ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.12.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что пора прервать наши дискуссии и поздравить друг друга с Новым 2012 годом.
Я поздравляю всех наших участников и желаю всем, прежде всего, здоровья, чтобы хватило в т.ч. сил и на продолжение отыскания истины и точек соприкосновения, благополучия каждому и всем его близким, успехов на избранном поприще!
Что бы мы не говорили, но "лед тронулся, господа присяжные заседатели" - за этот год поступили в эксплуатацию и Superjet, и Ан-148 и Бе-200. Успехов нам всем в Новом году!

31.12.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам предстоит весёлый годик. Возможно, самый весёлый за последние 30 лет. Хотелось бы смеяться последними.

Для этого надо прежде всего взять себя в руки – не реагировать бурно и эмоционально на пустяшные раздражители, коих будет очень много. Самое главное, что нам надо успеть сделать, – это собрать своих. Нас должно быть больше. Каждый из тех, кто у нас живёт (а это уже сотни тысяч) – приведи он троих-пятерых – и мы уже можем всё.

Я желаю, чтобы мы c вами стали той площадкой, которая склеит многомиллионную и дико раздробленную массу людей, которые не хотят просрать свою единственную страну. Потому что другой страны для нас нет.

С новым счастьем!
©

подписываюсь под каждым словом. и да прибудет с нами сила!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целиком и во всех деталях присоединяюсь к предыдущему оратору!
Да будет с нами удача!

31.12.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым Годом товарищи, господа, коллеги, сограждане!
Самое главнеое - здоровья всем! Остальное приложится!
И еще не забываем; "El Pueblo unido - jamas sera vencido!
Когда Мы едины - Мы непобедимы! Все у нас получится!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё раз - с Новым Годом!

Похоже  летим. Вот причина всех споров:
Иного не выбрать пути.
При всей необъятности наших просторов
Непросто с ума не сойти

Что проку в подобной пустой маяте
Для этой огромной страны.
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Не очень  то весело в этом полёте:
Под каждою тучей трясёт
Бросает к стене при лихом развороте
...И мерно строчит пулемёт.

Все крутимся, словно на общем винте
Не чувствуя в этом вины.
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

И всё-то мы верим в надёжные руки,
Которые держат штурвал...
Ах, как же умны будут дети и внуки:
Поймут, кто кому больше врал!

Кого нам ещё потаскать на хребте,
Кресты принося и чины
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Фортуна встаёт большей частию задом
И лики её не видны
Каких же ещё доказательств нам надо
Своей неизбывной вины?

Уж коли решились плестись мы в хвосте,
В себя, как всегда, влюблены,
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Как долго, Как долго, Как долго считали,
Что это на взлёт мы пошли.
На деле, похоже, не то: потеряли
Все враз ощущенье Земли

И долго ещё проживём в простоте,
Не зная друг другу цены
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Как раньше, теперь  вечно выше и выше
Винтом уходя к облакам.
Страна моя... Это поехала крыша!
В науку ли нам, дуракам ?

01.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Боев Дмитрий Александрович пишет:

"Уж коли решились плестись мы в хвосте,
В себя, как всегда, влюблены,
 Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?.."

Стихи хорошие, Дмитрий Александрович, но они пронизаны отчаянием и в них чувствуется надежда на кого-то, кто изменит ситуацию. А мы сами?
Разве все мы "решились плестись в хвосте"? Нет, нужны другие стихи, пронизанные верой в будущее.

Мы не можем плестись в хвосте или даже двигаться по проторенному пути со скоростью тех, кто ушел вперед - смысла нет. Нам нужно освоить то, что позволит двигаться с опережающей скоростью. Изменить отношение к людям в соответствии с новейшими подходами, позволяющими раскрыть творческий их потенциал, снять ограничения, как это изложено, например в книге Стивена Кови "Восьмой навык":

"А пока бытует мнение, будто решать, что делать, должны только те, кто обладает властью. Люди соглашаются, возможно бессознательно, чтобы их контролировали, словно вещи. Даже если они и чувствуют потребность, то все равно не проявляют инициативы. Они ждут, пока человек, имеющий официальное звание, скажет им, что нужно сделать, и тогда начинают реагировать в соответствии с указаниями. В итоге, когда что-то не получается, во всем обвиняют формального лидера, а когда дела идут хорошо, то это считается его заслугой. А рядовых работников благодарят за «сотрудничество и поддержку».

