ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2011 Ильдус пишет: Я на " Большоеправительство.рф " дал предложение, которое затрагивает этот вопрос. Интернет-коллеги, приглашаю проголосовать на http://большоеправительство.рф/proposals/6044/ (регистрация не требуется).

Ильдус, я проголосовал за Ваше предложение.
В свою очередь, я тоже поместил предложение на сайте Большого Правительства
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ , но в разделе «Транспорт».
Возможно, коллеги заинтересуются и проголосуют.
Кстати, в развитие предложения – я убежден, что авиация и, прежде всего, гражданская, не должна скрываться под рубриками «ОПК» или «Транспорт» - слишком общими, чтобы отражать все вопросы, относящиеся к развитию комбинации видов транспорта, науки и промышленности, каковой является авиация.

27.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

уже даже не смешно.
==
Смеха тут действительно мало

Мы все понимаем, о чем идет речь.
====
А вот это смешно, особенно после слов Николаевича, впрочем как и Ваших. Те кто в теме сразу бы поняли что я имел некоторое отношение к испытаниям А-50 и Ту-142 в прошлом веке. То что эти самолеты делали в Таганроге говорить не надо?

Тулуза тут ни при чем.
===
Не соглашусь. Имеем три сертификата типа + две валидации, то есть пять сертификатов типа на десяток самолетов. Одна сертификация типа по затратам приблизительно равна стоимости одного самолета, то есть с учетом разворачивания и переноса производства самолетов фактически удвоили расходы, а с учетом % за кредиты может быть и большее увеличение затрат. Особенно непонятна роль Тулузкой фирмы, которая по бумагам становится разработчиком Бе-200Е. На любые вопросы о смысле этой затеи получаю только обвинения в недопонимании высшей мудрости. А есть ли она, если учесть что все самолеты идут исключительно в государственную авиацию в которой не нужны гражданские сертификаты типа?

27.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут А-50 и Ту-142? Мы все имеем к чему-либо отношение. Вот у меня теща тоже имела отношении к Ту-142, а дочка сейчас имеет отношении к А-50. Так что я тоже где-то в курсе.
И про Тулузу - Вам то что с этого? Люди пытаются хоть в какой-то нише выйти на забугорный рынок при полном равнодушии, а может быть и неравнодушии государства. А что толку с того что мы соблюдем Ваши принципы?

27.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

А что толку с того что мы соблюдем Ваши принципы?
===
Причем тут мои принципы? Вопрос в экономике. Впрочем на форуме больше любят маниловские мечтания, а не прагматизм.

27.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нашей стране есть экономика? Чьи деньги и кто сэкономит на сертификации Бе-200?
А если сэкономит, то кто потом их утилизует?
И еще - любое дело, любой успех начинается с мечты, а мечта не может быть прагматичной.
Это уж потом, приходят "прагматики" и начинают экономить. И убивают даже желание мечтать.

27.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 Молчанов Юрий пишет: "... В нашей стране есть экономика? ..."

- Секса у нас НЕТ(фраза из х/ф "Дежа вю" Ю. Макульского) ... Как впрочем и экономики.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюш, надо зреть в корень: В СССР секса нет! — крылатая фраза, источником которой послужило высказывание Людмилы Николаевны Ивановой — одной из участниц телемоста Ленинград-Бостон, записанного 28 июня и вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. И отсюда пошли все повторы.
В 1986 году никому и в кошмаре не могло привидеться то, что потом изо всего этого получилось. Хотя Чернобыль уже ахнул.

28.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):):):):):):):):):) Свежо предание - да верится - с трудом!:):):):):):):):):):):)
Разв-е-шь "глушилки" виноваты - то ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ МЫСЛИМЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕРТИФИКАТОВ - Бе-200 от Александра Явкина - НЕ ИМЕЕТ НИ ЕДИНОГО ЗАРУБЕЖНОГО КОНТРАКТА УЖЕ 10 лет??? Ну и при чём тут "глушилки"? Нет, тут определённо виноват сам Александр Явкин! :) Или кто-то думает, что в Европе читают наш форум?? :)

28.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот и очередная глушилка! Там где у Сиса не хватает мочи (ударение на первый слог) - на помощь ему приходит С.Мизин!

Если,по выражению С.Мизина на политветке, Чубайс работает на Америку по хозяйской части, то сам Сергей Мизин – на технических ветках!

28.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за некоторых процессуальных проблем повторю ранее приведенную информацию, характерную для отзывов пилотов разных стран, выполнявших на Бе-200 противопожарные операции:

"ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПИЛОТОВ

Бе-200 демонстрирует превосходные характеристики в полете благодаря высокопроизводительному «интеллектуальному» оборудованию и авионике.

Этот самолет дает пилоту ощущение надежности и безопасности.

Превосходные впечатления от полета. «Эксплуатационные» ощущения немного смешанные из-за повышенного расхода топлива, однако, тяга двигателей и летные характеристики дают возможность применять другую методику заходов на сброс, которую в настоящий момент невозможно использовать на тех самолетах, которыми мы располагаем.

Разнообразные возможности многофункционального применения самолета Бе-200 - открывают интересные перспективы. Его скорость, безопасность и комфортность являются новым и важным аспектом, характеризующим этот самолет. Несомненно, при совместном использовании CL-415 и Бе-200 эти самолеты взаимно дополняют друг друга и создают мощную ударную силу.

