ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден вас разочаровать. Собственный опыт имеется. Поэтому справедливо полагая, что у каждого свои эрогенные зоны, вполне допускаю не обращать внимание на отсутствие требований к гидроаэродромам в Приложении 14 и самостоятельно развивать применение гидроавиации как внутри России, так и за её пределами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, это вы оба, похоже, Филатова поначитались:

Нянька

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб!

Как про работу, всё или на клеп, или хоть про эрогенные зоны!

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать? Александр Васильевич наукообразно объясняет-объясняет, а толку нет. Может народ хоть так поймёт, что Россия должна развивать гидроавиацию не по остаточному принципу, а становится безусловным лидером в этом направлении. Тем более что база есть в лице ТАНТК. Да, придётся предлагать или проталкивать в ИКАО свои нормативы по гидроавиации, раз их там нет.

Работать надо. И не по 40 часов в неделю, как тут КПРФ агитирует. Если работа в кайф, то можно и по 90 часов в неделю, как было у Стива Джобса. А если без оргазма (по выражению Ильдуса), то и 40 неохота.

20.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и помогло это Стиву Джобсу?
И вообще работа "на износ" ради идеи осчастливить человечество какой-нибудь технологической штучкой когда нибудь кому-нибудь помогла?
Все ведь упирается в вечную проблему - для чего живет человек? Для идеи? Для себя? Для другого человека? Ради накопления бабла и фетишей?
У каждого свой смысл. Когда смыслы у большей части совпадают - общество куда то идет. Когда нет - самоликвидируется.

20.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP
musha
= она только и делает что сверлит. то же самое с трубопроводом. но вы продолжайте фантазировать про скважины из ссср.
Точно пикейные жилеты. Знает все. В глаза то видел магистральную нитку?

20.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, я могу и поработать по 90 часов в неделю, когда работать в кайф. А если на работе на меня сваливают всю СВОЮ текучку, да ещё и виноватым делают, тогда я и сам в пеший эротический тур пошлю. Что кстати и сделал совсем недавно. Опять же система мотивации на результат должна работать в корпорации, чтобы у людей было желание работать больше 40 часов.

Но не об этом разговор. Разговор о том, что гидроавиацию хотят задвинуть на обочину развития нашего авиапрома по той лишь причине, что о ней ничего нет в Приложении 14 ИКАО.

20.01.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин В.В.:
Ещё один вопрос повестки дня, который хотел бы отметить, связан с развитием авиационной отрасли. За январь–ноябрь прошлого года объём пассажирских авиаперевозок в стране увеличился на 13% – это лучший показатель среди всех видов транспорта в России. У нас износ авиасудов достаточно большой; есть одна компания, которая, безусловно, в гораздо лучшем положении находится. В среднем у нас 16,3 года – износ на 2010 год, а вот у «Аэрофлота» это всего пять лет: молодая компания с молодым парком. Но в целом по отрасли многое нужно в этом отношении сделать. Сегодня мы об этом тоже поговорим.

Обсудим также и вопрос о применении в России норм международной конвенции по подвижному оборудованию. Эти нормы должны упростить доступ для отечественных производителей, перевозчиков и финансовых компаний на мировой рынок авиационного оборудования.
http://premier.gov.ru/events/news/17822/
* * *
Не авиапром, но всё же...
* * *
2. О проекте федерального закона «О заявлении Российской Федерации в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования»
http://government.ru/docs/17809/

20.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Не авиапром, но всё же...
=====
Для авиапрома Кейптаунская конвенция это почти смерть, так как она устраняет многие препятствия к лизингу ВС за рубежом.

22.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2012 Молчанов Юрий пишет: "Все ведь упирается в вечную проблему - для чего живет человек? Для идеи? Для себя? Для другого человека? Ради накопления бабла и фетишей? У каждого свой смысл. Когда смыслы у большей части совпадают - общество куда то идет. Когда нет - самоликвидируется".

