ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:15 Явкин Александр цитирует:
"Дело в том, что с выходом на производство самолета Sukhoi Superjet и разработкой МС-21 нам очень важно, чтобы эти проекты были реализованы на глобальном рынке"
*********************************************************************************************************************************************
Нда... "Эффективные манагеры" все никак не поймут, что реальный интерес к нашим самолетом за границей может возникнуть тогда и только тогда, когда сотни этих машин буду стаями летать у нас, дома, демонстрируя на практике свою надежность, неприхоливость и экономическую эффективность. Демонтсрировать на практике! И никакой евросертификат этого не заменит... От же ж дятлы, прости Господи...

01.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.beriev.com/rus/core.html

"26 ноября 2011 г. в первый предъявительский полет с аэродрома "Таганрог-Южный" поднялся самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31361, заводской номер 76820003102).
Самолет взлетел в 12:57, совершил посадку в 17:27. Машину пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева - Кулешов Н.П. (командир), Чалов И.А. (второй пилот), Лысов А.А. (бортоператор), Капранов Д.Ю. (бортоператор). Полетное задание выполнено полностью. По докладу командира экипажа в течение четырех часов полета все системы самолета работали в штатном режиме.
Новый самолет-амфибия получил имя "Иван Шаманов", в честь Ивана Гавриловича Шаманова - командира эскадрильи 1-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка 8-й минно-торпедной авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота, Героя Советского Союза.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС "Иван Шаманов" в ближайшее время пополнит группировку авиации российского МЧС. На новой машине проведены доработки по результатам эксплуатации в МЧС России и учтен опыт, полученный в процессе европейской сертификации самолета."

Бериевцам - поздравления!

01.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Демонтсрировать на практике! И никакой евросертификат этого не заменит..."

Сертификация отдельно - практика полетов отдельно - это неверная посылка. В процессе сертификации рассматриваются условия полета и отказные случаи, которые, дай Бог, большинство летающих самолетов за всю свою летную жизнь не продемонстрируют на практике.
А если уж быть совсем практичным, то МЧС получает свои 5-ый и 6-ой самолеты Бе-200ЧС заметно обновленными - более удобными и безопасными, благодаря тому, что в их конструкцию внедрены многие изменения по результатам валидации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е в EASA. И это при том, что у нас еще остается перечень после сертификационных работ, которые необходимо выполнить на самолетах-амфибиях Бе-200ЧС-Е, что бы в полной мере удовлетворить требования EASA.

Сертификационный базис и методы определения соответствия - живые документы, впитывающие в себя опыт, накапливаемый по результатам полетов сертифицируемого самолета и всего парка созданных до него самолетов.
Благодаря созданной в мире системе сертификации воздушных судов (а также других составляющих, обеспечивающих полеты самолетов) мы воспринимаем полеты на многотонных махинах, не способных даже остановиться в воздухе, подвергаемых воздействию всех прихотей погоды и состоящих из миллионов соствных частей, взаимодействующих по сложным законам, безопасным занятием. И без тени сомнения можем, позвонив кому-то, твердо планировать будущее типа: "Завтра я вылетаю в Иркутск, а послезавтра давай часиков в два встретимся в Санкт-Петербурге ..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Александр Явкин:
Все, что я хотел сказать в ответ на цитируемого Вами Окулова, это то, что коммерческий успех самолета на зарубежном рынке определяется не евросертификатом, а явным успехом его на рынке внутреннем. Для того, чтобы у зарубежного покупателя возник интерес к твоему продукту, прежде всего нужна не бумага с печатями, а явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке. Вспомните, как и с каким трудом пролезал на внешний рынок Эрбас в начале своего развития. Сертификат - это необходимое, но отнюдь не достаточное условие успеха, о котором гуторит Окулов.

01.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Для того, чтобы у зарубежного покупателя возник интерес к твоему продукту, прежде всего нужна не бумага с печатями, а явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке.
**
Запишет Вас Александр Васильевич за такие слова в глушилки, я про это наверное уже год говорю. :)))

01.12.2011 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Молчанов Юрий пишет:
http://www.beriev.com/rus/core.html
__________________________________________________
Есть более свежее
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226021.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226019.html

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Для того, чтобы у зарубежного покупателя возник интерес к твоему продукту, прежде всего нужна не бумага с печатями, а явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке.
______________________________________________________________________________________
Да уж Юрий Анатольевич!
Не то Вы говорите, совсем не то!)))
Можно сказать "на святое покусились"! )))
Не простит Вам этого "оппуртунизЪму" Александр Васильевич! ))))

01.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде ка бы начинается производство, тьфу-тьфу-тьфу.
поздравляю!
но вот интересно как дела с зарплатами.

