ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2011 Явкин Александр пишет:
Это всего лишь упрощенная модель, которая, возможно, для чего-нибудь и полезна. Полную детерминированную модель человека не удалось разработать за все время существования человечества.
Ну, если Вы привели здесь эту модель, то, возможно, объясните, как ее использовать для целей, которыые мы обсуждаем.
*****************************************************************************************
В приведенной цитате нет ничего о модели человека. Там все об организациях. Она Вам нужна - полная детерминированная модель человека? А ответ на Ваш вопрос о том, как использовать эту модель - в самой цитате. Повторю ее еще раз:
Сегодня – время политических решений для "технократов" или поиска ответа на вопрос "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?" завтра. Им предстоит сделать выбор - ждать реинкарнации в следующей жизни, когда "технократические" идеи реализуются в силу исторической тенденции, или решить политический вопрос в свою пользу в ближайшей перспективе. Как это сделать – это вопрос к классикам политической борьбы.

13.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется дискуссия постоянно "вываливается" в философско-психологические измерения. Оно и понятно - хочется нащупать принцип, причины, объяснения происходящему в этом, ставшим таким неустойчивым мире. Может стоит завести ветку соответствующую? Или попросить модератора быть терпимым к отклонениям.
А к вопросу "технократы" vs "гуманитарии" - может все проще. Все определяется доминированием полушарий. Левое - логика, рациональность, последовательное "технократическое" мышление. Правое - чувства, образы, ассоциации - параллельное "гуманитарное" мышление.
И к вопросу о воздействии на человека - о программировании сознания. Если "на пальцах" - мозг - нейрокомпьютер, в котором есть железо - система анатомически структурированных и физиологически специализированных нейронных подсистем, в которую грузятся БИОС - генетически определяемая часть, операционка - подсознание, прикладные программы - все что загружается, удаляется, используется, доминирует и т.п. в течение жизни.
Никакого другого пути обратимого программирования сознания, кроме как через подсистему восприятия, нет. Причем устойчивое изменение возможно только на уровне подсознания - операционной системы. Так вот оказывается, что это очень даже возможно и достаточно легко. Нужно только вызвать у человека сильные эмоции, переживания - не имеет значения, положительные или отрицательные. Стресс, страх, восторг, любовь ... Главное, чтобы они были закритичны - чтобы подсознание не справилось с конторолем доступа. Тогда в него можно прогрузить нужную программу, которая уже будет отбирать - предпочитать - запрещать загрузку прикладных программ. Понаблюдайте за нашими средствами массовой информации - за тем же "зомбоящиком". Повторы, нагнетание страха, неуверенности, возбуждение стресс-состояний и на их фоне "прогруз" нужной информации о предпочтениях, навязывание выбора и т.п.
С сетью и проще и сложнее - в сети сознание может "фильтровать базар". Но одновременно в сети как в созгу могут возникать когерентные самовозбуждающтеся и самопрограммируемые группы - результат будет тот же. Последний пример - митинги "про выборы". Последите за волнами эмоционального возбуждения на этом форуме, на этой ветке...

13.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Константиновичу Пантелееву
Дмитрию Александровичу Боеву
Другим журналистам, пишущим на темы авиации

Уважаемые коллеги!

Прочитав очередной выпад журналиста в адрес работников авиационной промышленности: "Возродит ли вступление в ВТО отечественный авиапром?: http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/12/226554.html (Источник: телеканал «РБК ТВ» Автор:
Николай Пенкин, публиковано: 12.12.2011, 17:33):

"Планировалось, что серийные поставки самолета "Сухой СуперДжет" начнутся в 2008 году, а к 2010 рассчитывали продать уже 950 таких лайнеров. Но первый флагман возрождающегося авиапрома России был передан на эксплуатацию авиакомпании лишь весной 2011. У покупателей российских лайнеров возникает масса претензий по техническом параметрам, срокам поставок, инфраструктуре обслуживания и ремонта самолетов. Главные враги отечественных производителей - они сами ".

