ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.11.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что именно должно быть понимаемо и признаваемо? нормы безопасности при проектировании и их контроль при сертификации? не возражаю. (хотя и здесь немало такого, чему полезно поучиться европейцам у нас,а не наоборот. к примеру огромныый объём экспериментальных данных НИИ Авиационной и Космической Медицины по человеческому фактору вообще уникален)

но система создания АТ по моему разумению - это хоз.деятельность. и это совсем другая песня. в том смысле что и при выполнении закладок на сертификацию остаётся огромный простор возможностей что и как создавать

17.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2011 Бирюков Андрей пишет: "что именно должно быть понимаемо и признаваемо?"

Понимаемо и признаваемо в части разработки, если в двух словах, должно быть:
- компания - обладатель (заявитель) сертификата типа принимает на себя всю полноту ответственности за авиационную безопасность самолета, обеспечиваемую документированной системой проектирования и доказательства соответствия разработки требованиям сертификационного базиса, включающей подконтрольные головному предприятию и взаимосвязанные системы у всех соразработчиков и поставщиков;
- в компании существует независимая система контроля соответствия требованиям авиационной безопасности на всех этапах разработки, подвергаемая мониторингу, возлагаемому, как правило, на систему менеджмента качества;
- система, описывающая процессы создания авиционной техники, оформлена в виде Руководства конструкторской организации, представленного в сертификационный орган для одобрения с проведением систематического контроля со стороны сертификационных властей всей цепочки создания самолета на предмет соответствия процессов требованиям Руководства.

17.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, стараясь упростить изложения, я потерял четкость изложения требований к системе разработки. В таких делах лучше опираться на документы. Ниже я привожу пример из европейских норм IR-21 требований к 21A.239 Design assurance system. Этот заголовок бывает переводят как «Система обеспечения качества разработки» и тогда некоторые начинают говорить: «Да знаем мы – уже внедрили ГОСТ 9001».

Но в п. 21 А.239 речь идет о требованиях к системе разработки, а не к системе менеджмента качества. Учитывая, что этот пункт находится в отсутствующем в наших АП-21 разделе «SUBPART J — DESIGN ORGANISATION APPROVAL», относящемся к одобрению конструкторской организации, чтобы подчеркнуть новизну для нас данных требований, я предпочитаю перевод:

"21 А.239 Система обеспечения доверия к разработке

(а) Организация-разработчик должна продемонстрировать, что она разработала и способна поддерживать функционирование такой системы обеспечения доверия к разработке, с помощью которой она может управлять и контролировать процесс разработки всех изделий, их компонентов или оборудования, подпадающих под действие данной заявки, а также изменения этого процесса. Эта система должна позволять организации:
1. Гарантировать соответствие процесса разработки всех изделий, их компонентов или оборудования, а также изменений этого процесса применимым требованиям сертификационного базиса и требованиям к охране окружающей среды; и
2. Гарантировать, что она надлежащим образом выполняет свои обязательства в соответствии с:
(i) соответствующими положениями настоящих Правил; и
(ii) условиями выдачи одобрения согласно требованиям параграфа 21А.251.
3. Проводить независимый мониторинг соответствия документированным процедурам системы и их правильности, который должен включать в себя систему обратной связи с лицом или группой лиц, ответственных за проведение корректирующих действий.
(b) Система обеспечения доверия к разработке должна включать в себя независимую функцию проверки демонстрации соответствия, на базе которой организация предоставляет Агентству заявления о соответствии и необходимую документацию.
© Организация-разработчик должна установить способ, с помощью которого система обеспечения доверия к разработке гарантирует приемлемость компонентов или оборудования, проектируемых партнерами или субподрядчиками, или работ, выполненных ими, в соответствии с методами, описанными в документированных процедурах".

17.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

В таких делах лучше опираться на документы.
===
Ровно через год в этих документах по этим вопросам скорее всего потребуют Руководство по управлению безопасностью полетов, поправка об обязательности которого вступает как раз ровно через год. Хотя не удивлюсь что в российском авиапроме живут по принципу: Гром не грянет, мужик не переменится.

