ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2011 sadif пишет: "Ну уж очень тема нового президенства на этом форуме не к месту".

Но куда от этой темы денешься? Ведь время пришло, когда как было - уже не будет. А вот как?
Пока власть продолжает, несмотря на митинги оппозиции, совершенно не объясняемую кадровую политику: на ключевые должности в ОПК назначаются то генералы http://top.rbc.ru/society/24/12/2011/631600.shtml "Начальник ГРУ переброшен на спасение "Булавы", то политики http://www.rbcdaily.ru/2011/12/23/focus/562949982372468 "Медведев назначил Дмитрия Рогозина вице-премьером"

Какая-то Пугачевщина (Алла Борисовна здесь совершенно не при чем). Вспомнилось, как у Пушкина А.С. в "Капитанской дочери" описывалось кадровое назначение, производимое Емельяном Пугачевым:

"Потом обратился он к народу и сказал, указывая на Швабрина: "Вот вам, детушки, новый командир: слушайтесь его во всем, а он отвечает мне за вас и за крепость". С ужасом услышал я сии слова: Швабрин делался начальником крепости".

Мне кажется, что назначения членов Правительства должны обсуждаться в Думе, а назначения руководителей высокотехнологичных компаний, должны рассматриваться соответствующими коллегиями экспертов отрасли (подлежат образованию) тайным голосованием.

24.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Мне кажется, что назначения членов Правительства должны обсуждаться в Думе, а назначения руководителей высокотехнологичных компаний, должны рассматриваться соответствующими коллегиями экспертов отрасли (подлежат образованию) тайным голосованием.
=====
Для развлечения народа в субботний вечер забаяню три известные шутки про обсуждение в комитетах, которые от коллегий ничем кроме названия не отличаются:
1. КОМИТЕТ - аббревиатура, образованная из начальных слов деятельности, то есть это место, где КОпаются, МИтингуют, ТЕмнят и Топят.
2. Время обсуждения любой проблемы обратно пропорционально ее важности.
3. Самый работоспособный комитет состоит максимум из трех членов, два из которых постоянно в отъезде или отсутствуют по другим уважительным причинам.
Очередная маниловская околополитическая мечта!

24.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы народ посмешить вспомню старый русско-еврейский анекдот, имеющий некоторое отношение к выборами:
В Аду в чаны засыпали очередные партии грешников. Старший черт спрашивает - кто в этом чане?
- Евреи!
- Закройте чан крышкой поплотней, один выберется и всех вытащит!
- А в этом?
- Русские!
- Этот чан крышкой не закрывать, один начнет выбираться и всех утопит!

25.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процесс изменений идет и вширь, и вглубь достаточно быстро. В видимой части, это очевидно http://top.rbc.ru/politics/24/12/2011/631627.shtml :

"если на Болотной площади собрались люди, очень неуверенные в себе, то на проспект Сахарова пришло уже гражданское общество, "которое понимает, что противопоставить ему, по большому счету, нечего, которое уже ничего не боится и которое избавилось от враждебности и подозрительности".

Но митинги - это отражение неумения властей быстро реагировать на изменения в обществе. А это опасное состояние на грани устойчивости.

Мне же интереснее (и ближе к теме ветки) процесс объединения на профессиональном уровне. На рубеже смены года я могу констатировать, что накопленные в ходе валидации/сертификации Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е нашей группой российских и европейских специалистов навыки уже внесли определенный вклад (можно было бы и больший) в дело продвижения Superjet.
Постепенно находим мы понимание и в компаниях "Ростехнологии" - наших соразработчиков. Нужно объединять интеллектуальный капитал российского самолетостроения через практические действия по поддержке друг друга. Нас ведь мало осталось - специалистов с практическим опытом для полномасштабной реализации даже одного проекта гражданского самолета в темпе, принятом в современном авиационном мире. И нужно использовать возможности каждого с учетом его специфических навыков.

Для этого нужна коллективная разработка соответствующей организационной схемы. Некое подобие фильтру Калмана, позволяющего получить оптимальную оценку параметров на основании показаний различных по физической основе датчиков с различными спектрами помех. Этот метод обработки информации был предложен для решения задачи высадки на Луну по программе Аполлон и получил широкое распространение. Я использовал этот метод в своей диссертации по решению задачи начальной выставки инерциальной навигационной системы, установленной на гидросамолете. Поэтому, знаком с его практическим применением.

С философской точки зрения, это интересный подход объединения, в том числе, и знаний людей с учетом их особенностей, для получения оптимального результата. Кстати, если какой-нибудь "сис" по его дурной традиции станет уверять вас, что это он подсказал доктору Калману такой метод, вы не верьте "сисам" - эффект всевозможных глушилок ослабевает в периоды повышения открытости общества. Вот и приходиться им увеличивать свою энергию на всех ветках, включая и нашу.

