ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, трудно, все-таки, удержаться в авиационной колее, коллеги.

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а что мешает написать такую памятку по авиационному топливу? Может будет меньше авиакатастроф тогда. Совершенно конкретная и полезная тема. Не абстракция какая-нибудь. И Бе-200ЧС касается.

sys, когда ж вы читать то научитесь? Написано же, что СМЕСЬ ацетона с бензином вызывает коррозию (может там вода выделяется при реакции?). Хотя сам такой алхимией не занимался. Может кто эксперименты ставил?

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Написано же, что СМЕСЬ ацетона с бензином вызывает коррозию (может там вода выделяется при реакции?
====
Я же говорю, химию вы вместе с автором в школе не учили! Кстати, железо ржавеет не от воды, а от смеси кислорода с водой. В химически чистой воде железо практически не ржавеет. Помнится в школе опыт на уроке химии показывали.
А вода выделяется при реакции горения любого углеводорода. Углерод окисляясь дает углекислый газ, водород свой окисел - воду. :)))
В школу, шагом марш! :)))

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

а что мешает написать такую памятку по авиационному топливу?
=====
Она давным давно написана. Вот что бывает когда в школе не учились, а инетом овладели. :)))

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять теория, господин аноним! Я больше верю практике, а не школьным учебникам. Если такая смесь НА ПРАКТИКЕ даёт коррозию, значит там есть для этого условия. Так ваша теория меня мало волнует. Эксперимент - вот единственный однозначный критерий истины. Или горе-практики не нашли истинной причины коррозии. Что тоже плохо. Значит нужно искать эту причину. Иначе качественный сервис не построить. Наверняка и авиакомпании мухлюют с авиационным керосином.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Опять теория, господин аноним!
=====
Дмитрий, спасибо за оду малограмотности и некомпетентности!

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, это вы про этот Технический регламент:

http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ»
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2008 N 1076,
от 21.04.2010 N 268, от 07.09.2011 N 748,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 25.09.2008 N 712)


А вы вообще отличаете регламент от инструкции для пользователя (памятки)?

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, если вы не отличаете фундаментальную науку от прикладной - не надо этим кичиться.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

это вы про этот Технический регламент:
====
Я про ведомственные инструкции, в которых детально описан порядок контроля авиакеросина.

А вы вообще отличаете регламент от инструкции для пользователя (памятки)?
====
Отличаю, сам иногда их графоманствую.

если вы не отличаете фундаментальную науку от прикладной - не надо этим кичиться.
====
Открытие отличия прикладной химии от фундаментальной тянет на Дарвиновскую премию. Вы еще скажите что дважды два это только в теории четыре, а на практике три, четыре, пять, но не больше. :)))

Кстати, я сейчас читаю вышедшую в прошлом году книжку: Д.Ергин Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть. Рекомендую, хотя очень толстая книжка (под тысячу страниц 12 шрифта в формате А5), боюсь не осилите. :)))

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний раз отвечу на ваш бестолковый выпад, чтобы не засорять тему Александр Васильевича.

Я бы с удовольствием ознакомился с актом о качестве топлива, прежде чем садиться в самолёт. Тем более что современный уровень технологий вполне позволяет организовать передачу сведений о качестве используемого топлива в режиме реального времени. А этого ваши устаревшие ведомственные инструкции вообще не учитывают, уважаемый ретроград. Кстати, заметили, что регламент по автомобильному и авиационному топливу один, общий. Так что унификация авто и авиапрома уже давно происходит. Только ретрограды вроде вас этого не видят.

Про отличия между фундаментальной и прикладной наукой почитайте на сайте МГУ (надеюсь авторитет МГУ не будет оспариваться)
http://www.socio.msu.ru/?s=main&p=develop&t=05

Фундаментальная наука - это наука, имеющая своей целью создание теоре­тических концепций и моделей, практическая применимость которых неочевидна...

Прикладная наука - это наука, направленная на получение конкретного научного результата, который актуально или потенциально может использоваться для удовлет­ворения частных или общественных потребностей...

Фундаментальная и прикладная науки - два совершенно разных типа деятельности. Вначале, а это происходило в античные времена, расстояние между ними было незначительным и почти все, что открывалось в сфере фундаментальной науки сразу же или в короткие сроки находило применение на практике. Архимед открыл закон рычага, который немедленно был использован в военном и инженерном деле. А древние египтяне открывали геометрические аксиомы, в буквальном смысле не отрываясь от земли, поскольку геометрическая наука возникла из нужд земледелия. Постепенно расстояние увеличивалось и сегодня достигло максимума. На практике воплощает менее 1% открытий, сделанных в чистой науке...


Учите, матчасть, господин чиновник. А книжки про нефтяной рынок я перестал читать несколько лет назад - пишут одно и то же. Все банально денег хотят заработать на чтиве для псевдоумников. А у меня и так уже комната забита книгами, да диск гигабайтами статей.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Я бы с удовольствием ознакомился с актом о качестве топлива, прежде чем садиться в самолёт.
=====
Расспросите участника форума с ником Петр что будет если при заправке ВС топливом не будут оформлены все бумажки, подтверждающие (для прокурора!) выполнение всех установленных процедур проверки качества авиакеросина. Уверен, что если там будут исключительно одни мужчины, у них все равно найдут исключительно женский половой орган и вывернут его наизнанку. :)))

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего это вы взяли, что я доверяю этим бюрократическим процедурам? Я доверяю только своим глазам. Вот когда передо мной будет информация о качестве топлива в реальном времени, тогда поверю. А прокуроры у нас нынче больше игорный бизнес крышуют, чем безопасностью полётов занимаются.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вот когда передо мной будет информация о качестве топлива в реальном времени, тогда поверю.
=====
Может вам лучше скинуть полную методичку проверки выполнения требований обеспечения безопасности полетов на перроне? Помнится я ее в позапрошлом году сдуру заграфоманил. Но тоже толстая, почти 200 страниц формата А4. :)))
Будете перед полетом все лично проверять, может и поверите.

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте! jigalovyandex.ru

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А давайте!
====
Напомните после каникул. Но я очень беспокоюсь за вас, как бы чего с вами не случилось после прочтения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.