ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
>>> ... применительно к авиапрому и другим хай-тек областям наша сегодня задача - сохранять компетенции. навыки, образование. трезвый взгляд.
===
Согласен. Все что нам остается - "Делай что должно, и будь что будет". Если хотя бы наши дети сохранят "память о технологиях" и не оставят страну, то может быть...

Боев Дмитрий Александрович пишет:
>>> придётся переквалифицироваться в управдомы
===
А почему бы и нет? Если нашим домом считать Россию. Может быть технарям пора идти во влвсть?

10.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

когда много начитанные разных правил и инструкций (sys, например) будут проявлять на сайтах от зависти не свою г**нистость, а поддержку...
====
По мне интереснее вопрос когда здешние пикейные жилеты научатся различать реал и виртуал, факты и заблуждения? :))
Мне абсолютно безразлично что обо мне думают в виртуале, лично для меня любые слова в виртуале компенсируются фактом того, что когда у Иркута были некоторые проблемы, Федоров в порядке консультаций лично пару раз звонил мне и принял мои советы. Как и приняли их те, кто решал что ответить на просьбу КХЛ о разрешении каботажа иностранным авиакомпаниям, я уже не говорю о предложениях пойти на работу в рулящее авиапромом Агентство не на самую низшую должность. :)))
Так что продолжайте давать дурно сформулированные предложения на сайт большого правительства. :))

10.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= при этом в Газпроме работать выгоднее хотя бы с точки зрения возможности получения дополнительной "Газпромовской" пенсии после пяти лет стажа. :))
В ТЭК, если не ошибаюсь - повсеместно. Есть еще отрасли, где сие практикуется.

10.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
>>> Кстати, Таганрогский автомобильный находится через забор от авиазавода...
===
ТаГаз находится в перманетном квантовом состоянии "кошки Шредингера" - то ли жив, толи мертв, то ли банкрот, то ли наоборот.
Так что Бериева по сравнению с ним выглядит еще ничего.

sys пишет:
>>> Впрочем в России зарплата и работа вообще не коррелируют.
===
Это точно. Иногда правда кажется что коррелируют с отрицательным знаком - чем больше делаешь, тем больший вред наносишь себе и подчиненным. Поскольку компрометируешь тех, кто старается ничего не делать и, тем самым, подвигаешь их на борьбу с делом.
Я в курсе зарплат инженеров-конструкторов на Бериева. Но еще печальней знание ставки КТН, доцента местного технологического института ЮФУ. Как мои дети еще не бросили эти "дурные" занятия - рациональному объяснению не поддается.

10.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Молчанов Юрий пишет: "После 4 декабря все стало на свои места. Шансов у страны больше нет".

А после сегодняшних митингов и, прежде всего, в Москве, мне стало, очевидно, что шансы у страны есть. И надежды на усиление влияния гражданского общества значительно выросли.
Обе стороны замечательно само организовались.

19:56 Бирюков Андрей пишет: "основная проблема, конечно, на политическом уровне (относительно которого ув. А.В. Явкин пребывает в каких-то смешных иллюзиях)"

Здесь, Андрей, дело в уровне отсчета, относительно которого Вы оцениваете мои иллюзии. Я ведь практический руководитель в течение многих лет, в отличие от, скажем "сиса", плохо пародирующего образ Хлестакова.
А руководитель, переживший различные события и эпохи, не пребывает в иллюзиях, по определению. Жизнь отсеивает.

10.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> А после сегодняшних митингов и, прежде всего, в Москве, мне стало, очевидно, что шансы у страны есть. И надежды на усиление влияния гражданского общества значительно выросли.
Обе стороны замечательно само организовались.
===
Именно самоорганизовались. Но к сожалению не обе стороны. Власть просто элементарно применила так привычный ей стук по голове особо ретивым блюстителям самой этой власти. И если до власти дойдет, что общество вступило, благодаря Сети, в необратимый режим самоорганизации то действительно есть надежда. Но самоорганизация это такая штука, что управлять ею практически невозможно. По крайней мере в традиционном понимании управления. Можно только изменять внешнии условия для самоорганизующегося общества. Но как раз с этим у власти самые большие проблемы. И кто знает, куда оно все вывезет...

11.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А чартеры это не более как попытка отомстить. :)))
sys, кто же топил трансов? Причем делал это на регулярной основе.

