ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Явкин Александр пишет:
-А что Вы понимаете, исходя из имеющейся ситуации под определением "явный и неоспоримый успех машины на твоем внутреннем рынке" по отношению к Бе-200? Мне кажется, что это игра словами, затуманивающая причины недостаточных темпов поставок самолетов, которые все мы хотели бы видеть. И, прежде всего, разумеется, мои коллеги и я - те, которые посвятили значительную часть жизни этому самолету. Неужели Вы думаете, что мы мечтали или мечтаем о ситуации, когда сдача доработанного самолета (что тоже, конечно, хорошо - на безрыбье и рак рыба) превращалась в событие? Что мы бы не предпочли спокойную сводку типа: "В минувшем квартале заказчикам поставлено ... надцать самолетов"?.
************************************************************************************************************************************************************
По порядку.
1. Явный и неоспоримый успех Бе-200 на внутреннем рынке, на мой взгляд, это:
а) минимум 3 эскадрильи машин в системе МЧС и по 1 эскадрилье машин ПСС на каждый из 4-х флотов (всего - не менее 42 самолетов в эксплуатации на территории РФ)
в) полностью развернутая, укомплектованная квалифицированными кадрами, эффективно функционирующая и удовлетворяющая все потребности заказчиков система ППО на принципах PBL (с ответственностью ТАНТК за операционную готовность всего парка во всех местах эксплуатации).
г) эффективная система управления отношениями с поставщиками комплектующих, обеспечивающая коммерчески эффективную работу системы ППО на принципах PBL и ответственность ТАНТК перед эксплуатантом
д) стоимость владения парком самолетов Бе-200 приемлема для заказчиков
е) программа Бе-200 генерируют для ТАНТК совокупную прибыль продаж и ППО на уровне не менее 10%.
2. Речь не о том, что мы уже давно хотим или не хотим, речь о том, как должна ставиться задача. Нормальная постановка задачи в моем понимании - четко расписанная программа производства и передачи эксплуатантам серийных машин, выделенные под это дело ресурсы и жесткая система контроля исполнения программы (объем, скроки, затраты). Если главным потребителем Бе-200 является госавиация в лице того или иного ведомства, то в государстве должна быть нормальная система формирования госзаказа и управления закупками такой техники. Чтобы все было расписано минимум на 5 лет вперед. А не то, что мы наблюдаем сейчас - приехал большой начальник, зашел на завод, как в Макдональдс, на перекусить. Увидел Биг_Мак, захотел - купил. Не захотел - не купил...
3. Никого ни в чем я не упрекаю. Но и желаемое само собой никогда не сделается. И сверху желаемый порядок вещей, удовлетворяющий нашим хотелкам, вряд ли кто-нибудь спустит. Главным образом потому, что там, наверху, практически нет или критически мало людей, понимающих как это все должно быть устроено, чтобы работало как часы. Система управления разрушена. А то, что нынче называется системой госзакупок пригодно разве что для закупки скрепок и других канцелярских принадлежностей. Значит остается только одно - формулировать программу самому и пробивать ее там, наверху. Доказывая, что по другому невозможно.

02.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришло сообщение, как специально, для иллюстрации роли государств в продвижении национальной авиационной техники http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/02/226083.html "AIRBUS ОБВИНИЛ БЕЛЫЙ ДОМ В СРЫВЕ СДЕЛКИ НА $22 МЛРД.
Лоббирование по сделке осуществлялось от лица президента США Барака Обамы, утверждает европейская компания" :

"Европейский авиапроизводитель Airbus обвинил Белый дом в срыве открытого конкурса. По мнению компании, правительство США обеспечило Boeing победу и рекордную сделку по поставке самолетов в Индонезию на 22 млрд долларов, пишет Reuters.
Как заявила глава отдела продаж Airbus Джон Лихи, лоббирование по сделке осуществлялось от лица президента США Барака Обамы. Подобное поведение в деловых вопросах продемонстрировало двойные стандарты в отношении свободной конкуренции между европейской и американской компанией.
"В мире существует только одна суперсила в мире, и я думаю, мы знаем, что это не Франция. Вероятно, ее представляет президент Обама. Когда он начинает заявлять о том, что продает самолеты, и этого не произошло бы без его личного вмешательства, мы видим экономическое неравенство. Когда США начинает вести себя подобным образом, мы уже не можем говорить о свободной торговле и равных условиях для всех", — заявил Лихи на пресс-конференции в Вашингтоне".

