной РФ!

09.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сергей Кравченко рассказал в интервью...

- Как вы видите основные проблемы, которые стоят перед российским авиастроением?

- Сегодня в стране есть ученые и инженеры, которые могут спроектировать хороший самолет. Но этого недостаточно. Основная проблема заключается в массовом производстве самолета. Boeing 737NG, к примеру, производится в количестве 32 самолетов в месяц с планом выхода через несколько лет на 42 самолета в месяц. При этом надо помнить, что самолет состоит из нескольких миллионов деталей, поэтому задача стоит не только в производстве, но и в налаживании системы поставок, обеспечения и так далее. Запад последние 20-25 лет занимался этим ежедневно, в России же этому уделяли меньше времени. Поэтому критическая задача Погосяна на сегодня - это создать производство...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/02/224260.html

09.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2011 Явкин Александр пишет:".... Наша задача - убедить власть (а следовательно, и деньги) имущих, что в их же (а также наших) интересах отвести сравнительно небольшую часть финансовых потоков на развитие авиапрома...."

- Похоже, что Российский авиапром главе Правительства РФ нахрен не нужен:

"... Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224567.html

- Вот так-то!

09.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Сергей Кравченко рассказал в интервью..."

В этом интервью много вполне рациональных идей и помимо развития авиапрома в России. Это и формирование / завоевание ниши транзитных грузовых перевозок, и конкуренция в транзитных пассажирских перевозках, и конкуренция на рынке лизинга... Но опять же нужна вразумительная господдержка, а может быть и непосредственное госучастие и скорость принятия решений и реализации. Иначе все утонет в потоке "благих намерений" и "правильных слов"...
Ведь государство может быстро действовать и не жалеть средств, когда дело касается "трубы"? Транзит грузов через / над / вокруг территории россии - практически та же "труба"?

09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

На мой вопрос о Бе-200 компетентные ребята сказали так: А ты что сам не знаешь что в Таганроге могут сделать максимум один самолет в год и то если будут очень стараться и работать в три смены.

09.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное сейчас не сколько Бе-200 в год - а сделать и поднять хотя бы один. Получится - будут и два, и даст Бог - больше. Лишь бы были кому нужны - вот МО заинтересовалось вроде.

09.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Ведь государство может быстро действовать и не жалеть средств, когда дело касается "трубы"? Транзит грузов через / над / вокруг территории россии - практически та же "труба"?
***
Есть одна проблема. Когда Эмираты создавали свой хаб, они резко снизили стоимость авиакеросина в годы его раскрутки. Вы думаете в России это возможно? Лично я не верю, у нас скорее поднимут его цену.

09.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224567.html

- Пожалуй, соглашусь с рецептом Мухина применительно лично к премьеру Владимиру Путину /приведенным в книге Паршева/:

"...Того, кто закупает, к примеру, куриные окорочка в США в условиях, когда свои птицефабрики остановлены, нужно пустить на корм отечественным курам. Это единственный путь получить хоть какой-то толк от подобных экономистов...."
http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.