"Несмотря на многомиллиардную помощь от государства, они так и не смогли выйти на международный уровень, при том, что российские модели как минимум не хуже, а по целому ряду параметров превосходят заграничных конкурентов".

"Участившиеся катастрофы показывают - он нуждается в срочном обновлении. Бороться за этот кусок российским производителям придется в жестких условиях открытого рынка. Но тех, кого ВТО не убьет, оно сделает сильнее",

я хотел бы спросить вас:

1. Вы действительно думаете, что именно в авиационной промышленности собрались недоумки и неумехи, которые "Главные враги отечественных производителей - они сами", "Несмотря на многомиллиардную помощь от государства, они так и не смогли выйти на международный уровень", за судьбой которых интересно наблюдать с игровым азартом и ставками "кого ВТО не убьет, оно сделает сильнее"? В отличие скажем от успешных (судя по видимым доходам) профессионалов в других сферах: проститутки, банкиры, верхний слой силовиков, нефтяников и газовиков, руководителей всяческих администраций, воров в законе, организаторов шоу-бизнеса, депутатов и т.д., и т.п. (список можно продолжить, оглядываясь вокруг и глядя на виллы, яхты, частные самолеты и т.п.).

2. Пробовали ли Вы попросить прокомментировать ваши заключения по "никчемным" авиаторам руководителей ОАК,других компаний отрасли или вице-премьера, курирующего авиапром, с тем, чтобы они признали, что, дескать, да - мы такие. Или рассказали, как же обстоит дело в действительности?

Если некоторым, разнуздано пишущим о людях, которых они в глаза не видели, стыдно за свои деяния - не тушуйтесь: в категории первой древнейшей профессии, куда подались за деньгами некоторые (скажем так) представители второй древнейшей профессии, не принято стыдиться. Там выставляют себя в витринах напоказ в соответствующем виде.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Молчанов Юрий пишет:
Никакого другого пути обратимого программирования сознания, кроме как через подсистему восприятия, нет. Причем устойчивое изменение возможно только на уровне подсознания - операционной системы. Так вот оказывается, что это очень даже возможно и достаточно легко.
*************************************************************************************************************************
Все так и есть. Только насчет легкости я бы не был бы столь категоричен. Пока человек сам не произведет над собой насилие, измениться он не может. Уничтожение старых и создание новых стереотипов в подсознании осуществляется упорным трудом человека над самим собой. Технологии НЛП мы тут не рассматриваем, ввиду невозможности применения по понятным причинам... :) Автор процитированной мною статьи намекает на тот простой факт, что пока "технократы" чинили над собой насилие, осваивая современные технологии, "гуманитарии" (а мы все от рождения - гуманитарии) не тратили время на эту "фигню" и строили карьеру. Теперь они наверху, у руля. Между ними с их пониманием, "как должен работать авиапром", и "сокровенным знанием технократов" огромная, непреодолимая пропасть! Непреодолимая никакими способами, ибо рулящим нашим авиапромом "гуманитариям" уже ничем не восполнить отсутствие компетенции. На этоу уходит вся жизнь. Именно в этом и кроется коренная причина. Так что - налицо классическое антагонистическое противоречие между производительными силами и производственными отношениями. И никуда здесь от этой философии не деться.

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Лучше посмотрите презенташку: http://aviasafety.ifolder.ru/27544928 Правда она не про авиапром, но мысли те же. ;)