Вот когда наши высшие государственные руководители будут представлять за рубежом российские самолеты на уровне, на котором они продвигают поставки нефти и газа (что совершенно правильно), вот тогда мы увидим реальные результаты, а глушилки резко снизят свои свои якобы объективные уверения, что российские самолеты никому не нужны чем, в реальности, они прокладывают дорогу зарубежным конкурентам.
Нам следует играть на равных, понимая, что подобно тому, как движущийся самолет в полете испытывает сопротивление, так и продвижение самолета на рынке испытывает сопротивление конкурентов (прямое или косвенное).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Явкин Александр пишет:
Вот когда наши высшие государственные руководители будут представлять за рубежом российские самолеты на уровне, на котором они продвигают поставки нефти и газа (что совершенно правильно), вот тогда мы увидим реальные результаты, а глушилки резко снизят свои свои якобы объективные уверения, что российские самолеты никому не нужны чем, в реальности, они прокладывают дорогу зарубежным конкурентам.
**************************************************************************************************************************************
Хм... Интересная картина вырисовывается. Оказывается, наша способности или неспособность обеспечить самих себя самолетами (военными, гражданскими, специальными) напрямую и фундаментально зависит от заграницы! Будут за рубежом покупать наши самолеты - значит будет жить авиапром. Не будут - кранты авиапрому. Нда... Стратегия!

02.12.2011 Дегтярев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
вроде ка бы начинается производство, тьфу-тьфу-тьфу.
поздравляю!
но вот интересно как дела с зарплатами.
Спасибо за поздравления! Но вот с зарплатами дела - никак.

02.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Оказывается, наша способности или неспособность обеспечить самих себя самолетами (военными, гражданскими, специальными) напрямую и фундаментально зависит от заграницы!
**
А по мнению Александра Васильевича еще более она зависит от тех, кто посмел задать Александру Васильевичу неудобные вопросы в виртуале! :)))

03.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Оказывается, наша способности или неспособность обеспечить самих себя самолетами (военными, гражданскими, специальными) напрямую и фундаментально зависит от заграницы! Будут за рубежом покупать наши самолеты - значит будет жить авиапром. Не будут - кранты авиапрому. Нда... Стратегия!"

Ну. к чему эти рассуждения о самодостаточности внутреннего рынка в России для обеспечения самих себя самолетами без связей со всякой там заграницей? Вы что, правда в это верите?
Да только ли самолетами?
Прикиньте, чем Вы, вообще, пользуетесь в жизни чисто российским, на что никак не скажется, например, разрыв связей с заграницей, если таковой случится? И, не сочтите за труд, напишите список. Может быть, и другим будет на пользу. Кстати, и тем, живущим за границей, тоже. У них, кстати, мало сомневающихся, что без российского рынка им будет жить хуже.

И отнюдь не по доброте душевной проталкивают они в Россию всеми способами свои Эрбасы и Боинги. Любят он российский рынок, но, к сожалению, без взаимности.
И, к сожалению, в том числе, пользуются тем, что мы пренебрегаем правилами игры международными, установленными теми, кто сегодня контролируют практически весь рынок гражданских самолетов. И пренебрегаем не из-за каких-либо внутренних национальных интересов, а в основном, из лени, пофигизма и корыстных интересов отдельных наших граждан.
И не так уж многие там выступают с лозунгами типа, обеспечим себя (Европу или Америку) исключительно своими самолетами - на фига нам эта заграница!
Но не сгинули еще лозунги ушедшей эпохи: "У советских собственная гордость- на буржуем смотрим свысока ...". Да вот только не гордость это, как оказалось, а, во многих случаях, гордыня - грех, как трактует религия.
Выборы заканчиваются - пора прекращать выкрикивать лозунги и браться за работу, не надеясь, что все как-то само образуется.

03.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Прикиньте, чем Вы, вообще, пользуетесь в жизни чисто российским, на что никак не скажется, например, разрыв связей с заграницей, если таковой случится? И, не сочтите за труд, напишите список. Может быть, и другим будет на пользу. Кстати, и тем, живущим за границей, тоже. У них, кстати, мало сомневающихся, что без российского рынка им будет жить хуже".
* * *
Советскую Россию первыми признали англичане. Из любви к западным идеям западного Маркса? - Кризис, однако, девать свою продукцию не куда было.

Если заглянуть в лучший учебник по философии, то там сказано: "Что бы купить что-то нужное, надо сначала продать что-то не нужное" (дядя Фёдор из Простоквашино). Вся остальная торговля - от лукавого.