11.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по какому такому определению, А.В.? определению чего именно?
как показывает практика, подобная самоуверенность - верный признак того, что человек на не верном пути. ибо выбор верного пути сопряжён с более критическим мышлением, критичным восприятием себя. вполне обоснованно будет заявить, что более половины наших (народа) бед растёт вот из такой сомоуверенности начальства. типа "я уже взрослый и знаю чо делать!"... дет.сад! и обоснование подведут что "жизнь же не отсеила", "я всё ещё наверху". а что дело пох*рено - так это ничо нельзя было сделать, вы там ничего не понимаете внизу. да и вообще я себе скоро домик в британии куплю и х** с вами. типичная ситуёвина. "и ТЫ, Брут?"

вера в то, что нынче высших руководителей можно какими-то письмами и комментами на сайтах (т.е. ОДНИМИ СЛОВАМИ), к тому же не адаптированными для понимания читающей их аудитории, сподвигнуть на какие-то реальные дела в решении нетривиальных вопросов - конечно иллюзия. по-детски смешная. приятная, поскольку позволяет сохранять видимость возможности на что-то влиять, т.о. потокает статусному инстинкту. и потому с ней трудно расставаться. сей инстинкт - оч. сильная штука, не всем удаётся преодолеть.
но в реальности при таком подходе с серьёзными вопросами ничего кроме забалтывания не получается.
делами надо говорить, делами. какое-никакое пр-во Бе-200 в Таганроге пошло, а зарплаты никакие - провести забастовку, позвать прессу, рассказать в эфир о ситуации. вот это уже будет АРГУМЕНТ в переговорах. (во Всеволожске помогло)
а так...

11.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Бирюков Андрей пишет:

<как показывает практика, подобная самоуверенность - верный признак того, что человек на не верном пути"...
да и вообще я себе скоро домик в британии куплю...>

а какая самоуверенность является признаком того, что человек на верном пути, и кто такая эта Ваша практика, которая Вам все это показывает?

<вера в то, что нынче высших руководителей можно какими-то письмами и комментами на сайтах (т.е. ОДНИМИ СЛОВАМИ), к тому же не адаптированными для понимания читающей их аудитории, сподвигнуть на какие-то реальные дела в решении нетривиальных вопросов - конечно иллюзия>

Вы лично пробовали убедить хоть в чем-то высших руководителей письмами и комментами на сайтах" и в чем конкретно?

<провести забастовку, позвать прессу, рассказать в эфир о ситуации. вот это уже будет АРГУМЕНТ в переговорах. (во Всеволожске помогло), а так...>

Вы пишите эти призывы, стоя на баррикаде, держась другой рукой за древко флага, или сидя в теплой квартире подвигаете других на подвиги, от которых и Вам что-нибудь перепадет?

И не иллюзия ли эти Ваши надежды?
И разве не самоуверенность с Вашей стороны оценивать и учить уму разуму людей, чьи результаты работы видны всем, не демонстрируя своих достижений, порожденных Вашей практичностью и мудростью?

И уж, если Вы переходите на личности, то как пел Высоцкий:

"На стол колоду, господа,-
Крапленная колода!"

Пожалуйста, расскажите о своей борьбе за счастье трудового народа. А мы поучимся.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2011 sys пишет:
По мне интереснее вопрос когда здешние пикейные жилеты научатся различать реал и виртуал, факты и заблуждения? :))
*********************************************************************************************
Видите ли, sys... Если заблуждение задокументировано, скреплено подписями очень важных персон и обрело силу нормативного акта, то о каком реале и факте может идти речь? За вот уже почти 20 лет написано море невиданных ранее законов и подзаконных актов, на основании которых наш авиапром из реальной сущности, производившей реальный продукт, превратился в сущность виртуальную, производящую не менее виртуальный продукт. Создан колоссальный симулятор некой корпорации, игрушка, "монополька", в которую играются большие дяди в дорогих костюмах с хорошими манерами - бывшие юристы, действующие бухгалтеры и финансисты. Ребята делают то, что понимают - тасуют акции, облигации, проценты, разруливают финансовые потоки, показывают цветастые презентации. А реальное производство и его фактическое состояние никого из них не интересует. Вот и решайте теперь sys - с кем лично Вы и за что готовы (или - неготовы) бороться - за реальный виртуал, фактически построенный на костях бывшего СССР или - за виртуальный пока еще образ будущего авиапрома версии 2.0...

