ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Здесь голосование за идею:
«В Программу действий Большого Правительства я предлагаю включить развитие авиационной промышленности в качестве лидирующей отрасли, в процессе восстановления и развития производства в стране …» идет еще медленнее, чем в Думу – пока только 30 человек.
===
Уже 31! :)

06.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:54 Молчанов Юрий пишет: "Уже 31! :)"

Сейчас цифра уменьшилась до 28. Или у нас идейные противники развития авиапромышленности, или теперь все программы для голосования работают по принципам построения программ подсчета голосов на выборах в Думу.

06.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Явкин Александр пишет:"... 08:54 Молчанов Юрий пишет: "Уже 31! :)"

Сейчас цифра уменьшилась до 28...."

- Это, наверное, после того, как я проголосовал "За"...

P.S.:
- Да что Вы, уважаемые господа, это скорее всего очередная электронная на*б..овка.

06.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Явкин Александр пишет:
"...Сейчас цифра уменьшилась до 28. Или у нас идейные противники развития авиапромышленности..."
* * *
Не волнуйтесь, уважаемые интернет-коллеги. У меня предложение по адресу http://большоеправительство.рф/proposals/8393/ набрало уже минус! 22!

Лично о своём предложении я думаю, что в "редакции" сайта оно в глазах автомобилистов выглядит просто возмутительно. - Этот сайт на общей странице из больших сообщений оставляет, в моём случае, только семь первых строчек, где я "доказываю", что дороги у нас "обязаны" быть плохими...
а вся авиационная часть осталась за кадром - надо кликнуть на имя автора, тогда откроется окно с полным текстом сообщения, но никаких намёков для такого телодвижения нет.
* * *
Теперь думаю, как писать сначала заключительную часть, а потом - преамбулу.
:)
* * *
15:11 andrey_che пишет:
- Да что Вы, уважаемые господа, это скорее всего очередная электронная на*б..овка.
* * *
Ну что Вы, Андрей! - Для этого надо думать. А здесь просто "хотели, как лучше, а получилось как всегда" (В.С.Черномырдин)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

…И вечный сон.
И вечный бой.
И вечная борьба с собой.
И вечно : "горе – не беда",
И вечная в конце п…а
При этом - вечное желание
Собой заполнить мироздание,
А если повезет в борьбе,
Так все собрать его в себе

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

это скорее всего очередная электронная на*б..овка.
====
Это вполне репрезентабельное отношение зашедших на сайт к авиапрому. Голосование там двузначное, не только за, но и против. Если посмотреть что говорил здесь Александр Васильевич, а еще хлеще вчера высказал трехнулевый на ветке про SSJ, можно задуматься что авиапром направлен не для удовлетворения потребностей населения страны, а внутрь самого себя. Большинство авиперевозок в России уже выполняется на А и Б, на один самолет российского производства закупается десяток иностранных и не потому что так хочется, а потому что реально российских самолетов в заметных количествах просто нет.

07.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
>>> это скорее всего очередная электронная на*б..овка.
===
Более чем 100% подобного рода мероприятий в сети это действительно то самое и есть.
Кроме того, можно элементарно вычислить откуда вы подали голос. Вплоть до рабочего места.
Не забывайте об этом. Большой Брат помнит о Вас.

07.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

07.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:30 sys пишет: «Большинство авиперевозок в России уже выполняется на А и Б, на один самолет российского производства закупается десяток иностранных и не потому что так хочется, а потому что реально российских самолетов в заметных количествах просто нет».

Это типичное пропаганда пораженчества, пропагандируемое, как правило, завоевателями (рынков, государств). Из серии: «Рус, сдавайся! Сопротивление бесполезно. Завтра наши танки будут кататься по Красной площади!»
Из истории мы помним, что проникновение немцев в Химки, или въезд Наполеона в Москву – это еще не конец.

Конец может наступить, если ничего не делать. И даже обязательно наступит, вспомним философа Павла Флоренского http://www.dw-world.de/dw/article/0,,719059,00.html :

«Основным законом, действующим в нынешнем падшем мире, Флоренский считал закон возрастания энтропии, который он понимал как закон возрастания Хаоса во всех областях мира, предоставленных самим себе».

В отношении самолетов необходимо помнить, что затраты не завершаются с их приобретением, а только начинаются. И уже Аэрофлот показывает убытки, а некоторые компании, красиво полетавшие на зарубежных самолетах, объявляют о своем банкротстве. Я уже не говорю о безопасности государства, полагающегося целиком на самолеты, произведенные странами, с которыми не исключаются разрывы соглашений по СНВ и т.п. Но даже экономику надо считать с учетов всех сфер, зависящих от авиации (рабочие места, инфраструктура и т.д.). В своем предложении на сайте Большого Правительства я предлагаю
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ :

«Принимая во внимание глобальное влияние авиации на все аспекты жизнедеятельности России, необходимо провести сравнительный анализ развития национальной авиационной промышленности с вариантом перехода полностью на закупки авиационной техники за рубежом».

