ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу подержанных иномарок.
Полностью "Правила предоставления" (пока Проект постановления) можно скачать здесь : http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17376&phrase_id=423113

Там же адрес почты, кто этим занимается: BelavintsevIAmintrans.ru

18.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2011 Ильдус пишет: "По поводу подержанных иномарок".

Да, Бог с ними с подержанными иномарками. Скоро могут и эти не потребоваться http://www.podatinet.net/2011121622668/news/... "Росстат подвел итоги Всероссийской переписи населения 2010 года":

"Россия опустилась еще на одну ступеньку в мировом рейтинге численности населения. По итогам предыдущей переписи (2002 год) мы занимали седьмое место, сейчас - восьмое. Нас по-прежнему значительно опережают Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, а на этот раз подвинул еще и Бангладеш. Даже по сравнению с предварительными итогами, которые были озвучены Росстатом в марте этого года, население уменьшилось на 48 тысяч человек.

Впрочем, окончательные итоги никогда полностью не совпадают с предварительными - после перепроверки данных, исключения случаев двойного счета (когда человека переписали и по фактическому, и по юридическому адресу) "ответ" задачи уточняется.

Темпы снижения численности населения, к сожалению, ускоряются. Если сравнить 1989 год (последняя советская перепись) и 2002-й (первая российская), то за 13 лет страна потеряла 1,8 миллиона человек. А за последние 8 лет мы недосчитались еще 2,3 миллиона. При этом особенно пострадало село: потери сельского населения в три раза больше, чем городского.

Умирают не только люди, но и сами деревни. В 2002 году статистики впервые зафиксировали массовое опустынивание российских сел, и в последующие годы этот процесс продолжился. С 2002 года число сельских населенных пунктов уменьшилось на 8,5 тысячи.

Часть сел де-факто живы. Просто они вошли в состав соседних городов и поменяли статус. Но часть была ликвидирована, потому что из-за отъезда жителей в города и "естественной убыли" они опустели. Впрочем, сельских населенных пунктов, которые де-юре еще существуют, но реально там никто не живет, переписчики насчитали еще больше - 19,4 тысячи. По сравнению с прошлой переписью это на 48 процентов больше.

Соотношение мужчин и женщин не сильно изменилось, но по-прежнему продолжается медленное увеличение доли женщин, сейчас их на 10,7 миллиона больше, чем мужчин. Также продолжается и медленное старение населения. Средний возраст россиянина, согласно переписи, 39 лет (в 2002 году - 37,7)".

Я думаю, что эти показатели связаны не только с вымиранием. Из России разъезжается молодежь (это чувствуется по росту числа даже наших коллег, которые теперь в отпуск едут повидаться с детьми и внуками за границу), которая хочет быть авиаторами и электронщиками вместо уготованной им участи идти в охранные компании и обслугу "крутых", надрывающихся на вывозе уже 80-ти миллиардов рублей в год на свои виллы за рубежом.

Но все выступления, включая, я надеюсь и наши здесь на ветке, не напрасны. Вот и еще пока гарант начал еще, правда, смутно, говорить о необходимости перемен http://www.rbcdaily.ru/2011/12/17/focus/562949982319219 "Медведев: Для развития России нужно изменить модель политической системы":

""У нас будет новая стадия развития политической системы. Она началась не в результате каких-то митингов, это лишь внешняя пена. Началась она, потому что старая модель, которая верой и правдой служила нашему государству в последние годы, себя исчерпала", - приводит информационное агентство РБК слова Дмитрия Медведева".

Я думаю, что можно отнестись с пониманием к словам юриста "не в результате каких-то митингов, это лишь внешняя пена" - ведь он уже давно не встречался с нормальными людьми (принимая за народ сопровождающих его "наших"). Нужно время, чтобы понять, что "картина маслом", описывающая обстановку в обществе, не такая благостная, как о том рассказывают в Администрации Президента.
Но теперь, уже очевидно, что перемены будут.

