ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Блин, хотел написать - Он и НЕ для этого. Жаль всё-таки, что редактировать сообщения нельзя.
2Сергей Мизин. Сергей, а что Вы подразумеваете под "большими водоемами"??? Вы на сибирских реках были, в тех краях где поажры обычно и случаются, лесные, где такие "речки" как Обь, Енисей, Лена??? Да на них не то что Бе-200 при глисировании заправлятся сможет, а авианосец прогнать можно, при желании. Вы Неву видели??? А теперь представте "речку" которая раза в 4-5 шире Невы, а ведь ещё и водохранилища имеются, да озера, могу Вас уверить в том, что Финмкие озера, по сравнению с сибирскими, это так, мелкие и маленькие лужицы....
Владимир, Сергей у нас спец по Латинской Америке. Он только её родимую хвалит. А у нас и реки мельче и народец дерьмовее. Не понимаю, чего он тут до сих пор делает?
11:49 Мизин Сергей пишет: ".... Для таких целей гораздо проще/надёжней/безопасней переоборудовать стандартные дальние самолёты, которые достигнув удалённой требуемой точки катастрофы, причём заметьте ПРИ ЛЮБОЙ ВОЛНЕ, в отличие от БЕ-200, стандартные автоматические средства спасения и наводят ближайшие корабли...."
А с этого места мне хотелось бы поподробнее:
"стандартные дальние самолёты, которые достигнув удалённой требуемой точки катастрофы, причём заметьте ПРИ ЛЮБОЙ ВОЛНЕ" посочувствуют Вам, тонущему, с высоты своего положения крылышками и спокойненько полетят обратно с чувством выполненного долга, потому что:
- "стандартные автоматические средства спасения", которые сбрасывают "стандартные дальние самолёты", "причём заметьте ПРИ ЛЮБОЙ ВОЛНЕ" этой самой волной и ветром уносятся хрен знает куда и Вам, барахтающемуся в волне, до них НИКОГДА не добраться и ими никогда не воспользоваться! Попробуйте как-нибудь на досуге хотя бы при слабом ветре и тёплой воде догнать вплавь допустим надувной матрас. А я погляжу, как у Вас это получится даже в курортных условиях. Ну а если штормит, вода до 10 гр. С и на Вас одет гидрокостюм - Вы абсолютно беспомощны!
- "стандартные дальние самолёты" "наводят ближайшие корабли", находящиеся как показывает практика минимум, в 15 - 20 часах хода от Вас, плавающего в водичке с температурой, допустим +2 гр. С. Ждите, бесценный наш, помощь уже идёт! Уж недолго осталось - всего-то ночь простоять да день продержаться. "Варяга" попойте, как моряки с "Комсомольца", говорят помогает для души в трудную минуту.
-Врагу не сдается наш гордый "Варяг"...
"Он прилетит и улетит, лучшее, что он сможет сделать - осыпать Вас цветами" - Сикорский, кажется. Вот здесь бы и нужен БЫСТРО добравшийся до Вас вертолёт, который может зависнуть и достать ещё одного грешника из стылой воды. Тот же А-40 имеет ограничения по бальности на взлёт/посадку, проектировать ЛА для любой волны из разряда некомпетентности. Корабли и суда имеют вполне конкретную мореходность и океанского перехода достойны далеко не все...
to Трошин Владимир
Это Вы явно про Ка-92, я так понимаю. :о) Лично я не настаиваю на поисково-спасательной модификации. Хотя если МЧС хочет такую иметь - им виднее. Ведь если нужно срочно проводить какие-то подводные работы в удалённом районе или ещё зачем-нибудь. Может Александр Васильевич что скажет по этой модификации. Но основной опыт применения получен именно на тушении пожаров.
Да, о Ка-92, к слову и к месту пришлось: каждому аппарату - своя ниша применения. Бе-200 "пришёлся ко двору" и имеет право на существование хотя бы потому, что для тушения пожаров он вне конкуренции, по крайней мере, такой вывод закономерен из всего того, что опубликовано. Жаль, что для А-40 места пока не нашлось, но если у него есть потомок с уникальной применимостью, то это уже достижение направления. Остальное - хорошо бы, для расширения ареала обитаемости.
Точно - "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" БЕ-200, идёт на дно со всем экипажем.
