ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Вот, предлагаю остановиться на этом:
РУССКОМУ НАРОДУ НУЖНЫ КРЫЛЬЯ! СВОИ КРЫЛЬЯ!"

Еще один альтернативный вариант миссии.

29.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не альтернативный вариант. Есть определенные правила формулировки миссии организации (корпорации, фирмы, ...). Согласно этим правилам предполагаестя короткая - яркая фраза определяющая главную суть миссии, основная формулировка. Кроме миссии еще есть видение, ценности, цели, показатели результативности, целевые показатели, ключевые факторы успеха, компетенции... Само определение миссии так же имеет определенную структуру.
РУССКОМУ НАРОДУ НУЖНЫ КРЫЛЬЯ! СВОИ КРЫЛЬЯ! - лучше наверное и не придумать краткую формулировку миссии. И не только для авиапрома - для России, для Русского народа.

Александр Васильевич, а кому адресована Ваша формулировка? Если технарям - одно, если обществу - это по другому надо.

29.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это не миссия, а лозунг. тоже нужное дело. но другое

29.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Молчанов Юрий пишет: "а кому адресована Ваша формулировка? Если технарям - одно, если обществу - это по другому надо".

Чтобы избежать общих рассуждений, может быть, попробуете продемонстрировать два варианта миссии (для технарей и для общества) на базе уже предложенных двух вариантов или новые два варианта.

Я думаю, что миссия необходима, скорее, для общества. Технари потом разработают детали. Техника для техников - это слишком узко.


29.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лозунг и миссия - это в принципе суть одно и то же.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
Дык, назвите это как угодно. Главное здесь - объявить коренную причину, зачем нам нужен авиапром. И эта причина состоит не в том, чтобы делать деньги... Все остальное - будет производным от этой причины. Нам, русским мное понятно с полуслова, а того, кто не понимает, мы привыкли считать либо глупцом, либо - иностранцем. Зачем же отказываться от привычек? :) Детальные разъяснения пусть пишут для себя немцы или американци с британцами...

29.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Главное здесь - объявить коренную причину, зачем нам нужен авиапром".

Наверное, не все так просто. Авиапром есть и сегодня. Какой авиапром мы хотели бы иметь - вот суть формулировки миссии, которая должна определять направление и критерии преобразований.

29.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на вскидку публичная формулировка опять же на нашей "рыбе" - а ее писали спецы:

Миссия (корпорации) «Авиапром»: "Быть Достойным Глобальным поставщиком Эффективных решений для потребителей Авиационной техники."

Глобальный – мы обеспечим лидерство России в производстве авиационной техники на основе сочетания опыта Российских и Мировых конструкторских школ и опыта производства и эксплуатации авиатехники. Мы намерены наращивать экспортные поставки, оптимизировать и сбалансировать номенклатуру продукции с целью максимального удовлетворения внутренних потребностей страны в авиаперевозках. Мы будем укреплять взаимовыгодные отношения с поставщиками и клиентами. Мы рассматриваем партнерство и альянсы как возможность укрепить нашу конкурентоспособность в глобальном масштабе.

Авиационная техника – поскольку мы занимаемся тем делом, которое умеем делать лучше всего. Это производство самолетов (вертолетов) и оказание услуг по их обслуживанию. Мы твердо верим в устойчивый рост нашей отрасли. Мы собираемся направлять инвестиции в дальнейшее развитие и усиление конкурентных позиций Авиапрома и его партнеров.

Эффективные решения – Мы инновационная отрасль, которая строит и развивает прочные отношения со своими поставщиками и клиентами на основе концепции долгосрочного партнерства и взаимной выгоды, обеспечения признанных норм качества, безопасности и культуры при производстве продукции и предоставлении услуг, постоянного совершенствования технологий, которые отвечают растущим запросам наших потребителей.

Достойный – мы достойно относимся и высоко ценим профессионализм и преданность делу наших работников, лояльность партнеров, поставщиков и rkbtynjd. Мы продолжаем обеспечивать потребителям дополнительные выгоды от использования нашей продукции, поставщикам и партнерам возможность развития их бизнеса в долгосрочной перспективе. Для работников, мы продолжаем предлагаnm все более интересные виды работ, ориентированные на конечный результат а так же возможности совершенствования умений и навыков. Мы должным образом ценим и вознаграждаем работников за их вклад в успех Авиапрома…

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слова "эффектиный", "глобальный", "достойный" уже почернели от многократного и безрезультативного употребления. И ничего, кроме язвительной улибки в народе сегодня вызвать не могут... В этих словах на самом деле нет ничего русского, хотя они и написаны на русском языке. Какая глобальность? Авиапром и самолеты нужны прежде всего нам. И пока мы это не прочувствуем всем своим нутром, не холодной оцифрованной логикой, а именно - нутром, все будет катиться понакатанной тропинке - в пропасть. И, кстати тропинку-то эту накатали для нас именно глобики - большие любители потрепать языком об за глобализацию...

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Молчанов Юрий

Может мне лучше переводы японских стандартов на СМК скинуть? Это далеко не ИСО 9000.

29.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 СИС
может быть из этой серии?
"Системы менеджмента качества –
Требования к организациям авиационной, космической и оборонной отрасли"
все-таки вторая мировая экономика, не хухры-мухры.

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

может быть из этой серии?
====
Нет там все намного серьезнее. ИСО 9000 и АС 91000 это жалкое подобие японских, типа как на этой ветке Александр Васильевич под себя переписывает миссию иностранной фирмы. :)))
Кстати, у японцев даже есть стандарт по разработке и анализу адекватности миссии, жалко у меня нет его перевода.

29.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYSу:
Кинуть обязательно - все, что считаете нужным. Текст или ссылку. Все польза для тех, кто понимает.

Назаренко Юрию Анатольевичу:
Так надо - это же для всех. А развивать формулировку теперь нужно дальше определяя цели, ресурсы, критерии и т.д.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японцы, говорите? :)
http://www.labirint.ru/fragment/180315/

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Кинуть обязательно - все, что считаете нужным.
====
Только завтра, найду, заархивлю (кажется у меня три стандарта где-то валяется в другом компе) и выложу.

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Японцы, говорите?
=====
Это Вы манагерам из филофобской группы расскажите! Скорее всего даже и не поверят. :)))
Помнится мне о внедрении этого на международный уровень рассказывал директор ВНИИСОТ когда у него в кабинете чай пили. Впрочем больше всего мне понравился рассказ одного моего знакомого о том, как американцы в 90-е впервые посетили их фирму. Все были в шоке, американцы предложили продать им документацию по социалистическому соревнованию! Подарили! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.