ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Пушкин, конечно, великий поэт, но зачем же впадать в отчаяние? Ведь, положа руку на сердце, Вы лично не считаете свое существование бесцельным, не так ли?
===
Как знать. Главное ведь не цель, а убеждение, в том что она есть. А когда эти убеждения входят в противоречие с моделью реала - начинает "рвать крышу". У многих кто вышел из бывшего Союза так и произошло. А новые поколения "отморожены" - для них смысл ясен как дважды два - личное беспредельное обогащение любой ценой. Абсолютный индивидуализм.
Вы общаетесь с молодежью? Спросите их о цели и смысле существования - узнаете о себе много интересного.


19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Явкин Александр пишет:"..... Не выйди народ на Болтную площадь, Путин так бы никогда и не узнал, что у нас в электроэнергетике коррупция. А после следующего митинга, гляди, обнаружится доселе необнаруживаемая коррупция и в других отраслях. Страшно даже представить, что через сколько-то митингов в этой связи будет упоминаться и авиапром. И начнут находиться деньги на самолеты. А что?..."

- Ну, либо деньги на самолёты, либо ОМОН, думаю, у Путина найдётся...

P.S.: Как же ругался, каким же идиотом себя называл один мой знакомый, после того, как ту ночь простоял в оцеплении Белого дома на набережной ...

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2011 Явкин Александр пишет:"... Не раз было показано, что одной из их главных целей этих людей является разрушение авиационной промышленности, как системообразующей высокотехнологичной отрасли. Ну, и разумеется, вслед за ней остальных отраслей ОПК. В качестве прикрытия своей деятельности выдвинуто положение о том, что в условиях рынка эффективные менеджеры, вцепившиеся в вентили на нефтяных и газовых трубопроводах, за все остальное происходящее в стране не несут ответственности. А в том, что происходит с людьми или компаниями - виноваты сами пострадавшие...."

".... по словам специалистов, решение буксировать вышку было изначально самоубийственным. Для столь дальних переходов, тем более в шторм, она просто не предназначена...."
http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7638382/?frommail=1

- Судя по всему, решение на буксировку было принято в Москве... А может быть и вообще, в Лондоне... а может быть ещё где-то...

P.S.:
- Тому, кто купается под пальмой, наверное, как-то не очень понятно, что вода может быть холодной...

19.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, "обнаружением" коррупции в энергетике, похоже, начинает формироваться образ "нового Путина". Будет ли это перестройка (перезагрузка) или шумовой эффект, мы увидим в будущем. В прошлом система особенно не реагировала на заявления высших руководителей - это хорошо видно на примере Бе-200.
Трудно упрекнуть Владимира Владимировича в отсутствии внимания к нашему самолету, но что это дало практически?

Я прошу заранее прощения у участников дискуссии за длинноты, но мне хотелось бы привести информацию об известном каждому президенте, который принял на себя руководство страной в труднейший момент ее истории. Он действовал решительно и преуспел. Мне кажется, что его решительность, умение сплотить нацию могли бы послужить примером для руководства России в настоящий момент. Я цитирую информацию о Франклине Делано Рузвельте по книге "Американские президенты" под ред. Ю. Хейдекинга, 1997:

