ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу партии. Может кто помнит, я участвовал в конкурсе АСИ, которое Путин учинил в мае. Так там тоже фальсификации были в конкурсе. А когда мы написали на форуме открытое коллективное письмо с 15 подписями, то форум АСИ прикрыли под благовидным предлогом. Но все активисты успели обменяться контактами и теперь 7 человек в Скайпе регулярно общается. Так что если есть желание создать партию, то активисты имеются. Думаю, что 500 человек наберём запросто.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Так что если есть желание создать партию, то активисты имеются.
=====
Дурак с инициативой - страшное оружие! :)))

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мелкое оскорбление - путь пигмея.

28.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Мелкое оскорбление - путь пигмея.
=====
Дмитрий, это не оскорбление, а констатация факта партийного строительства в России.
Меня например в прошедших выборах интересует только одно, - продолжат ли новые депутаты начинать работу с установления себе любимым новых благ или нет. Пока эта традиция выполнялась всеми партиями. :)))

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а чем ваша партия будет отличаться от других?
Изюминка, так сказать, программы в чем?

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему это моя? Предложение создавать партию вообще не моё. Я предложил свою помощь исключительно как инженегр партийного строительства. С чего это меня сразу в парторги записали?

28.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Молчанов Юрий пишет: "Но спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Дело в том, что я себя к утопающим не причисляю. И не случайно я настаиваю на опережающей формулировке цели.
Если нет цели, критериев ее достижения, ответственности за достижение, то к власти будет стремиться любой. Сегодня в авиапроме явно заниженные цели - выпустим хоть сколько самолетов, хоть с какими характеристиками - уже хорошо. А улучшать показатели будем потом, до бесконечности.
При такой постановке задачи и назначать можно любого, и руководить возьмется любой. А специалисты нафик при таком раскладе никому не нужны.

Упал спутник или, того хуже, самолет - сразу же известно, что виноват экипаж, за счет общества выплатят компенсации семьям пострадавших, выпустят заявление о том, что даже, если все самолеты попадают сразу, у нас все равно будет самый высокий уровень безопасности.
И все, что не происходит, соответствует критерию определения эффективности деятельности власти, заранее установленному на уровень ниже плинтуса.

Любое проявление хоть какого-то движения - это уже достижение власти. Взять, хотя бы регулярные восход и заход солнца - разве этого нет? А, если кого-то поменять, оно, это солнце, вот увидите, уверяет власть, полгода не сообразит восходить ему или заходить.

Так что надо сначала определиться с целями, критериями достижения и ответственностью, а затем уже выбирать людей под выполнение конкретных задач. Не под голые обещания, которым никто уже не верит, и не по названию очередной справедливой из справедливейших, единых - переединых партий. Дело нужно делать господа - товарищи. Оно и является критерием.

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, "миссия корпорации" формируется исходя из форсайта, то бишь стратегического прогноза. Его невозможно сформировать в одиночку. Партия может быть нужна как раз для разработки форсайта и следующей за ним миссии и стратегии.

28.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, этож пословица и только! Я о том говорю, что только Народ сможет создать над собой достойную власть. Только народ сможет сказать, чего он хочет наконец для себя - "хлеба и зрелищ" или "поиска смысла"? Или может чего то еще? А если ему все равно, то тогда и хрен с ним с таким народом.
Каждый из нас делает свое дело. Кто-то самолеты, кто-то программы для компьютеров, кто-то дома строит. Но в конечном итоге все к чему-то стремятся - кто-то к власти, кто-то к удовольствиям, кто-то ищет смысл... Но каждый сам-по себе. Все это "броуновское" движение и в результате только рост энтропии.
Общего направления движения у общества нету. Авиапром конечно хорошо - но это не цель существования социума, это малюсенькая частичка, крошечная подцель (и то может быть).
А откуда она возмется такая глобальная цель? Как нащупать если не обмениваться информацией, не оценивать варианты, не объединяться, не отстаивать свое видение?
Один челоаек - даже самый супер не сформулирует. Тем более что он и слушать ничего не желает кроме, себя любимого.
Скажите, вот при "социализме" был смысл, была цель? Как вы считаете?

28.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2011/12/28/bigboy/

...Кроме того, Путину задали вопрос о том, готов ли он вступить в диалог с теми, кто вышел на массовые митинги за честные выборы на Болотную площадь и проспект Сахарова. "Послушайте, я даже не знаю, кто там был", - ответил глава правительства. Тогда журналисты напомнили Путину, что среди лидеров оппозиции есть Алексей Навальный, и спросили у премьера, что он думает об известном блогере. "Там много всяких лидеров, там есть и другие лидеры, и он, наверное, тоже там", - ответил премьер-министр.

Путин подчеркнул, что для переговоров с митингующими необходимо, чтобы они сформулировали "какую-то общую платформу и общую позицию, чтобы можно было понять, чего люди хотят-то, они очень разные". "Общая-то платформа есть? Ее нет. С кем разговаривать? - задался вопросом премьер. - Надо видимо разговаривать с каждым по их претензиям, по их проблемам, но это требует осмысления"...

