ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ай как нехорошо, Александр Васильевич, подменять предмет дискуссии.
**
Это постоянная привычка Александра Васильевича на этой ветке. Теперь он точно Вас запишет в глушилки как не понимающего его особой мудрости. :)))

08.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Теперь он точно Вас запишет в глушилки как не понимающего его особой мудрости».
Ну, кто бы прибеднялся, только не Сис. Самая настоящая американская ГЛУШИЛКА!.
То имеешь два диплома МАИ и присутствуешь при стендовых испытаниях вертолетов; то вдруг служишь 20лет в в/ч. рядом с А.В.Явкиным. Лучше растолкуй нам – как это можно работать в Москве конструктором вертолетов и одновременно служить красноармейцем в Таганроге?

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Самая настоящая американская ГЛУШИЛКА!.
====
Каждому говорить без бумажки дабы дурь каждого была видна! Петр Первый.

То имеешь два диплома МАИ и присутствуешь при стендовых испытаниях вертолетов; то вдруг служишь 20лет в в/ч. рядом с А.В.Явкиным. Лучше растолкуй нам – как это можно работать в Москве конструктором вертолетов и одновременно служить красноармейцем в Таганроге?
====
Для страдающих склерозом и болезнью Альцгеймера поясняю, что у меня не две, а три бумажки с названием диплом и работал я не в КБ в Москве и не служил рядом с Явкиным, а занимался разной херней в Ахтубинске.
Хотя вы скорее всего эту авиадыру не знаете и то чем там занимаются не понимаете.
А на брудершафт я с пустыми болтунами не пью, поэтому тыкать мне не надо.

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ай как нехорошо, Александр Васильевич, подменять предмет дискуссии. Нехорошо! Не о "свободе" или "несвободе" речь и не о коррупции. Но Вам, похоже, ответить и нечем по сути..."

А на какой вопрос Вы хотели получить ответ. Сформулируйте, пожалуйста, более четко.

08.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис! Желаемая тобой форма общения называется вежливой, но не брудершафтной!
Как только прекратишь обливать грязью нашу Российскую технику, тем более выдающуюся типа Бе-200 и прекратишь мешать нормально общаться людям на подобных веках, то обещаю тебя сразу называть во множественном числе. «Мы, Император всея Руси, Петр Первый…». Подобно и я буду называть: «Вы, Бывший глушилка всея Руси, Сис…!» Чтобы получать вежливое общение – надо быть, в первую очередь, самому вежливым.

08.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ветках)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Александр Явкин:
У меня нет вопроса, у меня было конкретное возражение по существу Вашего высказывания:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/591.html#p152246
Теперь, если Вы не согласны с моим возражением, разумно было бы ожидать уже Ваших возражений или аргументов в пользу своей позиции. Но увы, вместо развития дискуссии, Вы переводите стрелки на Плешакову...

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Как только прекратишь обливать грязью нашу Российскую технику, тем более выдающуюся типа Бе-200
**
Покажите хотя бы одно мое плохое слово хотя бы об одном самолете. Если не сможете (а то что не сможете, абсолютно уверен, потому что их не было и нет), буду законно звать вас пустым болтуном. Ничего личного, исключительно по факту тупых наездов и демонстрации собственной бестолковости.

08.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, эта ветка посвящена не мне - Бе-200!
Я могу быть не просто «тупым», а очень «тупым», но самолет Бе-200 – выдающийся в своем классе!

08.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.11 sys пишет:
"Многие авиакомпании работают не благодаря управлению и инвестициям со стороны государства, а вопреки им.
К сожалению многие в авиапроме не хотят и не могут работать при капиталистических условиях".
* * * * *
Действительно, собралась в авиапроме толпа лодырей и бездарей и просит: "Подай!!!"
То ли дело в других областях... там за "профессиональную" работу сам Председатель Правительства выражает благодарность.

В.В. Путин:
"Вы знаете, что на моей недавней встрече с руководителями общественных приёмных несколько человек обратились с конкретными просьбами, причём отдельные из них, безусловно, привлекли внимание, потому что речь идёт о жизнедеятельности крупных промышленных предприятий. На одном из них – на Богословском алюминиевом заводе – работает 3,3 тыс. человек, а на автомобильном заводе в Таганроге – 4,5 тыс. человек. И там, и там проблемы.
. . .
Я хочу вас всех поблагодарить за совместную работу, которая была проведена в очень короткие сроки и достаточно профессионально. Прошу не плакать, не говорить, что вам выкручивают руки: ручищи у вас здоровущие и загребущие, поэтому ничего у вас там не убудет. Наоборот, при сохранении производств в конечном итоге все только выиграют.
. . ."
http://premier.gov.ru/events/news/17331/

Рекомендую, уважаемые интернет-коллеги, ознакомиться с материалом полностью, тем более что это не пересказ журналистов, а стенограмма. А потом делать вывод: "Получится в нашем авиапроме встать без государственного вмешательства, или останемся хосписом?"

Только вот бывает, что и вмешательство иногда приводит к летальному исходу :(

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Я могу быть не просто «тупым», а очень «тупым», но самолет Бе-200 – выдающийся в своем классе!
===
Я не спорю с обеими вашими утверждениями. Мой вопрос простой - как в авиакомпании эксплуатировать Бе-200? Пока на этот вопрос ответа нет. Миг-31 и Ту-160 тоже выдающиеся самолеты, но исключительно для государственных целей.

Ильдус пишет:

Действительно, собралась в авиапроме толпа лодырей и бездарей и просит: "Подай!!!"
====
Скорее там остались очень наивные люди, которые до сих пор верят в государство. Высшее руководство к ним не относятся, те отлично поняли момент, потому и учреждают разные СП в Тулузе и прочих злачных местах. :)))
Поверьте, перед офисами ОАК стоят довольно недешевые машинки. Впрочем Вы это и сами знаете не хуже меня.

