ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:

Без обид
***
Никаких обид, так как я знаю главную разницу между реалом и виртуалом. Это в реале должность часто определяет авторитет, в виртуале она роли особой не играет, любой имеет право назваться кем угодно, а авторитет надо доказывать, при этом многие участники принимают окружающих равными себе по возрасту и положению. Но мне очень не нравится когда в виртуале начинают учить как правильно с кем разговаривать. Я же щеки не дую. :)))

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

У вашего брата таланта не хватило чтоб стать конструктором - вот и пошли в инспекцию
**
Пупсик,я никогда не ходил в инспекцию. Лучше поищите на ветке старую историю про разговор представителя моей родной в/ч 15650 (20 лет жизни) с конструктором, которую рассказывал сам Александр Васильевич.

Но только надо поскромнее.
**
Что значит поскромнее? Если вышел в инет, держи удар или вали из него. Здесь как в бане, все равны, поэтому радуйтесь жизни и не учите отцов делать детей.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Отец, Вы закончили?
***
Моему старшему сыну уже за тридцать. Неужели испанские студенты старше7 :)))
Если да, то извините пожалуйста! :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк вас обоих понесло-то!

19.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ГЛИЦ?

19.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2011 Индустриалович Руссий «Что касается "не гражданской авиации" - так это лично в вашем замкнутом понимании».

Я уже писал, что не стоит терять время на выяснение того, имеет ли самолет Бе-200 отношение к гражданской авиации. Потому что любой ответ – положительный или отрицательный будет правильным даже с точки зрения одного и того же Воздушного Кодекса РФ (Так уж у нас пишут законы).
Судите сами. Если вы прочитаете ст 22, то обнаружите, с точки зрения применения Бе-200 следует отнести к государственной авиации специального назначения http://www.consultant.ru/popular/air/25_3.html#p194:

Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 183-ФЗ)

Но с точки зрения создателей авиационной техники, которые должны руководствоваться ст. 8. «Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации» с учетом Распоряжения Минтранса РФ от 24.06.2002 N НА-217р утвердившего Номенклатуру объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации Бе-200 следует отнести к объектам гражданской авиации.

И с момента возникновения в голове конструктора идеи о создании самолета (примем для определенности, достаточно тяжелого, весом более 6 тонн) ему сразу же надо принимать решение, к какому типу – гражданскому или военному – будет относиться данный самолет. Ибо существует только две такие системы узаконивания самолета со своими нормами летной годности (АП или ОТТ ВВС), выполнение которых придется демонстрировать соответствующим государственным органам – АР МАК или органы МО – на всех стадиях создания самолета.
Надо отметить, что эксплуатанты государственной авиации специального назначения, например МЧС, своей собственной системы сертификации воздушных судов не имеют и целиком и полностью полагаются на одну из двух существующих – гражданскую или военную.

Самолет Бе-200 разработан в соответствии с гражданскими нормами летной годности АП-25 и др. и сертифицирован Авиарегистром МАК. С этой точки зрения, Бе-200 – гражданский самолет. Таковым он признается в мире, который не исповедует наш запутавшийся сам в себе Воздушный Кодекс. Как известно, самолет Бе-200ЧС-Е получил сертификат типа, изданный гражданским европейским сертификационным органом – EASA.

Таковы факты. Желающие далее разбираться в хитросплетениях законодательства могут продолжить свои упражнения, но, по-моему, это не имеет большого смысла, т.к. известно, что в Государственную Думу по партийным спискам избираются не только отличники, чтобы писать законы. А какие писатели, такие и законы.

19.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Я уже писал, что не стоит терять время на выяснение того, имеет ли самолет Бе-200 отношение к гражданской авиации. Потому что любой ответ – положительный или отрицательный будет правильным даже с точки зрения одного и того же Воздушного Кодекса РФ (Так уж у нас пишут законы).
====
Разграничение ВС государственной и гражданской авиации определяется применением этого ВС в соответствии с Чикагской конвенцией 1944 года, по Конституции России имеющей приоритет над Воздушным кодексом.

с учетом Распоряжения Минтранса РФ от 24.06.2002 N НА-217р утвердившего Номенклатуру объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации Бе-200 следует отнести к объектам гражданской авиации.
====
Этот док давно почил в бозе в связи со смертью этой Системы сертификации.
Наличие сертификата типа не является основанием считать самолет гражданским.

С этой точки зрения, Бе-200 – гражданский самолет. Таковым он признается в мире, который не исповедует наш запутавшийся сам в себе Воздушный Кодекс.
====
Точнее как самолет потенциально применимый в гражданской авиации. Сертификат типа это не более чем условие (даже не обязательное в ряде случаев) для получения главного сертификата ВС - сертификата летной годности конкретного ВС, без которого, повторяю, в отличие от сертификата типа, в гражданской авиации летать нельзя. Может лучше будете говорить о том что знаете (политика не считается), а то на фоне таких пенок даже местные фобофилы посчитают себя экспертами. :)))

19.11.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытное обсуждение на ВИФ-е как раз по теме ветки.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2261071.htm
Ежели кому любопытно "соседнее" мнение.

20.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2011 Молчанов Юрий пишет:" http://lenta.ru/news/2011/11/17/amphib/
"Япония предложила Индии самолеты-амфибии" ....насколько это серьезно?"

Честно говоря, не знаю. Но почему бы и нет. Если мы верим в будущее гидроавиации, но не предпринимаем достаточно энергичных мер по продвижению на рынок своей продукции, о чему удивляться, если рано или поздно кто-то другой выйдет на рынок со своими самолетами. У японцев есть опыт и свой, и наш.

