ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам виднее. Только тогда получается, что МЧС ещё и прикрывает браконьеров и наш лесхоз не превращается во вторую нефтянку. Хотя мог бы при рациональном, а не варварском хозяйствовании.

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 Жигалов Дмитрий пишет:

Вам виднее. Только тогда получается, что МЧС ещё и прикрывает браконьеров
+++
а у МЧС не особо и вариантов, могут только попугать или применить незаконные методы воздействия, доказать ничего нельзя даже при наличии недогоревшей покрышки на верхушке - презумпцию невиновности никто не отменял. приписки к площадям прошлого пожара уменьшают вероятность появления нового, кстати ))

27.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Чего бы я хотел и ради чего стараюсь писать и действовать, это с полной убежденностью в своей правоте иметь возможность написать от имени своей компании (наших компаний) заявление, похожее на то, что от имени EADS мог написать Луи Галуа, Исполнительный директор..."
* * * * *
У нас работает Иван Гаврилович Зайцев - умнейший мужик, соображалка работает лучше многих. А ему всего-то 93 года. Так что, будем надеяться, что время для таких заявлений у нас ещё есть.
А пока...

Президент Нижегородского ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин направил Открытое письмо в адрес Председателя Правительства РФ Владимира Владимировича Путина.

4. Передать из ГК "Ростехнологии" в "ОАК" (или создать холдинг в составе "ОАК") все агрегатные (приборные) КБ и серийные заводы.
* * * * *
В ответ на это обращение В.И. Лузянина заместитель Директора Департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4.08.2011 года сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".
http://vpk.name/news/... elya_pravitelstva_rf_vv_putina.html
Кстати, красивое слово "департамент" - это означает всего лишь "отдел".
* * * * *
Здесь уже обсуждалась необходимость возрождения структуры, похожей на МАП. То, что предлагает В.И.Лузянин в 4-ом пункте случайно или нет, но напоминает 4-ый Главк МАП.
* * * * *
На прошлой неделе Смоленский завод радиодеталей сообщил о прекращении выпуска Кнопок-ламп. Без этих штучек Элара не сможет изготовить Пульты управления для ЭДСУ-200, а без ЭДСУ-200 Бериев не сделает Бе-200ЧС.

Вот так "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".

- Здесь уже кто-то приводил слова:

"Не было гвоздя - подкова пропала,
Не было подковы - лошадь захромала,
Лошадь захромала - командир убит,
Конница разбита - армия бежит.
Враг вступает в город Пленных не щадя,
От того, что в кузнице
Не было гвоздя…"
* * * * *
P.S. Адрес "Письмо Премьеру" http://www.premier.gov.ru/mail/step1.html
- капля воды камень точит.

27.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ссылка не приклеилась, пробую ещё раз
http://vpk.name/news/... elya_pravitelstva_rf_vv_putina.html

27.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привожу текст почти полностью:

Причиной послужили непрофессионализм чиновников от авиации, их нежелание брать на себя ответственность в решении актуальных проблем, которые за 20 лет экономических реформ накопились в авиастроении страны.

Напомним, что в июне нынешнего года Владимир Лузянин обратился в адрес Премьера страны с предложением решить "понятный и желанный для авиационных работников вопрос" о внедрении в авиастроении работоспособной структуры управления. Для этого он предложил следующие меры:

1. Ввести президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") в состав Правительства РФ.

2. Департамент авиационной промышленности Минпромторга передать в "ОАК", так как за годы своего существования министерство промышленности и торговли мало что сделало для развития авиапрома.

3. Передать в ОАО "ОАК" всю авиационную науку, начиная с Центрального аэрогидродинамического института, руководство которого укрепить академиками РАН.

4. Передать из ГК "Ростехнологии" в "ОАК" (или создать холдинг в составе "ОАК") все агрегатные (приборные) КБ и серийные заводы.

5. В последующем передать "ОАК" заводы, производящие вертолеты и двигатели.

В ответ на это обращение В.И. Лузянина заместитель Директора Департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4.08.2011 года сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".

"Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия - некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает. Значит, надо возвратиться к испытанным методам управления авиапромом, когда самолеты и вертолеты выпускались сотнями в год", - считает В.И. Лузянин.

