ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятие предметной области математическое
===

ну да, из тензорного анализа

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тензорное исчисление это вряд ли ко мне, скорее рассмотрение векторных полей, сумм векторов. Строгие математические модели здесь скорее экзотика пока. Разве что в логистике можно построить.

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее рассмотрение векторных полей
===

точно так, div(rot (F))=0

Строгие математические модели здесь скорее экзотика пока
===
экзотика, да, как беременная наполовину женщина



Разве что в логистике можно построить
===

уже давно построили, называется линейное программирование

"В 1939 году Леонид Витальевич Канторович опубликовал работу «Математические методы организации и планирования производства», в которой сформулировал новый класс экстремальных задач с ограничениями и разработал эффективный метод их решения, таким образом были заложены основы линейного программирования. Линейное программирование является частным случаем выпуклого программирования, которое в свою очередь является частным случаем математического программирования. Одновременно оно — основа нескольких методов решения задач целочисленного и нелинейного программирования. Одним из обобщений линейного программирования является дробно-линейное программирование."

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте вы советские времена, прошли они. Мы медленно, но верно деградируем до папуасов. Да и как-то попробовал математическое моделирование в целях SWOT анализа - полная хрень, строить математику в отсутствие системы показателей. А системы показателей у нас такие, что на их основе ничего смоделировать нельзя, достоверность данных даже по полётам самолётов практически нулевая.

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте вы советские времена, прошли они
===

ну да, и математика сломалась

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Транспортная задача
Имеется некий однородный груз, который нужно перевести с n складов на m заводов. Для каждого склада i известно, сколько в нём находится груза ai, а для каждого завода известна его потребность bj в грузе. Стоимость перевозки пропорциональна расстоянию от склада до завода (все расстояния cij от i-го склада до j-го завода известны). Требуется составить наиболее дешёвый план перевозки."

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А системы показателей у нас такие, что на их основе ничего смоделировать нельзя, достоверность данных даже по полётам самолётов практически нулевая.
=====
Анекдот в тему:
- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить!
Дмитрий, поинтересуйтесь в любой авиакомпании отраслевой статистической отчетностью. Вы наверняка удивитесь от кучи ежемесячно заполняемых таблиц, как по полетам и перевозкам, так и по работе техники, я уже не говорю про бизнеспланы и периодический контроль их выполнения.

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, а почему же тогда никто до сих пор не дал внятное сравнение полётов Ан-148 и ССЖ-100, если всё так замечательно?

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

а почему же тогда никто до сих пор не дал внятное сравнение полётов Ан-148 и ССЖ-100, если всё так замечательно?
=====
А сравнение их полетов никому кроме местной виртуально-озабоченной публики не нужно. А для сравнения их рабочих и экономических характеристик мало статистики, практически опытная эксплуатация десятка бортов в "тепличных" условиях не показатель.

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно, совсем никому не нужно. То то я смотрю тут вокруг этих двух машин столько копий сломано, чёрного и белого пиара навалено. Не держите людей за идиотов. Знаем про вооружённый нейтралитет ИФК и ГСС, Сухого и Антонова, Салюта и Сатурна. Сколько ж можно повторять - ваша лапша только для зомбоящика хороша.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Не держите людей за идиотов
====
Дмитрий, опять передергиваете? Я сказал взгляд авиакомпаний, которых этот вооруженный нейтралитет вообще не волнует, впрочем и лично меня эти терки в песочнице тоже не интересуют.

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, нашим авиакомпаниям всё равно и какие самолёты покупать и чьё оружие возить - НАТОвское или наше. Главное - чтобы бабки платили.

07.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Главное - чтобы бабки платили.
=====
Дмитрий, расскажите за что вам платят эти самые бабки. Неужели исключительно за поддержку отечественного производителя?

07.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете какого хрена я так тут распинаюсь? Меня не устраивает ситуация. Это вас она устраивает.

07.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Жигалов Дмитрий пишет: "Если вы об этом, то, насколько я знаю американскую систему, у них это называется "управление содержанием проекта" (PMBook). Этот как раз на этапе концепции, где нужно максимально уйти от всех ошибок, которые на следующих этапах будет очень сложно исправить. В европейском стандарте это называется "управление предметной областью проекта".

Дмитрий, похоже, я Вас расстрою, если сообщу, не весь еще мир и все в нем происходящее описано. Даже в европейских и американских стандартах. И как писал А.С. Пушкин в его время:

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."

так оно и осталось в наше время. Потому что, Пушкин - гений, уловивший и описавший тенденцию на века.

Вот сейчас изучаю подробно отчет NASA/CR-2100-210658 "Development Cycle Time Simulation for Civil Aircraft", посвященный разработке модели для для представления цикла создания гражданских самолетов, используемый для оценки влияния изменения времени сокращения цикла на стоимость проекта, цену самолетов, долю рынка и т.д. и т.п.
Сколько предположений, используемых доступных данных, вариантов, расчетов, дополнительных программ по отдельным направлениям ... И постоянные оговорки о недостаточности знаний по тому или другому аспекту, введение коэффициентов разбросов, ограничений и упрощений.

Так и хочется дать ссылку на нашу ветку, где многим все и всегда известно и где, по мнению этих многих авторов, ученые NASA могли бы получить любой ответ на любой вопрос, сопровождаемый трудно переводимыми словами, типа "Ну, ты козел, иди в песочницу, я это проделал еще в 19 ... затертом году".
Но ссылаться на нашу ветку нельзя, не будучи обвиненным этими же авторами в пособничестве или преклонении перед империалистами.

А изучаю я подобные работы с целью выделения влияния изменения подходов к доказательству соответствия создаваемых гражданских самолетов сертификационным требованиям на стоимость проектов, цену самолетов, сроки создания и т.п.
Контроль соблюдения постоянно развивающихся требований по авиационной безопасности в интересах общества возложен на государства - разработчики. Учитывая львиную долю этих требований в технических спецификации любого создаваемого самолета (только в 25-ых частях их более полутора тысяч) подтверждение соответствия вносит соответствующую долю в увеличение затрат на проектирование самолетов. И увеличение это не хилое: за последние 50 лет более, чем на порядок в постоянных долларах, приведенных к 2004-му году, до 14 миллиардов в случае А-380.

При таких затратах зарубежные коллеги рыщут в поисках путей их ограничения при обеспечении не снижаемого или растущего качества.
У нас в последнее время тоже как-то появились сомнения в том, что есть разница в том, за сколько времени и как ты пройдешь контроль соответствия сертификационным требованиям. Но вот какая это разница, пока не анализируется. Как оказалось, и за рамками нашего форума многие пребывают в уверенности, что все известно в этом мире и что источник финансирования, покрывающий недостатки системы создания гражданских самолетов, не иссякаем. Привозишь премьера на фирму, произносишь заветные слова "Дай миллиард!" и денежный поток возобновляется.

А экономисты, коих становятся больше и больше, привычно добавят на электронных счетах еще одну единицу. Работа у них такая, в отличие от западных коллег, участвующих в разработках моделей по циклам создания. Странные они какие-то на Западе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.