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "У меня нет вопроса, у меня было конкретное возражение по существу Вашего высказывания"

Т.е. Вы возражаете против координации со стороны государства совместного развития воздушного транспорта и авиационной промышленности? Например, так как это было изложено в "Докладе заместителя Министра транспорта А.С. Мишарина на конференции «Финансирование воздушного транспорта в России и СНГ» http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Misharin_21062005.htm :

"... я хочу еще раз подчеркнуть, что развитие российской авиации – общегосударственная задача. На этом рынке есть место и для частных российских и зарубежных авиакомпаний и производителей авиатехники и для инвестиционных групп. Задача государства - скоординировать общие усилия для достижения программных целей и к этому мы сегодня стремимся".

В качестве одной из главных программных целей, по-моему, должно быть "Обеспечение развития авиационной промышленности до минимального уровня, обеспечивающего потребности авиакомпаний в самолетах, скажем, на 70%".

08.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Т.е. Вы возражаете против координации со стороны государства совместного развития воздушного транспорта и авиационной промышленности? Например, так как это было изложено в "Докладе заместителя Министра транспорта А.С. Мишарина на конференции «Финансирование воздушного транспорта в России и СНГ»
====
Очень забавный доклад через призму прошедших лет. Очень рассмешили слова о взаимодействии с авиапромом, например: "Сегодня можно говорить о том, что сформирован лизинговый механизм приобретения российской авиатехники и сформирована стратегия государства в области субсидирования лизинга российской авиатехники. В результате ряд российских авиакомпаний успешно используют этот инструмент. Это «Дальавиа», «Красноярские авиалинии», «Владивосток авиа», «Аэрофлот», «Волга-Днепр» и другие." - из пяти названных две умерли полностью, третья при смерти.
А какой ушат холодной воды на авиапром: "Однако поддержка российского производителя авиатехники не является самоцелью. Необходимо соблюсти баланс мер поддержки авиационной промышленности и мероприятий по сбалансированному развитию конкурентоспособных российских авиаперевозок." Вы заметили что Мишарин приоритетом поставил авиаперевозки? А какое требование к производителям по организации ППО: "обеспечить экономическую и юридическую ответственность за жизненный цикл ВС с обязательным формированием сервисной системы, что позволит уменьшить стоимость жизненного цикла на 20-40%;"
Очень рекомендую почитать новое издание дока ИКАО 8335, это единственный док в котором говорится об некоторых особенностях лизинга авиатехники, а главное о том, что по международным стандартам обязано делать государство в области авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2011 Явкин Александр пишет:
Т.е. Вы возражаете против координации со стороны государства совместного развития воздушного транспорта и авиационной промышленности?
********************************************************************************
Нет, Александр Васильевич, я возразил против вот этого Вашего умозаключения:
*
Известно ведь, что ни авиационный транспорт, ни авиационная промышленность суверенной России не могут существовать без управления и инвестиций со стороны государства.
*

И возражение мое состояло в том, что авиатранспорт (наш), в отличие от авиапрома (нашего), очень даже может существовать без управления и инвестиций со стороны государства. Аргументы привел. Повторять не имею никакого желания. Точка.

09.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "И возражение мое состояло в том, что авиатранспорт (наш), в отличие от авиапрома (нашего), очень даже может существовать без управления и инвестиций со стороны государства. Аргументы привел. Повторять не имею никакого желания. Точка".

Это правильно, Юрий Анатольевич, лично мне повторять не надо. Идея о возможности существования воздушного транспорта без бюджетных инвестиций, может быть, направлена в новую Думу. Чем черт не шутит, вдруг Минтранс и впрямь откажется от миллиардов и ликвидирует "Росавиацию". Вот и найдутся деньги для авиапрома.

Да, вот только в самих российских авиакомпаниях нет уверенности, что в условиях "свободного рынка" без защиты и поддержки государства они смогут процветать http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/08/226353.html "Россия может открыть свое небо.
Двум иностранным авиакомпаниям могут разрешить осуществлять перевозки внутри России. Эксперты опасаются, что таким образом может быть создан опасный для российских компаний прецедент, так как они не могут конкурировать с зарубежными авиаперевозчиками".

А речь-то пока идет не о разрешении регулярных полетов в параллель с нашими освобожденными от опеки государства (по Вашей идее) авиакомпаниями, а, всего лишь, :

"Российские власти рассматривают возможность выдачи разрешения иностранным компаниям на перелеты внутри страны. Пока речь идет только о рейсах, которые доставляют к месту назначения хоккейные команды - с такой просьбой обратилась к властям континентальная хоккейная лига (КХЛ)".

Вот ведь темнота в этих авиакомпаниях. Вы им свободу предлагаете: "Есть деньги, лети, куда хочешь", а они к государству, дескать, не пущайте конкурентов - помрем. И при этом, очевидно, кивают на ситуацию с авиапромом - вот ведь пустили сюда иностранные самолеты, оставив отечественный авиапром без необходимой государственной поддержки, и он, этот самый авиапром практически, помер.
Хорошо хоть есть у нас люди, с такой уверенностью как у Вас, что ни хрена (извините за выражение) с нашими авиакомпаниями не будет. слопают они в российском небе какую-то там Люфтганзу. Авиакомпании - это так просто: кидаешь бабки и получаешь прибыли. Проще, чем пирожки. Хотя и там, ну, никак с Макдональдсом не справятся.
Ну, это уж совсем другая сфера. Точка (раз нравится Вам звучность знаков препинания).



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.