ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарант поверил, теперь на фальконе летать будет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот о чем подумал в связи с призывом sys-а разделить авиационную деятельность на ГА и авиапром.
Какую ценность для страны представляет способность осуществлять деятельность в сфере воздушных перевозок? И какую ценность имеет компетенция в сфере разработки и производства авиационной техники? Сколько стоит создать с нуля первую и вторую? В конце концов - во что нашей стране обошлась вторая компетенция? Я это к чему? Вон у нас на Украине Тимошенко сидит за ущерб нанесенный подписанными газовыми соглашениями с Россией. А что, если подсчитать ущерб от умышленного целенаправленного поэтапного уничтожения авиапрома? В этом смысле интересно было бы оценить, сколько стоит эта компетенция. В денежном эквиваленте. Хотя бы приблизительно...

07.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте БольшогоПравительства предложил не наступать на старые грабли, создавая НЦА в Жуковском. Уже минус 2.
http://большоеправительство.рф/proposals/9216/

07.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Я вот о чем подумал в связи с призывом sys-а разделить авиационную деятельность на ГА и авиапром.
====
Я говорил прежде всего о некорректности доказывания нужности предложения Александра Васильевича.

Какую ценность для страны представляет способность осуществлять деятельность в сфере воздушных перевозок?
====
В отличие от Украины именно эта способность фактически и определяет государственную целостность России.

И какую ценность имеет компетенция в сфере разработки и производства авиационной техники?
====
Как и любая другая высокотехнологическая отрасль она определяет уровень научно-технологичного развития страны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Практически любая страна может позволить себе заниматься воздушными перевозками. Худо-бедно, но и в Африке извозом занимаются. При их нищете. Другое дело - авиапром. Тут школа нужна, создаваемая десятилетиями, отраслевая наука и много еще чего. Мы сегодня это реально теряем, если не потеряли уже. Интересно оценить масштаб этой потери в деньгах.

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: «Я вот о чем подумал в связи с призывом sys-а разделить авиационную деятельность на ГА и авиапром.
Какую ценность для страны представляет способность осуществлять деятельность в сфере воздушных перевозок? И какую ценность имеет компетенция в сфере разработки и производства авиационной техники? Сколько стоит создать с нуля первую и вторую? В конце концов - во что нашей стране обошлась вторая компетенция?»

С моей точки зрения, Вы выделили самую сущность целей «сисов», направленных на разрушение научно-технического потенциала России по колониальному принципу «разделяй и властвуй».
Известно ведь, что ни авиационный транспорт, ни авиационная промышленность суверенной России не могут существовать без управления и инвестиций со стороны государства. Предложение по разделение транспорта и промышленности, в этом случае, направлено, прежде всего, на переориентацию значительной составляющей денежных потоков, направляемых на развитие воздушного транспорта в направлении инвестиций в зарубежную авиационную промышленность и, тем самым, ослабление отечественного оборонно-промышленного комплекса, добиваясь отмирания его возможной коммерческой функции самофинансирования. Кроме того, сохраняющаяся часть авиапрома, связанная с созданием исключительно военной АТ за счет бюджетных средств была бы лишена притока новых идей и высокотехнологических процессов, формируемых в настоящее время, прежде всего, в сфере коммерческой авиации.

По мере ослабления возможностей российской авиапромышленности завершался бы процесс полной «западнизации» средств воздушного транспорта с последующим вынужденным переходом последнего под контроль зарубежных авиакомпаний.

Несколько неожиданно, что глушилки, начали высказывать свои цели так откровенно, не считая больше нужным маскировать их обычной своей трескотней не связаннами меду собой терминами.

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Известно ведь, что ни авиационный транспорт, ни авиационная промышленность суверенной России не могут существовать без управления и инвестиций со стороны государства.
====
Многие авиакомпании работают не благодаря управлению и инвестициям со стороны государства, а вопреки им.
К сожалению многие в авиапроме не хотят и не могут работать при капиталистических условиях.

Предложение по разделение транспорта и промышленности, в этом случае, направлено, прежде всего, на переориентацию значительной составляющей денежных потоков
====
И не стыдно такому взрослому дяде публично на весь мир свою глупость показывать? Может признаетесь что я прав, говоря что Вы неубедительно доказываете нужность своего предложения на сайте, специально объединяя две отрасли? Будем продолжать дуть щеки и вещать о мировой контреволюции или спокойно обсудим достоинства и недостатки Вашего предложения на сайте? Или конкретика Вам претит? Пока имеем что Вы не смогли публично показать целесообразность использования Бе-200 в гражданской авиации и доказать целесообразность инвестирования средств в авиапром. Однако факты, а не громкие пустые слова.