андрей-че:
"автоматические средства спасения" - означает то, что десятилетия назад разработанные даже маленькие индивидуальные плотики, как и спас-плоты внутри всех больших пассажирских лайнеров, на которых меня упорно учили спасаться в Акияне в этом январе на преимущественно - на испанском языке, но зато очень милые стюардессы, означает то, что они не только сбрасываются автоматически, но также и надуваются сами собой-пиропатроном, баллоном, по-разному (см. хоть фильм "Особенности национальной охоты" что ли если в жизни не видели ни разу (и не надо)). А также и то,что по всем бокам прочные страховочнохватательные тросы и петли имеют - для облегчения влезания и поддержания людей на плаву. А тех, кто и этим не воспользуеся - то уже и незачем "спасать". И Бе-200 тут опять совершенно ни при чём. Как известно, любые корабли почему-то имеют тенденцию тонуть совсем в нехорошую погоду. Свойство у них такое есть, неприятное. Вот любопытно было бы посмотреть, как он - БЕ-200 будет во всё это садиться, и как его экипаж будет там крыльями разруливать, и клиетов подгребать - в 5-10 бальный шторм??!! Хотелось бы на это взглянуть на практике - не увелисит ли это количество жертв на
численность экипажа Бе-200?
Заигрались детки.
Товарищи из МЧС - вы уже закупили несколько пробных БЕ-200. Вот у меня персональная просьба - составьте линейны экипажи на них из местных активистов - Дмитрия Жигалова, Владимира Иванчина, Андрея Ч. Пусть они на них годик послужат линейно, а потом своими соображениями поделятся.
В Южной Америке, конкретно - в Аргентине меня подробно и упорно расспрашивали про новые модели наших троллейбусов, с явным желанием приобрести, когда старые честно оттрубили в городском хозяйстве губернского центра Мендозы свыше 20 лет. Ну и к общим нашим самолётам интерес проявляется неподдельный, с удовольствием бы брали, если бы они были - а их нет. Но люди они конкретные очень, болтунов-балаболов не любят и с ними дел не ведут. И имеют чрезвычайно высокоорганизованное, налаженое эффективное и организованное хозяйство, до которого нам сейчас очень далеко, начиная с сельского. Наши сельхозпроизводители в большинстве только в своих светлых снах могут видеть те совхозы, в которые аргентинцы(и бразильцы, и чилийцы) каждый день ходят/ездят на работу, и которые я проезжал. И потому никакие БЕ-200 им не требуются и приобретены быть не смогут, нэ треба. Если кто думает иначе - флаг в руки - попробуйте их продать Чавесу - уезжать не надо, он каждый квартал здесь бывает.
С.Мизину:
Трое из местных активистов - Дм.Боев, Дм.Жигалов, Вл.Ломазов - беседовали лично с командиром авиаотряда МЧС полковником Крузе, главным конструктором по Бе200 и главным по А40 Александром Явкиным в салоне-грузовом отсеке Бе200 на Гидроавиасалоне в Геленджике. Мы видели эту машину в работе, пусть на учебных сбросах воды, но для нас этого было достаточно. Командир авиаотряда Крузе очень подробно осветил специфику летной работы на Бе200 и дал свое профессиональное заключение - отменный самолет, как по пилотажным характеристикам, так и по узкоспециальным.
Так что у нас есть информация из первых рук, изложенная в статье Дм.Боева в "Крыльях родины" (выложена на Авиапорте).
Ситуация по самолету нам хорошо известна и коллеги Жигалов и Боев об этом пишут. Ваши взгляды на эту машину увы настолько далеки от действительности, что лучше мы с вами подискутируем на соседних ветках. Ваши пассажи про гордый Варяг в данном случае лишь оскорбляют А.Явкина, Крузе и всех летчиков, рисковавших собой и техникой на вылетах в буквальном смысле горящие точки мира.
С уважением.
Сергей Мизин. Откуда такая фатальность???? Если говорить про тролейбусы (а нынче мне получать 19-ть штук). То могу Вас уверить, "ТРОЛЗА" или как она раньше называлась ЗиУ, очень удачная модель и к тому же дешевая. Если вдруг решите брать тролейбус, не берите ЛиАЗ, автобус хороший,, тролейбус г***но.
Возвращаясь к самолетам. Кто Вам сказал что самолеты тонут только в шторм??? А насчет экипажа... согласен, только обучение за Ваш счет.
Сергею Мизину,
Для меня очевидно, что в стремлении доказать, что в самолетах Бе-200 нет необходимости, Вас настолько захлестывают эмоции и самолюбование собственной аргументацией, что у Вас не хватает времени просмотреть материалы данной ветки, и Вы не в состоянии услышать аргументы других участников.
Представим в первом приближении, что Вы излагаете свои взгляды, а не выполняете чью-либо задачу в информационной войне.