Не зазорно делать на 70% из импорта супер-пупер-жет, что бы "завоевать" свои просторы. Но делать этот супер-пупер, что бы завоевать сколько-то процентов мирового рынка - вот это уже гордыня.

Ну, освоим мы выпуск какого-нибудь высоко технологичного товара и завоюем мировой рынок (мечтать не вредно). Но в очередной кризис спрос упадёт и что? Чем нефтегазовая игла хуже высокотехнологичной?
* * *
То, что Александр Васильевич пытается протолкнуть Бе-200 на Запад, не имея подтверждения, нужности его в России - понятно, это почти по дяде Фёдору: "Нужно продать что-то не нужное". Хотя лично мне кажется, что усилия надо прилагать не в сторону Запада, а в сторону Востока.

Ну а то, что власть имущим ни авиапром, ни, тем более Бе-200 (частный, но показательный пример) не нужны - читайте Сергея Мизина и... представителей Общественного комитета Большого Правительства, например, http://большоеправительство.рф/themes/375/ и http://большоеправительство.рф/themes/56/
Но в Большом Правительстве не все такие далёкие (или недалёкие?). Например, Алексей ИЩЕНКО http://большоеправительство.рф/blogs/post/357/
* * *
Кстати, Сергей (Мизин), как я понял, один из основателей Большого Правительства: Михаил Абызов - из дупла Чубайса. Да и выступления многих других смахивают на "друга" Чубайса. А слабо, Вам, Сергей, унять свою желчь и устроить виртуальный мордобой этим деятелям, но повторяю - надо помнить о модераторах.

03.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за ответ, Евгений. грустно.
но "никак" - понятие относительное. нельзя ли чуть конкретнее?
и ведь кто-то же работает? светлым будущим завлекают или как?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Явкин Александр пишет:
Ну. к чему эти рассуждения о самодостаточности внутреннего рынка в России для обеспечения самих себя самолетами без связей со всякой там заграницей? Вы что, правда в это верите? Да только ли самолетами?
******************************************************************************************
Ну - почему же просто верю? Всем известно, что для достижения самодостаточности экономики страны или группы стран, т.е. возможности производить и потреблять всю необходимую для жизни продукцию, включая средства производства этой продукции внутри, не попадая в зависимость от экспорта и импорта, население этой страны или группы стран должно быть не менее 200 млн. Если меньше, то избыточный продукт надо будет сбывать на внешних ранках. Разумеется, это очень грубая цифра, но ориентир дает. И не нужно здесь равняться на А и Б. А и Б просто уже не могут остановиться в своей экспансии. Если остановятся - им хана. У них производственные мощности изначально раздуты в расчете на весь мировой рынок. Мы вполне можем обойтись меньшим. Они - нет.
И никто, кстати, на буржуев свысока не смотрит. Просто нужно всегда помнить, что мы - не они. Мы никогда не были частью западной цивилизации и никогда ею не будем. Не потому, что "у нас своя гордость" и по той простой банальной причине, что нас там никогда не ждали и не ждут. Единственное, что им от нас всегда было нужно и будет нужно - земля и полезные ископаемые.

03.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Просто нужно всегда помнить, что мы - не они. Мы никогда не были частью западной цивилизации и никогда ею не будем. Не потому, что "у нас своя гордость" и по той простой банальной причине, что нас там никогда не ждали и не ждут. Единственное, что им от нас всегда было нужно и будет нужно - земля и полезные ископаемые".

А нам от них что нужно?
И кто они эти "они", в Вашем понимании? Приходилось ли Вам работать и, соответственно, общаться на регулярной основе в течение длительного времени со людьми из других стран? Сталкиваться все больше и больше с зарубежными коллегами, которых зовут Ваня, Петя, Маша и которые прекрасно владеют своим родным русским языком? Знаете ли Вы, сколько их там таких? А при ответах на вопрос о зарплатах "никак" будет все больше и больше. Хотя хотелось бы, чтобы, наоборот, мы могли бы приглашать необходимых нам специалистов Боинга и Эрбаса
И какое отношение имеет "мягкое" цитирование инструкций времен СССР (Товарищи, помните, кругом враги и они не дремлют!) к вопросам авиационной безопасности или продвижения самолетов в эксплуатацию в различные страны, т.е. вопросам, которые мы, в основном, обсуждаем на этой ветке?