25.12.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/23/227291.html

Можно зарабатывать деньги и на установке новых двигателей на уникальном российском противопожарном самолете Бе-200. Машина эта востребована, конкурентоспособна. Используется в России, Европе, Латинской Америке. Установленные на ней двигатели Д-436ТП требуют ремонта, поскольку используются порой в более агрессивной морской среде. Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший - 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее. Мы очень тщательно изучаем рынки сбыта.

25.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Fdsa Asdf пишет: Отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/23/227291.html
Можно зарабатывать деньги и на установке новых двигателей на уникальном российском противопожарном самолете Бе-200. Машина эта востребована, конкурентоспособна.

Полностью согласен

25.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств.

-

Звучит очень странно.

25.12.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, на соседней двигательной ветке народ тоже сумлевается насчёт оморячивания. Свежо предание, как говорится.

26.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2011 elater пишет: "Звучит очень странно".

Я так понимаю, что сомнения порождаются, прежде всего, кризисом доверия, охватившим всю страну и, естественно, отрасль авиастроения. Все перестают верить всем. Заявления руководителей любого уровня перестали быть достаточной основой для формирования уверенности в полученной информации.
Процесс успешного создания и продвижения на рынки самолетов, изначально требующий высокой степени доверия к заявлениям и результатам работы всех его участников, в такой среде невозможен, какие бы технологические новинки не приобретались нашими компаниями. Это не только мое мнение. Приведу конкретный пример. В процессе валидации сертификата типа Бе-200ЧС-Е в EASA экспертам Европейского агенства по недоразумению различными специалистами были представлены различные результаты летных испытаний. Вот как это событие было отражено в Протоколе:

"Очень важно, чтобы доверие EASA к ТАНТК росло, тогда для подтверждения характеристик самолета можно было бы полагаться до некоторой степени на устные описания прошлых событий и данных летных испытаний без необходимости проверять данные для каждой полетной точки. Такго рода инциденты удлиняют и осложняют задачу валидации, поскольку эксперты чувствуют себя вынужденными искать подтверждение соответствия вместо того, чтобы полагаться на констатацию компании".

К счастью, кадровые перемены уже начались и, пока что, сверху http://top.rbc.ru/economics/25/12/2011/631662.shtml "Продолжаются увольнения энергетиков после критики В.Путина".
Интересно, хватит ли ума и чувства опасения за собственную безопасность отдельным, скажем так, руководителям других отраслей, включая авиапром, самим, не дожидаясь упоминания своих фамилий Путиным, пока еще возможно потихоньку освободить занимаемые ими чужие места?
С тем, чтобы предприятия отрасли получили бы лидеров, слово которых являлось бы лучшим доказательством истинности информации.

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В процессе валидации сертификата типа Бе-200ЧС-Е в EASA экспертам Европейского агенства по недоразумению различными специалистами были представлены различные результаты летных испытаний.
И как же так получилось? Разные епархии неподконтрольные?

= К счастью, кадровые перемены уже начались и, пока что, сверху
Свято место пусто не бывает. К тому же контролировались они отнюдь не на местах.

= возможно потихоньку освободить занимаемые ими чужие места?
Да свои места они занимали, согласно "зову времени". Придет другое время - позовут других.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. На смену "эффективным" менеджерам и экономистам придут танцоры, куплетисты и балалаечники. А тех сменят директора автомоек и центральных рынков. От этих перемен их понимание в процессах авиапроизводства, торговли и обслуживания существенно улучшится и отрасль пойдёт в гору.
В гору, в гору, в гору... Вплоть до полного "колокола" (по всем) и падения на хвост.

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ну да. На смену "эффективным" менеджерам и экономистам придут танцоры, куплетисты и балалаечники.
Вы будете смеяться, но в некоторых институтах присутствовали как танцоры бывшие так и бывшие дипломаты. В некоторых во главе - бывшие секретарши.
Так что не все так и в диковинку.

26.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963
Баба сделавшая карьеру на прихотях мужиков, уже доказала. что ее хотелки круче, чем Ву некоторых и сей факт лишь подтверждает сильную болезнь этого общества.

26.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:52 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Ну да. На смену "эффективным" менеджерам и экономистам придут танцоры, куплетисты и балалаечники".

Дмитрий Александрович!

Вы описали развитие по пессимистичному сценарию. А оптимистичный вариант?

26.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, оптимистичный сценарий будет может быть лет через двадцать - тридцать, когда сменится два поколения. Для новых поколений не знающих ни социализма, ни "первоначального хапка" все будет привычно и они установят свои правила, свои законы, свою мораль. Но в любом случае это будет уже не в нашей жизни. Все что нам остается - "Делай что должен, и будь что будет"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.