ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Сис, думаю, что Александр Васильевич в этом вопросе послушал Вашего совета, но только не в США, а в Евросоюзе (Тулузе).

24.01.2011 sys пишет:

Им ничего не мешает получать этот патент в США, в Евросоюзе или еще где-нибудь.
====
Блестящая демонстрация двух бед России - дураков и дорог! :)))
Извините, но Вы понимаете разницу между регистрацией фирмы, которой передаются права разработчика самолета и получением патента или нет?

23.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, Сис! Себя не похвалишь - но кто же тебя ещё похвалит? Не за что!

И разницу понимаю. По Вашему «добродушному» совету автор свой ноу-хау должен был передать американцам, а сам потом с голым патентом ходить по путинским чиновникам и в холостую убивать время, т.к. деньги В.Путин с Д.Медведевым уже отдали американцам (один за «Агусты, второй за «Боинги», вместе - львиную долю стабфонда отдали на вечный прокат и т.п.).
У американцев этот ноу-хау на полках не пылился бы!

Явкин – «подлец» поступил по другому, которое потом будет приносить прибыль России, что очень нежелательно для Сиса!

И ещё. На какие – такие деньги США в тяжелое кризисное время аккуратно обставляет Россию военными базами и готовит ядерную войну с Ираном (http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/na_poroge_jadernoj_vojny_2011-11-21.htm)???

23.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) :) :) Ну Николаич опять зажигает :) точней - пытается "зажечь" не по детски, как говорит современная молодёжь, но получается именно по-детски:
*****************************************************
"У американцев этот ноу-хау на полках не пылился бы!"
******************************************************
Нужна что ль американцам ещё одна пыльная полка с документацией по Бе-200?? :)
У них своих таких полок не пересчитать - папки валяться. ТВ МинОбороны РФ "Звезда" очень хорошие серии фильмов показывает про всю техническую историю 20 века. США было инициатором и главным производителем строительства средне-больших самолётов амфибий ещё в 30 гг. прошлого века ! :) И СССР закупил их в США - ТЫСЯЧИ!!! И потом они долго умирали естественной смертью, некоторые кое-где ещё и после войны летали. :) Так что в плане Ретро-Бренда - да, пожалуй можно попытаться продать и Бе-200 большим американским ценителям авиации - у них там миллиарерищей-то авиаторов... нет Лео-ди-Каприо пожалуй не купит, хотя и сыграл! - он больше по женщинам :) (даже знаю по каким ! - мы с такой 12 часов в самолёте летели, замечательная девушка, на Лео жаловалать только) А вот - Джону Траволте - очень реально всучить Бе-200!!! У него ж целый зоопарк тяжелой авиации, он и к нам на своём Боинге прилетал, толлько ушанку надел. Ему - очень реально. Но -... для этого надо иметь массу свободного времени и долго и упорно пить водку с Джоном Траволтой, довести его до слезливо-ностальгического состояния - и тут и подсунуть контракт... в общем, тут надо уметь торговать. :)
Кстати, Николаич - посмотрел ваш ролик про Ка-50 ! Музыка отличная ! :) Это прямо как в Голливуде. Под такую музыку и Ми-28 прекрасно пойдёт !!! (А кроме музыки - честно говоря, почти ничего не видно и не понятно - мужики как обычно, грузят боеприпасы в вертолёт, потом взлетают, летят куда-то, потом куда-то пару раз стреляют, куда - не понятно - там ничего не видно,попали/не попали - тоже не ясно :) потом летят обратно довольные - ну разумеется - ВСЕ ВЕРНУЛИСЬ ЖИВЫЕ, ЧТО КОНЕЧНО ХОРОШО!!) :)
***********************************************************************************************************************
Какие тут нафиг Бе-200, когда США сейчас занимаются размещением вокруг нас крейсеров с системой глобальной ПРО "Иджис" ??!!

23.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину лишь бы что-то ляпнуть в защиту Сиса - «слышал звон, да не знает где он».
В том комментарии Сиса речь шла на другую тему, но не Бе-200, о чем – прекрасно помнит Сис.

Что касается фильма по Ка-50, то он для хороших людей, а недоброжелателям наших армейских летчиков смотреть этот фильм не рекомендую категорически: испортите себе настроение на всю оставшуюся неделю! Равно как и по нашим выдающимся самолетам Бе-200!

25.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2011 Явкин Александр пишет: ".... Помочь Москве разгрузиться от перенаселения и захлестывания денежными потоками.
В свое время был популярен лозунг: "Повернем вспять сибирские реки". Теперь на смену ему можно выдвинуть: "Повернем вспять денежные потоки"...."

- Боюсь, что для этого придётся опять начинать с телефона, телеграфа, мостов, вокзалов ....

25.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2011 Fdsa Asdf пишет: "... официальный отказ от экранопланов. Жаль! Столько трудов впустую...."

- У "дураков во власти" всегда так получается...
У них дело всегда впустую делается...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта тема-то у нас на отдельной ветке http://www.aviaport.ru/conferences/40827/44.html#p150848

26.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно только удивляться, что участники дискуссии продолжают реагировать на "глушилки" и искать в их "сообщениях" какой-то смысл. Ведь на нашей ветке уже разбиралась информация об использовании специальных технологий, в т.ч. с использованием компьютерных программ, которые используя внешне правдоподобные связи между привычными терминами и определениями, могут генерировать тексты, напоминающие тексты написанные в исходном сообщении.