Но в п. 21 А.239 речь идет о требованиях к системе разработки, а не к системе менеджмента качества.
===
Вообще то СМК включает в себя требования к системе разработки как к одному из этапов жизненного цикла продукции. Впрочем стандарты по СМК это далеко не только ИСО 9001. :)))

18.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2011/11/17/amphib/

"Япония предложила Индии самолеты-амфибии"

"Правительство Японии выдало национальной компании ShinMaywa разрешение на участие в индийском тендере на поставку самолетов-амфибий, сообщает Indian Express. При этом Япония также рассматривает возможность налаживания совместного с Индией производства гидросамолетов. В индийском тендере японская компания будет конкурировать с самолетами канадской Bombardier и российской ТАНТК имени Бериева.
Япония озвучила планы участвовать в индийском тендере в октябре 2011 года в ходе визита в эту страну министра обороны Индии Аракапарамбила Куриана Энтони. По данным издания, ShinMaywa намерена предложить на конкурс самолет-амфибию SS-3I. Технические подробности самолета не уточняются; на сайте производителя информация об SS-3i отсутствует. Согласно каталогу, ShinMaywa выпускает гидросамолеты US-1A и US-2..."

Александр Васильевич, насколько это серьезно?

18.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не МЧС, так МО.

МОСКВА, 18 ноя - ПРАЙМ. Российское военное ведомство планирует в 2013-2014 годах начать закупки самолетов-амфибий Бе-200, Минобороны РФ необходимо 8 таких самолетов, сообщил журналистам в пятницу министр обороны РФ Анатолий Сердюков"Для себя понимаем, каким образом и где мы его будем применять, и вероятнее всего, что с 2013-2014 года мы начнем закупки. Примерное количество машин, сейчас уже есть понимание - порядка восьми машин", - сказал он. Особое внимание СМИ к теме закупок Бе-200 привлечено в связи с высокой эффективностью работы этих воздушных судов при тушении природных пожаров в России аномально жарким летом 2010 года. Весной текущего года Минобороны РФ заявляло о готовности оказать помощь МЧС РФ в борьбе с пожарами, подобными тем, что были в августе прошлого года. Министерство обороны РФ планировало привлечь для этого до 7 тысяч военнослужащих, более тысячи единиц специальной и автомобильной техники, а также около 100 пожарно-химических станций.Сердюков напомнил, что в начале ноября он в ходе своего рабочего визита в Ростовскую область побывал на заводе "ТАНТК имени Г.М.Бериева", где ознакомился с производственными мощностями авиапредприятия, а также поднялся на борт самолетов-амфибий Бе-200 и А-42 (модификация противолодочного самолета А-40 "Альбатрос").По его словам, в случае, если от предприятия-производителя поступит интересное официальное предложение по доработке и выпуску самолета А-42, Минобороны РФ также готово рассмотреть и этот вопрос."Мы получили предложение - пока устное - от завода о том, что можно выйти на ОКР (опытно-конструкторскую работу) и доработать его (А-42) до современной составляющей - навигацию, его техническое оснащение. В общем, сейчас посмотрим, если получим эти предложения - будем рассматривать", - пояснил глава Минобороны РФ. Сердюков уточнил, что если предложения завода устроят российских военных по срокам, ценам и другим параметрам, то, скорее всего, Минобороны РФ откроет такую опытно-конструкторскую работу."Там мы встречались и с "Росвертолом", где договорились о дополнительной закупке вертолетов Ми-35", - добавил он.Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" и по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.Он может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина взлетной полосы - 1,8 тысячи метров), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее 2 метров и волнении моря до трех баллов. Экипаж самолета - два человека.Бе-200 способен перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонны различных грузов.Максимальный запас воды в противопожарной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость - 710 километров в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) - 3,6 тысячи километров, передаёт РИА Новости.

18.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так нужное заявление государственного человека - губернатора Ульяновской области Сергея Морозова ""Авиация начинается с любви" http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/18/225205.html:

"- Сергей Иванович, вы уже неоднократно с разных трибун заявляли о значимости развития авиации и российского авиастроения. Как руководитель региона вы уже ощутили необходимость этого?

- Когда в 2005-м году я начал об этом говорить, я сам еще не осознавал, перед каким пластом проблем и интересных решений нахожусь. Тогда мне было важно, чтобы наше градообразующее предприятие - "Авиастар-СП" - начало работать. Но потом я понял, что это не панацея и этого мало для города, где столько предприятий, связанных с авиацией, и я не просто губернатор, а губернатор авиационной территории. Стыдно стало, что нет иной возможности добраться до Нижнего Новгорода, как на автомобиле. В 2005 году перевезено авиацией только 13 тысяч пассажиров в сравнении с 600 тысячами, перевозимыми в советское время. Стыдно стало, когда увидел, что некогда Ульяновский международный университет по подготовке пилотов и диспетчеров для почти половины мира скукожился до уровня региона. Стыдно наблюдать, как Boeingи Airbasначали создавать свои центры компетенций в России, куда уезжают наши специалисты. И понял, что так дело не пойдет - надо поставить перед собой задачу, высокую планку, чтобы двигаться в этом направлении, одновременно самообучаясь, обращая внимание на проблему всех руководителей нашей страны, стараясь, пользуясь своим статусом, объединить разуверившихся руководителей авиационных предприятий, специалистов, журналистов, чтобы всем вместе начать спасать авиацию. Сегодня могу сказать, что мы продвинулись в сторону успеха. Мы сохранили "Авиастар", тема российской авиации все больше обсуждается на федеральном уровне, государственная машина, порой неповоротливая, начинает разворачиваться в сторону поддержки авиации, но главное - люди поверили, что проблему можно решить.