01.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт БольшоеПравительство - довольно "своеобразный" сайт. Если, например, посмотреть тему транспорт, почти все предложения касаются автотранспорта. У партии и правительства и так не адекватное представление о реальности, а тут ещё и интернет.

Интернет-коллеги, призываю принять участие в подаче любых предложений, где упоминаются самолёты и авиапром.

29 ноября 2011 г. в разделе "Транспорт" разместил ещё предложение, адрес: http://большоеправительство.рф/proposals/8393/ . Интернет-коллеги, приглашаю принять участие в голосовании (регистрация не требуется).

Так же предлагаю заглядывать на старые "явки" http://большоеправительство.рф/proposals/6044/ и http://большоеправительство.рф/proposals/3688/

02.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ильдус, я щелкнул "за", но "0" остался на своем месте нулем, только поднятый в верх "палец" обозначился квадратиком.

02.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только / не столько неадекватное - сколь наивно - поверхностное. И не только у партии - правительства но и у сообщества.
Производство и реализация чего-либо это "верхушка айсберга". А начало всего ... Попробую пояснить
Работает у меня инженер-программист - мать - одиночка. У нее сын лет 12-ти. Серьезно загорелся авиамоделизмом - до такой степени, что "буду авиаконструктором".
Пройдет такой пацан через все наши дурдомы, сохранит свою мечту до седин - и будет у нас авиация. А иначе - только "труба".
Вот мне кажется где начало. Если что - то не является частью "национальной идеи" оно рано или поздно умирает. Как бы мы в глубине не относились к "американской мечте", но в основе ее дело - каждое дело нужное и важное, и если ты делаешь его профессионально и хорошо - будет тебе успех. И необязательно ты станешь миллионером, но можешь стать уважаемым членом общества, уважаемым самим собой. Вот где главная точка приложения сил государства - сделать человека дела - причем любого дела - национальной идеей.
Вот недавно посмотрел фильм про авианосец "Рональд Рейган" - вроде как тоже какое то отношение к авиации. Впечатляет не техника, не размах - впечатляет гордость в глазах людей делающих общее дело - от барышни, которая тащит заправочный шланг к самолету, до адмирала - командира ударной группы.
У нас тоже так было. И было совсем недавно - еще лет двадцать тому назад. А потом прошло...

02.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Nikolaevich пишет: "Уважаемый Ильдус, я щелкнул "за", но "0" остался на своем месте нулем, только поднятый в верх "палец" обозначился квадратиком".

Действительно, значение не меняется. На до обратить внимание модераторов сайта.
Полностью разделяю призыв Ильдуса об активизации присутствия авиаторов на сайте Большого Правительства. Давайте писать или, хотя бы голосовать. Еще раз помещаю ссылку и на свое предложение дополнительно к предложениям Ильдуса
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ .

01.12.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Для того, чтобы у зарубежного покупателя возник интерес к твоему продукту, прежде всего нужна не бумага с печатями, а явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке".

"Бумага с печатями" является необходимой составляющей успеха машины на рынках и нет смысла ее эту "бумагу" противпоставлять чему-то еще.
Но вот вопрос: -А что Вы понимаете, исходя из имеющейся ситуации под определением "явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке" по отношению к Бе-200? Мне кажется, что это игра словами, затуманивающая причины недостаточных темпов поставок самолетов, которые все мы хотели бы видеть. И, прежде всего, разумеется, мои коллеги и я - те, которые посвятили значительную часть жизни этому самолету. Неужели Вы думаете, что мы мечтали или мечтаем о ситуации, когда сдача доработанного самолета (что тоже, конечно, хорошо - на безрыбье и рак рыба) превращалась в событие? Что мы бы не предпочли спокойную сводку типа: "В минувшем квартале заказчикам поставлено ... надцать самолетов"?.

Поясню, почему я пишу об игре словами в необходимость успеха на внутреннем рынке, несколько отличном для самолетов от рынка, скажем, широко потребляемой жвачки. Как известно, Россия занимает второе место в мире по доходам от поставок военных самолетов, формально, не имеющим "неоспоримого успеха на внутреннем рынке".
Как Вы можете объяснить вот такой нонсенс с Вашей точки зрения?