Широко распространенное нежелание брать на себя инициативу и ответственность побуждает формальных лидеров направлять деятельность своих подчиненных или управлять ими. Они уверены, что именно это следует делать, чтобы заставить людей действовать. И этот циклический процесс быстро перерастает в созависимость. Слабости каждой из сторон укрепляются и в конечном итоге оправдывают поведение другой. Чем сильнее контроль со стороны руководителя, тем сильнее он или она стимулирует поведение, требующее еще большего контроля или управления. Развивается культура созависимости, которая в конце концов делает нормальным такое положение, когда никто ни за что не отвечает. Со временем подсознательным соглашением и руководители, и под¬чиненные закрепляют свои роли. Они лишают себя права действовать, поскольку считают: чтобы изменились условия их жизни, сначала должны измениться другие. Аналогичный цикл воспроизводится и в семьях между родителями и детьми.

Этот молчаливый сговор действует повсюду. Немногим людям хватает смелости признать, что они и сами в нем участвуют. Слыша о подобном, они непроизвольно оглядываются вокруг".

02.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не довести до участников форума еще одно высказывание в пользу необходимости развития отечественного авиапрома (я не вижу в этом ничего удивительного, ведь как писал А.С. Пушкин:

"Для меня
Так это ясно, как простая гамма".

Вот цитата из интервью Виктора Геращенко, экс-председателя Центробанка России, доктора экономических наук, газете «АиФ» http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2011/11/.../nas-privyazyvayut-k-mirovom "Нас «привязывают» к мировому кризису":

"То есть нам может «накрыть» по полной, предполагает газета. Да, «кто-то недавно сказал: с тем, что мы ничего не делали и не делаем, мы протянем в лучшем случае еще года два. Согласен. Что мы сейчас производим? К примеру, возьмем наше самолетостроение. Туполев, Ильюшин, Антонов — мы позволяли себе иметь несколько конструкторских бюро, заводов, которые конкурировали между собой. И где они?» - прогнозирует Геращенко. В результате долгое время лишь американский «Боинг» был крупнейшим в мире производителем больших пассажирских самолетов. Но европейцы организовали конкурента - компанию «Эйрбас», и вот уже три года назад этих самолетов было продано даже больше, чем «боингов». «А мы что — не можем организовать производство собственных самолетов? Пока мы «рождаем» только какие-то мифические проекты... А ведь рынок сбыта есть: Египет, Чили были готовы покупать наши лайнеры (не считая собственных нужд). И самолетостроение вытянуло бы за собой станкостроение, металлургию. У нас что, башки нет даже одну отрасль организовать как следует?!» - сетует экс-председатель".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому Геракла в своё время с Центробанка и ссунули, что он "не ту" политику проводил. Да ещё пытались какой-то совсем бестолковый компромат на него попутно навешать.
Вот отсюда и настроения в стихах. Впрочем, если честно, они почти двадцатилетней давности. И, к сожалению, не стареют.

03.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Вот отсюда и настроения в стихах. Впрочем, если честно, они почти двадцатилетней давности. И, к сожалению, не стареют".

Дмитрий Александрович! Да пессимизм, стоит расслабиться, всегда нападал и нападает на нас в нашей жизни.

Мне лично нравится оптимистичный, прямой, четкий лозунг, сформулированный Геращенко по отношению к авиапрому:

"У нас что, башки нет даже одну отрасль организовать как следует?!"

Возможно, его следует ввести в формулировку цели (миссии) перед тем, как ее предложить кандидатам в Президенты РФ для включения в их программы?

03.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2011 Ильдус пишет: В "Цели" (ну не могу я без улыбки воспринимать "Миссию")? или в дополнение к "Целям" надо добавить способы достижения:
Контроль, контроль, и ещё раз контроль!
1 Контроль - за неуклонным выполнением требований нормативно-технических документов при проектировании (сейчас мы такие умные, что пользуемся лазейками в ГОСТ, и не проводим ни эскизного, ни технического проектирования).
2 Контроль - за неуклонным выполнением требований конструкторской документации при изготовлении (нам сейчас проще договориться закрыть глаза на несоответствие, что бы уложиться в нереальный срок, нежели найти истинную причину).
3 Контроль - за эффективным расходованием материальных средств (без комментариев)".




Ильдус, Ваши слова дошли до самого космоса http://www.izvestia.ru/news/511046 "Ветераны космоса призваны на войну с браком".

"Руководство Российского космического агентства задумало кардинально реформировать систему контроля качества на предприятиях ракетно-космической отрасли. Речь идет о комплексе мер, основная идея которых — сделать экспертизу максимально независимой. В частности, всю испытательную базу планируется вывести за рамки предприятий для создания независимой компании, специализирующейся на стендовых испытаниях.