29.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, до выборов в Госдуму остались считанные дни. Последние рейтинги предсказали отсутствие заметных перемен. Кандидатура будущего Президента РФ определилась.
В этих условиях, я считаю, надо продолжать методически выдвигать авиапром на роль лидирующей высокотехнологической производственной отрасли. Вслед за инициатором продвижения идей наверх Ильдусом я тоже поместил предложение на сайте Большого Правительства
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ , но в разделе «Транспорт».
Неплохо было бы, если бы и другие участники нашей дискуссии вынесли свои предложения на этот официальный сайт или проголосовали за предложения других с тем, чтобы мы стали заметнее. Вот мое предложение (для тех, кому лень щелкнуть ссылку):

"В Программу действий Большого Правительства я предлагаю включить развитие авиационной промышленности в качестве лидирующей отрасли, в процессе восстановления и развития производства в стране.
Безусловно, авиапром - сложная науко- и капиталоемкая отрасль, развитие которой невозможно без соответствующего развития многих других отраслей и науки. И в этом состоит смысл выбора авиапрома в качестве лидирующей отрасли.

Конечно, нельзя рассчитывать непосредственно на быструю отдачу от инвестиций в развитие авиапрома. Невозможно рассчитывать на частный капитал в качестве основного и единственного источника инвестиций в развитие авиапрома и связанных ним отраслей. Развитие авиапрома - безусловно, государственная задача, задача всего российского общества.

Но, чтобы получить поддержку общества россиян, необходимо сформулировать, что россияне получат от развития авиапрома, обеспечивающего развитие национального авиационного транспорта. Будучи честными людьми, мы не можем обещать, что на каждый вложенный общественный рубль сегодня, каждый россиянин получит завтра "до тысячи процентов годовых". Конечно, в будущем авиапром принесет прибыли, причем, не гигантские, подавляющие, но принесет.

Но сегодня, не в этом дело. Сегодня, без развития авиационного транспорта, причем, не просто роста на ...надцать процентов, а до уровня, делающего его доступность для любого гражданина не хуже, по крайней мере, чем это было в СССР, существует прямая и нарастающая угроза развала государства российского в существующих границах. Россия - единственное и уникальное государство в сегодняшнем мире с такой огромной территорией и низкой плотностью населения, проживающего в столь суровых климатических условиях. В Якутии, самом большом субъекте федерации, среднегодовой перепад температур превышает 100 градусов. Нам не выжить, как государству, без авиационного доступа практически в любой населенный пункт необъятной Родины. И в этой нашей уникальности нам никто не пример.

А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы. Принимая во внимание глобальное влияние авиации на все аспекты жизнедеятельности России, необходимо провести сравнительный анализ развития национальной авиационной промышленности с вариантом перехода полностью на закупки авиационной техники за рубежом".

30.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2011 Явкин Александр пишет:".... Итак, до выборов в Госдуму остались считанные дни. Последние рейтинги предсказали отсутствие заметных перемен. Кандидатура будущего Президента РФ определилась...."

- Честно говоря, сие лично мне не внушает оптимизма...
Ибо, как мне кажется, ныне действующая политическая тусовка и есть основная причина всех сегодняшних Российских бед...

30.11.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Итак, до выборов в Госдуму остались считанные дни. Последние рейтинги предсказали отсутствие заметных перемен. Кандидатура будущего Президента РФ определилась...
===
Так то оно так, но есть шанс слегка разбавить "думу". Чтобы кто-то постоянно свербило у власти и не давало ей окончатольно заснуть.
И выбора при этом тоже пожалуй нет - КПРФ? Все остальное - "нанайские мальчики".

30.11.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Молчанов Юрий пишет: "И выбора при этом тоже пожалуй нет - КПРФ? Все остальное - "нанайские мальчики".

КПРФ, также как "Московский комсомолец" - это только узнаваемые бренды, под которыми уже нет ни коммунизма, ни комсомола.
В любом случае, снижение процентов у "ЕР" понадобится ВВП для обоснованной чистки рядов чиновников и бизнесменов от не совсем своих, которые как-то там еще задержались.
Но нам надо думать о развитии авиации в этих условиях, которое набирает обороты http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/30/225948.html "В УЛЬЯНОВСКЕ СОЗДАДУТ "ЧЕРНОЕ КРЫЛО"

01.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медленно, но верно Россия втягивается в единое европейское пространство и в отношении сертификации воздушных судов http://www.aviaport.ru/news/2011/10/12/223105.html "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТРОЯТСЯ НА ВЗАИМНОЙ УВЯЗКЕ ИНТЕРЕСОВ" (из интервью В.Окулова):

"- В программе саммита запланировано обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиаперевозками, например, есть секция по авиационной промышленности.

- Действительно, некоторые вопросы касаются смежных отраслей, в частности производства и сертификации воздушных судов. Не случайно наши коллеги - Минпромторг, ОАК, производители - проявляют высокую заинтересованность в этом форуме. Дело в том, что с выходом на производство самолета Sukhoi Superjet и разработкой МС-21 нам очень важно, чтобы эти проекты были реализованы на глобальном рынке. А европейский рынок один из самых емких, как известно, европейский сертификат признается многими странами мира, и его наличие открывает доступ на многие другие рынки".

Значит, наши усилия по гармонизации норм, методов соответствия, процедур взаимодействия в процессе валидации/сертификации самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е не напрасны. И это укрепляет веру в то, что наши самолеты станут привычными в европейских компаниях.
А ведь еще недавно казалось, что наследница советской авиационной промышленности - российская авиационная промышленность уже списана со счетов не только за рубежом, но и внутри страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.