13.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>>>Все так и есть. Только насчет легкости я бы не был бы столь категоричен. Пока человек сам не произведет над собой насилие, измениться он не может. Уничтожение старых и создание новых стереотипов в подсознании осуществляется упорным трудом человека над самим собой. Технологии НЛП мы тут не рассматриваем, ввиду невозможности применения по понятным причинам...
===
А сколько индивидуумов на самом деле обладают, тем более умеют? пользоваться рациональным, критическим мышлением? Основная масса существует не задумываясь - эмоциями, инстинктами, потребностями, удовольствиями. Они постоянно находятся в открытом состоянии - делай с ними что хош. Что успешно и делается массмедиа, масскультом, масспотреблением и т.п. Главный принцип общества потребления - программирование потребностей, и самое главное основополагающей системной потребности - потребности потреблять. До уровня инстинкта. До генетики. Потребитель - вот самая массовая профессия и тип устройства индивидуума в обществе потребления. При этом от него совсем не требуется, чтобы он что-нибудь производил. Он должен безудержно потреблять, потреблять в кредит, и совсе не важно - вернет он его или нет. Если он перестанет потреблять - система рухнет. Впрочем уже начала. Греция тому первая ласточка. Да и сами США потребляют раза в два больше чем производят. Главный продукт экспорта США на самом деле - государственный долг.
За счет этого они и живут хорошо. Но безграничное потребление имеет ресурсный предел. А что потом?
И возвращаясь к проблеме "гуманитарии" - "технократы". Технократы создавая изощренные технологии сами "вырыли себе яму". Каждая технология требует для своего "обслуживания" определенного количества технократов. Технократы создавая изощренные технологии преследуют цели увеличения разнообразия, сокращения времени и издержек на производство. В том числе и на обслуживание технологий. И получается чем больше упираются технократы, тем меньше их требуется. Они просто вырождаются как вид. В конце концов самый последний технократ создаст искусственного "супертехнократа" и все закончится.
Прошу прощения за некоторый ОФФ.

13.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня обычно в фоне звучит музыка. Вот только что спел Алексей Романов:

"...И казалось мне, без моих идей
Мир не сможет прожить и дня,
Оказалось в мире полно людей,
И все умней меня.
Отчего же за столько лет
Так лениво меняется свет,
И бредут мудрецы за дураками
След в след, след в след.

И я хотел познать добро и зло,
Чтоб отличить добро от зла,
Мне повезло, - я смог понять,
Как труден шаг от слов к делам.
И как глупо рубить с плеча,
И как просто быть правым в речах,
И как страшно бывает начать
Всё сначала."

Показалось в тему...

13.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
К сожалению опять выдача желаемого за действительное. В общем виде радиодетальки к отечественному гражданскому авиастроению практически отношения не имеют.
* * * * *
Ставлю Вам пятёрку с минусом!!! - "Минус" за неполный ответ. Вы сказали "радиодетальки", а на самом деле "отечественные радиодетальки к отечественному гражданскому авиастроению практически отношения не имеют"

Например, на "отечественном" супер-пупер-жете отсутствует механическая проводка и, если верить Вам, там нет радиодеталек, и лётчики управляют самолётом с божьей помощью.

А на Бе-200, даже если он и не гражданский самолёт, то всё равно стоит пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М, что обозначает Американо-Российская Интегральная Авионика. Надо будет поинтересоваться у знакомых, а что в этом комплексе вместо радиодеталек. А Вы пока попробуйте угадать чьи там стоят, если конечно стоят, радиодетальки.

Что касается гражданской радиоаппаратуры, то там ставятся дешёвые детальки ширпотребовского назначения, другие - по надёжнее и по дороже на Западе называются "промышленного назначения", у нас минуя эту ступень сразу идут милитаристского назначения.

В принципе, линии по изготовлению одни и те же, вся разница в организации процесса контроля за соблюдением технологии изготовления. Кто связан с производством, подтвердит, что это не так просто.

Хотя, возможно, я завысил Вам оценку. Вы, по своему слабоумию, не обратили внимания, что речь идёт не о радиодеталях (штучках сугубо для радиоаппаратуры), а о радиодетальках. Прошу прощения, что лень было писать электро-радиоизделия (штучки, которые применяются как в радиоаппаратуре, так и в аппаратуре автоматики).
* * *
Вспоминаю детство. Транзистор П403 с граничной частотой 30 МГц считался высокочатотным, а сейчас транзисторы с граничной частотой 100 МГц в разрешительном Перечне МО находятся в разделе "низкочастотные". Радиолюбители улыбнутся - второй любительский коротковолновый диапазон = 28-30 МГц.
* * *
Я ещё вспоминаю Ахтубу - 1980 год. Когда суховцы перегнали туда четвёртую (от рождества Христова) машину Т-10, ко мне приставал какой-то майор: "А почему Ваша СДУ сидит на аварийной шине электропитания???" – я по молодости растерялся и спросил:
- А кто должен сидеть на аварийной шине???
- Системы, необходимые для посадки!
- Без СДУ машина не сядет, механической проводки нет...
- Не болтай ерунды, такого не бывает. Я натравлю на Вас Ивана Кузьмича - кажется он Вас курирует.