08.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Де жа вю. Мне кажется уже который раз пошли по кругу.
Вопрос не в том - могут или не могут существовать целые отрасли промышленности без поддержки государства - наверное в какой-то мере могут.
Вопрос в том - какие отрасли, технологии, предприятия и как должно стимулировать государство для обеспечения безопасности, развития, поддержаний технологического статуса и т.п.
И не только авиапром.
А авиапром и авиаперевозки, в общем то, действительно разные и не шибко связанные виды деятельности. Авиаперевозчику все равно какой будет самолет, главное, чтобы его эксплуатация приносила прибыль. А производителю все равно кто будет летать на его самолете, главное чтобы летали как можно больше. Как тут повлиять на них со стороны государства? Как сделать так, чтобы и авиапром не почил окончательно, и самолеты не падали, и не растащили поддержку?

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Де жа вю. Мне кажется уже который раз пошли по кругу.
Вопрос не в том - могут или не могут существовать целые отрасли промышленности без поддержки государства
**
По кругу пошли от нежелания решать конкретные вопросы, когда можно поговорить о вселенских.
Повторяю свое предложение - выносить на сайт Большого правительства четко сформулированные предложения, понятность и целесообразность которых будет кратко доказана на уровне, понятном даже домохозяйкам. Про то что на критику не надо обижаться, я уже не говорю. Как помнится говорил один из самых великих авиаконструкторов (это я о Леонардо да Винчи), критика врага, показывающего на недостатки, лучше лести друга, скрывающего эти недостатки. :)))

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Молчанов Юрий пишет: "Вопрос не в том - могут или не могут существовать целые отрасли промышленности без поддержки государства - наверное в какой-то мере могут".

Мне кажется, что нет смысла уходить в отвлеченные рассуждения о неких отраслях и странах. В современной России ни воздушный транспорт, ни авиационная промышленность не существуют и не могут существовать без государственной поддержке в той или иной форме. Из этого и следует исходить.
Принципиально по разному влияют на развитие авиационного транспорта государства, располагающие авиационной промышленностью и те, у кого ее нет.
Прочитайте выступления любого главного конструктора о проблемах, с которыми он сталкивался на протяжении всех перестроечных лет, и вы убедитесь, что первая из них - отсутствие финансирования в необходимом для обеспечения нормального процесса проектирования объеме. И эту проблему ничем другим полностью компенсировать невозможно.
Переход российских авиакомпаний в полном объеме на использование иностранной АТ угрожает безопасности государства не в меньшей мере, чем ПРО в Европе.
В глаза бросается несуразность одновременного существования двух процессов: колоссальные затраты на создание ГЛОНАСС и оснащение российского авиационного транспорта почти полностью зарубежной техникой.
К счастью, ситуация, хотя и запоздало, начинает меняться к лучшему с введением в эксплуатацию Superjet, Ан-148, дополнительных Бе-200ЧС. При сильной поддержке государства. Вот это последнее обстоятельство и раздражает "сисов". Тем более, налицо угроза самодовольной наглости глушилок - http://top.rbc.ru/society/08/12/2011/628809.shtml "МВД хочет запретить анонимные сообщения в Интернете". На форумах, подобных нашему, я считаю это вполне оправданным.

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

К счастью, ситуация, хотя и запоздало, начинает меняться к лучшему с введением в эксплуатацию Superjet, Ан-148, дополнительных Бе-200ЧС. При сильной поддержке государства. Вот это последнее обстоятельство и раздражает "сисов".
**
Скорее смешит. Я уже цитировал зама Вашего тезки - Нерадько, официально объявившего что на один самолет из российского авиапрома закупается 10 импортных (большинство без всякой госпомощи) и о том, что большая часть авиаперевозок уже производится импортными ВС. Только не рассказывайте сказок о поставке в ГА Бе-200ЧС и их участии в авиаперевозках.