Вот вам и поиски цели, Александр Васильевич!
Чего со стадом разговаривать, его пасти надо и стричь. Или резать?

28.12.2011 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, обратите внимание на слова Юрия:
"В любом приличном ОАО есть такая формулировка "миссии корпорации" http://www.aviaport.ru/conferences/35523/604.html#p155784

- мне кажется, у технарей слово "миссия" кроме гомерического смеха ничего не вызовет. Если предложенный Вами здесь http://www.aviaport.ru/conferences/35523/603.html#p155630 текст назвать Манифестом, то же может вызвать отторжение. Лучше назвать по-простому: "Программа (партии)".
* * * * *
И фразу:
"Через инновации и инициативу мы преобразуем наш бизнес для прибыльного роста" - я бы изложил иначе - "Через инновации и инициативу мы преобразуем не только наш бизнес, но бизнес широкого круга смежников" - про "локомотив" не стоит забывать.

28.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Ильдус пишет: "И фразу: "Через инновации и инициативу мы преобразуем наш бизнес для прибыльного роста" - я бы изложил иначе - "Через инновации и инициативу мы преобразуем не только наш бизнес, но бизнес широкого круга смежников" - про "локомотив" не стоит забывать".

Согласен, Ильдус. Ну, вот, наконец-то, начали поступать предложения.

28.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу ПРИБЫЛьного роста сам А.В. неоднократно указывал что есть куда более быстрые и лёгкие пути чем авиапром. так что ставить прибыль во главу угла не стОит. тем более что уже все убедились что прибыль всегда чьято, и не всегда тех, кого имели ввиду при создании, а самим создателям и здравым силам вред один. бывает так. убедились же?
теперь предлагается ГОРДОСТЬ. может, чуть лучше, но ни высоких начайников/эффективных манагеров ни ширнармассы этим уже не заведёшь. так что на поддержку рассчитывать не приходится. есть ещё энузиасты, которые понимают важность, но никак не могут сформулировать что же им так далась эта авиация.
ещё раз подскажу одно слово, далеко не чуждое многим русским людям. это СУВЕРЕНИТЕТ. возможность самим решать и ни от кого не зависеть. страна у нас большая, плотность населения на большей части территории низкая. и климат непростой. потому транспорт - крайне важная система, обеспечивающая нормальное функционирование и саму цельность страны. а время всегда дорого. СУВЕРЕНИТЕТ он ведь разный может быть, транспортный в т.ч. - возможность самим перевозить по своей территории пассажиров и грузы, не завися от иностранного ТО, возможных эмбарго и неприспособленности под наши условия, самим устанавливать цены. быстро, надёжно, эффективно. гордость пойдёт в довесок. про экономику нужно объяснять, что даже если проекты не выходят на рентабельность - для народного хоз-ва в целом они выгодны, потому что иначе деньги бы ушли из страны в полном объеме, а так 80-90% (ост 20-10% дотируется) остаётся, а это квалифицированные рабочие места, зарплаты, налоги. опять же гордость. лучше иметь неэффективную промышленность чем не иметь никакой! правда, объяснить это правящей секте экономистов-либерастов удастся навряд ли. с партией может и удастся. особенно важна подержка на начальном этапе, в наиболее здоровой форме - госзаказе. далее максимизация рентабельности - конечно в числе приоритетных целей. но первейшая - свои компетенции (они определяют будущее), свои самолёты, транспортный суверенитет и целостность страны.

29.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привожу откорректированную формулировку миссии авиапрома с учетом предложений Ильдуса и Бирюкова Андрея (выделены мною - А.В.):

"Целью развития авиапрома должно быть ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ В СФЕРЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, доведение его до состояния, при котором наши люди будут гордиться нашей продукцией. Через инновации и инициативу мы преобразуем наш ОБЩИЙ БИЗНЕС - СОЗДАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ И ШИРОКОГО КРУГА СМЕЖНИКОВ, для прибыльного роста. Используя здравый и дальновидный подход применения технологий, мы стремимся руководить устойчивым развитием аэрокосмического сектора. Вместе мы разовьем наши компании так, что мы все будем гордиться этим.
Мы превратим российский авиапром в одну из самых крупных мировых аэрокосмических компаний, которой доверяют авиалинии, правительства и многие тысячи частных компаний. Они ожидают, что мы доставим высококачественную и надежную продукцию вовремя. Мы обеспечим наивысший уровень безопасности и норм качества при разработке, производстве и сборке".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миссия, х...ссия... Хотите базиса? Начала начал? Предельных оснований? Вот, предлагаю остановиться на этом:
РУССКОМУ НАРОДУ НУЖНЫ КРЫЛЬЯ! СВОИ КРЫЛЬЯ!
И пусть каждый на своем рабочем месте разумеет детали по-своему. Главное - у всех будет одно общее чувство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.