"В 1928 и 1930 годах Рузвельт стал губернатором штата Нью-Йорк, 8 ноября 1932 года после ожесточенной предвыборной борьбы против находящегося в должности президента Герберта Гувера он был избран президентом США.
«Эта предвыборная борьба больше, чем борьба между двумя мужчинами. Это больше, чем борьба между двумя партиями. Это борьба между двумя точками зрения на цель и задачи правительства». Это предвыборное высказывание президента Гувера могло бы слово в слово принадлежать Рузвельту, так как но смыслу он утверждал для регулирования и наведения порядка в экономику США с целью устранения кризиса и нужды, являлся решающей противоположностью между обоими кандидатами. Вопрос касался ядра американского самопонимания. Глубокий и пожизненный антагонизм между Рузвельтом и Гувером основывался на их несовместимых взглядах на функцию правительства.
В то время как Гувер взывал к классическим американским добродетелям индивидуализма и добровольности и предостерегал от тиранства государства, Рузвельт агитировал за самую радикальную государственно-интервенционистскую программу планирования, которая до тех пор еще не формулировалась в мирное время кандидатом в президенты. Уже весной 1930 года он написал: «Для меня не подлежит сомнению то, что страна должна быть довольно радикальной, по крайней мере для одного поколения. История учит, что нации, у которых это время от времени происходит, избавлены от революций».
Он понимал себя как хранителя и новатора, как сторонника традиций и прогресса одновременно. Никогда не собирался подвергать сомнению такие основы американской системы, как частная собственность, мотивация прибыли, региональное и функциональное разделение власти, свобода прессы и свобода вероисповедания. Несмотря на резкие выпады против корыстолюбцев на вершине социальной пирамиды, он не был идеологом классовой борьбы. Это бы глубоко противоречило его основному убеждению, что президент является защитником общественных интересов. Он, конечно, не был марксистом или социалистом, как утверждал Гувер на заключительной фазе предвыборной борьбы. Так же мало хотел быть классифицированным как капиталист. На вопрос о его политических убеждениях мог с обезоруживающей простотой сказать, что он христианин и демократ. Но если американская система не может сделать то, что, по мнению Рузвельта, она должна делать, а именно, служить общему благу и обеспечить каждого американца приличным пропитанием, то тогда должно вмешиваться правительство. Этого требуют здравый смысл и человеческая порядочность. Глубоко неамериканская правительственная философия Гувера распространяет только сомнения, безнадежность и страх среди миллионов людей, которые без денег, власти и социального статуса прозябают у фундамента социальной пирамиды. Рузвельт же обещал в предвыборной борьбе «новый курс» и подразумевал под этим понятием из лексикона игроков в карты, что США стоят перед новым началом.
Тяжесть кризиса и убеждения Рузвельта привели к тому, что произошел количественный и качественный скачок в значении института президентов. В более широком масштабе, чем даже при Теодоре Рузвельте и Вудро Вильсоне, Белый дом стал энергетическим центром всей американской правительственной системы, источником новых идей, движущей силой торговли, двигателем социального преобразования и тем самым, по представлению Рузвельта, воплощением всеобщего блага. Для массы американского населения федеральное правительство и президент в первый раз стали узнаваемой составной частью их повседневной жизни, центром их ожиданий и надежд".

19.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Вы сначала скажите, Вы эти предложения на сайте большого правительства коллегам адресуете или эффективным менеджерам? Поверьте, эти менеджеры скорее всего поймут так, как я сказал. Увы!
* * *
Большое спасибо! - за ещё один повод вспомнить Николая Васильевича Гоголя, который говорил: "В России две беды: менеджмент и инфраструктура".
* * *
Мне кажется предложения, "отягощённые" выкладками и доказательствами, хороши на специализированных сайтах, вроде АвиаПорт.ру, где участвуют профессионалы и любители, которые в силу того, что они Любители, знают зачастую больше профессионалов.

На общеполитических сайтах, какими являются БольшоеПравительство.рф или сайт сторонников Медведева лучше обходиться короткими и хлёсткими предложениями, что-то вроде: "Мир народам! Хлеб голодным! Земля крестьянам! Отечественные самолёты россиянам!"

А там, глядишь и митинги начнутся: "За российские самолёты!!!"
:)

19.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

На общеполитических сайтах, какими являются БольшоеПравительство.рф или сайт сторонников Медведева лучше обходиться короткими и хлёсткими предложениями, что-то вроде: "Мир народам! Хлеб голодным! Земля крестьянам! Отечественные самолёты россиянам!"
====
Вы начали понимать мои мысли, поздравляю! Только учтите, написать так кратко, емко и однозначно значительно труднее, чем налить интеллигентских слез и соплей по образу ваших с Александром Васильевичем предложений на эти сайты. Ничего личного, всего лишь мой скромный опыт.