11.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на личности разговор перевели именно Вы, А.В., именно сейчас. а я, как и некоторые другие товарищи, лишь указывал вам на недостатки. подумайте, что вам мешает принять критику, а вместо этого переводить разговор на личность собеседника.

впрочем, я уделю некоторое внимание вашим вопросам.
я лично убеждать письмами не пробовал. но результативность таких действий видна по многим примерам, вашим в т.ч., но не только. не обязательно ведь на своих ошибках, да?
добавлю что хоть какой-то отклик возможен если под письмами тысячи подписей. но и то - ответ того же рода - СЛОВА, правильные обычно, но к реальности никак не относящиеся.
Вы таки знаете другие примеры? приведите. речь, напомню, о высших руководителях и общем состоянии дел, а не "вверх по инстанциям".

относительно забастовок - это требует длительной целенаправленной подготовительной работы, определённых отношений с коллективом. мы пока не добрались до забастовок. но и ситуация пока не настолько критическая. я лишь указываю вам на возможность такого пути(и на свом месте работаю над созданием такой возможности). подкрепляю конкретным успешным примером. ПО СУЩЕСТВУ есть чего возразить?

я нигде не претендовал на истину в последней инстанции. а в борьбе за счастье трудового народа наши с вами достижения, боюсь, примерно равны. и примерно равны нулю. притягивать к такого рода фаллометрии (опять-таки инициированной вашим крайним посто, заметьте) ваши успехи в деле сертификации, по меньшей мере, некорректно.

я ещё раз обращаю ваше внимание что "две головы лучше чем одна", но только тогда и потому, когда каждая из них готова воспринимать критику, пересматривать свои взгляды под натиском аргументов другой головы. тогда они освобождают друг друга от заблуждений (их совпадения маловероятны) и растут над собой. конечно, голов может быть и больше. а вот вера в собственную непогрешимость (особенно трудноистребимая у южных мужчин) до добра никого не доводила. даже Наполеона.

11.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вот и решайте теперь sys - с кем лично Вы и за что готовы (или - неготовы) бороться - за реальный виртуал, фактически построенный на костях бывшего СССР или - за виртуальный пока еще образ будущего авиапрома версии 2.0...
**
Видите ли Юрий Анатольевич, когда-то мне пришлось пить чай из рюмок с одним известным а авиации человеком, который в этой беседе рассказал мне как он в смутные 90-е ходил на собеседование в Администрацию Президента России на собеседование на предмет его назначения главой гражданской авиации России. Собеседование вел один из когда-то кандидатов на пост Президента России (уже подзабытый). В ходе собеседования прозвучала такая фраза: Электроника у нас японская, автомобили немецкие, может и самолеты лучше американские или европейские? Если Вы сами подумаете то поймете, что вопрос об авиапроме вторичен, первична реальная цель работы государств на пространстве 20 лет назад распавшегося Союза...
Если в этой цели есть место авиапрому, он будет, если места ему там нет, вся болтовня в виртуале фактически бессмысленна.
Но филофобские стоны типа ах какой хороший самолет это не для меня. Даже ни в одном штатном расписании нет должности хороший человек, а летающие самолеты все хорошие, вопрос только для чего. :)))

11.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Показываю первый раздел того, что закончил сегодня в плане демонстрации придумывания документов, организации систем управления и прочим не инетересным вещам. Старый вопрос, который потребовал изменения в связи с новыми требованиями как международного законодательства, так и законодательства России. Авиапрому тоже надо будет решать этот вопрос.