18.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу иномарок я уже настучал на царском сайте и на Александра Васильевича и на Олега Пантелеева: http://medvedev-da.ru/...
* * *
На сайте БольшоеПравительство.РФ в разделе "Предложения" - "Транспорт" за 11.12.2011 появилось сообщение Ильдуса Камалова:

"А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы." (конец цитаты)
? ! ? !
* * *
Александр Васильевич, прошу прощения за плагиат! :)
- Если кликнуть мышкой на этого Ильдуса, то откроется окно с полным текстом:

"Александр Васильевич Явкин - главный конструктор самолёта-амфибии Бе-200 пишет: ". . . Но сегодня, не в этом дело. Сегодня, без развития авиационного транспорта, причем, не просто роста на ...надцать процентов, а до уровня, делающего его доступность для любого гражданина не хуже, по крайней мере, чем это было в СССР, существует прямая и нарастающая угроза развала государства российского в существующих границах. Россия - единственное и уникальное государство в сегодняшнем мире с такой огромной территорией и низкой плотностью населения, проживающего в столь суровых климатических условиях. В Якутии, самом большом субъекте федерации, среднегодовой перепад температур превышает 100 градусов. Нам не выжить, как государству, без авиационного доступа практически в любой населенный пункт необъятной Родины. И в этой нашей уникальности нам никто не пример. А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы." Я полностью поддерживаю мнение Александра Васильевича."
http://большоеправительство.рф/proposals/9676/

:) :) :)

18.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Но в сокращённом виде текст выглядит очень даже ничего!!!

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

P.S. Но в сокращённом виде текст выглядит очень даже ничего!!!
=====
Скорее ничего хорошего. Типа требования запрета на иномарки на автодорогах. Интересно, а на каком автомобильчике ездит Александр Васильевич? Неужели ТАГаз или ВАЗ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто истово верует в сотрудничество с Западом, как панацею во спасение нашего авиапрома:
http://rustimes.com/blog/post_1322762813.html

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Для тех, кто истово верует в сотрудничество с Западом, как панацею во спасение нашего авиапрома:
=====
Вы лучше подумайте с учетом моей подсказки по ВАЗу и ТагАЗу о том, что предложение Ильдуса может быть понято как предложение закупить и построить заводики по производству Аэробусов или Боингов. Благими намерениями ведь устлана дорога в Ад.

18.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус цитирует А.Явкина:
"А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы." (конец цитаты)
* * *
sys на это пишет:
"Типа требования запрета на иномарки на автодорогах".
* * *
sys продолжает:
"предложение Ильдуса может быть понято как предложение закупить и построить заводики по производству Аэробусов или Боингов".
**********************
Уважаемые интернет-коллеги, кто ещё понял приведённую мной цитату, так же как sys??? - любопытно.

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Уважаемые интернет-коллеги, кто ещё понял приведённую мной цитату, так же как sys??? - любопытно.
====
Вы сначала скажите, Вы эти предложения на сайте большого правительства коллегам адресуете или эффективным менеджерам? Поверьте, эти менеджеры скорее всего поймут так, как я сказал. Увы!

18.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ильдус за поддержку нашего дела. Достаточно объективную и эффективную, о чем свидетельствует реакция "сиса" (верные признаки).
Ну, кто бы сомневался в предостережениях "сиса", что эффективные "менеджеры скорее всего поймут так, как я сказал". "Сис" и есть рупор этих самых эффективных менеджеров и их хозяев.

Не раз было показано, что одной из их главных целей этих людей является разрушение авиационной промышленности, как системообразующей высокотехнологичной отрасли. Ну, и разумеется, вслед за ней остальных отраслей ОПК. В качестве прикрытия своей деятельности выдвинуто положение о том, что в условиях рынка эффективные менеджеры, вцепившиеся в вентили на нефтяных и газовых трубопроводах, за все остальное происходящее в стране не несут ответственности. А в том, что происходит с людьми или компаниями - виноваты сами пострадавшие.

Вот характерный пример абсурдного объяснения "эксперта" http://top.rbc.ru/society/18/12/2011/630487.shtml "Эксперт: В крушении платформы "Кольская" виноват экипаж":

"В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват ее экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко.