20.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один оракул, который точно знает что нужно, а что не нужно всем, вынужден расширить количество возможных заказов, перейдя черту 20 http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2261071.htm :

"Как писал ув.Exeter, спасение ненужной никому гидроавиации за счет налогоплательщиков может состояться. Если заказ будет, то всего их сделают ЕМНИП 21 шт, хорошийй показатель для современных гидросамолетов".

И опять трогательная забота о деньгах налогоплательщиков, дескать, не туда эти самые деньги идут. Вот, если бы привычным путем - в личную недвижимость за рубежом, в яхты, в "Челси" и т.п. - это вот было бы правильно, этого, по мнению "защитников народа" только и жаждут налогоплательщики. А в российскую авиацию - это для таких, просто ужас.

20.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот, если бы привычным путем..." - в авиапром. США и Запада - то это тоже стало привычно.За счет наших денег теперь нет безработицы на "Боинге", за что Обама по-отечески похлопал Д.Медведева по плечу.

20.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да успокойтесь Вы уже!!! Вам-то как раз - во главе с Александром Явкиным-
пора уже праздновать Победу!!! Победа - УР-А-А-А-А-А !!!! Победа-а-а-а-а-а!!!!
Построились все, вытянулись во фронт и под руководством победителя Александра
Явкина празднуем Победу Бе-200!! Победа Бе-200 свершилась!! Вечная слава победителям!!
В самом деле - победа Бе-200 же есть?! :):) Есть!!!
Полное признание Бе-200 - в России - полное !!! (за границей, правда, гораздо хуже :) можно даже
сказать - совсем плохо - несмотря на все собранные победителем Александром Явкиным справки и подписи-
победы можно сказать - никакой и вообще - признания и практического интереса - тоже никакого -
ну "тупые они все - не пониают своего счастья в Бе-200 и величия Александра Явкина")

Но в России-то ПОЛНАЯ ПОБЕДА Бе-200- и МинОбороны признало Бе-200 и заказало - аж 8 штук.
Или не полная в России Победа??:):) А Александр Явкин??!! Или полная будет - когда в России
велят строить 800 Бе-200 под вашим, конечно, великим руководством, как "бывшего майора"?! :)
Как - и этого мало - для Полной Победы Бе-200 в России?? (о Мировом Масштабе пока не мечтаем) :(

Или Полная Победа Бе-200 в России наступит - когда велят строить 8 000 Бе-200??
Ведь - МОЖЕМ ЖЕ !!! Ведь - умеем - всему Миру доказали - умеем - ну там, Всеобщая Коллективизация,
Мировая Революция, Мир-во-всем-Мире, "наши" 3-бородача на всех Мавзолеях Мира и т.д. и т.п.... :)

Но пока - Празднуйте Победу Бе-200, Александр Явкин! Так держать, ко всеобщему переходу мировой авиации
на Бе-200! Впереёд, семимильными шагами. Разумется - начать надо с России, опять с России!
Мерить успехи мировой и сперва российской авиации по количеству построенных Бе-200!!!
Так держать! Сейчас - смотрите - правящие у нас власти - пойдут ВАм, Александр Явкин -
навстречу - закажут сначала 80 Бе-200, потом 800 Бе-200, а скоро уже и 8 000 Бе-200!!!
Под вашим же конечно, Александр Явкин, руководством Российской Авиацией (мировую пока не доверят :)
-рано ещё...)

Ну только одно условие поставят - чтобы все Бе-200 везде и всегда мерили дистанции всеми приборами
не в международно утверждённых "МЕТРАХ" - СИ=SI-SYSTEM INTERNATIONAL !!!" - а строго и только - в
английских ФУТАХ и ФУНТАХ!!! И всё!!! Только одного этого с Вас, Александр Явкин и потребуют (или уже
потребовали - на тех зарубежных посиделках, с которых вы вернулись,а ? я угадал?) - только этого
и потребуют за всеобщее внедрение в России - Бе-200?? Ну и т.д. Ну а дальше - о результате - сами догадайтесь!!!
***********
Вот что случается, когда человек попадает под зарубежное идеологически-управлеyческое влияние
иноземных корпораций и начинает верно служить их глобальным интересам. Просят-то они - совсем немного...
Празднуйте, празднуйте Всеобщую Победу Бе-200!!!

20.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Ну только одно условие поставят - чтобы все Бе-200 везде и всегда мерили дистанции всеми приборами
не в международно утверждённых "МЕТРАХ" - СИ=SI-SYSTEM INTERNATIONAL !!!" - а строго и только - в
английских ФУТАХ и ФУНТАХ!!!
====
Как Вам не стыдно требовать это у Главного конструктора французского самолета Бе-200Е, у которого это естественная характеристика. :)))

20.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Синхронный всплеск активности "глушилок" на ветке является показателем, что Бе-200 действительно имеет позитивные сдвиги. К сожалению, из этого шума невозможно извлечь информацию ввиду ее отсутствия.
И тем не менее, странно, что никто не прокомментировал интервью губернатора Ульяновской области Сергея Морозова ""Авиация начинается с любви" http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/18/225205.html.

20.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

К сожалению, из этого шума невозможно извлечь информацию ввиду ее отсутствия.
**
Оговорка по Фрейду! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! Козьма Прутков.
Отсутствию информации любой шум не помеха, потому что нельзя мешать тому чего нет, а любой шум при наличии информации это реклама. :)))
Надеюсь Вы не возражаете что Вас называют Главным конструктором французского самолета и в этой фразе вполне достаточно информации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.