20.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Трудно упрекнуть Владимира Владимировича в отсутствии внимания к нашему самолету, но что это дало практически?
===
Ваш самолет жив и даже востребован. У Бериева появился шанс возобновить полный цикл производства и занятость на следующие 3-5 лет. Разве этого мало?
Как бы я или мы не отностлись к ВВ, но к Бе-200 он неравнодущен. Как еще можно помочь реальному производителю, кроме "купить его продукт"?
В любом случае это лучше чем "подать нищему".
Мне кажется все таки, что наши претензии к власти не в том, что она ничего не делает, а в том, что она не делает то, что хочется нам, причем радикальным образом.
И я спрашиваю себя, а что бы делал я, если бы вдруг оказался на месте власти?
***
>>> Я цитирую информацию о Франклине Делано Рузвельте...
===
А почему Рузвельт а не Петр Аркадьевич Столыпин? Все как то ближе к телу и делу. Америка не показательный пример. Если бы не Война, к подстреканию и подготовке которой, кстати, Америка приложила немало усилий, неизвестно куда бы все вывезло. Впрочем Америка поступает так все время.

20.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
>>> На общеполитических сайтах, какими являются БольшоеПравительство.рф или сайт сторонников Медведева лучше обходиться короткими и хлёсткими предложениями...
===
Кстати там есть весьма популярное предложение:
http://большоеправительство.рф/proposals/6607/
24 ноября 2011 г.
васильев владимир
"Надо востановить уничтоженные авиазаводы в 1996 годы."

И все. Учитесь.

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2011 Явкин Александр пишет:"... Итак, "обнаружением" коррупции в энергетике, похоже, начинает формироваться образ "нового Путина"...."

- Уважаемый Александр Васильевич, лично мне как гражданину Российской Федерации, да и ещё и практически всю свою сознательную жизнь в России прожившему, совершенно "до лампады" какой там "образ" имел, имеет и будет иметь Путин или Хутин, или вообще кто угодно ...

Лично меня волнует только то, что бы Премьер-министр РФ, Президент, ... отстаивали и защищали интересы населения РФ, хоть "образом", хоть совковой лопатой... Что бы Россия имела всегда историческую перспективу....

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 Молчанов Юрий пишет:"... васильев владимир
"Надо востановить уничтоженные авиазаводы в 1996 годы...."

- Боюсь, что для этого придётся ликвидировать существующую в России "власть", медицинской аналогией которой, мне кажется, является раковая опухоль....

20.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 Молчанов Юрий пишет: "Ваш самолет жив и даже востребован. У Бериева появился шанс возобновить полный цикл производства и занятость на следующие 3-5 лет. Разве этого мало? Как бы я или мы не отностлись к ВВ, но к Бе-200 он неравнодущен. Как еще можно помочь реальному производителю, кроме "купить его продукт"?

Как можно помочь реальному производителю со стороны государства, можно узнать из истории создания компаний Airbus, Embraer и т.п. Я уже много раз описывал основные моменты.
Встречный вопрос: "Уверены ли Вы в успехе компании Airbus, если бы европейские правительства ограничили свои действия тем, что с любовью заказали бы 6 самолетов по цене самолетов компании Boeing?"