Надо громко спрашивать: «Кто принял решение, что авиационный транспорт и авиационные работы в России будут осуществляться, главным образом, с использованием зарубежной АТ»? Или это просто движение к Хаосу в неуправляемой стране?

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Это типичное пропаганда пораженчества
====
К сожалению это всего лишь констатация факта.

«Основным законом, действующим в нынешнем падшем мире, Флоренский считал закон возрастания энтропии, который он понимал как закон возрастания Хаоса во всех областях мира, предоставленных самим себе».
====
Не подскажете когда и кем был сформулирован второй закон термодинамики? :)))

07.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Явкин Александр пишет:"... Из истории мы помним, что проникновение немцев в Химки, или въезд Наполеона в Москву – это еще не конец...."

- Пожалуй, это единственный позитивный факт в современном состоянии отечественной авиационной промышленности...

и далее:

"... Надо громко спрашивать: «Кто принял решение, что авиационный транспорт и авиационные работы в России будут осуществляться, главным образом, с использованием зарубежной АТ»?.."

- Боюсь, что Вам на этот вопрос уже не менее громко ответили - Президент РФ Д. А. Медведев и Премьер-министр Правительства РФ В. В. Путин.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Явкин Александр пишет:

В своем предложении на сайте Большого Правительства я предлагаю
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/proposals/3688/ :
====
Попробую проанализировать с учетом закона возрастания энтропии

Безусловно, авиапром - сложная науко- и капиталоемкая отрасль, развитие которой невозможно без соответствующего развития многих других отраслей и науки. И в этом состоит смысл выбора авиапрома в качестве лидирующей отрасли.
===
Довольно забавная каша из причинно-следственных связей.

Конечно, нельзя рассчитывать непосредственно на быструю отдачу от инвестиций в развитие авиапрома.
===
Возникает вопрос, а будет ли эта отдача вообще хоть когда-нибудь?

Невозможно рассчитывать на частный капитал в качестве основного и единственного источника инвестиций в развитие авиапрома и связанных ним отраслей.
====
Это констатация невыгодности инвестиций в авиапром. У частного инвестора больший нюх на невыгодные проекты.

Развитие авиапрома - безусловно, государственная задача, задача всего российского общества.
===
Ничего не значащий лозунг

Но, чтобы получить поддержку общества россиян, необходимо сформулировать, что россияне получат от развития авиапрома, обеспечивающего развитие национального авиационного транспорта.
===
Прежде чем просить поддержку авиапрома это надо сформулировать в первую очередь.

Будучи честными людьми, мы не можем обещать, что на каждый вложенный общественный рубль сегодня, каждый россиянин получит завтра "до тысячи процентов годовых". Конечно, в будущем авиапром принесет прибыли, причем, не гигантские, подавляющие, но принесет. Но сегодня, не в этом дело.
===
Вода. Почему применено местоимение "мы"? Вы что, царь? Хотя кажется в Таганроге цари не живут, а умирают. :)))

Сегодня, без развития авиационного транспорта, причем, не просто роста на ...надцать процентов, а до уровня, делающего его доступность для любого гражданина не хуже, по крайней мере, чем это было в СССР, существует прямая и нарастающая угроза развала государства российского в существующих границах.
Россия - единственное и уникальное государство в сегодняшнем мире с такой огромной территорией и низкой плотностью населения, проживающего в столь суровых климатических условиях. В Якутии, самом большом субъекте федерации, среднегодовой перепад температур превышает 100 градусов. Нам не выжить, как государству, без авиационного доступа практически в любой населенный пункт необъятной Родины. И в этой нашей уникальности нам никто не пример.
====
Это функция не авиапрома, а гражданской авиации, - совсем другой отрасли даже во времена СССР.

А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы.
====
Бездоказательное навешивание ярлыков в стиле этой темы.

Принимая во внимание глобальное влияние авиации на все аспекты жизнедеятельности России, необходимо провести сравнительный анализ развития национальной авиационной промышленности с вариантом перехода полностью на закупки авиационной техники за рубежом
====
Так проведите, чего впустую болтать! Только разделите деятельность авиакомпаний гражданской авиации и предприятий авиапрома.

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и антиреклама российской авиации: http://news.mail.ru/economics/7534821/?frommail=1
Воистину, как учил доктор Геббельс, чтобы лжи поверили, она должна быть чудовищной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.