-То есть получается, вы в своих решениях пошли не от рыночной востребованности и не от требований экономики, а от политики и даже психологии общества? Решили вместо материального "рынок все решит" или "государство поможет" оттолкнуться от идеального?

- Называйте это, как вам будет угодно, но когда-то, погрузившись в эту тему, я понял, что наша авиация стала активно развиваться благодаря еще и тому, что в начале прошлого века государство культивировало и воспитывало любовь к авиации, и постепенно, шаг за шагом, у авиации появлялось все больше поклонников. Так в отрасль приходили новые таланты, увлеченные люди, без которых развитие авиации невозможно".

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Ураааа!!! Ну наконец-то дождались!! Такой универсальный самолёт просто не мог остаться без внимания МО!
*****
Вы еще скажите сколько времени я пытаюсь объяснить Александру Васильевичу что Бе-200 в нынешнем виде это самолет государственной авиации, а не гражданской, а он мне не верит. :)))

18.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спешите пока - пока вы дождались совсем другого, чем запупка Минобороны РФ 8 Бе-200! :):)
Погодите пока - праздновать "победу Бе-200 для МинОбороны - ПОКА РАНО, либо - УЖЕ ПОЗДНО !!!"
Ибо - а ПОКАЗЫВАЮТ ЛИ ПРИБОРЫ Бе-200 - высоту в ФУТАХ, а не в метрах ?? :):):)
Ибо - ПОКА, СЕГОДНЯ - вы дождались ЭТОГО (Александр Явкин очень любит евро-стандарты, однако, :):) )
****************************************************************************************************
Военных летчиков ждет "дурдом". Руководство советует летать "как-нибудь"
http://www.newsru.com/russia/18nov2011/avia.html
По мнению Сергея Кнышова, в военной авиации теперь вообще "будет дурдом", потому что там традиционно летали только по метрам. При этом, отметил летчик в интервью "МК", документацию к переходу на новую систему вообще не подготовили. По словам пилота, на вопрос, как летать, если ничего не готово, руководство исчерпывающе и емко ответило: "Как-нибудь".
*************************************************************************************************************

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

По мнению Сергея Кнышова
**
Уважаю его отца, научившего летать Ил-96, но сынок однако любит тыкать пальцем в небо, если не сказать что в другое место. Уже давно определен порядок допуска экипажей и авиакомпаний к этим полетам. Ничего не могу с собой сделать, но обычно всякие виртуальные и СМИшные авиаэксперты меня очень смешат.

18.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не очень понятно - а какие "авиакомпании в МинОбороны"? :) "Авиакомпания 15-авиационная дивизия"? :)
В футах-то они летать как будут все? А когда нас на футы переведут? До или после присяги на верность Её Величеству Королеве Великобритании?? :):):)

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Только не очень понятно - а какие "авиакомпании в МинОбороны"?
**
А Кнышов-младший в ВВС разве летал? Он же самый молодой КВС Ил-96 Аэрофлота. Постановление Правительства о введении РВСМ проходило согласование в МО и поэтому там это новостью не должно было стать.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Чуть не забыл, проект официально выкладывался на сайт для того чтобы любой мог дать в него замечания и приготовиться если его примут. Вам адрес сайта с проектами нормодоков сказать или сами найдете? :)))

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Вам просто не хватает искусства общения и элементарного уважения к собеседнику уровня главного конструктора.
**
Вам никогда не говорили что яйца курицу не учат? :)))
Уважаемый студентик! Вы мой уровень знаете или думаете что здесь все такие же как вы бедные студенты и один Александр Васильевич голова? :)))

18.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sys
Некто Л.Н.Толстой говаривал, что человек представляет из себя частное от деления того, что он стоит на то, что он о себе думает... (примерно так)
Без обид :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.