27.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, как вас занесло вглубь лесов.
Может быть, пора вернуться к авиации. Позволю себе, опираясь на слова руководителя EADS, приведенные в http://www.aviaport.ru/conferences/35523/601.html#p155470 , сформулировать текст миссии российского авиапрома - т.е. в общем виде цель, к которой стоит стремиться.
Простое определение цели в виде увеличения выпуска самолетов, по-моему, не отражает всей глубины необходимых преобразований.
Итак, на ваш суд:

"Целью развития авиапрома должно быть доведение его до состояния, при котором наши люди будут гордиться нашей продукцией. Через инновации и инициативу мы преобразуем наш бизнес для прибыльного роста. Используя здравый и дальновидный подход применения технологий, мы стремимся руководить устойчивым развитием аэрокосмического сектора. Вместе мы разовьем наши компании так, что мы все будем гордиться этим.
Мы превратим российский авиапром в одну из самых крупных мировых аэрокосмических компаний, которой доверяют авиалинии, правительства и многие тысячи частных компаний. Они ожидают, что мы доставим высококачественную и надежную продукцию вовремя. Мы обеспечим наивысший уровень безопасности и норм качества при разработке, производстве и сборке".

28.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2011 Ильдус цитирует Лузянина В.И.: "Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия - некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает".

Ильдус, мне кажется, что, если не сформулирована общая цель (миссия) развития авиапрома, как это я попытался сделать выше, то появляется соблазн просто вернуться в прошлое (с МАП, тогда уж и с ВПК и ЦК КПСС). И все бы ничего, если не вспомнить, что все это в прошлом развалилось.
Сформулировав цель, надо искать способы и средства ее реализации в современных условиях. Формы - вторичны.

28.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> ... если не сформулирована общая цель (миссия) развития авиапрома ...
===
Бессмысленно формулировать миссию авиапрома в государстве, в которой не сформулирована его (государства) миссия.
Неявно конечно она сформулирована: "Быть неэффективным сырьевым придатком мировой экономики. Служить высоким целям обогащения собственников природных ресурсов. Оптимизировать численность населения (бандерлогов) на минимально достаточном для охраны природных ресурсов, трубы и коммуникаций уровне. Все остальное - ересь, рука госдепа и предается анафеме."

28.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Молчанов Юрий пишет: "Бессмысленно формулировать миссию авиапрома в государстве, в которой не сформулирована его (государства) миссия".

Ну, почему же? А методом индукции? http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/.../

"ИНДУКЦИЯ (от лат. inductio — наведение) — форма мысли, в к-рой осуществляется переход от частного знания к более общему. В логике И. наз. умозаключение, позволяющее из наличия к-л. признака у части предметов данного класса делать вывод о присутствии этого признака у всех его предметов".



28.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину Александру:
Не тот случай - современное Российское государство и технологии почти не пересекаются. По методу индукции - это уже будет ДРУГОЕ государство, другая система. Вот о чем следует думать - как сделать ДРУГОЕ государство, другую власть. Сделать не революционным, "катастрофическим", а эволюционным путем - в рамках существующих правил игры, постепенно делая их разумными. Почему бы для начала действительно не образовать партию "Авиапрома", или вообще партию "Технарей"? Вот ИТ-шники уже "сбиваются в стаю" - для этого то всего то теперь надо 500 челов. А там с "Технарями" объединимся (сблокируемся), учителями, врачами, профессорами, рабочими - и глядишь Сила получится :).
А метать бисер перед этими "укротителями бандерлогов" - себя не уважать. Они свое дело сделали. Если мы теперь не сможем организоваться - то тогда мы не Народ!
El pueblo unido jamas sera vencido!

28.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот это конструктивное предложение, Юрий! поддерживаю

28.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Молчанов Юрий пишет:"... Бессмысленно формулировать миссию авиапрома в государстве, в которой не сформулирована его (государства) миссия...."

- "Миссия государства" современной РФ очень выпукло и осязаемо сформулирована в вышеприведенном 27.12.2011 Ильдус-ом ответе "начальника жека" на открытое письмо В.И. Лузянина Президенту РФ :

"... В ответ на это обращение В.И. Лузянина заместитель Директора Департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4.08.2011 года сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли"....".

P.S.:
- Лично я не очень давно получил точно такой же ответ от начальника жека на письмо губернатору Московской области по поводу того, что начальник жека нихрена не работает, только счета выставляет ...

28.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Молчанов Юрий пишет:"... Не тот случай - современное Российское государство и технологии почти не пересекаются. По методу индукции - это уже будет ДРУГОЕ государство, другая система. Вот о чем следует думать - как сделать ДРУГОЕ государство, другую власть...."