— Мы готовим предложения по выведению всей стендовой базы с предприятий в одну структуру, чтобы все испытания проводились независимой организацией, — рассказал «Известиям» руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин. — Например, у нас есть Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности, можно это сделать на его базе. Когда изделия испытывает сам разработчик, он всегда найдет тысячу причин тому, что у него что-то не соответствует, как он это доведет в будущем. А нам нужна объективность".

Но мне представляется это "нововведение" (хорошо известное в ОПК в недавнем прошлом), как очередное шараханье из кювета с разгоном военных приемок в кювет с полностью независимым независимым контролем (по этому поводу еще Чацкий спрашивал: "А судьи, кто?". Исходя из сложности проблем и наличия кадров, реализация предложений потребует, по-видимому, перевода всех конструкторов в контролеры, скажем, в уже почти забытую Госприемку.

Для меня более привлекательно развитие вперед в соответствии с положениями, изложенными, например, у Стива Кови в книге "Восьмой навык" и у ряда других известных авторов бестселлеров:

"Ключ к эффективности в новую эпоху работников интеллектуального труда в том, чтобы мыслить с позиций освобождения, а не контроля, трансформации, а не просто взаимодействия. Другими словами, вещами мы управляем, а людей направляем".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До тех пор, пока выгодно будет ломать - будет ломаться. Оно - не строить, душа не болит. И спутник можно закладывать деревянный свежесрубленный - а всё равно ему гореть. Экономия. В том числе и на сборщиках.
А если без ёрничанья, то такая попытка у нас уже была - половина работающих (и даже чуть больше) состояло в разного рода контролирующих инстанциях. А работать было некому. Да и не за чем. Еле-еле побороли. Читайте Ленина "Как нам реорганизовать РабКрИн".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Бухгалтеры и юристы полезли в технику. До руля дорвались люди, не знающие, чем отличается комплексная экспериментальная отработка от приемочных испытаний. Изобретатели хреновы. А ведь в старые добрые времена у нас все стенды были парными - один наш отработочный, другой, точно такой же - стенд представителя заказчика на предприятии....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Явкин Александр пишет:
Для меня более привлекательно развитие вперед в соответствии с положениями, изложенными, например, у Стива Кови в книге "Восьмой навык" и у ряда других известных авторов бестселлеров:
"Ключ к эффективности в новую эпоху работников интеллектуального труда в том, чтобы мыслить с позиций освобождения, а не контроля, трансформации, а не просто взаимодействия. Другими словами, вещами мы управляем, а людей направляем".
*****************************************************************************************************************************************************************
Нда-а-а... Замечательный подход. Для обувной фабрики. Мне ли Вам, Александр Васильевич, рассказывать, что такое экспериментальная отработка? Отличительная особенность ракетно-космической отрасли состоит в том, что там все должно работать с первой попытки. Всилу этого обстоятельства, основной объем проблем вычесывается в процессе наземной стендовой отработки, которую проводит специальное испытательное подразделение, которое хоть и подчинено Главному контсруктору, но совершенно незасисимо от подразделений-разработчиков. Финалом сего действа является демонтрация того, что все работает во всех режимах заказчику. Опять же на стенде. На его - заказчика стенде. А потом - Госкомиссия и принятие решения о натурных испытаниях. Так было всегда. Что-то нынче поменялдось в этом королевстве? Я охреневаю...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, технологически, наземная отработка ракетно-космической техники - много проще отработки авиационной. Ибо там на борту отсутствует главный элемент неопределенности - человек. А там, где он все-таки присутствует, роль его - быть придатком к автоматике. Поэтому наземная отработка легко автоматизируется. А автоматизация испытательных циклов - гарантированная повторяемость (воспроизводимость) ситуаций. На борту и на земле - цифровая компьютерная техника, телеметрия, все есть (в 80-х годах уже все это было!). Не понимаю, откуда там такие проблемы?

04.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Нда-а-а... Замечательный подход. Для обувной фабрики. Мне ли Вам, Александр Васильевич, рассказывать, что такое экспериментальная отработка?"

Да причем здесь экспериментальная отработка, необходимость которой никто не отрицает?
Мы говорим о подходе к организации контроля. А в более общей постановке, речь идет об обеспечении необходимого уровня качества.
По Поповкину предлагается введение еще одного уровня контроля над уже существующими. Но тогда, для дальнейшего увеличения уровня качества необходимо будет введение еще одной контрольной службы, потом еще.

Однако есть другой подход, состоящий в том, что качество обеспечивается создателями продуктов, а не контролерами из внешних организаций.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.