"МВД хочет запретить анонимные сообщения в Интернете". На форумах, подобных нашему, я считаю это вполне оправданным.
====
Извините, но это обычный дилетантский бред. Лучше почитайте про известного градоначальника, говорившего "Давить" и "Не пущать!". :)))
Кстати, а чем Вы подтвердите что Вы настоящий? Хотите ради смеха зарегистрируюсь с совершенно другого IP Александром Васильевичем Явкиным и начну с Вами полемику кто из нас более настоящий? Кстати, узнать Ваши паспортные данные это не слишком сложно. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 Явкин Александр пишет:
Известно ведь, что ни авиационный транспорт, ни авиационная промышленность суверенной России не могут существовать без управления и инвестиций со стороны государства.
*************************************************************************************************************************************************
Увы, Алексндр Васильевич, как раз авиационный транспорт вполне может обойтись без госинвестиций при минимуме или вообще - отсутствии управления со стороны государства (это на Западе называется - дерегулирование). Что по большому счету нужно для того, чтобы с нуля запустить перевозочный бизнес? По большому счету, грубюо говоря - только деньги. За деньги можно купить или арендовать самолеты. За деньги можно нанять уже готовых сертифицированных пилотов, техников и менеджеров. За деньги можно купить авиакомпанию с готовым сертификатом или создать свою и сертифицировать ее. Никаких других препятствий, кроме бюрократических здесь нет. Требования известны и давно прописаны. Вкладывай деньги и соответствуй! С авиапромом - совсем другая картина. Попробуйте в частном порядке стартануть самолетостроительный бизнес с нуля, на пустом месте, без конструкторской школы, без отраслевой науки, без десятилетиями формировавшейся кооперации компетентных в авиастроении и смежных отраслях организаций! Пупок развяжется у частника. Поэтому "сис" здесь прав. Для того, чтобы понять цену вопроса, надо сперва отделить мух от котлет... Да простят меня люди, занимающиеся авиаперевозками...

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "как раз авиационный транспорт вполне может обойтись без госинвестиций при минимуме или вообще - отсутствии управления со стороны государства (это на Западе называется - дерегулирование)".

Ну, что же Вы, Юрий Анатольевич, знаете о том, что летать можно куда хочешь "при минимуме или вообще - отсутствии управления со стороны государства", и молчите. Срочно звоните, пишите Ольге Плешаковой, чтобы она перестала давить на авиационные власти России http://www.ato.ru/content/... "Аэрофлот" встал на сторону Росавиации в конфликте с "Трансаэро":

"В "Аэрофлоте" убеждены, что данный случай — яркий пример давления на авиационные власти России со стороны "Трансаэро". "Аэрофлот" поддерживает действия Росавиации по строгому соблюдению международных норм и действующего законодательства".

Думаю. что мысли о невиданной свободе для авиакомпаний навеяла Вам песня из М. Фрадкина http://pesnifilm.ru/load/mark_fradkin/.../248-1-0-1356 :

"Пусть летят они, летят,
И нигде не встречают преград"

Но Вам следует обратить внимание и на концовку второго куплета, который поясняет, что будет с теми, которые полетят без разрешения государства, даже, если по указания столь влиятельных женщин, одной из которых является Ольга Плешакова:

"Пусть летят они, летят,
Им уже не вернуться назад".


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Явкин Александр пишет:
Ну, что же Вы, Юрий Анатольевич, знаете о том, что летать можно куда хочешь "при минимуме или вообще - отсутствии управления со стороны государства", и молчите. Срочно звоните, пишите Ольге Плешаковой, чтобы она перестала давить на авиационные власти России http://www.ato.ru/content/... "Аэрофлот" встал на сторону Росавиации в конфликте с "Трансаэро"
****************************************************************************************************************************
Ай как нехорошо, Александр Васильевич, подменять предмет дискуссии. Нехорошо! Не о "свободе" или "несвободе" речь и не о коррупции. Но Вам, похоже, ответить и нечем по сути...

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ну, что же Вы, Юрий Анатольевич, знаете о том, что летать можно куда хочешь "при минимуме или вообще - отсутствии управления со стороны государства", и молчите.
**
Вы наверняка удивитесь что внутри России у авиакомпаний полная свобода куда и когда летать. А вот с международными полетами сложнее, в некоторых международных соглашениях устанавливалось вплоть до количества кресел, а не только количество рейсов. А о Трансах лучше вообще не говорить, ибо слишком темное дело, они ведь как и Аэрофлот роялти за полеты иностранных авиакомпаний получают, да и пошлины на ВС почему-то обнуляются именно в тот момент, когда они себе самолеты прикупают. Да и сами Трансы очень многим авиакомпаниям палки в колеса вставляли когда они хотели летать по маршрутам, которые Трансы считали своими. Так что примеры очень не показательны, уровня местных хомячков, начитавшихся в инете и возомнивших себя авиаэкспертами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.