Не надо расписываться за всех россиян, что "нас там никогда не ждали и не ждут". Ждут и хорошо встречают, как и мы здесь встречаем их - своих коллег. Наверное, не всех, от людей зависит, как всегда и везде. Но давайте, не обобщать. Время-то идет. Вон, в списке на выборах уже не одна КПСС, а семь партий.

А уж, если такой настрой, то лучше напишите руководству компании Канадэйр что-нибудь типа этого: "Зачем Вы лезете со своими самолетами по всему миру вместо того, чтобы насытить Канаду исключительно канадскими самолетами! Никто, нигде вас не ждет!". Смотришь, на переговорах и нам какое-то облегчение будет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2011 Явкин Александр пишет:
Приходилось ли Вам работать и, соответственно, общаться на регулярной основе в течение длительного времени со людьми из других стран?
***
Приходилось и неоднократно. На разных уровнях - от вице-президента корпорации Westinghouse Electric до рядовых инженеров. В 1993-1994 создавал с американцами пожалуй первое на просторах СНГ действительно работающее СП. Со всеми делами - с передачей технологий, обучением персонала. Потом - с немцами и шотландцами, но это уже был классический аутсорсинг в сфере ИТ. Все прекрасные люди, со всеми приятно было работать. Да, каждого из наших, работающего с ними принимают прекрасно. Одно не принимают и не примут никогда - нашу страну целиком, как она есть. Для них мы всегда были если не врагами, то - оппонентами...
******************************************************************************************
Сталкиваться все больше и больше с зарубежными коллегами, которых зовут Ваня, Петя, Маша и которые прекрасно владеют своим родным русским языком? Знаете ли Вы, сколько их там таких?


  • Приходилось сталкивать и с такими. Более того, одному помог устроиться в Westinghouse Electric, когда тот эмигрировал в США. Уже в другой компании, немецкой, таких вообще было чуть ли не половина персонала. В Шотландии, правда, таких совсем не было. Скажу только одно - никто из иностранцев так ярко не выражает отношение Запада к нам, евроазиатам, как "наши бывшие". Коренные жители еще как-то осторожничают, а это уж совсем как-то до неприличия "задницу рвут"... Так, что я, Александр Васильевич, знаю, о чем говорю.

    04.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А мне кажется проблема не в том, нужны ли мы им, иди нужны ли они нам. Проблема в том, нужны ли мы сами себе. Все остальное - это следствие. Если мы, как народ, как граждане, как представители власти, как собственники внезапно свалившихся богатств не уважаем сами себя, то по чистой психологии нам кажется что и весь мир не уважает нас. Люди всегда и везде одни и те же, различает ли их язык, культурв, богатство. Различает их реально только отношение к самим себе, самооценка, которая дает силы Быть. Быть, а не казаться и слыть.

    04.12.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:34 Молчанов Юрий пишет: "Проблема в том, нужны ли мы сами себе. Все остальное - это следствие. Если мы, как народ, как граждане, как представители власти, как собственники внезапно свалившихся богатств не уважаем сами себя, то по чистой психологии нам кажется что и весь мир не уважает нас. Люди всегда и везде одни и те же, различает ли их язык, культурв, богатство. Различает их реально только отношение к самим себе, самооценка, которая дает силы Быть. Быть, а не казаться и слыть".

    Вот с этим я согласен. Сколько раз, глядя на согласно кивающих и поддакивающих, я думал и говорил: "Ну, не убивают же вас. Зачем вы так? Почему не решаетесь сказать то, что думаете?". Да и сам бывало отмалчивался. Хотя выступал чаще, чем другие. Как поет А. Малинин:

    "Не крест бескрестье мы несем
    А как взвиваемся убого ..."

    Дело - не в "них", в "нас" самих. Они-то нас и до сих пор боятся. Начинать надо каждому с себя становится свободным человеком.

    05.12.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну, вот и пережили еще одно политическое событие. Будущее пока представляется без больших изменений и потрясений: 238 предполагаемых мест в Думе за «ЕР» против 212 – у привычной уже оппозиции.

    Что ж, продолжим начатое на сайте Большого Правительства http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xnp1ai/proposals/3688/ .
    Здесь голосование за идею:
    «В Программу действий Большого Правительства я предлагаю включить развитие авиационной промышленности в качестве лидирующей отрасли, в процессе восстановления и развития производства в стране …» идет еще медленнее, чем в Думу – пока только 30 человек.

    05.12.2011 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    В ссылку на сайт Большого Правительства закралась ошибка. Должно быть
    http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ .

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.