- Можно сказать нарываемся на очередное "дело" Промпартии, лично я к которой пожалуй готов примкнуть....

28.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Молчанов Юрий пишет: "Вот ИТ-шники уже "сбиваются в стаю" - для этого то всего то теперь надо 500 челов. А там с "Технарями" объединимся (сблокируемся), учителями, врачами, профессорами, рабочими - и глядишь Сила получится :)".

Может быть, какая-то сила в 500 человек и получится. И начнется "интересная" жизнь политиков - надо будет решать, кто будет во главе, ИТ или авиаторы, установить уровень оплаты руководителя и секретаря, а, соответственно, уровень взносов членов объединения и т.д., и т.п. И только потом, возможно, до кого-то дойдет задать вопрос, а чего собственно собрались?

Вот, смотрите. Я предложил формулировку цели развития авиапрома, базируясь на формулировке цели одного из ведущих авиапроизводителей. Так никто не стал оценивать или обсуждать формулировку цели или возможность ее достижения. Но зато быстро подхватывается идея всем двигаться на митинг с универсальным лозунгом "Долой!".

Может, все-таки, кто-нибудь выскажется, а что будет после "Долой!". Или остаток жизни проведем на площадях? Но у нас не Египет - холодно.

28.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, прекрасная формулировка! В любом приличном ОАО есть такая формулировка "миссии корпорации" - я уже где-то тут озвучивал миссию нашей компании, в которой ее наименование было заменено на "Бериева". Это все нужно для формирования духа, культуры и т.п. организации. Но это когда есть организация, которая что-либо реальное производит - самолеты, услуги, торгует там... В том числе и государство как организация, предоставляющаяя населению ряд системных услуг. То что сложилось в России НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, или почти ничего. Власть же в России занимается СИМУЛЯЦИЕЙ власти для "населения". Неужели это до сих пор непонятно?
Она услышит Ваши призывы, но делать все равно ничего не будет. Она извратит суть ваших предложений так, что в конце концов вы сами от них "отречетесь", и еще окажетесь виноваты.
Вот смотрите что происходит с "симуляцией выборов": народ голосует против партии власти, "волшебник чуров" делает необходимый результат. Власть делает вид, что ничего не произошло, а если произошло - давайте играть по правилам - через суд. Когда ей прямо говорят кто и по чьему приказу подделал результаты - сразу начинает обзываться "бандерлогами", наймитами госдепа и т.д. Митинги - зло, на митинги ходят враги, "хомяки" всякие, шантрапа. Митинги, митинги, митинги - но ведь не в митингах дело, а в том что власти народ выразил "вотум недоверия" во всех промышленных центрах. А власть упорно уходит от этого.
Вот опять выборы - давайте камеры поставим в каждой урне - смотрите "бандерлоги" реалитишоу, все равно считать будет "волшебник чуров".
Не надо никого свергать, не надо кидаться тупыми и острыми предметами - мы же все Народ, по конституции - главный и единственный источник власти. Для реализации своих конституционных прав имеем выборы и собрание - просто будем пользоваться своими конституционными правами - объединяться, выдвигать и выбирать тех, кого считаем достойными нас как Народа чтобы он нас вел. Будем играть по правилам, требуя строгого соблюдения этих правил. Все надо делать спокойно и уверенно. Но есть одно маленькое "НО" - все возможно только в том случае, если мы все сами сможем объединиться для достижения цели. Если не сможем - то значит судьба у нас такая.
Не надо забывать - общество система открытая, самоорганизующаяся, такой системой не рулить надо в лоб, а направлять самоорганизацию - как течение воды - прогибая поверхность, возводя запруды, разгребая заторы...
Сейчас власть всеми силами пытается не допустить самоорганизации общества в России, при этом стуча в барабаны, дуя в дудки, призывая к народ к самоорганизации в "гражданское общество" и одновременно пугая его "хаосом", бардаком" и т.п. Народу подсовывают пустышки вроде псевдо лидеров псевдопартий, псевдопрограмм, псевдоидей... Главное чтобы у народа не возникло самосознания - чтобы он сам как "бандерлог" добровольно шел в пасть к удаву. Лично я не хочу быть "бандерлогом".
Вот для начала давайте выразим свою волю на выборах президента - только честно и все. И постараемся проконтролировать "шаловливые ручки" власти при подведении итогов. А там видно будет.
Простите за некоторую эмоциональность. Но спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.