02.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Как известно, Россия занимает второе место в мире по доходам от поставок военных самолетов, формально, не имеющим "неоспоримого успеха на внутреннем рынке".
**
Любите Вы передергивать! Су-27, как впрочем и другие самолеты и вертолеты, в настоящее время поставляемые на экспорт, обрели этот неоспоримый успех на внутреннем рынке еще во времена СССР. Кстати, ни у одного из военных самолетов нет гражданского сертификата типа, хотя в мире есть несколько разоруженных самолетов с сертификатами летной годности.

02.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:28 Молчанов Юрий пишет:"....Вот недавно посмотрел фильм про авианосец "Рональд Рейган" - вроде как тоже какое то отношение к авиации. Впечатляет не техника, не размах - впечатляет гордость в глазах людей делающих общее дело - от барышни, которая тащит заправочный шланг к самолету, до адмирала - командира ударной группы...."

- Думаю, это потому, что на "Рональде Рейгане" и барышня, которая тащит заправочный шланг к самолету, и адмирал уверены, что они защищают свою страну, свой народ, свои семьи в конце-концов, а нам кого защищать? Особняки на "Рублёвке" и в Крушавеле, яхты Абрамовича, ...?
- Да сгори они все ясным пламенем!

02.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о господдержке авиапрома:

http://lenta.ru/news/2011/12/02/airbus/

"ЕС прекратил субсидировать Airbus по требованию ВТО"

"Европейский союз объявил об отмене государственных субсидий для корпорации Airbus, которые противоречили правилам ВТО, пишет The Financial Times. Вместе с тем, данное решение может и не означать полного прекращения господдержки европейских авиастроителей.
Вопрос о государственных субсидиях авиапрому является одним из самых конфликтных во взаимоотношениях ЕС и США в рамках Всемирной торговой организации. Каждая из сторон утверждает, что противоположная занимается незаконной поддержкой своего производителя.
Boeing, главный конкурент Airbus, подсчитал, что европейская компания получила 18 миллиардов долларов незаконных субсидий. В частности, 4 миллиарда было выделено на проект A380. Airbus отвергал эти претензии, заявляя, что поддержка государства была выражена в кредитах, которые были или будут возвращены.
Однако ВТО обнаружила, что ставки, по которым Airbus предоставлялись кредиты правительствами Франции, Германии, Испании и Великобритании, были значительно ниже рыночных. После этого организация потребовала прекратить субсидирование.
Сейчас в ВТО рассматривается аналогичный иск, выдвинутый европейцами против США. Организация постановила, что американское правительство просубсидировало Boeing на 5,3 миллиарда долларов, но Вашингтон подал апелляцию.
Существуют подозрения, что, отказавшись от субсидий, европейцы могут предпринять другие меры поддержки собственных производителей. При этом американцы, в свою очередь, способны принять протекционистские контрмеры, например, учредить новые тарифы на импорт европейской продукции в США."

02.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Молчанов Юрий пишет: "К вопросу о господдержке авиапрома: http://lenta.ru/news/2011/12/02/airbus/
"ЕС прекратил субсидировать Airbus по требованию ВТО"

Это все перепитии многолетней "торговой войны" между европейцами и американцами. Кстати, одна из схем вывода Airbus из-под прямых обвинений в получении государственных субсидий породила EADS с передачей этой корпорации 100% акций Airbus.
Я уже писал ранее, об опрометчивости заявлений о бюджетном финансировании проектов коммерческих самолетов в нашей стране, которые продолжаются у нас параллельно с попытками вступления в ВТО, не приемлющую такое финансирование. К сожалению, такая опрометчивость вполне способна навредить продвижению наших самолетов на международные рынки.

Как известно, авиация в нашей стране - дитя у семи нянек, каждая из которых решает свои задачи, не глядя на на остальных и на последствия своих действий. Хотя сообщение о решении ЕС по выполнению требования ВТО еще раз показывает, что развитие авиации и продвижение самолетов на рынки - это задача ГОСУДАРСТВА, далеко выходящая за рамки возможностей отдельной компании, даже, если это гигантский Boeing.
И что интересно, в отношении продвижения военной авиации такая постановка не вызывает сомнений (с хорошим результатом), а в отношении гражданских самолетов - налицо проявление детской наивности, дескать, идите и ищите себе покупателей, чтобы за их деньги создавать самолеты. А роль государства представляется в том, что если кому-то удастся такая фантастическая задача заработать самостоятельно деньги, то государство их у компании отберет.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.