Я не думаю, что мы здесь на сайте найдем удовлетворяющий всех ответ на вопрос: "Для чего живет человек?". Гораздо интереснее рассмотреть отношения "человеков", сложившиеся в авиапроме, по сравнения с отношениями в других видах бизнеса. Вот, пожалуйста, известие о событии в авиапроме: "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ SUPERJET В 2012 ГОДУ ОБЕЩАЕТ ПОМЕНЯТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ РАНЕЕ САМОЛЕТЫ" http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/20/228255.html . Причем, речь идет не о последовательности операций по переоборудования самолетов - изъятые у Аэрофлота лайнеры, заменяемые новыми, не собираются возвращаться тому же заказчику - ну, не показались они ему:

"По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют "техническое лицо" самолета. "Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено "Аэрофлоту" четыре самолета в упрощенной версии", - отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные "Аэрофлотом" самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас "прорабатываются различные варианты "технического лица", в котором они будут поставляться новым заказчикам". По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета".

Предвижу опять хор оправдывающих сложившийся психологический подход к происходящему в авиапроме (без определения, по чьей вине): дескать, все нормально, период освоения, нельзя же все сразу и т.д., и т.п.
А почему, собственно, нельзя? И кто гарантирует, что на уже полетавшие в Аэрофлоте лайнеры тут же выстроится очередь желающих? Особенно интересна идея, что на них будут претендовать "крутые", привыкшие летать на бизнес-джетах.
Вчера прилетел из Москвы, аэропорт вылета - Шереметьево, D. А накануне заезжал в ТРЦ "Рио" с куполом, изображающем звездное небо (впечатляет!). Ни в здании аэровокзала, ни в торгово-развлекательном центре не слышал, чтобы кто-нибудь, оправдывал бы недоделки или неработающее оборудование ссылками на нехватку средств, период освоения, типа, не все же сразу. Нет, все, сразу, удобно и красиво. Почему же никто не ставит задачу так в авиапроме?

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2012 Явкин Александр пишет:".... Почему же никто не ставит задачу так в авиапроме? ..."

- Наверное потому, что тогда придётся эту задачу решать...

- А мне кажется, наши "власти" не очень-то любят напрягаться, особенно, если это касается не их личного благоустройства, а России...

23.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 andrey_che пишет: "- Наверное потому, что тогда придётся эту задачу решать..."

В том-то и дело, что эту задачу все равно придется решать - само не рассосется.

23.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rostransport.com/article/21/
Еще один плач Ярославны...

23.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Явкин Александр пишет:"... В том-то и дело, что эту задачу все равно придется решать - само не рассосется...."

- ...но уже не им лично. А остальное - "трынь-трава"...

23.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 andrey_che пишет: "- ...но уже не им лично. А остальное - "трынь-трава"..."

Почему Вы думаете, что не им лично? Ситуация меняется. Вот, недавно назначенный вице-премьер Рогозин делает заявление почти в точности теми словами, которыми, например была изложено мое предложение на сайте Большого Правительства http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/23/228376.html:

"- Выжить без собственной авиации мы не сможем, - считает вице-премьер. - Это важно еще и потому, что авиастроение, как высокотехнологичная отрасль, так же, как ракетостроение, развиваясь, потянет за собой технологическую цепочку в других областях - электронике, приборостроении, моторостроении, новых материалов и так далее. Нужно только правильно найти локомотив. Но невозможно сделать конкурентоспособную продукцию на предприятиях, где стоит устаревшее оборудование. А потому крайне важно внести в срок до 1 марта федеральную целевую программу по развитию оборонно-промышленного комплекса, которая предполагает не столько закупки техники, сколько приобретение станочного парка и создание собственного станкостроения".

Уклон, правда, делается, как принято в последнее время, в сторону только развития производства, но и так для начала неплохо.

Наступает время, когда надо решать гамлетовский вопрос "Быть или не быть" авиапрому в стране. Статья известного сторонника развития авиации в России О. Смирнова так почти и называется: "Время поднимать национальную авиаиндустрию" http://rostransport.com/article/21/.

А как писал Виктор Гюго: "Нет в мире более сокрушительной силы, чем идея, час которой пробил".

23.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх бляха-муха.
Верить-то хочется, да веру уж нет.
Сколько слов было сказано, и красивых и нужных. Вот начнется дело, тогда может и вера вернется.
И самым тяжелым будет вопрос кадров. Вот и песня будет про 20,30,50 самолетов и больше.ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.