20.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Встречный вопрос: "Уверены ли Вы в успехе компании Airbus, если бы европейские правительства ограничили свои действия тем, что с любовью заказали бы 6 самолетов по цене самолетов компании Boeing?"
===
К сожалению, Бе-200 не А-300, и, к правоте SYSа, востребован пока может быть только государственными организациями - нашими ли, "ихними" ли. Ихним будет не до Бе-200 в ближайшее время. Если вообще будет дело. Даже в обмен на "мистрали".
И не забывайте, в какой стране мы живем - "воруют". Я например не представляю как можно помочь реальному полу- или государственному производителю в этой стране другим способом. Растащут - как тащут везде где можно. Сажать? Стрелять? Людей невозможно заставить быть порядочными если нет ни внешних ни внутренних тормозов. Вы думаете внутри полностью частных корпораций по другому? Все так же, только хозяин может принимать радикальные решения. Вот у нас месяц как сменился исполнительный директор уже доставший всех соей откровенной ..., даже хозяина. Назначили нового молодого - а у него свои "тараканы".
Где найти столько порядочных, умных, компетентных, бескорыстных и т.п.? Можете верить, спорить, доказывать - но проблема ншего общества - проблема Человека.
Собственно проблема запада та же самая - Человек. Мы, Россия, можем опять успешно показать, что ждет запад в конце "пути потребительского процветания".



20.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекасандр Васильевич!
Вы приводите текст о роли личности в истории. В нашем случае, увы, личность ВВП, к сожалению, не имеет того масштаба, который имел Рузвельт. Сумевший на переломе истории для америкосовского общества, взвалить груз ответственности преред своим народом и тащить этот воз не за страх, а за совесть. И самое главное, он смог объединить вокруг себя единомышленников и отстаивал свои позиции как гражданини своей Родины.

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Явкин Александр пишет:"... Как можно помочь реальному производителю со стороны государства..."

"...
- Однажды я услышал такое высказывание: в современном бизнесе главная проблема - не производство, а продажа. Вы с этим согласны?

- Это абсолютно правильная академическая формула, но двадцать лет кризиса в авиапроме эти проблемы в России по степени важности уровняли. Современные отечественные самолеты трудно продать, потому что они дорогие, а дорогие они, потому что их мало заказывают, т.к. покупатели не уверены в быстром серийном производстве, а раз нет заказов, то снизить себестоимость их невозможно. В итоге дорогой самолет трудно продать.

- В принципе, возможны сегодня продажи в вашей отрасли без помощи, лоббирования ваших интересов государством?

- Однозначно нет.

Возьмем самую острую проблему - развитие региональной авиации. Для ее решения нужны:

поддержка системы местного воздушного сообщения во взаимодействии центра и регионов;
решение вопросов обеспечения регионов Крайнего Севера (и в целом малой авиации России) более дешёвым авиационным топливом;
производство в России лайнеров региональной и малой авиации на условиях государственного заказа;
оказание поддержки авиакомпаниям по приобретению воздушных судов региональной и малой авиации, в том числе, по льготным лизинговым схемам;
решение вопросов выполнения в регионах (особенно в Арктике) не только задач индустриального развития но и социальных функций государства с использованием авиации (лесоохрана, медпомощь и пр.) - формирование парка специально оборудованных судов;
дотирование билетов на социально значимых региональных маршрутах;
целевая поддержка образовательных учреждений, готовящих кадры для региональной авиации;
льготное налогообложение промышленных предприятий, участвующих в производстве отечественных региональных авиалайнеров.

Все эти меры находятся в исключительной компетенции государства...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/227006.html

- А чем занимается государство?

- А вот чем:

"...президентский авиапарк, в котором сейчас есть только отечественные лайнеры, планируется пополнить самолетами иностранного производства – короткомагистральным Falcon-900 и двумя среднемагистральными Airbus-319 в комплектации corporate jet..."
http://www.gazeta.ru/politics/2011/04/01_a_3572345.shtml?

- Т.е., как мне видится, все проблемы отечественной авиапромышленности государство пытается решать путём закупки авиатехники иностранного производства.

20.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Молчанов Юрий пишет: "К сожалению, Бе-200 не А-300, и, к правоте SYSа, востребован пока может быть только государственными организациями - нашими ли, "ихними" ли".

Да, ладно, оставьте на минуту Бе-200 в стороне - для ясности. И рассмотрите развитие проекта Superjet. Достаточна ли в этом случае поддержка государства, провозглашающего своей целью завоевание заметной доли мирового рынка в авиастроении?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.