Проект

Положение о системе добровольных сообщений по безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о системе добровольных сообщений по безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации (далее – Положение) разработано в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, статей 3 и 95 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, статей 2.7 и 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.05.2006 № 59-ФЗ, Постановления правительства Российской Федерации от 18.06.1998 № 609 «Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» (ПРАПИ – 98), распоряжения Правительства Российской Федерации от 6.05.2008 № 641-р «Об утверждении Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, Конвенции о международной гражданской авиации от 7.12.1944, Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», Руководства по предотвращению авиационных происшествий, Doc 9422 ИКАО, Руководства по управлению безопасностью полетов, Doc 9859 ИКАО и устанавливает порядок функционирования системы добровольных сообщений по безопасности полетов в Федеральном агентстве воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиации).
2. Настоящие Положение обязательно для исполнения всем персоналом Росавиации и ее территориальных органов.
Настоящее Положение может использоваться всеми предприятиями и организациями гражданской авиации Российской Федерации для разработки их внутренних систем добровольных сообщений, как составной части их Систем управления безопасностью полетов.
3. Система добровольных сообщений по безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации (далее – СДС БП) предназначена для содействия оперативному сбору, анализу и систематизации информации о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации, которые не всегда фиксируются в рамках системы обязательного представления данных об инцидентах в соответствии с положениями ПРАПИ-98 и Приложения 13.
По СДС ГА может направляться любая информация:
об ошибках и нарушениях, которые привели или могли привести к угрозе безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации, допущенных как лицом, направляющим добровольное сообщение, так и другими лицами (организациями);
о недостатках в организации и обеспечении полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность в гражданской авиации Российской Федерации;
о недостатках правовых и технических документов, влияющих на безопасность полетов и авиационную безопасность в гражданской авиации Российской Федерации;
о недостаточной эффективности или непринятии мер профилактического характера по недостаткам, угрожающим или способным создать угрозу безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации;
которая по мнению лица, направившего сообщение в СДС ГА, является важной для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации.
4. СДС БП не ориентирована на применение наказания и предусматривает конфиденциальность сообщений и защиту источников информации в связи с тем, что целью расследования авиационного происшествия или инцидента в гражданской авиации является установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем без установления чьей-либо вины и ответственности.
5. СДС БП не ставит своей целью вмешательство в процесс надлежащего отправления правосудия и признана обеспечивать приемлемый баланс между необходимостью получения и защиты информации о проблемах в обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности в целях повышения уровня безопасности полетов гражданской авиации Российской Федерации и необходимостью надлежащего отправления правосудия.
Полученная в СДС БП информация может быть использована для целей дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства только в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Полученные в СДС БП персональные данные и сведения о частной жизни, затрагивающие честь и достоинство гражданина Российской Федерации или способные причинить вред его законным интересам, не могут передаваться кому бы то ни было без добровольного согласия этого гражданина, за исключением случаев, установленных федеральными законами Российской Федерации.
6. Отказ от применения наказания к лицу, добровольно сообщившему о своем нарушении установленных требований обеспечения безопасности полетов является основополагающим принципом добровольного представления данных о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов вследствие того, что отказ свидетельствовать против себя является конституционным правом граждан Российской Федерации, требованием международных стандартов и представление добровольного сообщения о фактических нарушениях требований по обеспечению безопасности полетов со стороны заявившего направлено на предотвращение более опасных событий в гражданской авиации Российской Федерации.
7. Принцип отказа от применения наказания к лицу, добровольно сообщившему о фактических нарушениях установленных требований по обеспечению безопасности полетов со своей стороны, не применяется в отношении лица, представившего сообщение после начала официального расследования данного факта нарушения установленных требований обеспечения безопасности полетов или представившего добровольное сообщение анонимно.
8. Всем должностным лицам Росавиации рекомендуется содействовать и поощрять добровольное представление информации о событиях, которые могут оказать отрицательное влияние на безопасность полетов и обеспечение авиационной безопасности воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
9. Для приема добровольных сообщений СДС БП (далее – сообщений), их анализа и разработки предложений по устранению факторов, негативно влияющих на обеспечение безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, в Росавиации и ее территориальных органах должны быть назначены должностные лица, ответственные за функционирование СДС БП.
10. Должностные лица территориальных органов Росавиации обязаны направлять копии полученных добровольных сообщений в Росавиацию.
11. Порядок взаимодействия с СДС БП в авиационных предприятиях и организациях регламентируется в их Руководствах по управлению безопасностью полетов.
12. В СДС БП рассматривается только информация о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации.
Сообщения, не содержащие информации о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов или авиационной безопасности, не рассматриваются или передаются в соответствующие инстанции в соответствии с законодательством Российской Федерации по работе с обращениями граждан.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Конформизм?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Беру свои слова обратно (насчет конформизма) :) Весьма зблодневная тема. Предлагаю переселить ее на ветку об за ППО. Тут это может оказаться оффтопом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.