Кому интересно, взгляните на конкретные примеры использования подобной технологии подавления полезной информации шумом. Вот два примера того, как "сообщения" "глушилок", подаваемые как комментарии к сообщениям, сознательно извращают смысл:

а) если в исходном сообщении рассказывается о процедуре сертификации типа, определяющей, по сути, весь процесс создания гражданского самолета, то «глушилкой» добавляется набор слов с подобными терминами:
«Сертификат типа это не более чем условие (даже не обязательное в ряде случаев) для получения главного сертификата ВС - сертификата летной годности конкретного ВС, без которого, повторяю, в отличие от сертификата типа, в гражданской авиации летать нельзя»,

противопоставляющий Сертификат типа «Сертификату летной годности конкретного ВС» в то время, как последний, в действительности, оформляется на основе первого;

б) если «глушилкой» изображается комментарий на сообщение о регистрации в Европе российской компании, подавшей заявку в EASA на одобрение конструкторской организации (DOA), то тут же раздается «патриотический» плач о том, что «регистрация авторских прав на Бе-200Е в Тулузе это большая победа КБ» - наносит кому-то какой-то ущерб. Разумеется, плач не сопровождается разъяснениями, что никто никаких авторских прав не регистрировал.
Хорошо еще, что на нашей ветке постановщики помех идентифицированы и не скрывают своей роли.

Интересующимся реальной информацией, могу еще раз посоветовать обращаться с вопросами к источникам информации, не пытаясь вылавливать ее в информационном шуме.

26.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Кому интересно, взгляните на конкретные примеры использования подобной технологии подавления полезной информации шумом. Вот два примера того, как "сообщения" "глушилок", подаваемые как комментарии к сообщениям, сознательно извращают смысл:
=====
Это отличные примеры что именно Вы искажаете смысл!

противопоставляющий Сертификат типа «Сертификату летной годности конкретного ВС» в то время, как последний, в действительности, оформляется на основе первого;
=====
Это не противопоставление, а констатация факта. Мне привести положения Чикагской конвенции и Воздушного кодекса России устанавливающих обязательное наличие у гражданского ВС сертификата летной годности и необязательность сертификата типа или Вы их сами посмотрите? Поинтересуйтесь, есть ли сертификат типа у Ан-2 и еще у некоторых известных самолетов и как летает куча Цессн в России.

Разумеется, плач не сопровождается разъяснениями, что никто никаких авторских прав не регистрировал.
====
Мне показать Ваше сообщение на этой ветке в котором именно Вы заявили что права на Бе-200Е принадлежат Тулузе?
Может хватит валить с больной головы на здоровую и публично лгать?

26.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, все еще читающим "сисов", снова проявление обычного словесного бреда типа фразы "права на Бе-200Е принадлежат Тулузе" и т.п. Что это может означать, никто не догадается.

Думаю, этого достаточно для того, чтобы создатели "сиса" отметили, что он заслуживает свои бонусы за создание помех. И хватит с него.

26.11.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.МЕДВЕДЕВ:
"Минобороны не хочет закупать старые образцы, наши оборонные предприятия говорят, что им нужны деньги на переоснащение, на то, чтобы начать производство новых образцов и так далее. Это превращается в порочный круг".
http://www.kremlin.ru/news/13688
* * *
Нам необходимо не только техническое переоснащение, но и структурное. Я на " Большоеправительство.рф " дал предложение, которое затрагивает этот вопрос.
Интернет-коллеги, приглашаю проголосовать на http://большоеправительство.рф/proposals/6044/ (регистрация не требуется).

26.11.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. По адресу http://большоеправительство.рф/proposals/ находятся все предложения. Можно в окошечке "Показать предложения по теме:" выбрать интересующую тему, например, оборонно-промышленный комплекс и армия" и посмотреть, проголосовать.

26.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ну вот, все еще читающим "сисов", снова проявление обычного словесного бреда типа фразы "права на Бе-200Е принадлежат Тулузе" и т.п. Что это может означать, никто не догадается.
====
Как и обещал, демонстрирую всем Вашу очередную публичную ложь:

27.07.2011 Явкин Александр пишет:

Параллельно, совместной с EADS командой проводилась разработка варианта самолета-амфибии Бе-200РР с установкой двигателей БР-715 компании Роллс - Ройс. Из-за недостаточного финансирования этот проект был прекращен в 2004-м году. На его базе совместным решением компаний Иркут, ТАНТК, EADS/Airbus и сертификационных властей АР МАК и EASA была запущена параллельная разработка двух вариантов развития самолета-амфибии Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП для продвижения его на зарубежные рынки с организацией перекрестного процесса сертификации/валидации: Бе-200ЧС-Е (компания-разработчик ТАНТК, первичная сертификационная власть - АР МАК, валидирующая - EASA) и Бе-200Е (компания-разработчик - компания BISP, Тулуза, Франция, первичная сертификационная власть - EASA, валидирующая - АР МАК).

Любой может прочитать Ваши слова что разработчик Бе-200Е из Тулузы!

что он заслуживает свои бонусы за создание помех.
===
Кстати о помехах. В свое время у меня были хорошие отношения с Главными конструкторами Кряжа и Саян. Правда тогда Вы были простым военпредом. :)))

27.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программисту "Сиса". Ты уже порядком надоел своей безсмыслецой!

27.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS, при всем уважении к Вам,уже даже не смешно. Мы все понимаем, о чем идет речь. Тулуза тут ни при чем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.