Этот майор, между прочим, хорошо знал всякие нормативные документы, и, говорят, хорошо знал, где лизнуть, где тявкнуть.

Случаем это не Вы были???

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Что касается гражданской радиоаппаратуры, то там ставятся дешёвые детальки ширпотребовского назначения, другие - по надёжнее и по дороже на Западе называются "промышленного назначения", у нас минуя эту ступень сразу идут милитаристского назначения.
=====
Помнится впервые детекторный приемник по указанию отца (он в ЛИСе работал по этому самому радиооборудованию) я собрал в третьем классе, а пятом в кружке собрал работающий передатчик. Мой сын сейчас в аспирантуре МИФИ занимается радиационной прочностью этих самых мелкосхемок, поэтому я достаточно хорошо осведомлен о видах исполнения радиодеталек и различиях в требованиях. :)))
Так что вместо попыток демонстрации моей тупости лучше подумайте над моими замечаниями.

Радиолюбители улыбнутся - второй любительский коротковолновый диапазон = 28-30 МГц.
====
Вы ошиблись, 28-29.7 это не второй диапазон. Вы забыли диапазоны 3.5, 7, 14 и совсем низкочастотный 1.6
Впрочем помнится еще лет 25-30 назад на самолетах (на том же А-50) стояли арсенид-галлиевые транзисторы диапазона 3 см. :)))

13.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:26 Ильдус пишет: "Радиолюбители улыбнутся - второй любительский коротковолновый диапазон = 28-30 МГц".

Спасибо, Ильдус, за напоминание. С 6-го по десятый класс я работал на КВ - радиостанции Станции юных техников в 7-ми МГц диапазоне на ключе. Позывной УА6КВЦ. Мне первым из нашей команды удалось связаться с иностранным радиолюбителем из Югославии. Об этом писали в местной газете, и на некоторое время я стал знаменитым не только в своей школе. Потом было много связей и карточек QSL, два увлечения: теоретическое - авиация и практическое - радио, переезд в Таганрог, где удалось реализовать оба мои увлечения.

14.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, все как-то сбиваются вокруг одного и того-же. Вот и я не минул радио - СЮТ - радиосекция - "охота на лис", школа - кружок - радиоуправление - автоматика. Само собой электрогитары, усилители - даже "электроорган" с лепшим другом паяли. Школа жаль закончилась.
Радиоуправление так на всю жизнь и осталось. Так же как и авиамоделирование + радиоуправление - вот вспомнил на старости лет. Собственно и специальность оттуда родом - АСУ. Так всю жизнь АСУшником - АСУшником видимо и помру.:)
И дети у меня "автоматчики" оба...

15.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналисты так и не отреагировали на вопросы к ним http://www.aviaport.ru/conferences/35523/595.html#p152978 .
Наверное, все подались на выборы.

17.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, государство четко выразило свое отношение к развитию отечественного авиапрома http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/16/226796.html "АВИАКОМПАНИЯМ ПОМОГУТ КУПИТЬ ATR И BOMBARDIER", выразив желание помочь загранице в утилизации АТ :

"Воздушные суда должны быть не старше десяти лет".

Кто-то, помнится спрашивал на нашей ветке: "Где Бе-32?" Где - где? Известно, где. Но, если прямо описать место, некоторые напишут, что этот пост из Лондона - недавно премьер так определил место, откуда взялся бюллетень с надписью на "административном" языке.

17.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда делось "большое правительство"? Стойкий "502 Bad Gateway".

17.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанову Юрию.
Только что пытался туда заглянуть и подумал, что это глюк моего компутера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.