Попробуем разбить задачу на составляющие. Начну с того, что, как я уже писал, Бе-200 и предшественник этого типа самолет-амфибия А-40 являются самолетами-амфибиями нового поколения, которые по своим аэродинамическим характеристикам близки к характеристикам обычных «сухопутных» самолетов. Например, в определенном диапазоне скоростей полета аэродинамическое качество самолета-амфибии А-40 выше, чем у близкого ему по размерам Ту-154. Оптимальная комбинация аэро- и гидродинамических характеристик – главное достижение компании Бериев.
По сути, Бе-200 – это САМОЛЕТ, что подтверждается сертификатами, спроектированный для выполнения специальных задач (полеты на низких высотах, характеризующихся высокой турбулентностью, повышенный уровень допустимых перегрузок, высокая маневренность и т.п.) С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАБОТАТЬ С ВОДЫ. Поэтому при обсуждении возможностей Бе-200 не следует стенать о замерзших водоемах или необходимости рыть каналы по всей Сибири. Самолет-амфибия Бе-200 может эксплуатироваться во всех аэропортах класса В и выше. Но вот при наличии возможностей работать с воды эффективность Бе-200 значительно возрастает – при пожаротушении действительно на порядки, а при транспортных перевозках или спасательных работах, вообще, открывает новые возможности. К слову, как уже не раз упоминалось, во время выставки Геленджик-2008 Бе-200ЧС перевозил пассажиров из Раменского в Геленджик. Для этого в Раменском не пришлось рыть каналы, а в Геленджике – самолет обошелся без ВПП. Итак, давайте примем тот факт, что Бе-200 – САМОЛЕТ.
Вот Вы пишите: «ваша амфибия, как и любая другая, для нужд МЧС много - на порядок хуже любых средне-тяжёлых вертолётов причём в абсолютно любых условиях, в любое время дня и суток, в любых географических и климатических условиях!».
Таким образом, Вы утверждаете. что любой «средне-тяжелый вертолет» на порядок лучше любого самолета, или Вы ненавидите всей душой приставку «амфибия»? Что на что Вы поделили, чтобы определить, что именно «на порядок»?
Вы делаете утверждение «для нужд МЧС». А Вы кого-нибудь из этого министерства спрашивали? Если да, конкретно кого? Я вот, цитирую высказывания с фамилиями. Чем Вы объясняете действия министра Шойгу С.К., добившегося у Президента резолюции на документе об увеличении парка Бе-200?
Известно ли Вам, что в Италии, Греции, Португалии заключения об эффективности Бе-200 выполнялись специальными комиссиями, назначенными правительствами?
Вы писали о себе, как о менеджере программных проектов. Попробуйте, все-таки, представить свое мнение в цифрах и фактах. По возможности, спокойнее, без эмоций.
Сергей Мизин, Вы как будто не читали совсем эту ветку. Мы тут на нескольких страницах обсуждали пожарник, а Вы вдруг с какого-то перепугу начали клеймить Бе-200 как плохой поисково-спасательный самолёт. Вы не простудились случайно или Вам на ногу кто наступил?
Уважаемый Александр Явкин,
На этом форуме есть как минимум два господина, чьи постинги рекомендуется пропускать, не читая - один из них это небезызвестный болтун "Quoondo", а второй - Сергей Мизин, который размещает настолько эмоциональные сообщения, что в его психическом здоровьи возникают огромные сомнения. Конечно, в каких-то областях Сергей явно разбирается, в отличии от "Quoondo", но это не оправдывает его совершенно безумные сообщения с необоснованными, ничем не подтверждёнными, но тотальными обобщениями по разным вопросам.
Было бы очень печально, если единственный из нынешних Главных Конструкторов, находящий время для общения "с простым народом" на интернет-форуме, тратил бы его на перепалку с не вполне адекватными личностями.
Уважаемый Александр Явкин,
Я уже спрашивал вас о положении дел в вашем КБ, спасибо за ответы. Задам ещё один интересующий меня вопрос, точнее, группу вопросов:
- полагаете ли вы перспективной с технической, экономической и других точек зрения схему аппаратов типа ВВА-14, и что вы вообще думаете об этом проекте.
- совсем ли КБ Бериева забросило работу над экранопланами различных схем, и, в частности, над экранопланами вышеупомянутой схемы. Есть ли какие-то подвижки кроме "бумажных" проектов с "корзинной документацией" (термин КБ Сухого) ?
Этот проект поразил моё воображение, как и многие другие аппараты Бартини, и поэтому я с большим интересом услышал бы ваши ответы. Большое спасибо заранее.