"Можно уверенно говорить, что что-то не так сделал экипаж, как-то не так подготовились. Может быть, усталость железа, может, волнами что-то выбило. Но, в общем и целом, вина экипажа имеет место", – заявил специалист в интервью РСН".

По-моему, с каждым днем становится все очевиднее, что "караул устал" наблюдать все эти абсурды и ждать, когда система образумится и самовосстановится.

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2011 Явкин Александр пишет:".... Темпы снижения численности населения, к сожалению, ускоряются. Если сравнить 1989 год (последняя советская перепись) и 2002-й (первая российская), то за 13 лет страна потеряла 1,8 миллиона человек. А за последние 8 лет мы недосчитались еще 2,3 миллиона...."

- Это следствие работы Правительство РФ и пр. "власти" в течение последних десятилетий, наверное...

- А кто же ещё? Не марсиане же с лунатиками.

19.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перебор критики, чем мы все грешим, не вносит позитива. С моей точки зрения, отношение власти к авиационной промышленности (а я стараюсь, в основном сосредотачиваться на этой тематике), скорее отрицательное по последствиям, несмотря на все заверения в поддержке. Но, по-моему, теперь, накануне главных выборов речь должна идти не только о конкретных личностях, но и о роли президента, парламента и правительства. Тем более, что вовсю разными силами ведется затуманивание в своих интересах этого важного вопроса ссылками на якобы предопределенные рыночными традициями отношения.

Страна только приходит в себя (или уходит от себя - кому как нравится) после шокового перехода от строительства коммунизма к строительству многообразного (в каждой стране свой) капитализма. И, если возможные последствия продолжения похода по прежней дороге мы можем проследить по событиям в Северной Корее http://top.rbc.ru/society/19/12/2011/630560.shtml ""Великий преемник" Ким Чен Ын. Биография", то с новым курсом все еще туманнее, т.к. на наших глазах идут определенные разрушительные процессы в странах - лидерах капстроительства. Что естественно порождает сомнения типа "А туда ли мы идем?"
Что должно руководства страны брать на себя (я - в смысле ответственности, а не коррупционной доли) в таких условиях, в т.ч. и по отношению к авиапрому?
Вопрос не простой. Но думать надо. Иначе выбор придется делать по величине обещанных прибавок а зарплатам и пенсиям при полном понимании принципа: "Обещать - не значит жениться".

19.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя[?] -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Как прав Александр Сергеевич во все времена!
Пока мы как Народ не определимся с тем, чего мы хотим, кого мы хотим над собой, а главное - хотим ли мы стать Народом, наш удел "ярмо с гремушками да бич".
Проблема то на самом деле в каждом из нас, не во власти, не в общественном строе. Власть - производное нашей разобщенности и бесцельности существования. Как следствие, нам по большому счету все равно какая власть. Любая власть изначально будет для нас плоха, потому что не говорит нам куда идти, что хорошо что плохо. А с чего ей это знать, если мы сами не знаем?

19.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Молчанов Юрий пишет: "Как прав Александр Сергеевич во все времена!
Пока мы как Народ не определимся с тем, чего мы хотим, кого мы хотим над собой, а главное - хотим ли мы стать Народом, наш удел "ярмо с гремушками да бич".
Проблема то на самом деле в каждом из нас, не во власти, не в общественном строе. Власть - производное нашей разобщенности и бесцельности существования".

Пушкин, конечно, великий поэт, но зачем же впадать в отчаяние? Ведь, положа руку на сердце, Вы лично не считаете свое существование бесцельным, не так ли?

19.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение. Не выйди народ на Болтную площадь, Путин так бы никогда и не узнал, что у нас в электроэнергетике коррупция. А после следующего митинга, гляди, обнаружится доселе необнаруживаемая коррупция и в других отраслях. Страшно даже представить, что через сколько-то митингов в этой связи будет упоминаться и авиапром. И начнут находиться деньги на самолеты. А что? Мечтать, как говорится, не вредно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.